Ремонт эксплуатация автомобиля mercedes w202

Ремонт эксплуатация автомобиля mercedes w202

В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.

Название: Haynes. Ремонт и техническое обслуживание
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 376
Формат файла: pdf
Размер: 78.6mb

Описание: Рассмотрены модели Mercedes-Benz С180, С200, С220, С230 и С250 с кузовами «седан» и «универсал». Не рассмотрены 6-цилиндровые бензиновые двигатели с наддувом, дизели С200 и CDI220, а также модели, производство которых начато с сентября 2000 г. Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

Название: Зарубин. Устройство, обслуживание, ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 252
Формат файла: pdf
Размер: 78.8mb

Описание: В данном руководстве рассмотрены модели Mercedes-Benz С180, С200, C200D, С220, С200D и С250D с бензиновыми и дизельными двигателями, начиная с 1993 г. выпуска. В руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

Название: Устройство, обслуживание, ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 295
Формат файла: pdf
Размер: 68mb

Описание: Цель данного руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональными механиками или выполнить его своими силами. В тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы специнструмента или специальная подготовка. В руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 228
Формат файла: pdf
Размер: 50.2mb

Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.

Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb

Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.

Название: H.R. Etzold. Sam naprawiam samochod
Язык: польский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 293
Формат файла: pdf
Размер: 70.9mb

Описание: В руководстве описываются модели Mercedes-Benz C200D, C200CDI, C220D, C220CDI, C250D, C250TD.

Читайте также:  Чип тюнинг porsche cayenne diesel

Мультимедиа руководство по ремонту w202

Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes C-класса (1993-2000)
Язык: русский
Вид: мультимедиа приложение
Формат файла: программа установки, запакована в архив rar
Размер: 125mb

Руководства по эксплуатации w202

Название: Руководство по эксплуатации. Дорестайл. Полное (1993-1997)
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 139
Формат файла: pdf
Размер: 24.1mb

Название: Руководство по эксплуатации. Рестайл. Управление автомобилем (1997-2000)
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Формат файла: pdf
Количество страниц: 32
Размер: 8mb

Название: Руководство по эксплуатации. Рестайл. Техническая характеристика (1997-2000)
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Формат файла: pdf
Количество страниц: 22
Размер: 3.9mb

Название: Руководство по эксплуатации. Рестайл. Экстерьер (1997-2000)
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Формат файла: pdf
Количество страниц: 49
Размер: 11.5mb

Название: Руководство по эксплуатации. Рестайл. Интерьер (1997-2000)
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Формат файла: pdf
Количество страниц: 48
Размер: 11.2mb

Автомобили Mercedes-Benz W202 (C Class) (Мерседес Бенц 202) 1993-2000 г. в.

Mercedes-Benz W202 — автомобиль Немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.

История производства и двигатели

Автомобиль можно разделить на два поколения, 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Нм. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Нм). Бензинные модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Нм), С200 (1998 см³, 134 л.с., 190 Нм) и С220 (2199 см³, 148 л.с., 210 Нм) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 190 л.с., 270 Нм). Ещё за год до пуска С-класса произошло важное для марки события, когда тюнинговая фирма AMG стала официальным для Mercedes-Benz. Для новой машины, была малосерийная модель С36 AMG которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Нм.)

В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C200 Diesel оставливается и появляется С250 Тurbodiesel имея тот же ОМ605 но с турбонаддувом (148 л.с., 260 Нм). Бензинный ряд также терпит изменения, появляется более крупная версия M111 с объёмом 2295 см³ и соответственно модель С230. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряет новый ряд технологии Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor имеют все тот же М111, с одинаковыми объёмами, но совершенно иные технические качества (соответственно 178 и 190 л.с.; 270 и 280 Нм).

В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220. А автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л.с. Также ввиду появился универсал S202, разработанного на базе салона, автомобиль был создан ввиду попытки внедрится на североамериканский рынок, но при этом имел высокий спрос в Европе.

В 1997-м году было представлено одновременно четыре новых моделей. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Нм). В этом же году была представлено новое поколения моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Нм) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Нм). Обе модели позволили завершить выпуск сразу двух моделей, C230 (без нагнетателя) и старую C280 с рядным М104.

AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортиные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозами но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 301 л.с., 410 Нм). Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощность 101 л.с. момента 235 Нм.

Последний моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л.с., 510 Нм. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.

В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Нм), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Нм), C240 (мощность прежняя, момент 240 Нм). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

В отличие от предшественника, W202 был на целое поколения лучше в плане активной и пассивной безопасности. В том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994-го года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994-го году появляется опция АПС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997-го года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999-го целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 99-го года

Автомобиль стал первым в истории марки, который помимо разных моделей выпускался в разновидных линиях исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, а возглавляла роскошная «Elegance».

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Mercedes С-класса (w202) выпуск 1993 по 2000г. Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 937;
  • Дата: 8-08-2017, 13:19;

В этом руководстве по Mercedes Benz описаны модели C180, C200, C220, C230, C240, C280, C200D, C220D, C250D с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, 2.8 л. и дизельными двигателями 2.0, 2.2, 2.5 л., выпуска с 1993 г. по 2000 г. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию, диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса . В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

Год выпуска: 2004
Жанр:Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Серия: Самые полные сведения
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан), DOC(без редакции)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 252
Язык : Русский

Ремонт эксплуатация автомобиля mercedes w202

Mercedes-Benz W202 — автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.

В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Нм. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Нм). Бензиновые модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Нм), С200 (1998 см³, 134 л.с., 190 Нм) и С220 (2199 см³, 148 л.с., 210 Нм) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 190 л.с., 270 Нм). Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Нм.).

В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C200 Diesel останавливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (148 л.с., 260 Нм). Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — появляется более крупная версия M111 с объёмом 2295 см³ и, соответственно, модель С230. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor имеют все тот же М111, с одинаковыми объёмами, но совершенно иные технические качества (соответственно 178 и 190 л.с.; 270 и 280 Нм).

В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л.с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.

В 1997-м году было представлено сразу четыре новых модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Нм). В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Нм) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Нм). Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.

AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 301 л.с., 410 Нм). Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощности (101 л.с., крутящий момент 235 Нм).

Последней моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л.с., 510 Нм. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.

В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Нм), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Нм), C240 (мощность прежняя, момент 240 Нм). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

Читайте также:  Корпуса воздушных фильтров для легковых автомобилей
Оцените статью