- Ремонт и восстановление фар
- Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 рублей
- Наши услуги
- Ремонт креплений оптики — от 500 рублей
- Ремонт корпуса фар — от 500 рублей
- Замена выгоревших линз — от 6 000 рублей
- Ремонт регулировочных элементов — от 500 рублей
- Восстановление отсутствующего элемента — от 500 рублей
- Покраска фар — от 2 000 рублей
- Ремонт запотевания фар — от 2 000 рублей
- Замена стекол фар — от 2 500 рублей
- Устранение сколов и царапин — от 2 000 рублей
- Восстановление прозрачности фар — от 800 рублей
- Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 рублей
- Ремонт отражателей фар — от 2 500 рублей
- Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
- Почему портятся отражатели?
- Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
- Исправные фары – Ваша безопасность!
- Ремонт и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО
- Заполните форму – мы вам перезвоним:
- Регулировка,настройка фар
- Ремонт фар, восстановление и реставрация фар
- Полировка, бронирование, чистка фар
- Регулировка, настройка фар
Ремонт и восстановление фар
Ремонт фар автомобиля в Москве от 500 рублей
Ремонт автомобильных фар — одна из самых востребованных услуг в автооптике. Наиболее частые неисправности: выгорание отражателя, тусклый свет, запотевание, повреждения стекла и корпуса.
Студия автосвета «Retrofit.PRO» предлагает полный комплекс услуг по ремонту фар в Москве.
Наши услуги
Ремонт креплений оптики — от 500 рублей
Производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.
Ремонт корпуса фар — от 500 рублей
Восстановление корпуса фар при трещинах и повреждениях.
Замена выгоревших линз — от 6 000 рублей
Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз
Ремонт регулировочных элементов — от 500 рублей
Восстановление отсутствующего элемента — от 500 рублей
Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.
Покраска фар — от 2 000 рублей
Ремонт запотевания фар — от 2 000 рублей
При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар
Замена стекол фар — от 2 500 рублей
Устранение сколов и царапин — от 2 000 рублей
Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.
Восстановление прозрачности фар — от 800 рублей
Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.
Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 рублей
Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.
Ремонт отражателей фар — от 2 500 рублей
Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.
Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
Почему портятся отражатели?
Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.
Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадание внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.
Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.
Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
- Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант) — в данный момент услуга не предоставляется;
- Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.
Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, так как для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:
- Снятие и разборка фар;
- Восстановление отражателя фары;
- Полная очистка фар с последующей их сборкой;
- Полировка фар;
- Регулировка света фар на стенде Hella.
Исправные фары – Ваша безопасность!
Фары — «глаза» автомобиля, поэтому требуют бережного отношения и грамотного подхода.
Если свет фар стал тусклым, пользоваться автомобилем небезопасно. Но «лечением» автомобильной оптики должны заниматься настоящие профессионалы. Для грамотного ремонта необходимы соответствующие опыт, квалификация и оборудование.
Ремонт и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО
Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности
Профессиональное оборудование и инструмент
- Длительная стойкость к разгерметизации фар
- Предотвращение смещения, разрушения внутреннего отражателя фар
- Возвращает былой блеск
- Упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов
- Удаляется легкое загрязнения с поверхности фар
- Соответствует формам световых пятен конфигурации оптики
- Правильное рассеивание, качественное освещение дорог
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Регулировка,настройка фар
Ремонт фар, восстановление и реставрация фар
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт корпуса фары | от 1000 руб |
Ремонт кронштейна фары | от 1500 руб |
Устранение запотевания с разбором корпуса фары | от 3000 руб |
Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:
- Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
- Сломанные крепления.
- Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
- Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.
Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар.
Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.
Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности
Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары. В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag
- Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
- Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
- Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
- Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.
Восстановление фар и фонарей при запотевании
Запотевание фар происходит из-за нарушения их герметичности. При проектировании учитывают перепады температуры и влажности, для воздухообмена с окружающей средой в фару устанавливают сапуны. Благодаря сапунам происходит обычная конвекция, поток холодного воздуха поступает внутрь через нижние клапаны, а горячий – выходит через верхние отверстия. Но если в фаре регулярно наблюдается конденсат, вероятны трещины, повреждения стыков и клапанов понижения давления.
Справиться с подобными проблемами под силу мастерам техцентра Autogarag, они делают ремонт фар от запотевания. В работе используется современное оборудование (печь) и расходные материалы (герметики).
Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:
- Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
- Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
- Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
- Коррозию металлических компонентов, отражателей.
- Снижение ресурса ламп.
Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.
Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.
Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?
- Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
- Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
- В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
- Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
- Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
- Установка, регулировка фар (для перелинковки).
Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен.
Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.
Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag
- Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
- Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
- Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.
Полировка, бронирование, чистка фар
Услуга | Цена |
---|---|
Полировка фары | от 1000 руб |
Полировка ПТФ (противотуманной фары) | от 750 руб |
Бронирование пленкой фары | от 1800 руб |
Бронирование ПТФ | от 1000 руб |
Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:
- Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
- Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
- Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
- Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
- УФ-лучи, битум, выхлопные газы.
Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.
Чем примечательна профессиональная полировка оптики?
Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:
- Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
- Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
- Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
- Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.
В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.
Стоимость полировки зависит от её разновидности:
- Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
- Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
- Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.
Оклейка фар бронепленкой
Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.
Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено?
1) Виниловая пленка.
Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.
2) Полиуретановая пленка.
Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.
Преимущества обращения в Autogarag
- Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
- При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
- В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
- Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.
Регулировка, настройка фар
Услуга | Цена |
---|---|
Регулировка света фар | от 800 руб |
Регулировка света ПТФ | от 800 руб |
Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:
- Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
- Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
- Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
- Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
- Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.
Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.