- Ремонт насос-форсунок на Фольксваген
- Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев
- Когда пора проводить ремонт
- Процесс ремонта
- На что стоит обратить особое внимание
- Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen
- Причины и устранение неисправностей
- Технология замены насос-форсунок
- Демонтаж
- Монтаж
- Похожие статьи
- Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб
- Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге
- Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:
- Ремонт насос-форсунок Фольксваген
- Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen
- Признаки износа
- Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген
- Этапы ремонта форсунок Фольксваген
- Что требуется для регулировки?
- Оборудование
Ремонт насос-форсунок на Фольксваген
Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!
Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев
Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.
Когда пора проводить ремонт
Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.
Отклонения в работе, требующие вмешательства:
- Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
- Нагар на топливных отверстиях;
- Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
- Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
- Падение давления открывания распылителя.
Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.
Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:
- Чистка и регулировка;
- Замена распылителя и иглы;
- Ремонт пружин;
- Замена шайбы между распылителем и форсункой.
Процесс ремонта
- Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
- Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
- У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
- С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
- Снять роликовый рычаг.
- Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
- С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
- Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.
Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.
После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.
- Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
- В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
- В боковой паз насос форсунки установить проставку.
- Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
- Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
- Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
- Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
- Затянуть контргайку.
- Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
На что стоит обратить особое внимание
Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.
Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.
Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.
В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.
Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.
- Клапанная крышка снимается.
- Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
- Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
- Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
- Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
- Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
- Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.
Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.
Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:
- жесткая вибрация во время ускорения;
- вибрация и нестабильная работа мотора;
- потеря мощности при полной нагрузке.
Причины и устранение неисправностей
Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.
Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).
Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.
Технология замены насос-форсунок
Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:
- динамометрические и торцевые ключи,
- инерционный съёмник,
- штатив для индикаторов,
- монтажные приспособления.
Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.
Демонтаж
Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.
Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.
Монтаж
В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.
Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.
Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.
Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.
Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.
Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.
Похожие статьи
ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои .
Дизельные силовые агрегаты представляют собой принципиально иную конструкцию, нежели их бензиновые аналоги. Ключевое различие заключается в технологии приготовления и воспламенения горючего. .
Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .
Автосервисный центр «Дизель-Про» осуществляет ремонт форсунок Ивеко системы Common Rail, Bosch, которыми итальянский производитель оснащает дизельные грузовые автомобили и их специализированные .
Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб
Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:
- Фольксваген Пассат (Passat);
- Фольксваген Тигуан (Tiguan);
- Фольксваген Гольф (Golf);
- Фольксваген Крафтер (Crafter);
- Volkswagen Кадди (Caddy);
- Volkswagen Туарег (Touareg);
- Volkswagen Туран (Touran);
- Volkswagen Шаран (Sharan);
- Volkswagen Джетта (Jetta);
- VW Амарок (Amarok);
- VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
- VW Транзит 2.0 ;
- VW ЛТ (LT);
- VW Фаэтон (Phaeton)
Ремонт насос-форсунок Фольксваген
Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.
Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.
Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.
Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen
Признаки износа
- Двигатель не запускается либо периодически отключается.
- На холостом ходу характерны перебои в работе.
- Скорость набирается медленнее.
- Расход топлива постепенно повышается.
- Мощность заметно снижается.
- Увеличиваются токсичные выхлопные газы.
Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.
Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.
Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген
Этапы ремонта форсунок Фольксваген
- Диагностика на стенде.
- Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
- В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
- Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
- Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
- Тестирование системы в разных условиях работы.
Что требуется для регулировки?
- Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
- Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
- Регулировочные шайбы.
- Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).
Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.
Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».
Оборудование
В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.