Ремонт форсунок сименс двигателя к9к

Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)

Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.

С начало износ форсунок проявляется зимой при температуре -5 и ниже. При запуске холодного двигателя появляется «троение». При дальнейшей эксплуатации двигатель начинает троить при запуске и в теплую погоду. Если не обращать внимание и ездить, со временем появиться «цокот» форсунок при ускорении. Цокот сильно похож как на ВАЗ стучат поршневые пальцы на низко октановом бензине.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно заменить форсунки рекомендуем обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/promyvka-inzhektora.html

Выбор форсунок

Оригинальная форсунка Renault для двигателя 1.5 dCi К9К 636 — 16 60 062 12R. Заменитель VDO — A2C59507596.

Также для замены форсунок нужно приобрести новые огнеупорные кольца Renault — 77 03 062 072. Заменители: Bosch — 2 430 105 043, Elring — 331.680, Febi — 30253.

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожковый ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Головка на тринадцать;
  • Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
  • Компрессор;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.

1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.

2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.

3. Поднимаем белые фиксаторы в сторону и сдергиваем «обратку» с форсунки потянув на себя.

4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.

5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.

6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.

7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.

8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.

9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.

Читайте также:  Titan подбор масла по марке автомобиля

10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.

11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.

12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.

13. Одеваем и фиксируем «обратку».

14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.

15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.

Видео урок

Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска

#1 divan

  • APC-Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал divan: 21 September 2018 — 20:07

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #2 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2592 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    А если попробовать завести на силиконе, может давление поднимется и форсунки откроются.

    Хотя что-то клиент не договаривает.

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #3 divan

  • APC-Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    До меня пробовали на какой-то горючей жиже запускать. Заглохла, как перестали брызгать.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #4 Driver_x

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    Сними сигнал двумя каналами с обоих пинов форсунки. Ещё лучше токовыми клещами. Для открытия форсунки нужен разностный сигнал, можно ошибиться.

    Диагностика дизеля в Орле.

    #5 divan

  • APC-Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Для открытия форсунки нужен разностный сигнал, можно ошибиться.

    Надо провентилировать этот вопрос. Дилетант че, нельзя же было снять с кучи исправных заранее. Буду завтра Дастер дизельный мучать какой-нибудь.

    Хотя че это нету токовых клещей. На работе FSA стоит, грустит. Будет изыскания проводить, че зря стоит.

    И вот что наводит на мысль о приемлемом сигнале на форсах: ну с обратки-то плюется топливом, значит пьезоэлемент отрабатывает и стравливает топливо в управляющую камеру? Или че я не понимаю. Поясни пожалуйста.

    Сообщение отредактировал divan: 21 September 2018 — 21:17

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #6 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13317 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    либо во вводных что то не так, либо глаз замылен.. с твоим опытом по рено должно решаться быстро..

    Читайте также:  Диаметр колеса автомобиля 90 см найди скорость автомобиля

    осцил с управления форсункой на машине в студию..

    И вот что наводит на мысль о приемлемом сигнале на форсах: ну с обратки-то плюется топливом, значит пьезоэлемент отрабатывает и стравливает топливо в управляющую камеру? Или че я не понимаю. Поясни пожалуйста.

    все правильно, форсунка работает, но это дизель , и если будет соляры мало или не совсем вовремя, то в горшке будет мокро, но запуска не будет..

    #7 divan

  • APC-Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Не исключено. Ехал, думал ща определю замкнутую форсу, и по домам. Залип с тачкой на два часа.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #8 Driver_x

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    В моей практике был случай, когда управление было, но из-за дефекта силовой части ЭБУ ток и время открытия были очень малы, что не позволяло открыться рапылителям либо совсем, либо на малое время. Иногда машина заводилась даже, но с прогревом глохла. Причем, это был ЭБУ, который привезли для замены сгоревшего. Потом пришлось долго доказывать,» кто верблюд». Спас осциллограф.

    Можно и без токовых клещей: становишься двумя каналами на оба пина форсунки относительно массы, запускаешь запись. Там система такая: на все форсунки одновременно подаётся импульсный сигнал. Он одинаковый на обоих пинах на трёх форсунках, потому что второй вывод форсунки «висит в воздухе», а на рабочей (та, что в рабочем цикле) один вывод ключом замыкается на массу. Поэтому через неё течёт ток. Посмотри форму и длительность. На Постолографе можно включить дифференциальный режим и он сам вычислит разницу. На МТ не знаю, но тоже должно быть нечто подобное.

    Немного сумбурно написал, если не понятно спрашивай.

    • x1307, BonE, Aleksander и 2 другим это нравится

    Диагностика дизеля в Орле.

    #9 divan

  • APC-Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Пока на исправном Дастер ф2 (К9К858) снято следующее:

    к9к858 форсунка напряжения + ток.jpg 123.22К 3 Количество загрузок:

    к9к858 форсунка напряжения + ток_2.jpg 98.77К 3 Количество загрузок:

    форсунка+ток.pdf 83.31К 8 Количество загрузок:

    форсунка+ток_2.pdf 81.49К 5 Количество загрузок:

    А это с привязкой к ДПРВ:

    2018-09-22_110548.jpg 73.38К 3 Количество загрузок:

    Это отдельными каналами на пинах.

    2018-09-22_110656.jpg 75.15К 3 Количество загрузок:

    До неисправной машины пока не добрался.

    Но вижу что с фазировкой впрыска все нормально (выложенные скрины — сигнал 1ой форсунки, т.е. от маховика). И к амплитуде сигнала претензий нет: на исправном авто все тоже самое.

    Читайте также:  Зона то 2 автомобилей газ

    Сообщение отредактировал divan: 22 September 2018 — 09:14

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #10 BonE

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Ставлю на форсунки.

    Импульсы из блока есть. Давление пусковое выше 250бар. Механика мотора в норме.

    Либо косяк при установке форсунок, либо стенд запорол форсунки(например старой тестовой жидкостью).

    Проверочная форсунка была с авто или из сервиса по рем. форс.?

    Снял-поставил и не работает? Чуда не бывает.

    #11 divan

  • APC-Пользователи
  • 827 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #12 add24

  • APC-Пользователи
  • 3110 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    В стенде жижа тестовая или дизельное топливо?

    #13 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9536 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    А это не тот случай, когда форса перестаёт работать по дороге от стенда до машины ? Ну типа перевозить в баночке с солярой и строго вертикально ? Сам не пробовал, но здесь писали- на машине дать им повышенное давление продавить ?

    #14 add24

  • APC-Пользователи
  • 3110 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    В данном варианте, не тот. Выгоняем из подачи пузырьки воздуха, 1-2 минуты играемся стартером и должен быть запуск.

    Сообщение отредактировал add24: 22 September 2018 — 09:58

    #15 volk52

  • APC-Пользователи
  • 548 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #16 Driver_x

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    А это не тот случай, когда форса перестаёт работать по дороге от стенда до машины ? Ну типа перевозить в баночке с солярой и строго вертикально ? Сам не пробовал, но здесь писали- на машине дать им повышенное давление продавить ?

    Володь,не тот случай. Это не Делфай. Дубовые абсолютно форсунки, хотя и бывали случаи, что клинили все сразу, но это в лютый мороз. Но попробовать можно, если уже совсем ничего не получится. Только для этого нужно запереть клапан высокого давления и максимально открыть клапан подачи. Они оба на ТНВД.

    упс, пока писал, уже ответили.

    Сообщение отредактировал Driver_x: 22 September 2018 — 15:11

    Оцените статью