- Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)
- Выбор форсунок
- Инструменты и материалы для работы:
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска
- #1 divan
- #2 Makkenek
- #3 divan
- #4 Driver_x
- #5 divan
- #6 СаняЖД
- #7 divan
- #8 Driver_x
- #9 divan
- #10 BonE
- #11 divan
- #12 add24
- #13 x1307
- #14 add24
- #15 volk52
- #16 Driver_x
Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)
Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.
С начало износ форсунок проявляется зимой при температуре -5 и ниже. При запуске холодного двигателя появляется «троение». При дальнейшей эксплуатации двигатель начинает троить при запуске и в теплую погоду. Если не обращать внимание и ездить, со временем появиться «цокот» форсунок при ускорении. Цокот сильно похож как на ВАЗ стучат поршневые пальцы на низко октановом бензине.
Если вы не уверены что сможете самостоятельно заменить форсунки рекомендуем обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/promyvka-inzhektora.html
Выбор форсунок
Оригинальная форсунка Renault для двигателя 1.5 dCi К9К 636 — 16 60 062 12R. Заменитель VDO — A2C59507596.
Также для замены форсунок нужно приобрести новые огнеупорные кольца Renault — 77 03 062 072. Заменители: Bosch — 2 430 105 043, Elring — 331.680, Febi — 30253.
Инструменты и материалы для работы:
- Рожковый ключ на девятнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Головка на тринадцать;
- Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
- Компрессор;
- Динамометрический ключ.
Пошаговая инструкция
Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.
1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.
2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.
3. Поднимаем белые фиксаторы в сторону и сдергиваем «обратку» с форсунки потянув на себя.
4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.
5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.
6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.
7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.
8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.
9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.
10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.
11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.
12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.
13. Одеваем и фиксируем «обратку».
14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.
15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.
Видео урок
Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска
#1 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал divan: 21 September 2018 — 20:07
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#2 Makkenek
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
А если попробовать завести на силиконе, может давление поднимется и форсунки откроются.
Хотя что-то клиент не договаривает.
Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.
#3 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
До меня пробовали на какой-то горючей жиже запускать. Заглохла, как перестали брызгать.
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#4 Driver_x
- Город: Орёл
- Пол: Мужчина
Сними сигнал двумя каналами с обоих пинов форсунки. Ещё лучше токовыми клещами. Для открытия форсунки нужен разностный сигнал, можно ошибиться.
Диагностика дизеля в Орле.
#5 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Для открытия форсунки нужен разностный сигнал, можно ошибиться.
Надо провентилировать этот вопрос. Дилетант че, нельзя же было снять с кучи исправных заранее. Буду завтра Дастер дизельный мучать какой-нибудь.
Хотя че это нету токовых клещей. На работе FSA стоит, грустит. Будет изыскания проводить, че зря стоит.
И вот что наводит на мысль о приемлемом сигнале на форсах: ну с обратки-то плюется топливом, значит пьезоэлемент отрабатывает и стравливает топливо в управляющую камеру? Или че я не понимаю. Поясни пожалуйста.
Сообщение отредактировал divan: 21 September 2018 — 21:17
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#6 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
либо во вводных что то не так, либо глаз замылен.. с твоим опытом по рено должно решаться быстро..
осцил с управления форсункой на машине в студию..
И вот что наводит на мысль о приемлемом сигнале на форсах: ну с обратки-то плюется топливом, значит пьезоэлемент отрабатывает и стравливает топливо в управляющую камеру? Или че я не понимаю. Поясни пожалуйста.
все правильно, форсунка работает, но это дизель , и если будет соляры мало или не совсем вовремя, то в горшке будет мокро, но запуска не будет..
#7 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Не исключено. Ехал, думал ща определю замкнутую форсу, и по домам. Залип с тачкой на два часа.
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#8 Driver_x
- Город: Орёл
- Пол: Мужчина
В моей практике был случай, когда управление было, но из-за дефекта силовой части ЭБУ ток и время открытия были очень малы, что не позволяло открыться рапылителям либо совсем, либо на малое время. Иногда машина заводилась даже, но с прогревом глохла. Причем, это был ЭБУ, который привезли для замены сгоревшего. Потом пришлось долго доказывать,» кто верблюд». Спас осциллограф.
Можно и без токовых клещей: становишься двумя каналами на оба пина форсунки относительно массы, запускаешь запись. Там система такая: на все форсунки одновременно подаётся импульсный сигнал. Он одинаковый на обоих пинах на трёх форсунках, потому что второй вывод форсунки «висит в воздухе», а на рабочей (та, что в рабочем цикле) один вывод ключом замыкается на массу. Поэтому через неё течёт ток. Посмотри форму и длительность. На Постолографе можно включить дифференциальный режим и он сам вычислит разницу. На МТ не знаю, но тоже должно быть нечто подобное.
Немного сумбурно написал, если не понятно спрашивай.
- x1307, BonE, Aleksander и 2 другим это нравится
Диагностика дизеля в Орле.
#9 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Пока на исправном Дастер ф2 (К9К858) снято следующее:
к9к858 форсунка напряжения + ток.jpg 123.22К 3 Количество загрузок:
к9к858 форсунка напряжения + ток_2.jpg 98.77К 3 Количество загрузок:
форсунка+ток.pdf 83.31К 8 Количество загрузок:
форсунка+ток_2.pdf 81.49К 5 Количество загрузок:
А это с привязкой к ДПРВ:
2018-09-22_110548.jpg 73.38К 3 Количество загрузок:
Это отдельными каналами на пинах.
2018-09-22_110656.jpg 75.15К 3 Количество загрузок:
До неисправной машины пока не добрался.
Но вижу что с фазировкой впрыска все нормально (выложенные скрины — сигнал 1ой форсунки, т.е. от маховика). И к амплитуде сигнала претензий нет: на исправном авто все тоже самое.
Сообщение отредактировал divan: 22 September 2018 — 09:14
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#10 BonE
- Город: Гродно
- Пол: Мужчина
Ставлю на форсунки.
Импульсы из блока есть. Давление пусковое выше 250бар. Механика мотора в норме.
Либо косяк при установке форсунок, либо стенд запорол форсунки(например старой тестовой жидкостью).
Проверочная форсунка была с авто или из сервиса по рем. форс.?
Снял-поставил и не работает? Чуда не бывает.
#11 divan
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
#12 add24
- Город: Обнинск
- Пол: Мужчина
В стенде жижа тестовая или дизельное топливо?
#13 x1307
Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске
- Город: Рыбинск
- Пол: Мужчина
А это не тот случай, когда форса перестаёт работать по дороге от стенда до машины ? Ну типа перевозить в баночке с солярой и строго вертикально ? Сам не пробовал, но здесь писали- на машине дать им повышенное давление продавить ?
#14 add24
- Город: Обнинск
- Пол: Мужчина
В данном варианте, не тот. Выгоняем из подачи пузырьки воздуха, 1-2 минуты играемся стартером и должен быть запуск.
Сообщение отредактировал add24: 22 September 2018 — 09:58
#15 volk52
- Город: Нижний Новгород
- Пол: Мужчина
#16 Driver_x
- Город: Орёл
- Пол: Мужчина
А это не тот случай, когда форса перестаёт работать по дороге от стенда до машины ? Ну типа перевозить в баночке с солярой и строго вертикально ? Сам не пробовал, но здесь писали- на машине дать им повышенное давление продавить ?
Володь,не тот случай. Это не Делфай. Дубовые абсолютно форсунки, хотя и бывали случаи, что клинили все сразу, но это в лютый мороз. Но попробовать можно, если уже совсем ничего не получится. Только для этого нужно запереть клапан высокого давления и максимально открыть клапан подачи. Они оба на ТНВД.
упс, пока писал, уже ответили.
Сообщение отредактировал Driver_x: 22 September 2018 — 15:11