Ремонт форсунки двигатели cummins

Ремонт насос-форсунок Cummins

Профессиональный ремонт насос форсунок Cummins. Занимаемся исключительно форсунками и топливной системой более 12 лет, дилерское + собственное прецизионное оборудование высшей категории (аналогов нет).

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для этого перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать ваш Cummins?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

CUMMINS двигатели М11/M11 ISM/ N-14/ ISB/ISX/QSX

CUMMINS двигатели M15

CUMMINS двигатели M15

Работы по снятию и установки комплекта насос-форсунок, включая регулировку клапанов и прочие манипуляции после установки

Тип насос-форсунки Модель Cummins* Цена ремонта
Форсунка Cummins К 11 и 14 (Cummins селлект) 11-16 тыс.руб.(в зависимости от состояния)
Форсунка Cummins К 15 11-18 тыс.руб.(в зависимости от состояния)
Актуатор Cummins К 15 10-11 тыс (нал), 11-12 тыс (безнал)
Снятие-установка форсунок 10 000 руб.

— очистка форсунок
— замена распылителя (новый оригинальный от производителя. На CUMMINS 15 — не замена, а ремонт распылителя.
— ремонт клапанного узла
— обкатка форсунок на стенде (стендовые испытания)

Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Что может увеличить стоимость ремонта?

— снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

— замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок – снимаем комплект и делаем проверку форсунок. Сначала механическую — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

При хорошем состоянии распылителя проводятся дополнительные стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки/секции привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):

1. Сначала мы проверяем насос-форсунки механическим путем — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании.

3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверка происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются на производство и в течение 2-5 дней их восстанавливают (в зависимости от модели форсунок). Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

4. При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 2-5 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то два варианта:

1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).

2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными / банковской картой

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

Топливные форсунки Cummins – промывка, ремонт или замена?

Выход из строя топливных форсунок – довольно распространенная неисправность, характерная для дизельных двигателей. На многих автомобильных форумах сегодня можно встретить дискуссии на эту тему.

Кто-то винит во всем производителей двигателей, кто-то считает, что все беды из-за плохого качества запчастей, но мало кто вспоминает о качестве дизельного топлива. Как показывает практика, топливные форсунки Cummins чаще всего выходят из строя именно по причине неудовлетворительного качества топлива. Зачастую виноваты в этом сами автовладельцы, которые покупают дешевое топливо сомнительного качества. Стоит отметить, что топливные форсунки, которые устанавливаются на дизельные двигатели Cummins, достаточно надежны, но весьма чувствительны к качеству топлива. Если вы будете использовать дизельное топливо заведомо низкого качества, то никакой экономии из этого не получится, наоборот – вы столкнетесь с необходимостью ремонта или даже замены форсунок.
Так что же делать, если форсунки отказываются работать – промывать, ремонтировать или сразу менять на новые? Однозначно ответить на это вопрос невозможно, так как в разных ситуациях возможны различные варианты. Некоторые автовладельцы считают, что дизельные форсунки не поддаются промывке и после этой процедуры их можно сразу отправлять в утиль. Однако это довольно глубокое заблуждение. Топливные форсунки Cummins очень хорошо поддаются промывке и не выходят после этого из строя. Важно лишь понимать, что промыть форсунки в гаражных условиях не получится. Форсунки для дизельного двигателя намного сложнее бензиновых инжекторов. Если бензиновые форсунки каждый может промыть самостоятельно, то с дизельными все немного сложнее.

Промывка топливных форсунок Cummins

При возникновении таких неполадок, можно с уверенность сказать, что топливные форсунки Cummins нуждаются в проверке. Для того чтобы совершать какие-либо манипуляции с форсунками их, конечно же, необходимо демонтировать. Ни в коем случае не пытайтесь промывать форсунки непосредственно на двигателе без снятия. От такой промывки ничего хорошего ждать не стоит. Если вы хотите качественно восстановить форсунки, то их обязательно нужно снимать и отдавать специалистам.
Прежде всего, производится мойка форсунок в ультразвуковой ванне со специальным моющим составом для дизельных форсунок. После промывки производится обязательная калибровка форсунок на специальном испытательном стенде. При этом мастер измеряет и корректирует производительность форсунок, чтобы она была одинакова для всех. Если промывка не дает никаких результатов, то в этом случае форсунки еще можно попытаться отремонтировать. Описывать этот процесс не имеет смысла, так как это должен делать только мастер. Форсунка дизельного двигателя состоит из множества мелких деталей, и вы просто не сможете самостоятельно ее правильно собрать.
Как видите, форсунки не всегда нужно менять, во многих случаях помогает простая промывка. А чтобы форсунки не засорялись, используйте только качественный топливный фильтр Cummins. Если покупать самые дешевые фильтры, то не стоит ждать надежности от топливной системы. Как уже было сказано, топливный насос Cummins и форсунки очень чувствительны к качеству и чистоте используемого дизельного топлива. Стоит отметить, что фирменные фильтры для двигателей Cummins стоят не так дорого, поэтому экономить на расходниках совершенно нет смысла. Обратите внимание, что в нашем автомагазине вы можете купить расходники Cummins по весьма доступным ценам. Мы предлагаем расходные материалы и запчасти Cummins только высокого качества от надежных и проверенных производителей.
При промывке форсунок также обратите внимание, нет ли в них металлической стружки. Если вы обнаружите металлическую стружку в форсунках или топливопроводах системы, то в этом случае вывод будет весьма неутешительным – необходимо менять топливный насос Cummins. Причина здесь все та же – некачественное топливо или фильтр. Если в дизельном топливе присутствует вода, и она будет попадать в топливный насос, то он неминуемо выйдет из строя. В дизельном топливе также может отсутствовать достаточное количество смазывающего вещества, которое необходимо для смазки механизмов топливного насоса и форсунок. При использовании подобного топлива насос и форсунки будут весьма интенсивно изнашиваться, что в конечном итоге приведет их к поломке, и ремонтом или промывкой здесь уже не поможешь.
Чтобы избежать проблем с топливной системой, настоятельно рекомендуется использовать специальные составы для профилактики засорений. Такие составы заливаются непосредственно в топливный бак в определенных пропорциях и предотвращают поломку компонентов топливной системы. Многие считают, что такие присадки только вредят двигателю, но это совсем не так. Конечно же, в продаже имеются и такие присадки, которые действительно действуют не так как нужно. Дешевые очищающие жидкости часто поднимают вся грязь из бака и несут ее прямиком в топливный фильтр. Однако качественные присадки очищают непосредственно форсунки и впускные клапана, так как чистящие составы в них активируются только при определенной температуре.
Но самое главное – используйте качественные расходники Cummins и заправляйте автомобиль только на проверенных заправках. Недорогие и качественные запчасти вы всегда сможете приобрести в нашем автомагазине. У нас всегда имеется большой ассортимент как для обслуживания, так и для ремонта двигателей Cummins.

Камминз 2 8 ремонт форсунок своими руками

Подробно: камминз 2 8 ремонт форсунок своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2.8 в настоящее время устанавливаются на такие автомобили, как Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь и являются отличным дизельным двигателем. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера.

Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала. Форсунка двигателя cummins isf 2.8 располагается четко в центре цилиндра. Все клапаны изготавливаются из стойкой к высоким температурам, шток клапана хромирован, чтобы предотвратить задиры и сколы. Если придется покупать весь набор, так как клапаны не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя cummins isf 2.8 изготавливается из серого чугуна, шкив с валом неразъемный. Привод распределительного вала цепной и осуществляется через промежуточную шестерню. Цепной привод двигателя cummins isf 2.8 хоть и немного добавляет шумности, но как для грузовика это вполне себе терпимо.

Ну, разобравшись с минимальным устройством двигателя cummins isf 2.8 можно перейти и к одному из главных вопросов: как же чистится форсунка. Причем нас интересует как это сделать самостоятельно, к примеру, в долгом пути или же, когда часто обращаться в сервис не рентабельно. Например, когда в маленьком бизнесе участвует ГАЗель, а ее водитель достаточно “рукастый” чтоб не ездить в сервис.

Вариант 1. Вариант 2.
Вы приезжаете
на машине
Вы привозите
уже снятые
насос-форсунки,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА
Видео (кликните для воспроизведения).

Первыми симптомами для того чтобы начать задумываться о чистке форсунок может стать дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, провалы при наборе скорости, а если воздух влажный, то машина и вовсе не едет.

На СТО форсунка чистится с помощью специального оборудования – ультразвуком. После посещения сервиса и проведения чистки работоспособность системы питания восстанавливается почти полностью, то есть топливная смесь значительно лучше распределяется по цилиндрам и качественнее распыляется. Мы же уделим внимание способам самостоятельной чистки форсунок, их у нас будет два. Нам понадобятся такие вещи:

  • Набор для чистки инжектора и карбюратора.
  • Специальные резиновые уплотнители.

Чистка форсунок двигателя cummins isf 2.8

Теперь приступаем к разбору. Сначала аккуратно снимаем бочонок с патрубками регулятора холостого хода (РХХ), далее отсоединяем провода от форсунок и снимаем их фиксаторы. Теперь нужно аккуратно снять планку форсунок, делать все надо аккуратно, чтобы ничего не сломать. Вытащив форсунки с их посадочных мест нужно замочить их в какой-нибудь ненужной емкости в жидкости для очистителя инжектора. Пока форсунка двигателя cummins isf 2.8 “откисает” мы подготовим следующие инструменты: ножной насос с манометром и аккумулятор. Также чтобы не терять время можно с помощью очистителя карбюратора почистить РХХ. Далее, иголкой убираем нагар мы должны очистить все вокруг сопла. Чтобы полностью очистить форсунки мы должны их промыть. Для этого с насоса мы снимаем шланг и заливаем туда очиститель, потом подсоединяем шланг к форсунке и подаем напряжение на нее. Повторяем с каждой форсункой, после чего собираем все обратно. Второй способ более долгий, но дешевый. Все делаем точно так же, но в шланг от насоса нужно будет залить очиститель для карбюратора, а наружный нагар мы убираем с помощью ткани, смоченной тем же очистителем. Нагар будет медленно растворяться. Именно поэтому этот способ и является более долгим. Далее, точно так же ставим форсунки на место.

В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления. Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.

Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ЕСМ), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок. Зазоры в отверстиях распылителя форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки. Поэтому важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.

В фитинге топливопровода высокого давления имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему. Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.

Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления. Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления. В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру. Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.

Если форсунка неисправна или частично неисправна, то двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, будет «тряска» двигателя. Утечку топлива через сливную магистраль, в результате неисправности какой либо форсунки можно проверить следующим образом:

Отсоединяем трубопровод слива топлива от каждой форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода

Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки

Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (номер по каталогу 4918899). Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.

Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.

Запускаем двигатель и измеряем количество топлива собранного за минуту. Сравниваем результаты по каждой форсунке.

Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.

Без надобности снимать форсунки не следует!

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке

Отсоединяем трубопровод от форсунки

Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе

Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail.Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров,
  • использовать только оригинальные фильтры,
  • использовать дополнительные сепараторы для воды,
  • заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Сегодня стоимость ремонта форсунок ГАЗель в нашей компании составляет от 5 500 рублей.

Это намного ниже, чем стоимость ремонта форсунок Common Rail других грузовых автомобилей. Кроме того, наличие постоянного запаса запасных частей для ремонта форсунок ГАЗель с двигателем Cummins позволяет нам выполнить ремонт в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем, что для вашего бизнеса каждый час простоя приводит к серьезным потерям дохода, поэтому уделяем большое внимание скорости ремонта.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться на сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы вам предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь с топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Сегодня нам попали в руки поддельные форсунки Bosch на двигатель Камминз ISF 2.8 и мы предлагаем Вам посмотреть на их отличия от оригинальной продукции.

Номера форсунок: 5258744, 0445110376, 0 445 110 376 (старые) и 5309291, 0445110594 / 0 445 110 594 (новые)

Оригинальные форсунки на двигатель ISF2.8 продаются в упаковке фотон, Bosch и Cummins. Производятся конкретно эти форсунки на сегодняшний день в Японии, потом едут в Китай и там упаковываются, поэтому нас сразу смутила упаковка Bosch с надписью “Made in Germany”.

Вскрываем коробку и смотрим что внутри.

1. Первое, на что у нас сразу упал взгляд, – это разный шрифт. На подделке он тусклый и не такой четкий как на оригинале

2. Далее мы заметили существенную разницу в толщине медных колец. На подделке они намного толще.

Здесь же видны отличия в материале корпуса форсунки.

3. Снова смотрим на корпус форсунки. У оригинала он ребристый, на подделке практически гладкий, это видно даже на фото. На оригинале выгравирован код.

4. На подделке дата выгравирован нечетко и не там, где на оригинале. Так же видны отличия в материале.

5. Есть отличия даже в заглушках. На оригинальных колпачках имеется код, на подделке ничего такого нет.

Форсунки, изготовленные с особо высокой точностью, обеспечивают качественную работу двигателя. Современные форсунки разнообразны по своим видам.

Их различия обусловлены видами топливных систем, которые применяются в дизельных двигателях. Поэтому, чтобы разобраться с особенностями конструкции и ремонта форсунки, необходимо понять принцип действия той или иной системы для подачи топлива.

Независимо от разновидности, топливные системы выполняют одни задачи. Любая топливная система должна создавать как можно более высокое давление во время впрыска топлива.

Благодаря высокому давлению, порция топлива распыляется на мелкие фракции. Это способствует его быстрому испарению и перемешиванию с воздухом, и, следовательно, улучшает качество получаемой топливовоздушной смеси.

Для того чтобы топливная система четко выполняла возложенные на нее функции, ее конструкция постоянно совершенствуется, применяется электронное управление системой впрыска, а также используются различные технологии, обеспечивающие оптимальный впрыск топлива. Различают три вида топливных систем, применяемых в дизельном двигателе внутреннего сгорания:

  • классическая система с применением топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • топливная система аккумуляторного типа с общей топливной магистралью (Common Rail);
  • система, в которой применяются насос – форсунки (Pumpe-Duse).

На двигателях Cummins применяются различные системы подачи топлива, что обусловливает применение различных форсунок. Однако, каждая из них отвечает международным требованиям надежности и экологичности. Кроме того, форсунки Cummins поддаются ремонту, что удешевляет эксплуатацию двигателя. Далее будут рассмотрены методы дефектовки и ремонта форсунок Каменс.

Некачественное топливо может приводить к износу и эрозии форсунок. К тому же, как и другие детали автомобиля, взаимодействующие с гидравлическими жидкостями и воздухом, форсунки подвержены действию коррозии.

При этом наиболее распространенная поломка форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка. Износ проявляется в механических повреждениях и деформациях деталей форсунки, а также изменение линейных размеров ее частей.

Существуют внешние признаки, по которым можно определить необходимость проверки состояния форсунок. К таким признакам можно отнести зазоры и неплотные прилегания между корпусом и другими частями форсунки, появляющиеся в результате линейных искривлений или износа гайки крепления распылителя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки.

Особенность сборки газораспределительного механизма двигателя Каминс состоит в том, что в ходе ее применяются детали, изготовленные из жаропрочной стали, а выпускные клапаны, устанавливаемые в двигатели, производятся из хром-кремниевого сплава. Подробности сборки двигателя тут.

Другим тревожным сигналом является падение давления, при котором происходит открывание распылителя. В нормальном режиме работы за все время эксплуатации форсунки давление открывания не должно снижаться более чем на 10% от номинального, установленного заводом-изготовителем. Причиной слишком большого падения давления может стать износ пружины или поверхностей форсунки.

Тревожным фактором является уменьшение подачи топлива к распылителю и неправильный впрыск. Все это сказывается на качестве работы двигателя и приводит к потере мощности или увеличению дымности работы.

Любая внутренняя утечка из фитинга или форсунки приводит к повышению расхода топлива через сливную магистраль.

Проверка утечек с отключением цилиндров по очереди не поможет определить место утечки, поскольку оно располагается до игольчатого клапана форсунки.

Так как все форсунки получают горючее из общего топливопровода, потери распределятся равномерно по всем цилиндрам.

Имеется целый ряд операции, индивидуальных для каждой модели двигателя, ориентированных на разделение потоков топлива и измерения расхода топлива, поступающего из форсунок.

Начальная проверка

После проведенных подготовительных операций можно приступить к измерению уровня расхода топлива, но для начала запомните важные правила.

Итак, начинаем проверку и в первую очередь запускаем двигатель. Затем следует включить проверку утечки топлива, имеющуюся в диагностическом комплекте INSITE™. Нужно подождать не менее минуты для того, чтобы форсунки прогрелись до рабочей температуры, так как это обеспечит более точные измерения.

Установите сливной шланг, в мерный цилиндр и замерьте объем топлива, выливающегося за минуту.

Нормативный расход топлива при включённой проверке INSITE™

  • 4-х цилиндровый — не более 200 мл,
  • 6 цилиндровый — не более 300 мл

Нормативный расход топлива в холостом режиме

  • 4-х цилиндровый — не более 120 мл,
  • 6-цилиндровый — не более 180 мл.

Следует учесть, что при таком режиме можно и не обнаружить утечку топлива.

Если наблюдается расход топлива выше указанных норм, имеет смысл выполнить проверку с изоляцией форсунок.

Выяснив, что проблема избытогоного расхода топлива в форсунках, следует их снять и проверить на возможность дальнейшей эксплуатации.

Демонтаж форсунки – операция, требующая аккуратности и умения. С особенной осторожностью необходимо производить демонтаж при ремонте насос-форсунок Cummins, либо ремонте форсунок системы Common Rail, так как в виду сложности их конструкции, существует повышенный риск повреждения.

Следует отметить, что к снятию форсунок следует прибегать только в том случае, если неисправность подтвердилась диагностическими процедурами. Демонтаж форсунки можно производить только при выключенном зажигании после предварительной очистки всех соединений топливной системы при помощи жестких щеток, промывки и просушки сжатым воздухом.

Подготовка: снимем топливопровод, фитинг топливопровода, крышку коромысел и само коромысло выпускных клапанов.

Снятие форсунок. Для начала отсоедините проводку, ведущую к электромагнитному клапану, а затем снимите два болта держателя форсунки, а следом и сам держатель. Помните, держатель форсунки снимается не на всех моделях двигателей. Используйте специальный съемник форсунок, а для того, чтобы поддеть форсунку за прижимной фланец, можно воспользоваться небольшой монтировкой.

Куском ткани, смоченным в растворителе, очистите корпус и наконечник форсунки. Проверьте наконечник на наличие коррозии или нагара. Проверьте на отсутствие повреждений все клеммы электромагнитного клапана.

Проверьте конец фитинга топливопровода и входной канал форсунки и на наличие повреждений. Если в ходе эксплуатации форсунок имел место перегрев, то на ней (в зависимости от температуры перегрева) появятся места синего или темно-желтого цвета.

Проверьте уплотнительные кольца форсунки на отсутствие повреждений, при необходимости замените их.

Проведя общий осмотр, ремонт насос форсунок cummins и в случае необходимости замену несправных частей приступаем к установке.

В первую очередь убедитесь в том, что отверстие для форсунки чистое, и на самой форсунке установлена только одна уплотнительная шайба. Держателя форсунки должен быть обращен к коромыслам скругленной кромкой, а входное отверстие форсунки обращено к коллектору.

Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и в правильном положении выставьте форсунку на головке блока цилиндров (к фитингу топливопровода обращен входной канал). Проверьте чтобы форсунка плотно стояла в отверстие.

Если форсунка стоит без применения упаковочной крышки электромагнитного клапана, то старайтесь избегать приложения усилий к его клеммам, так как они могут сломаться, если на них оказывать давление при установке форсунки.

Не затягивая болты, установите держатель форсунки. Проверьте фитинг топливопровода, наличие заусенцев или деформации вокруг концов фитинга, осмотрите щелевой фильтр на предмет засорения.

При обнаружении всех вышеуказанных признаков детали следует обязательно заменить .

Фитинг топливопровода установите так, чтобы его конец попал во входной канал форсунки. Прикрутите гайку фитинга топливопровода высокого давления и не сильно затяните. Сначала следует равномерно подтянуть болты держателя и убедитесь в равномерности зазора между форсункой и держателем. А вот потом можно затянуть и гайку фитинга.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах он представляет собой одну деталь, без всяких болтовых или сварных соединений. А вот в двигателях большего размера применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Двигатель Cummins ISF 2.8 — прекрасный мотор для среднего бизнеса. Изучить характеристики экономичного и производительного двигателя можно в этой статье.

При помощи динамометрического ключа подключите электропроводку к клапану и затяните клеммы и следите, чтобы при установке провода не соприкасались с коромыслами.

Завершающие операции: установите коромысло и отрегулируйте зазоры выпускных клапанов, установите крышку коромысел, топливопровод запустите двигатель, чтобы убедится в отсутствии утечек.

В заключение необходимо сказать, что все виды обслуживания и ремонта форсунок Каменс следует производить в условиях специализированного сервисного центра. Это обусловлено высокими требованиями к чистоте и точности наладки работы форсунки, а также важности соответствия параметров форсунок требованиям изготовителя двигателя.

Только в таком случае дизельный двигатель Cummins будет работать в соответствии с заводскими параметрами надежности, долговечности и экономичности.

Все правильно он написал , но не дописал , что затем этот код надо в мозги прописать

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Зря так думаешь-вода камень точит ! На оборотах давление 1700 атмосфер ! При неправильной топливокррекции соляра пробъет себе путь в клапане из-за мелкой риски

Зря так думаешь-вода камень точит ! На оборотах давление 1700 атмосфер ! При неправильной топливокррекции соляра пробъет себе путь в клапане из-за мелкой риски

О чем думаю? Что значит неправильная топливо-коррекция и причем тут она? При не правильной топливо-коррекция движок так будет колбасить, что он бы не уехал от меня.

Спорить не буду , человек такое существо которое пока на грабли не наступит -не поймет , что их надо другой стороной ложить на землю

Полностью согласен. +100
а некоторых и 10 раз ни чему не учат 🙂

в обсуждаемый код прописывается коррекция (отклонения работы) форсунки относительно идеала. И на основе этих данных ЭБУ стабилизирует работу двигателя.
А формируется этот код после ремонта на фирменном стенде В данном случае это BOSCH EPS815
приблуда стоит хороших денег.

Для форсунок Delphi это hartridge avm2-pc или HARTRIDGE CRi-PC

О чем думаю? Что значит неправильная топливо-коррекция и причем тут она? При не правильной топливо-коррекция движок так будет колбасить, что он бы не уехал от меня.

То, что нет расколбаса при малых оборотах и нагрузках (когда она стоит у Вас в боксе) не говорит о том что его нет при нагрузках с высокими оборотами.Из-за высокого момента инерции на высоких оборотах на слух поймать это тяжело Именно присвоение кода (обязательное после ремонта форсы), а также его прописывание в ECU призвано компенсировать отклонение как по топливоподаче так и по фазе впрыска, причем для разных режимов нагрузки и тактов впрыска. Фаза наиболее сильно страдает при переборке и её отклонение от номинала сильней проявляется на высоких оборотах

Полностью согласен. +100
а некоторых и 10 раз ни чему не учат 🙂

в обсуждаемый код прописывается коррекция (отклонения работы) форсунки относительно идеала. И на основе этих данных ЭБУ стабилизирует работу двигателя.
А формируется этот код после ремонта на фирменном стенде В данном случае это BOSCH EPS815
приблуда стоит хороших денег.

Для форсунок Delphi это hartridge avm2-pc или HARTRIDGE CRi-PC

Если нет необходимости в испытании ТНВД, то можно вот такой аппарат- Rabotti Unitec
http://www.youtube.com/watch?v=dium5OHnOZg

То, что нет расколбаса при малых оборотах и нагрузках (когда она стоит у Вас в боксе) не говорит о том что его нет при нагрузках с высокими оборотами.Из-за высокого момента инерции на высоких оборотах на слух поймать это тяжело Именно присвоение кода (обязательное после ремонта форсы), а также его прописывание в ECU призвано компенсировать отклонение как по топливоподаче так и по фазе впрыска, причем для разных режимов нагрузки и тактов впрыска. Фаза наиболее сильно страдает при переборке и её отклонение от номинала сильней проявляется на высоких оборотах

Если нет возможности присвоить код – это конечно не гуд . но ЭБУ через 500км в любом случае внесет коррекции в работу форсунок сам и даже если была некоторая дрожь мотора, то скорее всего 95% что она пропадет. Хотя есть варианты когда отклонение прописанных форсунок от ремонтных на столько велико, что ЭБУ не может перестроиться на их работу. тогда присвоение кода и последующая его прописка в ЭБУ рещают проблему.

Если нет необходимости в испытании ТНВД, то можно вот такой аппарат- Rabotti Unitec

не факт что данный стенд выдает нужные коррекционные данные.
Я конечно понимаю что мир не стоит на месте все куда-то движется. Но думаю, что лучше чем сам родитель ни кто не знает как работает его дитя :).
Сообщение отредактировал hansolo: 02 Июнь 2013 – 16:55

Если нет возможности присвоить код – это конечно не гуд . но ЭБУ через 500км в любом случае внесет коррекции в работу форсунок сам и даже если была некоторая дрожь мотора, то скорее всего 95% что она пропадет. Хотя есть варианты когда отклонение прописанных форсунок от ремонтных на столько велико, что ЭБУ не может перестроиться на их работу. тогда присвоение кода и последующая его прописка в ЭБУ рещают проблему.

не факт что данный стенд выдает нужные коррекционные данные.
Я конечно понимаю что мир не стоит на месте все куда-то движется. Но думаю, что лучше чем сам родитель ни кто не знает как работает его дитя :).

Согласен, особенно если речь о “Востоке” – там коррекция почти по 100 параметрам, в отличии от Bosch. Однако для переборки стенд сгоден, и вписывается в диапазон адаптации ECU

Да ничего там не приписывается, привезли форсунку после реставрации (цена работы 100дол.США, а новая сколько стоит?) поставил, завелась как часы и прекрасно уехала.

Ага как-же тогда КОДЫ ИХ НЕЗРЯ приписывают к КАЖДОЙ форсе чел ПРАВИЛЬНО все описал.
Коли вдаватся в дискуссию то там включается в расчет вес плунжера, усилие прямой и обратной пружин и т.д. , т.п.
Закладывается прогу вот и выхлоп.

Как малые дети честное слово. Давайте на примере – замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия – Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?
А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Коды форсунок в принципе совпадать не могут т.к. для генерации учитывается очень много параметров – они могут быть близки к друг другу т.е. не сильно отличатся.

ради эксперимента если вам очень интересно попробуйте на рабоче машине прописанные форсунки поменять местами не перепрописывая их. Вы сразу поймете в чем разница.

Если в ремонтной мастерской хорошее оборудование то после ремонта Вам должны выдать новый код для форсунки.

Максим76 03 Июл 2013

Если в ремонтной мастерской хорошее оборудование то после ремонта Вам должны выдать новый код для форсунки.

Означает ли это, что купивши б.у. форсунку, можно лохануться, и двс может не правильно работать, если форсунка уже ремонтировалась и кода форсунки послеремонтного нету?

Как малые дети честное слово. Давайте на примере – замена не работающих форсунок на новые и вот так случилось, что код одной форсунки совпал с кодом старой форсунки, Ваши действия – Вы будете прописывать код новой форсунки, код который совпадает с кодом который уже есть в ЭБУ?
А теперь далее, Вы берете не работающую форсунку и реставрируете ее, что при этом меняется? Сразу скажу я не дизелист, и не знаю, что меняется при реставрации форсунок, но ведь код форсунки не меняется? Так зачем прописывать уже ранее занесенный в эбу код? Ну и с практики, реставрированные форсунки, без прописки нового, не известного мне кода, ходят уже два месяца без каких либо нареканий.

Не знаю у кого как , но я еще ни разу не видел форсунок с одинаковым кодом .

Означает ли это, что купивши б.у. форсунку, можно лохануться, и двс может не правильно работать, если форсунка уже ремонтировалась и кода форсунки послеремонтного нету?

Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать – особенно на холостых.

Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать – особенно на холостых.

Пропишите код. пройдите процедуру адаптации и будет вам счастье в течении 15-20 минут

Пропишите код. пройдите процедуру адаптации и будет вам счастье в течении 15-20 минут

какой код, если старая и рабочая наливает 4 кубика на холостом, при этом укладывается в тест-план, а новая дает в налив 2 и тоже в допуске, у меня были такие случаи.

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы с топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail. Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров.
  • использовать только оригинальные фильтры
  • использовать дополнительные сепараторы для воды.
  • заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить жизнь ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться в наш сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту. Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь в топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Как снять форсунку ДВС CUMMINS за две минуты

Камминс 2,8 снимаем закисшие форсунки.

Снятие форсунки на камаз евро 4

4994541, 0445120199 Форсунка Евро-4 Cummins ISLe

Замена форсунок, чистка бака и установка фильтра-сепаратора

Меняем форсунки В Александров с краном Камаз

Как снять форсунки на автомобиле Камаз (теория)

Камаз Cummins после замены форсунки

Поиск неисправной форсунки КАМАЗ. Восстановление блока дозирования ZME.

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Речь пойдет о способах чистки и замены форсунок в двигателях серии Cummins ISF2.8, которыми оснащаются автомобили производства отечественного производителя «ГАЗ».

Блок цилиндров выполняется литым, с фрезерованными гильзами, что значительно повышает прочность. Двигатель четырехклапанный, клапана изготовлены из жароустойчивой стали, с хромированным штоком и являются невзаимозаменяемыми. Распределительный вал приводит клапана посредством коромысел. Привод цепной с реализацией от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Шкив коленчатого вала неразъемный.

Как известно на СТО чистка выполняется с помощью ультразвука, однако у обычного автовладельца вряд ли найдется такое оборудование, что делать в таких случаях мы и разберем. Сперва необходимо диагностировать проблему. Признаками загрязнения форсунки Газель-Бизнес 5258744 ISF 2.8 являются: потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, появление детонации. Если вы обнаружили такие симптомы, готовьте следующий инструмент:

• Жидкости очистителя инжектора и карбюратора.

• Резиновые уплотнительные кольца.

Приступим к разбору. Первым делом снимается датчик холостого хода, затем следует отсоединить кабеля питания и фиксаторы форсунок. Следующим шагом необходимо снять планку форсунок. Далее, нужно взять ненужную емкость и замочить форсунки в жидкости для очистителя инжектора. Нужно дать форсунке «покиснуть», за это время можно почистить регулятор холостого хода с помощью жидкости очистителя карбюратора и подготовить насос с манометром. Потом иголкой нужно вычистить нагар вокруг сопла. Приступаем к промывке: в шланг от насоса заливаем очиститель и, подсоединив форсунку, промываем ее. Повторяем для каждой форсунки. Проверяет датчик датчик давления топлива Cummins ISF 2.8

Существует и второй способ он займет больше времени, однако выйдет дешевле. Производим все те же действия, но в шланг от насоса заливаем очиститель для карбюратора, а наружный нагар удаляем кусочком тряпки, смоченной очистителем. Обратно собираем так же.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Симптоматика необходимости замены распылителей форсунок та же, что и для чистки, таким образом, после разборки форсунки можно сразу принять решение, стоит ли менять распылитель и тнвд Газель. Итак, приступим: подготовим место, вооружимся двумя емкостями солярки и набором ключей, для фиксации можно использовать тисы или струбцины. Сперва необходимо открутить накидную гайку на корпусе форсунки. Слегка срываем, а дальше откручиваем руками. Бывает, что распылитель прикипел к гайке, тогда нужно аккуратно выбить его стержнем подходящего диаметра. В одну емкость кладем гайку, а во второй ополаскиваем промежуточный корпус, предварительно сняв его. После этих манипуляций берем новый распылитель и начинаем обратную сборку. Проверяем дозировочный блок Cummins ISF 2.8. Вынимаем из ванночек всё так, чтобы грязь оставалась в топливе. Ставим распылитель, затягиваем гайку, на этом форсунка собрана. Для проверки используется стенд, однако за неимением можно использовать способ с насосом, описанный выше. В случае если давление ниже нормы, проверяем гайку, если все нормально – ставим в машину.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Читайте также:  Моторное масло для оборотистых двигателей
Оцените статью