Ремонт форсунок дизельного двигателя камминз

Ремонт форсунок Газель Cummins 2.8 (0445110376), диагностика и регулировка.

Производим ремонт форсунок ГАЗель Камминз BOSCH 0445110808 (новый номер) / 0445110594 / 0445110376 / 5258744 / 5309291 / 5347134 для автомобилей ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь с двигателем Cummins (Камминз) ISF 2.8.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь — 500р./шт. Если клиент оставляет форсунку в ремонт – стоимость диагностики БЕСПЛАТНО.
2. Работы по ремонту форсунок ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь – 2000р./шт. (без стоимости комплектующих).
3. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки — 1000р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода IMA форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Поколение коммерческого автомобиля Газель Некст Бизнес пришло на смену поколению «рабочей лошадки» Газель ГАЗ 3302, 2705, 3221 с бензиновыми двигателями.

ГАЗель дизельная с мотором Cummins ISF проявила себя с лучшей стороны, показав надежностью, экономичность и тяговитость. К сожалению, низкое качество дизтоплива быстро приводит к нестабильной работе топливной аппаратуры, а в первую очередь выходят из строя форсунки, нарушая работу двигателя. Ремонт форсунок ГАЗель необходимо производить только в специализированном сервисном центре как наш.

Форсунки Common Rail фирмы BOSCH 0445110594 / 0445110376 от двигателя Cummins ISF — высокоточные устройства. Проверка и ремонт форсунок Газель выполняются на оборудовании европейского производства с полным соблюдением технологии завода-изготовителя (применение технологии 3-й ступени STEP 3). Помните, даже неправильная сборка или разборка может привести к поломке штуцеров, а это грозит покупкой новых форсунок.

Признаки неисправности работы форсунок — плавающие холостые обороты, повышенный расход толпива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо — главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода — еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок — это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок ГАЗель вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 — 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).
Читайте также:  Система охлаждения двигателя 4g63 схема

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Если Вы сами не нашли необходимую запчасть (топливный насос, соленоид, сепаратор, фильтр, быстросъемное соединение и т.д.), позвоните или напишите нам и мы постараемся Вам помочь. Возможно, понадобится дополнительная информация, размеры, фотографии.

Товары из этой категории

Производим ремонт дизельных форсунок BOSCH Audi A4, A5, A6, Q5, Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Caye..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок DELPHI на SSANGYONG (Санг Енг) ACTYON, ..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445120245 системы Common Rail ЕВРО-4&..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110279 системы Common Rail&nb..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110275 системы Common Rail&nb..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110278 системы Common Rail&nb..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110277 системы Common Rail&nb..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110293 системы Common Rail ..

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110190 / 0445110189 системы C..

Производим ремонт дизельных форсунок BOSCH на Мерседес (Mercedes-Benz) с двигатетем 2.2 CDI ОМ646 (V..

Ремонт форсунок дизельного двигателя камминз

Форсунки, изготовленные с особо высокой точностью, обеспечивают качественную работу двигателя. Современные форсунки разнообразны по своим видам.

Их различия обусловлены видами топливных систем, которые применяются в дизельных двигателях. Поэтому, чтобы разобраться с особенностями конструкции и ремонта форсунки, необходимо понять принцип действия той или иной системы для подачи топлива.

Виды топливных систем дизельного двигателя Cummins

Независимо от разновидности, топливные системы выполняют одни задачи. Любая топливная система должна создавать как можно более высокое давление во время впрыска топлива.

Благодаря высокому давлению, порция топлива распыляется на мелкие фракции. Это способствует его быстрому испарению и перемешиванию с воздухом, и, следовательно, улучшает качество получаемой топливовоздушной смеси.

Для того чтобы топливная система четко выполняла возложенные на нее функции, ее конструкция постоянно совершенствуется, применяется электронное управление системой впрыска, а также используются различные технологии, обеспечивающие оптимальный впрыск топлива. Различают три вида топливных систем, применяемых в дизельном двигателе внутреннего сгорания:

  • классическая система с применением топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • топливная система аккумуляторного типа с общей топливной магистралью (Common Rail);
  • система, в которой применяются насос – форсунки (Pumpe-Duse).

На двигателях Cummins применяются различные системы подачи топлива, что обусловливает применение различных форсунок. Однако, каждая из них отвечает международным требованиям надежности и экологичности. Кроме того, форсунки Cummins поддаются ремонту, что удешевляет эксплуатацию двигателя. Далее будут рассмотрены методы дефектовки и ремонта форсунок Каменс.

Признаки неисправности форсунок Cummins

Некачественное топливо может приводить к износу и эрозии форсунок. К тому же, как и другие детали автомобиля, взаимодействующие с гидравлическими жидкостями и воздухом, форсунки подвержены действию коррозии.

При этом наиболее распространенная поломка форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка. Износ проявляется в механических повреждениях и деформациях деталей форсунки, а также изменение линейных размеров ее частей.

Читайте также:  Схема двигателя ниссан qr20

Существуют внешние признаки, по которым можно определить необходимость проверки состояния форсунок. К таким признакам можно отнести зазоры и неплотные прилегания между корпусом и другими частями форсунки, появляющиеся в результате линейных искривлений или износа гайки крепления распылителя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки.

Особенность сборки газораспределительного механизма двигателя Каминс состоит в том, что в ходе ее применяются детали, изготовленные из жаропрочной стали, а выпускные клапаны, устанавливаемые в двигатели, производятся из хром-кремниевого сплава. Подробности сборки двигателя тут.

Другим тревожным сигналом является падение давления, при котором происходит открывание распылителя. В нормальном режиме работы за все время эксплуатации форсунки давление открывания не должно снижаться более чем на 10% от номинального, установленного заводом-изготовителем. Причиной слишком большого падения давления может стать износ пружины или поверхностей форсунки.

Тревожным фактором является уменьшение подачи топлива к распылителю и неправильный впрыск. Все это сказывается на качестве работы двигателя и приводит к потере мощности или увеличению дымности работы.

Утечка топлива из фитинга или форсунки Каминс

Любая внутренняя утечка из фитинга или форсунки приводит к повышению расхода топлива через сливную магистраль.

Проверка утечек с отключением цилиндров по очереди не поможет определить место утечки, поскольку оно располагается до игольчатого клапана форсунки.

Так как все форсунки получают горючее из общего топливопровода, потери распределятся равномерно по всем цилиндрам.

Имеется целый ряд операции, индивидуальных для каждой модели двигателя, ориентированных на разделение потоков топлива и измерения расхода топлива, поступающего из форсунок.

Начальная проверка

После проведенных подготовительных операций можно приступить к измерению уровня расхода топлива, но для начала запомните важные правила.

Итак, начинаем проверку и в первую очередь запускаем двигатель. Затем следует включить проверку утечки топлива, имеющуюся в диагностическом комплекте INSITE™. Нужно подождать не менее минуты для того, чтобы форсунки прогрелись до рабочей температуры, так как это обеспечит более точные измерения.

Установите сливной шланг, в мерный цилиндр и замерьте объем топлива, выливающегося за минуту.

Нормативный расход топлива при включённой проверке INSITE™

  • 4-х цилиндровый – не более 200 мл,
  • 6 цилиндровый – не более 300 мл

Нормативный расход топлива в холостом режиме

  • 4-х цилиндровый – не более 120 мл,
  • 6-цилиндровый – не более 180 мл.

Следует учесть, что при таком режиме можно и не обнаружить утечку топлива.

Если наблюдается расход топлива выше указанных норм, имеет смысл выполнить проверку с изоляцией форсунок.

Выяснив, что проблема избытогоного расхода топлива в форсунках, следует их снять и проверить на возможность дальнейшей эксплуатации.

Проверка форсунок Каминс

Демонтаж форсунки – операция, требующая аккуратности и умения. С особенной осторожностью необходимо производить демонтаж при ремонте насос-форсунок Cummins, либо ремонте форсунок системы Common Rail, так как в виду сложности их конструкции, существует повышенный риск повреждения.

Следует отметить, что к снятию форсунок следует прибегать только в том случае, если неисправность подтвердилась диагностическими процедурами. Демонтаж форсунки можно производить только при выключенном зажигании после предварительной очистки всех соединений топливной системы при помощи жестких щеток, промывки и просушки сжатым воздухом.

Читайте также:  Сроки ремонта автомобиля у сто от страховой компании

Подготовка: снимем топливопровод, фитинг топливопровода, крышку коромысел и само коромысло выпускных клапанов.

Снятие форсунок. Для начала отсоедините проводку, ведущую к электромагнитному клапану, а затем снимите два болта держателя форсунки, а следом и сам держатель. Помните, держатель форсунки снимается не на всех моделях двигателей. Используйте специальный съемник форсунок, а для того, чтобы поддеть форсунку за прижимной фланец, можно воспользоваться небольшой монтировкой.

Куском ткани, смоченным в растворителе, очистите корпус и наконечник форсунки. Проверьте наконечник на наличие коррозии или нагара. Проверьте на отсутствие повреждений все клеммы электромагнитного клапана.

Проверьте конец фитинга топливопровода и входной канал форсунки и на наличие повреждений. Если в ходе эксплуатации форсунок имел место перегрев, то на ней (в зависимости от температуры перегрева) появятся места синего или темно-желтого цвета.

Проверьте уплотнительные кольца форсунки на отсутствие повреждений, при необходимости замените их.

Проведя общий осмотр, ремонт насос форсунок cummins и в случае необходимости замену несправных частей приступаем к установке.

Правила установки форсунок Каминс

В первую очередь убедитесь в том, что отверстие для форсунки чистое, и на самой форсунке установлена только одна уплотнительная шайба. Держателя форсунки должен быть обращен к коромыслам скругленной кромкой, а входное отверстие форсунки обращено к коллектору.

Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и в правильном положении выставьте форсунку на головке блока цилиндров (к фитингу топливопровода обращен входной канал). Проверьте чтобы форсунка плотно стояла в отверстие.

Если форсунка стоит без применения упаковочной крышки электромагнитного клапана, то старайтесь избегать приложения усилий к его клеммам, так как они могут сломаться, если на них оказывать давление при установке форсунки.

Не затягивая болты, установите держатель форсунки. Проверьте фитинг топливопровода, наличие заусенцев или деформации вокруг концов фитинга, осмотрите щелевой фильтр на предмет засорения.

При обнаружении всех вышеуказанных признаков детали следует обязательно заменить .

Фитинг топливопровода установите так, чтобы его конец попал во входной канал форсунки. Прикрутите гайку фитинга топливопровода высокого давления и не сильно затяните. Сначала следует равномерно подтянуть болты держателя и убедитесь в равномерности зазора между форсункой и держателем. А вот потом можно затянуть и гайку фитинга.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах он представляет собой одну деталь, без всяких болтовых или сварных соединений. А вот в двигателях большего размера применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Двигатель Cummins ISF 2.8 – прекрасный мотор для среднего бизнеса. Изучить характеристики экономичного и производительного двигателя можно в этой статье.

При помощи динамометрического ключа подключите электропроводку к клапану и затяните клеммы и следите, чтобы при установке провода не соприкасались с коромыслами.

Завершающие операции: установите коромысло и отрегулируйте зазоры выпускных клапанов, установите крышку коромысел, топливопровод запустите двигатель, чтобы убедится в отсутствии утечек.

В заключение необходимо сказать, что все виды обслуживания и ремонта форсунок Каменс следует производить в условиях специализированного сервисного центра. Это обусловлено высокими требованиями к чистоте и точности наладки работы форсунки, а также важности соответствия параметров форсунок требованиям изготовителя двигателя.

Только в таком случае дизельный двигатель Cummins будет работать в соответствии с заводскими параметрами надежности, долговечности и экономичности.

Оцените статью