- Ремонт блоков управления ЭБУ грузовиков в Санкт-Петербурге Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, IVECO
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ ЭБУ
- Грузовые, легковые, специальные, строительные и сельскохозяйственные ТС
- О Нас:
- Ремонт ЭБУ. Стоимость некоторых видов услуг:
- наши контакты:
- Ремонт ЭБУ тягачей, прицепов, автобусов и спецтехники
- Типичные проблемы «электронных мозгов» европейских грузовиков
- Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
- Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
- Почему DAP MICROELECTRONICS?
- Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
- Детальный взгляд на блок управления авто
- Зачем нужен ЭБУ?
- Устройство и «начинка» электронного блока
- Неисправности и ремонт ЭБУ
- Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
- Этапы ремонта электронного блока управления
Ремонт блоков управления ЭБУ грузовиков в Санкт-Петербурге
Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, IVECO
Ремонт ЭБУ Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, IVECO, repair EBU, ECU
Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электроники Грузовые автомобили имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления ЭБУ или других систем Наша компания производит ремонт электроники, электрики всех видов и моделей импортных автомобилей, в частности Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, IVECO Ремонт электронных блоков управления ЭБУ грузовых автомобилей — одна из наиболее непростых задач, с которыми приходится сталкиваться мастерам автомобильных сервисных центров И далеко не везде вам смогут предложить сочетание высокого качества услуг и оперативности Наша компания поможет Вам в решении этих проблем
О ремонте электронных блоков управления. Необходимо понимать, что ремонт ЭБУ блоков управления грузовиков должен осуществляться только в тех случаях, когда это целесообразно Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам рациональности ремонта электронных блоков управления
Стоимость ремонта электроники слишком низкой быть не может Хотя следует отметить что ремонт электронного блока в любом случае обойдется вам в значительно меньшую сумму, нежели покупка нового, а эффективность и качество работы будет таким же Тем более, что при покупке нового блока управления придется его отпараметрировать (так как продается он не запрограммированным), калибровать индивидуально под каждый автомобиль А это, опять, дополнительные затраты
Наша компания осуществляет repair EBU, ECU ремонт ЭБУ электронных блоков управления грузовых Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, IVECO Мы гарантируем высокое качество нашей работы, оперативность наших действий Современное оборудование, большой опыт наших специалистов, индивидуальный подход к каждому нашему клиенту — залог успеха нашей компании, залог довольства наших клиентов
Цены на услуги производимых работ
Наименование работ | Цена |
Ремонт ЭБУ блока управления Mercedes | Договорная |
Ремонт блока PLD Mercedes ACTROS | Договорная |
Ремонт блока PLD Mercedes ATEGO | Договорная |
Ремонт блока управления ЭБУ VOLVO | Договорная |
Ремонт блока управления ЭБУ Scania | Договорная |
Ремонт блока управления ЭБУ DAF | Договорная |
Ремонт блока управления ЭБУ MAN | Договорная |
Ремонт блока управления ЭБУ IVECO | Договорная |
Repair EBU, ECU | Договорная |
Тел: +7 (921) 091-39-19
- © 2000-2021 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
- г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
- ката сайта | Создание продвижение сайтов
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ ЭБУ
Грузовые, легковые, специальные, строительные и сельскохозяйственные ТС
О Нас:
Сервисная компания “absprofi” оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобильных (Грузовых, легковых, специальных, строительных и сельскохозяйственных ТС). Электронных Блоков Управления двигателем (ECM), ЭБУ АКПП (TCM) – автоматических коробок передач, ЭБУ систем АБС и ЕСП (ABS,ESP). автомобильных блоков управления фарами, бортовых компьютеров и иных блоков управления и приборами.
Мы профессионально занимаемся ТОЛЬКО ремонтом и диагностикой ЭБУ. В Нашем штате трудятся высококвалифицированные специалисты и настоящие профессионалы в данной области. Диагностика от нескольких часов. Ремонт от 20 минут. Стоимость услуг от 1500 рублей. Работаем как с физ. так и с юр. лицами. Любая форма оплаты: наличный и безналичный растчёт/Расчётный счёт компании. Гарантия Качества!
Диагностика и ремонт любой сложности
Ремонт от нескольких часов
экономьте. действуйте без посредников
гарантия качества на все виды работ
Ремонт ЭБУ. Стоимость некоторых видов услуг:
Пайка контакта (1-шт.) – от 150 рублей.
Консультация у специалиста – 0 рублей (Бесплатно).
Первичный/визуальный осмотр блока – 0 рублей (Бесплатно).
Восстановление электро-схемы (Дорожек, межслойных соединений в следствии коротких замыканий и окислений) – от 1500 рублей.
Вскрытие, разгерметизация/герметизация блока – 0 рублей (Бесплатно, в рамках ремонтно-диагностических работ).
Чистка электро-схемы и электронных компонентов от окислений – 1500 рублей.
Диагностика/дефектация электро-схемы блока на предмет целостности – 0 рублей (Бесплатно, рамках ремонтно-диагностических работ).
Диагностика/дефектация микросхем и электронных компонентов блока на предмет целостности – 0 рублей (Бесплатно, в рамках ремонтно-диагностических работ).
Восстановление электро-схемы (Дорожек, межслойных соединений в следствии коротких замыканий и окислений) – от 1500 рублей.
Замена электронных компонентов – от 1500 рублей.
Замена микросхем – от 1500 рублей.
Диагностика от нескольких часов, ремонт от 20 минут.
гарантия качества.
наши контакты:
Режим работы:
Пн/Пт: 09:00-21:00
Сб /Вс: 09:00-21:00
- +7 (921) 750-10-45 +7 (921) 750-10-45 +7 (812) 954-31-05 192102, Россия, Санкт-Петербург, улица Касимовская 5, 4-этаж кабинет 401.
Что мы ремонтируем: ЭБУ управления двигателем- Engine Control Module (ECM). Блоки Анти Блокировочной системы тормозов (ABS). Electronik Pressure Control Solenoid (ESP Solenoid). Совмещенные компьютеры двигателя и трансмиссии- Powertrain Control Module (PCM). Контроллеры Системы Курсовой Устойчивости (ESP). Трансмиссионные компьютеры/электронные блоки управления АККП– Transmission Control Module (TCM).
В наличие имеются компоненты для таких грузовиков как:
Россия: ТагАз, Урал, Камаз, ГАЗ, ЗИЛ. Беларусь: МЗКТ, МоАз, МАЗ. Украина: КраЗ. Италия: Iveco/Ивеко, Fiat/Фиат. Германия: MAN/Ман, Mercedes/Мерседес, Magirus/Магирус. Швеция: SCANIA/Скания, Volvo/Вольво. Франция: Renault/Рено. Нидерланды: Daf/Даф. Китай: FOTON/Фотон, Shacman/Шакман, HOWO/Хово. SHAANXI/ШанкСи, FAW/Ваф, DongFeng/Донг Фенг. BAW/Баф, JMC/Джей Эм Си, CAMC/КАМК, Mudan/Мудан. JAC/Джак, Beifang Benchi/Бейфанг Бенчи. Япония: ISUZU/Исузу, Mitsubishi/Митсубиси, Hino/Хино. Nissan/Ниссан, KOMATSU/Каматсу, Mazda/Мазда, TOYOTA/Тойота. Индия: TATA/Тата. Южная Корея: Hyundai/Хендай, KIA/Киа, Daewoo/Дэу. США: Freightliner/Фредлайнер, International/Интернешенл, Ford/Форд, Mack/Мак, Kenworth/Кенворт.
Ремонт ЭБУ тягачей, прицепов, автобусов и спецтехники
Профессиональный ремонт ЭБУ (BOSCH, DENSO, CONTINENTAL, Cummins, DEUTZ и др.) грузовиков, автобусов и спецтехники в Москве:
А также блоков управления другими системами (пневмосистема, кузов, климат-контроль, оборудование, и т.д);
Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)
ECU можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.
Электронный блок управления грузовика MAN
MAN Truck Engine Control Unit ECU
Типичные проблемы «электронных мозгов» европейских грузовиков
Электронный блок управления выполняет важнейшую функцию по контролю различных систем грузового автомобиля – работа двигателя и трансмиссии, пневмоподвески, тормозов и т.д. От правильной работы ECU зависит функционал и безопасная эксплуатация грузовика.
Частой проблемой (например, для Scania) является выход из строя различных датчиков (частота вращения, коленвал, распредвал), что может свидетельствовать о неправильной работе модуля управления.
Из-за неправильной работы ЭБУ компрессор может бесконечно накачивать воздух (APS), сбрасывая его через аварийный клапан. В этом случае приборная панель покажет сразу несколько ошибок – замена пневматических агрегатов проблемы не решит.
У производителя грузовиков DAF нередко случается замыкание проводки, что приводит к выходу из строя вычислительной платы: не поступают данные уровня топлива, тахометра, охлаждающей жидкости, подсветка приборов отсутствует.
Система впрыска у тягачей MAN устроена таким образом, что при определенных условиях может случится попадание технической жидкости на электронную плату управления. Попытка избавиться от нее путем разбора (непрофессионально, «гаражным методом») ЭБУ в 99% случаев добивает блок окончательно.
Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.