Ремонт электрооборудования автомобиля рено

Исправная электрика Рено Логан: ремонт с профессиональной точностью

Ни для кого не секрет, что буквально все современные автомобили наполнены различными электронными системами. Сегодня электроника управляет едва ли не каждым механизмом авто, начиная от двигателя и заканчивая стеклоподъемниками. И хоть Рено Логан это касается в несколько меньшей степени (эта машина относится к категории бюджетных и ее устройство несколько проще), все равно электронная система его достаточно сложна, чтобы разобраться в ней без помощи квалифицированного специалиста.

Электрика Рено Логан: ремонт и диагностика

Для этого мастеру придется проверять работоспособность каждого из ее элементов: ЭБУ, датчиков и зондов, многочисленных реле, целостность электрических цепей и состояние осветительных приборов, а также всех электрических моторов – начиная от мотора усилителя руля и заканчивая моторчиком насоса механизма очистки лобового стекла. Так что эта процедура может занять достаточно много времени.

Компоненты электросистемы

В состав электрооборудования Логан входят следующие компоненты:

  • аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. При ее неисправности машину, оснащенную АКПП, можно даже не пытаться завести. К тому же от аккумулятора питаются практически все электроприборы машины;
  • замок зажигания. Собственно, он непосредственно отвечает за запуск двигателя;
  • стартер, являющийся пусковым устройством. При повороте ключа зажигания в крайнее правое положение, тот вступает в контакт с маховиком двигателя, заставляя его вращаться;
  • генератор – устройство, вырабатывающее электрический ток. От него осуществляется подзарядка аккумуляторной батареи во время движения автомобиля;
  • осветительные приборы, в числе которых фары, задние фонари, указатели поворотов, компоненты освещения салона, багажника и подкапотного пространства;
  • ЭБУ и комплекс обслуживающих его датчиков;
  • соединительных проводов.

Основные неисправности электросистемы и способы их устранения

Причины сбоев электронных систем автомобиля могут быть следующими:

  • неисправность ЭБУ. Эта поломка может выражаться самыми разными симптомами, начиная от некорректной работы мотора и заканчивая самопроизвольно то включающимися, то выключающимися осветительными приборами. Так как ЭБУ управляет в машине практически всем, то и неисправность бортового компьютера может проявлять себя по-разному. Далеко не каждый специалист возьмется за восстановление работоспособности этого блока. Самый надежный способ ремонта в этом случае – его замена. Это же рекомендует и производитель Логан;
  • неисправность тех или иных пусковых реле. В этом случае утрачивают работоспособность лишь отдельные механизмы машины. Конструкция реле значительно проще, поэтому большинство из них поддается восстановлению. Тем не менее, с экономической точки зрения зачастую оказывается проще установить взамен вышедшей из строя новую деталь;
  • неисправность каких-либо из датчиков или зондов. В наибольшей степени этому подвержены оба лямбда зонда, следящие за количеством свободного кислорода в отработанных газах на разных стадиях их очистки. Причина тому понятна: этим датчикам приходится работать в условиях высоких температур, к тому же они постепенно загрязняются сажей и копотью. Если двигатель автомобиля стал работать с меньшей мощностью, но при этом не наблюдается признаков неисправностей выхлопной системы, то, скорее всего, причина тому именно в выходе из строя лямбда зондов. Иногда для ремонта достаточно лишь очистить их от нагара, но может потребоваться и их замена;
  • обрыв или короткое замыкание в электросети автомобиля. Основным симптомом тому станет полная неработоспособность той или иной системы авто либо какого-либо из осветительных приборов. Причиной же чаще всего становится истлевшая под воздействием влаги изоляция проводов плюс коррозия. Но нередки случаи, когда провода оказываются поврежденными грызунами (в большей степени от них страдают машины, хранящиеся в гаражах). Ремонт в данном случае будет заключаться в обновлении электропроводки. Целесообразно обновить сразу все провода, а не только оборванные. Только в этом случае вы будете уверены, что в ближайшее время поломка не повторится уже в другом месте;
  • неисправность аккумулятора. Если тот, будучи технически исправен, просто оказывается разряженным, особой беды в том нет – его можно просто снять и поставить на несколько часов на зарядку (чтобы продлить срок службы этого устройство зарядку аккумулятора следует осуществлять при комнатной температуре). Если же тот выработал свой ресурс – не держит заряд, емкость его упала почти до ноля либо он вовсе отказывается заряжаться, – придется приобретать новый. При этом лучший выбор – это аккумулятор известной марки с рабочими параметрами, соответствующими старому устройству.

Ремонт электрики Логан

Прежде, чем начать ремонт электрики Логан, мастер тестирует каждый из компонентов электрической системы автомобиля. Каким бы сложным ни предстоял ремонт, это необходимо, чтобы обеспечить надлежащее его качество. Стоимость ремонта в основном зависит от количества деталей, требующих замены, и их суммарной стоимости.

Ремонт электрики в автомобилях Renault

Техцентр «Лорант» с 2009 года занимается ремонтом электрики автомобилей Renault. Все работы выполняют в соответствии с официальными инструкциями французского автопроизводителя. Наш сервис обслуживает машины разных модификаций и годов выпуска: Clio, Logan, Sandero, Symbol, Safrane, Megane, Latitude и т. д. Для диагностики применяются современные автосканеры с актуальным лицензированным ПО. Опытные специалисты за считанные минуты получат полную справку о состоянии транспортного средства и его отдельных систем.

Читайте также:  Чем промыть двигатель при смене антифриза

Электрическая сеть автомобиля состоит из всех источников (аккумулятор, генератор) и потребителей электроэнергии, соединённых проводами (кондиционер, магнитола, освещение и пр.). К ней также относятся разделительные устройства, средства коммутации и плавкие предохранители для защиты от перегрузок и коротких замыканий. Чувствительные к температурно-влажностному режиму, эти элементы нуждаются в периодической диагностике и замене.

Из-за чего возникают сбои в работе электрооборудования?

Прежде всего причиной является слабое взаимодействие между компонентами электрической схемы либо его полное отсутствие. В результате этого контакты перегреваются, изоляция проводов оплавляется, возникают короткие замыкания и утечки тока через клеммы.

Ещё одна серьёзная угроза для электрической системы — тяжёлые климатические условия, неблагоприятный температурно-влажностный режим. Электроника плохо переносит избыточную влажность и экстремально высокие и низкие температуры.

Кроме того, причиной неисправностей может стать неправильное подключение мощных потребителей (ксеноновых фар, мультимедийной системы).

Семь причин заказать ремонт электрооборудования в автосервисе «Лорант»

  • Официальная гарантия на все услуги и комплектующие.
  • Опытные специалисты.
  • Применение современных инструментов и оборудования для обслуживания электрики.
  • Комфортабельная зона ожидания с хорошим кофе и чаем.
  • Удобное расположение в Москве на улице Кольская, 14.
  • Прозрачный расчёт стоимости. Скидки. Спецпредложения.
  • Предварительная запись на удобное для вас время.

Чтобы задать вопросы по ремонту электрооборудования, напишите на электронную почту info@lorant.ru либо позвоните по номеру +7 (495) 669-59-69.

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт электрооборудования автомобиля Рено (Renault)

Ремонт электрооборудования автомобиля Рено (Renault) – одна из востребованных услуг в нашем списке. Рано или поздно потребность в таком виде обслуживания может появиться у каждого автомобилиста, ведь неисправности, возникающие в работе электрической системы, кардинально влияют на работу всего автомобиля.

Система электрооборудования автомобиля отвечает за работу всех его узлов и агрегатов, а также за удобство и безопасность пользования транспортным средством. Сюда относятся провода, датчики, стартер, осветительное оборудование, аккумуляторы, генераторы и прочее. Опытные автоэлектрики, которые работают в нашей мастерской, быстро установят источник неполадки, качественно устранят его.

Чтобы получить самую квалифицированную техническую помощь, быстро устранить любые проблемы, имеющие отношение к электрической части вашего автомобиля, приезжайте в наш сервисный центр или заранее запишитесь по телефону на удобное для вас время обслуживания.

Когда требуется вмешательство специалистов

В процессе эксплуатации транспортного средства электрическая часть подвергается многочисленным воздействиям, соответственно, причины нарушений в работе электрического оборудования автомобиля могут быть самыми разными. В нашей практике ремонт электрооборудования Рено (Renault) чаще требовался по следующим причинам:

  • Естественный износ частей системы.
  • Заводской брак.
  • Нарушение правил эксплуатации.
  • Отсутствие должного техобслуживания.

Также следует помнить, что электрическое оборудование современных автомобилей имеет довольно сложное устройство, поэтому мы бы не рекомендовали пытаться устранять возникающие проблемы своими силами. При таком подходе есть риск добавить неисправностей, соответственно, будущий ремонт электрооборудования Рено (Renault) обойдется вам в более существенную сумму.

Вместо этого рекомендуем воспользоваться квалифицированными услугами нашей компании – в этом случае вы гарантированно получите качественный результат, сэкономите ваши время и силы.

Ремонт электрооборудования Рено (Renault) цена

Наименование работ Цена руб
Компьютерная диагностика и удаление ошибок 600 руб.
Снятие/установка стартера от 1 000 руб.
Снятие/установка генератора от 600 руб.
Замена лампочек в фаре 100 – 200 руб.
Замена лампочек подсветки номера 100 – 400 руб.
ТО генератора 800 – 1 000 руб.
ТО стартера 800 – 1 000 руб.

Специфика выполнения ремонта электрооборудования Рено (Renault)

Центр технического обслуживания «Евразия» готов оперативно выполнить любые виды работ по ремонту электрооборудования автомобиля Рено (Renault). Для таких работ у нас в штате имеется специальный сотрудник, который в мелочах знает все особенности устройства электрических систем автомобилей различных моделей.

Вне зависимости от того, имеем мы дело с автомобилем премиального класса или недорогим представителями всего автопрома, перечень работ при обслуживании или восстановлении исправности электрической части в каждом случае включает те же пункты:

  • Проверка целостности электрической проводки.
  • Восстановление или замена датчиков.
  • Проверка уровня заряда и обслуживание аккумулятора.
  • Ремонт генератора – замена щёток, проверка обмотки, коллектора.
  • Замены перегоревших лампочек.
  • Восстановление системы зажигания, звукового сигнала, стеклоочистителей, радиооборудования и прочих устройств.

Большинство элементов электрической системы Рено (Renault) рассчитаны на весь срок его эксплуатации, они, как правило, не нуждаются в замене или ремонте. Если же возникнет потребность произвести замену того или иного узла Рено (Renault), купить всё необходимое вы сможете в нашей компании.

Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — Схема электрооборудования Renault Logan

Renault logan 2004-2020 полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020

Общая информация об автомобиле.

Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.

Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.

Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.

Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.

В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».

Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером — максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.

Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.

Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Читайте также:  Расход бензина при ремонте двигателя
Оцените статью