- Mercedes-Benz C-class ★Steffan★ › Logbook › Замена дизельной форсунки OM651 + чистка + ТО120
- Полноценный ремонт форсунок Мерседес с дизельным двигателем в условиях автосервиса
- Причины и признаки указывающие, что пора делать ремонт дизеля Мерседес
- Сколько стоит качественный ремонт форсунок Мерседес
- Ремонт форсунок Мерседес в автомастерской
- Mercedes-Benz E-class Очкарик › Logbook › запись 007: ремонт форсунок(осторожно, много букв).)))
Mercedes-Benz C-class ★Steffan★ › Logbook › Замена дизельной форсунки OM651 + чистка + ТО120
Итак, Штефан начал дымит, как паровоз. На светофоре за мной было облако черно-белого дыма, а если дать в пол, то это выглядело, как в шпионских фильмах, когда агент 007 пытается оторваться и пускает клубы едкого черного дыма, которые рассеиваются только через полминуты.
Этап 1. Поиски причины быстро привели к форсункам. Конечно, сразу же бежать в контору по ремонту мне не рекомендовали, а предложили попробовать решить дешевым способом проблему. Я противник присадок в бак, но послушав доводы про аккуратную и мягкую работу Tunap 989 я залил… и скажу сразу, что разница была. Дымность не прошла, но мотор начал работать мягче, эластичнее на наборе и под сброс газа, но не знаю сколько баллонов недешевой присадки нужно было бы мне вылить, чтобы появился более ощутимый эффект.
Этап 2. Сдаю форсунки на диагностику. Хорошо, когда есть отличный товарищ со своим сервисом, который сам снял, отвез и еще порекомендовал проверенную контору по ремонту форсунок. Я заметно нервничал и для меня были определенные критерии хорошего и плохого ответа. В итоге, я был определенно доволен результатами и рекомендациями, вкратце: 1 меняем, 3 моем. Шик!
Этап 3. Поиск и покупка новой форсунки. Благодаря Exist, Elcats и ZZAP, я самостоятельно разобрался в вариантах покупки и остановился на Delphi 28342997. По сути это та же самая A6510704987? с того же конвейера, но с затертым значком Mercedes и в неоригинальной коробке. То есть, это даже не отдельная партия, а та же самая оригинальная форсунка. Далее нужно было не нарваться на восстановленную запчасть. Вовремя поговорив с менеджерами пары магазинов, я понял, что только форсунка в картонной коробке с годом гарантии является оригинальной. Все, что идет в запаянных пакетиках выдается за новую, но ей не является. Самая дешевую цену на нормальный вариант давал сетевой «Дизель Маркет» на 1-ая Дубровская, д.6А
Был конечно один нюанс, чтобы получить гарантию, нужно ставить форсунку обязательно в фирменном сервисном центре Delphi с промывкой бака и топливной системы, собственно, по уму, а не как сделал я и многие, экономя финансы на и так не самую дешевую процедуру
Этап 4. ТО120 После возвращения форсунок с чистки и установки с одной новой, нужно было поменять масло с фильтрами и ехать прописывать форсы через StarDiagnosis. Залил, как и планировал, через 8 тыс.км снова Fuchs Titan GT1 и фильтра Mann, плюс оставшийся после прошлой закупки масляный Mahle. Вдобавок скажу, что решил попробовать мягкую промывку Tunap 157, которая по заверениям спецов, размягчает отложения, а не сдирает их кусками.
Этап 5. Прописываем форсы и ценим результат. Решил, что лучшим вариантом прописать форсы будет у xDAS и в общем остался доволен. В итоге оказалось, что в форсы кто-то лазил до меня и не менял местами (возможно тоже уже чистили), и не прописали после этого. Ездил я значит вообще на другой машине и только уже после адаптации понял, как должен ехать 220 cdi. Причем, еще через пару дней вообще кайфово поехала машина, тк адаптировались форсы за 500км.
Итог.
— Я приятно удивлен возможностью купить новую форсунку на Мерседес! За 15 с небольшим тысяч.
— В результате машина вообще! не дымит ни на холостом, ни газ в пол, хотя меня уверяли, что с нашей солярой это норма, а на самом деле это форсы.
— Мерседес очень умная машина и умеет управлять каждой форсункой по отдельности, регулируя впрыск и добиваясь наилучших показателей, поэтому, если вы полезли чистить или менять форсы, не забудьте их прописать
— Ну и главное. Купив по всем документам и проверкам 6 летнюю машину с историей обслуживания у дилера и в неплохих профильных сервисах, без ДТП, криминала и окрасов, я все равно не знал какая она была новая. Сейчас, не ремонтируя поломки, а именно восстанавливая ее до заводского состояния, я знакомлюсь все ближе с тем Мерседесом, который вышел с конвейера и дарил свежие ощущения своему первому владельцу.
Полноценный ремонт форсунок Мерседес с дизельным двигателем в условиях автосервиса
Дизельные двигатели, устанавливаемые в автомобилях немецкой марки Mercedes-Benz, отличаются хорошей экономичностью, высоким уровнем надежности и большой длительностью эксплуатации. Но таких отличных показателей можно достичь только при регулярном техническом обслуживании в специализированной автомастерской. К одной из наиболее востребованных процедур по восстановлению работоспособности топливной системы на сегодняшний день можно отнести ремонт форсунок Мерседес.
Устранение неисправностей дизельного двигателя производится с помощью современного высокоточного оборудования, позволяющего гарантировать надежность последующей эксплуатации автомобиля. Ремонт дизелей Мерседес по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами более сложный, поэтому доверять его необходимо только профессионалам. Своевременно полученная техническая помощь поможет избежать лишних трат на устранение поломки.
Причины и признаки указывающие, что пора делать ремонт дизеля Мерседес
Надежность и долговечность работы мотора во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества сервисного обслуживания. При нарушении установленного регламента нередко возникают неполадки в работе системы подачи топлива, влекущие за собой сложную поломку двигателя. Некорректная работа часто вызвана необходимостью ремонта форсунок Мерседес. Исходя из реальной практики, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин поломки этих компонентов.
- Износ вследствие длительной эксплуатации – у каждой детали есть свой гарантированный срок службы, после которого она обязательно подлежит ремонту или полной замене;
- Использование некачественного горючего – дизельное топливо с большим количеством серы и других нежелательных примесей становится причиной засорения топливной системы и коррозийных процессов;
- Износ промежуточной шайбы – эта деталь, находясь между пружиной и распылителем, неизбежно изнашивается. Следующая за этим неполадка становится причиной нестабильного поступления топлива;
- Поломка пружины – подобная неисправность очень редкое явление и происходит из-за утраты деталью жесткости. Компенсировать нужную высоту пружины можно путем добавления дополнительных шайб;
- Повреждение корпуса форсунки – при нарушении целостности корпуса или наличия любых других механических повреждений проведение какого-либо ремонта невозможно и поможет только полная замена.
Своевременно выполненный ремонт дизеля Мерседес поможет избежать серьезных неполадок. Для точного поиска отклонений от нормальной работы двигателя потребуется проведение компьютерной диагностики. Современное диагностическое оборудование, находящееся в распоряжении мастеров специализированного автосервиса, позволяет значительно повысить эффективность и качество обслуживания. Не имея под рукой специального оснащения, поломку можно выявить по определенным признакам.
- Заметная потеря мощности или неравномерная работа мотора;
- Повышенный расход топлива или сизый дым выхлопа;
- Трудности с запуском двигателя или появление сильного стука;
- Троение по причине нарушения работы отдельных цилиндров;
- Течь из-за разгерметизации корпуса или соединений форсунки.
Внимание! При проявлении первых признаков неисправности, проверку необходимо осуществить как можно скорее. Полная замена требуется не всегда и при своевременном обращении в автосервис зачастую достаточно произвести ремонт форсунок. Самостоятельно осуществить такую процедуру сложно и нет гарантии, что она будет выполнена достаточно качественно. Опытные «дизелисты» из авторизированной мастерской по ремонту автомобилей Мерседес справятся с этой задачей намного лучше. Важно понимать, что игнорирование даже небольших признаков неисправности впоследствии становится причиной серьезных поломок, устранить которые оказывается уже намного сложнее.
Сколько стоит качественный ремонт форсунок Мерседес
Сами форсунки являются достаточно дорогой деталью, поэтому ремонт форсунок Мерседеса является хорошей альтернативой для тех, кто желает сэкономить.
Исходя из практического опыта можно говорить о том, что в большинстве случаев восстановление выполнить не сложно, если под рукой есть необходимое оборудование и инструмент. Финансовая выгода, при этом существенная, так как устранение неполадки составляет не более 40-50% от стоимости новой запчасти.
От каких параметров зависит в какую сумму обойдется владельцу Мерседес дизель ремонт:
- Количества выявленных дефектов.
- Перечня необходимых расходных материалов.
- Сложности восстановительных работ.
Так как эти детали имеют приблизительно одинаковый ресурс службы, их рекомендуют ремонтировать или менять одномоментно. Чтобы они впоследствии отработали положенный срок, такую кропотливую работу должен выполнять только квалифицированный специалист. Также не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании, куда входит проверка герметичности, подвижности иглы, качества распыления и другие важные диагностические процедуры.
Водителям на заметку. Точное выяснение причин поломки помогает подобрать наиболее оптимальное направление для ремонта. Профессионально и с высокой точностью диагностировать в каком состоянии находится топливная система можно только в автомастерской. При поверхностном подходе возможно допущение серьезных ошибок. Неисправность легко перепутать с другими техническими проблемами, с которыми сталкиваются автомобилисты из-за езды по некачественным дорогам. Важно понимать, что регулярное обслуживание и своевременное диагностирование неисправностей помогает автовладельцу значительно сэкономить на ремонте форсунок, так как их полная замена обойдется очень дорого.
Ремонт форсунок Мерседес в автомастерской
Замена форсунок и ремонт дизелей Мерседес имеет множество нюансов, незнание которых может стать причиной еще более сложной поломки и больших трат на ее устранение.
Рекомендуется доверять этот процесс только квалифицированным мастерам из специализированного автосервиса, которые точно знают, что надо делать. Работы должны выполняться в строгом соответствии с техническими нормами, с применением надежных запчастей и расходных материалов оригинального качества.
Какие услуги предоставляются в автомастерской:
- Обслуживание топливной аппаратуры;
- Ремонт пневмокомпрессора;
- Замена или ремонт форсунок;
- Диагностика нагнетательного клапана;
- Восстановление распылителя;
- Замена позиционера и другие работы.
Опытные водители хорошо понимают, что вовремя замеченная неисправность может исчезнуть после проведения обычных профилактических работ. Это также касается ремонта форсунок, обслуживание которых необходимо выполнять не реже, чем указывается в регламенте.
Несмотря на высокую мощность и надежность, дизельные двигатели Мерседес требуют особого ухода, который заключается в соблюдении простых правил эксплуатации и регулярном посещении автомастерской.
Важно помнить, что некорректное поступление в двигатель топлива негативно сказывается на работе многих важных агрегатов автомобиля, поэтому к ремонту форсунок нужно относиться с большой ответственностью.
Mercedes-Benz E-class Очкарик › Logbook › запись 007: ремонт форсунок(осторожно, много букв).)))
Всем привет, давно ничего не писал, но все это время, пытался победить форсунки своими силами. Но обо всем по порядку. Начнем с момента покупки и того как себя вел очкарик))))
во первых :форсы ляпали так, что уши закладывало, плюс дергало и дымил, после прогрева все проходило, кроме ляпанья форсунок. В конце мая, позвонил знакомый и сказал что хочет поменять свой 2,0 дизель на 2,5 атмодизель в своем 124-ом, предложил помочь, а за помощь пообещал за недорого, отдать свои восстановленные форсунки на эксперементы. Работа понеслась
После всех манипуляций мне достаются форсунки почти даром, время позднее но сломя голову бегу ставить на очкарика восстановленные форсы. Фото делать времени не было, да и установил не особо качественно. Просто закинул новые шайбы и вкрутил форсы, завел, все течет, дергается и троит, но время позднее, поехал домой. Утром приехал исправлять косяки, но от этих форс решил отказаться. Они сами чуть разные, низ подходит а верхняя часть гораздо ниже чем в моих, трубки закручивались наискось и топливо текло рекой.
Одной из проблем, было отковырять старые трубки обратки со своих форс
Спецключа для съема форсунок у меня не было, поэтому чтобы их снять, пришлось откручивать клапанную крышку, снисать колодцы и только тогда уже откручивать форсунки и то скручивал их в два этапа, сначала верхнюю часть на 19, потом нижнюю на 22.
После снятия форсунок, вижу что под шайбами тьма грязи и шлака
Беру у Leshiu210
пылесос и тупо вытягиваю из форкамер всю грязьку, затем отверткой с тряпочкой вычищаю до блеска форкамеры.
Снова подкидываю новые шайбы под форсунки, беру новые шланги обратки у Андрея, вкручиваю форсунки тем же способом что и разбирал.Закручиваю все до усрачки, как я думал чтобы не текло топливо.
Собрав все до кучи
Ключ на старт, машина еле завелась, не газуется и всем видом показывает что ей не хватает топлива. Психанул и пошел курить, а за одно спросить совета у друзей. Leshiu210 Выдвигает предположение о том что из-за разборки форсунок, я сбил их настройку, а именно пережал верхнюю часть форсунки и ужал пружину в ней.Как позже выяснилась, он был прав, не зря у него техническое образование))))) Делать нечего, снова разбираю все это дело, разобрав форсунку вижу различие цвета на резьбе верхней части, та что вкручена в нижнюю часть, блестящая, та что остается не вкрученной, просто черная. Снова новые шайбы, в этой раз закручиваю нижнюю часть форсунки динамометрическим ключом, верхнюю часть на глаз по цвету резьбы, обратка, колодцы, клананая и ключ на старт. Завелась неплохо, работала как и при покупке, на холодную дымила и дергалась, прогрелась и все проходило кроме ляпания форс. Поставил машину на неделю и было уже потерял интерес к авто, но Leshiu210 решительно настоял на том, что нужно заменить распылители. Помял титьки и решился, выдался у меня выходной в пятницу и чем заняться знал точно, звоню PavelPsycho
и прошу меня покатать за запчастями, покупаю в очередной раз новые шайбы, и распылители,
хотел бош взять но не нашли, только под заказ если, по 20 у.е. за штуку, но предложили вот эти Monark, немецкие по 14 у.е. за штуку,
получил консультацию, сказали брать, мол неплохие. Сам делать этого не решился. Андрей Леший дал контакт человека, который мог помочь. Созвонился с ним, узнал что с ценой. Как он сказал, если он сам снимает форсунки то работа 50 у.е. за одну форсунку(Снятие, разборка, замена распылителя, настройка и сборка), а если я сам все сниму и просто отдам ему их в руки, 3,75 у.е.(замена распылителя и настройка) Сошлись на том что приеду к нему, все разберу, он даст мне спецключ для снятия форсунок, он поменяет и настроит и я соберу, на том и порешили. Приехал Мочулищи на очкарике вместе PavelPsycho
началась разборка,
снова полные колодцы дизеля. Мастер глянул и забраковал мои новые шланги обратки. Настоял на том чтобы я не только шприцами достал весь дизель из колодцев, но даже воздушным пистолетом выдуть все насухо, ну и понеслась
зажимал форсы сам мастер по моей просьбе, сам боялся пережать, так же продал мне новые, правильные шланги обратки, рассказал что необходимо развоздушить форсунки, т.к. у меня лукас, достаточно с любой одной форсунки снять трубку подачи, начать заводить авто и как только воздух вышел из трубки, заглушить авто и закрутить ее полностью, сказал в системе бош, это нужно делать с каждой форсункой. Снова ключ на старт ну и вот результат
Результатом доволен, мотор работает ровно, не дергается и не дымит. За ремонт получилось за все 25 у.е.(замена распылителя, сборка, развоздушка и новые шланги обратки). На ходу сразу разницы никакой не заметил, просто мотор тише работал, но после километров 100 обкатки, я понял что машина поехала гораздо резвее и на ходу мотор просто не слышно)))))Вот такой пуск сейчас