Ремонт гбо для автомобилей установка гбо

Ремонт газового оборудования на автомобиле

Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

Ремонт газового автомобильного оборудования

Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

  1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
  2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
  3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.

Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

  • разгерметизацию;
  • проблемы с включением мотора;
  • неровные обороты во время холостого хода;
  • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
  • падение мощности движка и дерганое движение;
  • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
  • высокий расход газа.

Разгерметизация

Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.

Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

Утечка

Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

Читайте также:  Шевроле лачетти замена свечей двигателя

Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

Затрудненный запуск двигателя

Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

Падение оборотов

Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

Проверенное ГБО из Европы

Подберем и поставим лучший комплект для вашего автомобиля!

Регистрация ГБО

Мы всё сделаем за вас, 100% гарантия регистрации — иначе на возьмем денег!

Установка ГБО на такси

Лучшие условия, каждая 15-ая машина бесплатно!
Неограниченная гарантия на любой пробег!

Центр установки гбо + интернет магазин

У нас вы можете установить ГБО на свой автомобиль или заказать компоненты газобаллонного оборудования через наш интернет-магазин с доставкой по всей России или самовывозом в Москве.

Наш автосервис

Наш автосервис по установке ГБО работает уже 20 лет на одном и том же месте, с 1997 года. Нас знают на рынке, нас рекомендуют родственникам и уже даже детям. За все это время работы мы накопили огромный опыт, через нас прошли почти все возможные автомобили, мы подобрали для вас оптимальные для России комплекты оборудования по хорошим ценам, с которыми не будет проблем.

Читайте также:  Почему жрет масло форд транзит

Мы работаем с разными производителями ГБО, но особенно рекомендуем ГБО Lovato (Италия) — на это оборудование мы готовы дать гарантию без ограничения пробега и ГБО Digitronic (Польша) — чуть более дешевый вариант.

Цены на установку ГБО

Цены от 21500 рублей

Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!

Дезинфекция автомобиля в подарок при установке ГБО

Полная очистка салона вашего авто от вирусов, спор, бактерий, плесени, микроорганизмов и химических субстанций, а также неприятных запахов.

В подарок при установке ГБО!

Установите оборудование премиум класса — LANDIRENZO

Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC

Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI

ВАЖНО: уважаемые клиенты, все оборудование которое мы устанавливаем на ваши автомобили закупается в евро, а курс рубля по отношению к евро сейчас не стабилен, поэтому цены, указанные в прайс листе, могут отличаться, точную цену на установку сообщит менеджер по телефону.

Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

LOVATO электронное/вакуумное (инжектор) на газель и т.п. баллон до 130л. 21900 руб.
Установка на раму автомобиля Газель — кронштейн +1 000 руб.

Прайс лист на установку ГБО 4 поколения — пропан.

Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 60л

Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу

Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан

Комплект Гарантия Цилиндрический Под запаску
Эконом комплект, в сборе, под ключ 2 года или 100.000км 20500 руб. 21500 руб.
ALPHA D, редуктор Tomasetto AT09 Alaska , форсунки Alpha 30 (до 160 л.с.) 2 года или 100.000км 22000 руб. 23000 руб.
ALPHA MP-32, редуктор Tomasetto AT09 Alaska, форсунки Rail IG1 (до 160л.с.) 3 года или 150.000км 23000 руб. 24000 руб.
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки AEB (до 160 л.с.) 3 года или 150.000км 26500 руб. 27500 руб.
Digitronic MP-32, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки Valtek (до 160л.с.) 3 года или 150.000км 24000 руб. 25000 руб.
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки OMVL, Valtek, Tor (до 160л.с.) 5 лет или 300.000км 27000 руб. 28000 руб.
Digitronic Maxi 2, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки AEB (до 160л.с.) 5 лет или 300.000км 28000 руб. 29000 руб.
LOVATO E-GO, редуктор RGJ -3.2, форсунки EP (до 162 л.с.) 5 лет или 300.000км 30000 руб. 31000 руб.
LOVATO Smart, редуктор RGJ -3.2, форсунки EP (до 162 л.с.) 5 лет или 300.000км 34000 руб. 35000 руб.
Landi Renzo EVO-L, редуктор Li-02, форсунки Rail IG-1 (до 160 л.с.) «Пожизненно» 29000 руб. 30000 руб.
Landi Renzo EVO, редуктор Li-02, форсунки AEB (до 160 л.с.) «Пожизненно» 30000 руб. 31000 руб.
Landi Renzo Polar в сборе, форсунки AEB (до 219 л.с.) «Пожизненно» 31000 руб. 32000 руб.
Landi Renzo Polar OBD, форсунки AEB (до 219 л.с.) «Пожизненно» 35000 руб. 36000 руб.
OMVL New Dream, редуктор CPR, форсунки Gemeni (до 150л.с.) 5 лет или 200.000км 28000 руб. 29000 руб.
BRC Alba в сборе (до 163 л.с.) 3 года или 150.000км 31000 руб. 32000 руб.
BRC PD с сборе (до 163 л.с.) 3 года или 150.000км 35000 руб. 36000 руб.
Комплект Гарантия Цилиндрический Под запаску
Alpha MP6 С, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) 3 года или 150.000км 38900 руб. 39900 руб.
Digitronic IQ 3D6, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) 5 лет или 300.000км 41000 руб. 42000 руб.
Digitronic IQ 3D6, редуктор EMER, форсунки AEB (до 350 л.с.) 5 лет или 300.000км 45000 руб. 46000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) «Пожизненно» 45000 руб. 46000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Emer, форсунки AEB (до 350 л.с.) «Пожизненно» 49000 руб. 50000 руб.
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.) 5 лет или 300.000км 47000 руб. 48000 руб.
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.) 5 лет или 300.000км 48000 руб. 49000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.) 3 года или 150.000км 52000 руб. 53000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.) 3 года или 150.000км 47000 руб. 48000 руб.
Комплект Гарантия Цилиндрический Под запаску
Digitronic IQ8, редуктор EMER, форсунки AEB (350 л.с.) 5 лет или 300.000км 51000 руб. 52000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) «Пожизненно» 52000 руб. 53000 руб.
LOVATO EASY FAST, редуктор RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.) 5 лет или 300.000км 64000 руб. 65000 руб.
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.) 5 лет или 300.000км 57000 руб. 58000 руб.
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.) 3 года или 150.000км 71000 руб. 72000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2) 5 лет или 300.000км 83000 руб. 84000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport) 5 лет или 300.000км 74000 руб. 75000 руб.
Индивидуальный подбор 80000 руб.
Индивидуальный подбор 80000 руб.
Автомобиль Гарантия Комплект Цена
4 цилиндра 5 лет или 300.000км Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) 49000 руб.
6 цилиндров 5 лет или 300.000км Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) 61000 руб.
8 цилиндров 5 лет или 300.000км Stag 400, 2 редуктора EMER, форсунки AC W02 (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л. 83500 руб.
8 цилиндров 5 лет или 300.000км Stag 400, редуктор EMER, форсунки AC W02 (до 350л.с.) ТОР 94л. 79000 руб.
Дополнительные опции Стоимость
Документы для регистрации в ГИБДД 5000 руб.
Сопровождение регистрации в ГИБДД вкл. диагн.карту (для такси) 7500 руб.
Сопровождение регистрации в ГИБДД вкл. диагн.карту (для частных лиц) 10000 руб.
Перетяжка баллона карпетом в цвет салона 5000 руб.
VIP услуга — заберем ваш авто, вернем уже с ГБО 5000 руб.
Демонтаж оборудования для ГИБДД c 4 / 6 2000 / 3000 руб.
Демонтаж полностью с 4 / 6 5000 / 7000 руб.
Установка оборудования клиента с 4 13500 руб.
Баллон больше 60л. или плоский (720 х …) по запросу
Дополнительный редуктор с установкой 8500 руб.
Вариатор УОЗ с установкой (EG Dinamic, Micro луч) 6500 / 8500 руб.
Рамка для цилиндрического баллона с монтажем 2500 руб.
Форсунки более быстрые с заменой (АЕВ, Barracuda) 4/6/8 1000 / 2000 / 3000 руб.
Форсунки более быстрые с заменой (АЕВ, Barracuda) по запросу
Эмулятор с установкой 6500 руб.
Вид работ Стоимость
Тех. обслуживание 4 цилиндра 1500 руб.
Тех. обслуживание 6 цилиндров 1800 руб.
Тех. обслуживание 8 цилиндров 2500 руб.
Оборудование Описание Стоимость
Вариатор угла опережения зажигания. На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером. 6500 / 8500 руб.
Эмулятор датчика давления топлива Ford Kuga 2.5
Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4
Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6
Mercedes E 6.3 V8
Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5
Hammer H2 6.2
Cadillac Escalade 6.2
Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3
6500 руб.

Стоимость пропана сегодня: 24 рубля/литр;

Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;

В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!

ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ

Прайс лист — метан.

Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан

Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!

Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка от 75000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов) от 190 000 / 224 000 руб.
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамка от 110 000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кг от 74400 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кг от 70000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг от 75000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг от 89800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг от 85000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг от 96300 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг от 98500 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг от 105000 руб
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка от 145000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг от 113800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг от 116000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг от 127000 руб
Оборудование Стоимость
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка 130000 руб.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Расчет цены онлайн

Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто

Запись на монтаж и фото
выполненных работ

Наши услуги:

  • установка газового оборудования на авто;
  • наладка и регулировка ГБО;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • установка газового оборудования на иномарки;
  • регистрация ГБО в ГИБДД;
  • Список всех услуг автосервиса

Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. Стоимость установки газового оборудования на авто в значительной степени зависит от следующих показателей: 1. система подачи топлива; 2. количество цилиндров; 3. объём и тип устанавливаемого баллона; Но также влияние оказывают и другие показатели, например, устанавливаемые комплектующие. Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения или задать интересующий вопрос можно по телефону: +7 (495) 532-01-11 (горячая линия с 9:00 до 20:00).

Читайте также:  Классификация легковых автомобилей схема
Оцените статью