Ремонт гелевой подушки двигателя тойота виста

Ремонт гелевой подушки двигателя тойота виста

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:

1. Убитая гелевая подушка двигателя;
2. Таотница 4 мм (или другая);
3. Пресс-масленка;
4. Гель ПМС-10000.

1. Снимаем подушку;
2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану;
3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля;
4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу;
5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу;
6. Вкручиваем таотницу;
7. Закачиваем гель;
8. Устанавливаем подушку обратно.

Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку.
У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации.
До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т.е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься.

1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой;
2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т.е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной;
3. Таотницы не держат давление. Т.е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки!

1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей;
2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил?

1. Таотница 3 штуки — 3 х 15 рублей;
2. Гель ПМС-10000 — 260 рублей/кг.

Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки!

как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всех приветствую. В основном сижу в ветке на дроме, но по моему вопросу так и ничего не ответили, надеюсь здесь будут толковые советы. Машинка Vista sv30, 4s, задняя подушка, передняя и гелевая новые, фирмы febest, задняя и гелевая менялись весной этого года, в сервисе, при знамене сальников и ГРМ. после этого вибраций небыло вообще! Я аж офигел, как щас помню, с сервиса выезжаю а в салоне тишина! Как будто не на своей машине ехал. но потом они появились, долго значит я так катался, с недельку назад купил переднюю подушку, она была рваная, опять взял фирмы фебест, там резина мягкая, проверил заднюю — целая, гелевую проверить сложно, но возможно: я под саму подушку на рабочий двигатель палец поставил — вибраций нет вообще, значит целая.

На заглушенный движок поставил переднюю подушку, завел двигатель в надежде ухода вибраций и толчка при включении Д и Р, а не тут то было! Вибрации остались, и не сильно меньше чем с рваной передней подушкой, толчок при включении передачи остался. я очень расстроился, но недавно наткнулся в инете на такую инфу, что подушки нужно как то регулировать (там проушина такая есть где болт затягивается). В одном месте написали что нужно ослабить болты, завести, погазовать, затянуть. У многих после этого штиль. я попробовал — ничего. Причем я не только погазовал, я еще включил Д и Р, потом погазовал (типа двигатель встает в нужное положение) и затянул, эффекта нету.

Читайте также:  Тест драйв ниссан все модели

В другом месте прочитал что нужно затягивать под нагрузкой, так вот не знаю как это делать, в какой последовательности: или ослабить переднюю подушку, включить Д (или Р) и затянуть, потом с задней, или ослабить обе, включить какую то передачу и какую подушку затягивать. этого я не знаю, может здесь есть толковый человек, кто знает как правильно отрегулировать подушки? кстати, после продолжительной езды двигатель в салоне почти не слышно, да и вибраций почти нет. Но это только после продолжительной езды. Давно была необходимость замены задней опоры двигателя. Разорвалась. Но, что то подсказывало, что нужно менять не только заднюю, но, и левую, и правую опоры. Хотя правая, внешне выглядела в полнее прилично, а левую без снятия ни как не посмотришь.

Многие мастера говорили: что да, заднюю надо бы заменить, раз порвана, а правую и тем более левую не стоить, только трата денег. Была еще проблема, прежде чем менять подушки, нужно было заменить прокладку между выпускным коллектором и глушителем, но болты были погнуты и не откручивались (прикипели). Поэтому я решил, что сначала нужно открутить эти болты, а потом менять заднюю опору, что бы новую не повредить. Тем более, что у некоторых, эти болты не откручивались а ломались, что влекло за собой снятие выпускного коллектора и высверливание остатков болтов. Но по данному поводу есть отдельные темы. Напишу вкратце. Обмотал эти болты тряпкой, залил WD, отмокало сутки. Потом на холодный двигатель, на яме, с использованием усиленной головки (14), удлинителя и удлиненного воротка (65 см), сначала чуть — чуть покрутил в сторону закручивания (характерный стук, хруст), а потом в сторону откручивания.

Теперь об опорах. Меняются опоры в произвольном порядке сначала правая потом задняя и на оборот, но последней меняется левая, об этом позже. головка на 10, 14, 14 удлиненная, 17, вороток, несколько удлинителей, ключ на 22, молоток, деревянная подкладка, домкрат, подставка, отвертка плоская маленькая узкая, отвертка плоская длинная узкая, долото (стамеска). Я начал с задней опоры двигателя. Работал в гараже, без ямы. Поднимаем переднею часть машины и ставим на опоры (полена). Можно снять только левое колесо. Снимаем лямдо-зонд датчик (датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя), ключ на 22.

как поменять подушку двигателя на тойоте королла 2006

Отсоединяем его от трубы глушителя и электрического разъема (длинной тонкой плоской отверткой поддев рычажок на разъеме). Отсоединяем электрический разъем от крепления на задней опоре (короткой тонкой плоской отверткой поддев рычажок). Отсоединяем защелку с проводом разъема датчика лямбды от задней опоры (отверткой). Пробуем сорвать болт, который держит кронштейн двигателя на опоре (головка на 14, несколько удлинителей, вороток). Желательно резьбу этого болта, со стороны гайки, зачистить и замочить WD. При этом гайку, с обратной стороны, ключом придерживать не обязательно, на ней есть боковой ус который не дает ей прокручиваться. Лучше этот болт откручивать со стороны левого колеса.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя этапы

Поменял еще 2 подушки на висте

Только сейчас дошли руки написать о ремонте. На праздники менял
подушку АКПП и подушечку (маленькая она :-)) под выхлоп.
Итак — ровное место(яма была занята, ждать не стал), домкрат.
Поднял левую переднюю сторону (колесо не отошло от земли), снял возд. фильтр, резонатор возд. фильтра, трубу, что от фильтра в мотор идет, ослабил крепление топл. фильтра (без этого болт крепления подушки фиг вынешь :-((. Два болта крепления подушки к АПКК на 14 легко открутил (относительно), т.к. доступ удобный.
Болт на 17 крепления подушки к кузову — тоже легко. А вот с двумя болтами на 14, что крепят подушку к АКПП снизу — это что-то.
Пришлось снять пластиковую защиту двигателя (левую половинку).
Поиски ключа с хитрым карданчиком заняли 80% времени замены подушки :-)). Потом еще 10% искал удлинитель на ключ. По идее, можно было снять АКБ и площадку для нее, но я побоялся, что это не сильно поможет (т.к. там куча всяких креплений и руке все равно неудобно будет ключом на 14 срывать болты). Снять старую подушку после отворачивания всех болтов тоже непросто — она только
в одном положении выходит, но ничего — вылезла. Установка и прикручивание новой подушки — не интересно совсем. Правда, пришлось винтовым домкратом чуток (3-4 см) приподнять АКПП — потом прихватил болтами и опустил домкрат. Осмотр старой подушки показал ее 50 % износ. Самое интересное, что глобального снижения
шума не замечано (надо регулировать положение ВСЕХ подушек разом,
но это отложено на 10 число — будет подъемник — там все разом и отрегулирую). После этого заменил свою временную конструкцию из микропористой резины на родную подушечку выхлопа. На звук выхлопа и резонанс не повлияло — как было тихо, так и осталось, единственно, что заметил, так это то, что труба выхлопа теперь
подвешена более выше (на 1см.)
По ходу лазания под капотом обнаружил, что довольно слабо натянут ремень генератора-кондея. Советую дефектовать так. Заводишь мотор,
смотришь, как крутится-вертится ролики-ремень генератоа-кондея.
Просишь помошника включить кондей. У меня было так, что при включении кондея вместе с изменением тональности работы движка (что правильно) изменялась так сказать, траектория движения ремня (он как бы немного гулять начинал). Выключение кондея возвращало
траекторию на правильную. Ключем на 13 была произведена регулировка натяжения ремня. В результате манипуляций ремень был натянут (не перетянут) правильно. Т.е. теперь независимо от того, включен кондей или нет — траектория движения ременя прямая. Сегодня утром спецом заехал на СТО — механики подтвердили, что ремень не перетянут (значит, я не перестарался :-)).
10 числа также буду регулировать натяг ремня ГУР — в крайних положениях свист. Немного расстоили потеки масла из ГУР — будем
посмотреть, но на уровень это почему-то не влияет (у меня метка на
бачке ГУР :-)).
Что еще.. на днях закажу последнюю подушку (левую, что у ремня ГРМ крепит двигло к кузову. На подходе шаровые (оригинал), решил поменять, даже если старые будут ОК — оставлю про запас.
А 10-го меняю стойки на KYB газ. На этом мои «ремонты» пока (тьфу 3раза) закончатся. Есть идея присобачить мягкий подлокотник (как взади) вперед, а то мне не нравится штатный (больно маленький и жестский), но пока поиски машины — донора подлокотника не увенчались успехом :-)))

Читайте также:  Наклон передних колес автомобиля

Тоже озабочен подушками двигателя.. 🙁
А вопрос в следующем:
У меня (Vista SV35) ощутимая вибрация на холостом ходу, даже крышка капота трясётся.
Как можно продиагностировать состояние подушек и какие из них нужно менять в первую очередь для достижения, хоть какого то эффекта?
Что значит «регулировка подушек»?
Если смысл ставить Б\У-шные, или только новые?

Настчет диагностики. Самый лучший (но и самый сложный) способ — это снять подушку и посмотреть на нее. Всяческие трещины и надорванности — менять смело ее. Но, понятно дело, все подушки снимать, чтобы посмотреть — надо целый день. Берем мощный фонарь и на подъемнике светим на подушки. По идее, и так будет видно..
Косвенно указывает на износ подушек — вибрация движка. Даже, скорее, не вибрация, а своеобразный гул (его в основном слышно именно в салоне, и при нажатии на газ на хол. оборотах появляется
более можный гул.
По поводу б/у подушек. Не верю, что б/у будут в хорошем состоянии.
Если только машина новая и на разборке после аварии (но это мистика). Я лично в свое время переснимал кучу подушек на разборках — ни одна даже намека не имела на пригодность. Т.е. минимум 30% износа (трещины, рваности). ДУмаю, что овчинка выделки не стоит — менять — так на новые !
Самая основная нагрузка — передняя и задняя подушка. Именно их замена дала у меня самый кардинальный «ответ гулу». Советую начать с них. А по ходу, если будет желание и возможность, поменять и остальные (хуже уж точно не будет :-))

: Что значит «регулировка подушек»?

Это значит, что ставить их надо так, чтобы их провисание было одинаковым. Даже замена всех подушек (как у меня) — не выход из ситуации с гулом. Поднимаем машину на подъемнике, ослабляем крепления ВСЕХ подушек, ставим под двигатель и АКПП упор и маленько опускаем подъемник. Добиваемся равномерной выборки крепления подушек (у них крепления не ровное отверстие, а вытянутое, вот им и выбираем высоту). Когда все будет ровно — затягиваем болты. Потом убираем подпоры, опускаем машину и заводим. Я 10 числа буду регулировать таким же способом.
Кстати, помимо регулировки как таковой (типа, тише будет), мы еще и жизнь подушек продлеваем (типа, вес равномерно распределен).

Оцените статью