- Фотоотчет Диагностика и ремонт форсунки Ауди А6 2,5 TDI V6 двигатель AKN (электронная форсунка)
- Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей Audi в Москве
- Ремонт форсунок дизельного двигателя Ауди в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей audi) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей audi) в Москве
- Ремонт дизельного двигателя Audi в Москве
- Цена на ремонт дизельного двигателя Audi
- Внимание!
- Запись на Ремонт дизельного двигателя audi
- Почему выбирают нас?
- Признаки необходимости в ремонте дизеля
- Распространенные поломки дизельных двигателей «Ауди»
- Как выполняется ремонт
Фотоотчет Диагностика и ремонт форсунки Ауди А6 2,5 TDI V6 двигатель AKN (электронная форсунка)
РЕСТАВРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРСУНКИ Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKN), АКПП.
Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу, затрудненным холодным пуском, волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
Во время изучения «истории болезни» выяснилось, что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке, подсосу воздуха в топливную систему.
Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины, чтобы точно удостовериться, что его (ТНВД) нужно менять.
Все проведенные работы с фильтрами, воздухом, сливом солярки и т.д положительных результатов не давали.
Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых.
Приступаем к диагностике автомобиля.
Проверка ошибок в памяти ЭБУ показала их полное отсутствие. Диагностирование всех основных групп в базовых установках ( с отключенными электронными помощниками ) на холостом ходу не выявило каких-либо отклонений в показаниях двигателя .
При тестировании двигателя на повышенных оборотах ( около 3500 об/мин) в группе 000, окно 2 ( впрыск ) проявилась сплошная чехарда с цифрами. Показания менялись молниеносно от 0 до 285 и обратно, с различной частотой. Иногда цифры периодически зависали на отметке 73-82. Потом все повторялось снова.
При этом в работе двигателя появлялась еле заметная дрожь, которая пропадала при сбросе оборотов до 2000.
При проверке гр..04 ( состояние впрыска ) – все показания имели относительную стабильность, без резких отклонений по углу впрыск и скважности.
Изучив все группы измерений, подозрение пало на некорректную работу электронной форсунки.
Снимаем с кузова и отсоединяем разъем электронной форсунки
Проверка сопротивления ее обмотки подтвердила наши подозрения.
Сопротивление обмотки горячей форсунки = 70.5 ом.
Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая
Приступаем к снятию /установке электронной форсунки для ее реставрации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Все работы проводить только на холодном двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .
Электронная форсунка установлена на 3 цилиндре правой головки блока цилиндров.
Приступаем к разборке правой крышки ГБЦ .
— S- образный ключ на 17 с открытым зевом
— динамометрический ключ
— герметик
1. Снять заглушки кожуха, выкрутить гайки и снять защиту мотора вверх. Снять крышку воздушного фильтра. Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.
2. Отсоединить разъем расходомера. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять вакуумные магистрали с турбонагнетателя и механического клапана системы рециркуляции ОГ. Отключить разъемы датчиков.
4. Пометить трубки подачи топлива к форсункам, например, с помощью маркера. Открутить магистрали подачи топлива по отдельности с помощью S образного гаечного ключа .Обратите внимание на порядок снятия трубок для левой и правой головки. Не перепутайте трубки.
5. Вытянуть насвечники свечей накаливания и снять разъемы с датчиков.
Отвести весь жгут проводов в сторону.
6. Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером Открутить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от ГБЦ. Направляющую трубку маслоизмерительного щупа не извлекать вверх с посадочного места, ее надо просто отвести в сторону от двигателя.
7. Снять шлаги обратки с форсунок и открутить носики обратки от форсунок.
Открутить гайки крышки ГБЦ, снять крышку ГБЦ.
8. Снять прижимную скобу 3-й форсунки, освободить провод форсунки.
Спрессовать форсунку при помощи инерционного молотка
9. Осматриваем снятую форсунку на предмет повреждения упорного кольца. Проверяем сопротивление обмотки форсунки в холодном состоянии. В нашем случае мы видим такую картину .
Теперь обращаемся за помощью к коллегам по цеху из сервиса форсунок, которые разберут электронную форсунку «до винтика», перемотают обмотку, отреставрируют иглу распылителя, протестируют форсунку на работоспособность.
Ввиду загруженности рабочего дня и удаленности мастерской форсунщиков фото этого процесса сделать не удалось.
Единственное что хочу сообщить по этому процессу – для ремонта обмотки форсунки используется станок собственной конструкции, наматывается около 1030-1060 витков проволоки толщиной 0.05 мм.
Форсунка прошла все стадии проверки по электрической / механической части и готова к установке на машину.
Теперь она выглядит так ………
Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
1. Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика.
2. Установить новую прокладку крышки клапанов.
Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.
3. При повреждении уплотнений форсунок — заменить крышку ГБЦ. Эти уплотнения являются слабым местом конструкции. В нашем случае они уже изрядно «задубели», поэтому воспользуемся хорошим герметиком. поверхность предварительно обезжирить.
Установить штуцера обратки на корпуса форсунок.
Уплотнительные медные колечки желательно заменить на новые.
8. Проверить свечи накаливания, установить насвечники и все разъемы электропроводки.
9. Установить трубки подачи топлива по отдельности на каждую форсунку и затянуть с помощью S- образного ключа на 17 штуцера трубок на ТНВД. Устанавливать магистрали подачи топлива без натяга. Гайки трубок со стороны форсунок – не затягивать.
10. Установить все патрубки и шланги на свои места. Закрепить воздуховоды, установить крышку воздушного фильтра и подключить расходомер воздуха.
Двигатель собран полностью, но не спешите его заводить. Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.
Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД.
Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. На выход с бензонасоса вставляем обычную трубку и опускаем ее в пластиковую 1.5 л. бутылку.
Качаем вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока не будет видно воздуха в топливе, выходящем из ТНВД.
После этого подключаем шланг обратки к первой форсунке и заводим двигатель.
Как правило, для запуска надо 2-3 попытки. Как только двигатель запустился, сразу его глушим, затягиваем гайки форсунок и повторно запускаем для прогрева и удаления из системы остатков воздуха.
После прогрева двигателя и контроля всех соединений, меняем оборванные подушечки, закрываем крышку двигателя и устанавливаем заглушки на место.
Устанавливаем все крышки и воздуховоды. Двигатель полностью собран.
Диагностика двигателя во всех режимах показала уверенную и стабильную работу.
При пробной поездке никаких замечаний не выявлено. Неисправность устранена.
Благодаря такой работе нам удалось сэкономить не одну сотню долларов.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт электронной форсунки на Ауди А6 2.5 TDI V6 с двигателем AKN
Спасибо!
Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей Audi в Москве
Ремонт форсунок дизельных двигателей Ауди в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт форсунок дизельного двигателя Ауди в автомастерских города Москва
64 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей audi) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт топливных форсунок дизельных двигателей audi) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Ремонт дизельного двигателя Audi в Москве
Другие услуги для Audi
Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Audi.
Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:
- весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Audi;
- доступные цены;
- помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.
Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Цена на ремонт дизельного двигателя Audi
- Услуги Цена
- Восстановление турбин от 5000 руб.
- Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25000 руб.
- Ремонт Common Rail от 2900 руб.
- Ремонт топливной аппаратуры от 1900 руб.
- Ремонт турбин дизельных двигателей от 1890 руб.
- Ремонт форсунок Common Rail от 1790 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF от 1000 руб.
- Ремонт дизельных форсунок
- Замена ТНВД от 5900 руб.
- Ремонт ТНВД от 3000 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт дизельного двигателя audi
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Признаки необходимости в ремонте дизеля
В автомобилях Audi устанавливают силовые агрегаты, известные своей надежностью. Двигатели мощные, у них отличный рабочий ресурс, а дизельное топливо они расходуют экономично. Однако, из-за сложной конструкции, нужно соблюдать правила и регулярность техобслуживания, тщательно выбирая партнерский автосервис. Если владелец пренебрегает рекомендациями или использует недостаточно качественное горючее, смазочные материалы, неизбежно появятся проблемы, требующие затратного ремонта.
О явных неполадках в дизельном силовом агрегате свидетельствует:
- снижение мощности, неустойчивая работа, трудности в запуске двигателя (особенно в холодную погоду);
- посторонние звуки и изменение цвета выхлопа на серый, черный;
- заметно возросший расход топлива;
- подтеки масла и т.д.
При обнаружении любых отклонений от нормального режима работы необходимо сразу же записаться в техцентр. Иначе поломка затронет другие узлы — придется потратить на ремонт много времени и денег или даже устанавливать новый дизельный агрегат (а он стоит весьма дорого). Специалисты нашей сети примут вас в удобное время, быстро выявят причину неполадок и восстановят работоспособность двигателя.
Распространенные поломки дизельных двигателей «Ауди»
Владельцы Audi чаще всего сталкиваются со специфическими «дизельными» неполадками. Такие силовые агрегаты подвержены поломкам топливной системы. Если горючее некачественное, загрязненное, вовремя не меняются фильтры, не сливается осадок и вода, могут отказать форсунки. Нередко из строя выходит ТНВД, другие компоненты, через которые протекает дизельное топливо. Если не следить за датчиками сажи, забиваются и разрушаются сажевые фильтры.
Другие поломки, с которыми часто сталкиваются владельцы «Ауди»:
- нарушение регулировки клапанов и падение давления масла в двигателе;
- разрыв ремней ГРМ;
- выход из строя турбокомпрессоров, EGR-рециркулятора, опор, маховиков и прочих функциональных составляющих;
- разрушение поддонов, крышек на клапанах, износ свечей накаливания и т.д.
Как выполняется ремонт
Ремонт дизельных двигателей «Ауди», независимо от вида (капитальный, текущий, плановый, экстренный) начинается с диагностики силового агрегата. Мастера техцентра осматривают силовой агрегат на автомобиле, снимают его, чтобы установить на стенд для компьютерного сканирования. Для проверки внутренних полостей двигателя и замеров характеристик используются эндоскопы, электронные компрессорометры, манометры и другое спецоборудование.
Очень важно демонтировать дизельный силовой агрегат без нарушения регламента. От инжекторных такие двигатели отличаются специфичной конструкцией турбины, топливной системы. Профессионализма требует и регулировка силового агрегата по тестпланам — эта услуга тоже требуется при ремонте.
После диагностики и выявления причин поломки Audi мастера очищают конструктивные элементы от смазки, следов дизельного топлива, определяют износ деталей и необходимость в замене комплектующих, которые поломались или исчерпали рабочий ресурс. Непосредственно во время ремонта специалисты:
- промывают топливную систему, бак, очищают трубки и клапаны дизеля;
- выполняют ремонт и отладку ТНВД, трубокомпрессора, стартера, прочих элементов, которые не требуют замены;
- заменяют изношенные, вышедшие из строя ремни, фильтры, свечи, прокладки;
- регулируют клапаны и калибруют двигатель;
- после ремонта собирают силовой агрегат, проверяют на стенде и устанавливают на дизельный автомобиль.
Автотехцентры нашей сети быстро и качественно выполнят ремонт любой сложности. Вы можете выбрать удобный вам филиал в Москве, Химках, Балашихе или Солнцево. Мы в кратчайший срок вернем вашей «Ауди» работоспособность и дадим гарантию на все работы и установленные нами запчасти.