- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
- Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
- Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
- Ремонт Audi 100
- Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Ауди 100 С4 Авант руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
- читать онлайн, скачать, купить
- Audi 100 / 200 (C4, 4A/45) Avant с бензиновыми двигателями: AAE/AAD/ABK 2.0 л (1984 см³) 101-115 л.с./74-85 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения легковой автомобиль среднего класса Ауди 100 С4 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели четвёртого поколения выпуска с декабря 1990 года
- Audi 100 Avant C4 видео замена подушек АКПП и пыльника рулевой рейки/ replacing steering gear boot (Ауди 100 Авант 90-94)
- Audi 100 Avant C4 общая информация (Ауди 100 Авант С4/45 1990-1994)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishing Group
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 135,4 Mb
Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 65,8 Mb
Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: А. Легг, М. Кумбс
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2007
- Страниц: 384
- Формат: PDF
- Размер: 240,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 78,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 176,5 mb
Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2012
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 279,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 233
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.
- Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 289
- Формат: DjVu
- Размер: 19,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 216
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
Ремонт Audi 100
Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.
Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.
Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.
В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.
Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Audi 100 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 245,4 Mb
Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Книга по ремонту Audi 100
Эксплуатация любого автомобиля Audi 100 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Audi 100 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Audi 100 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi 100);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi 100).
Любая из процедур ремонта Audi 100 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi 100 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi 100 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi 100 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
книга по ремонту Audi 100 в формате pdf (245,4 Mb)
Ауди 100 С4 Авант руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
читать онлайн, скачать, купить
Audi 100 / 200 (C4, 4A/45) Avant с бензиновыми двигателями: AAE/AAD/ABK 2.0 л (1984 см³) 101-115 л.с./74-85 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения легковой автомобиль среднего класса Ауди 100 С4 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели четвёртого поколения выпуска с декабря 1990 года
Audi 100 Avant C4 видео замена подушек АКПП и пыльника рулевой рейки/ replacing steering gear boot (Ауди 100 Авант 90-94)
Audi 100 Avant C4 общая информация (Ауди 100 Авант С4/45 1990-1994)
Снятие, разборка и установка рулевого механизма
Замечание: При сборке Вам потребуются новые стяжной болт карданного шарнира и его гайка, гайка болта крепления рулевого механизма со стороны переднего пассажира и новые уплотнительные кольца питающего и возвратного трубопроводов.
Снятие
1) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. Добраться до рулевого механизма при установленном на автомобиле двигателе очень сложно.
2) Установите автомобиль на стояночный тормоз и ослабьте болты крепления передних колёс. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Для большего удобства при работе снимите передние колёса. Закрепите тормозные диски, ввернув по одному болту крепления колеса.
3) Проделайте следующие работы:
а) Снимите вакуумный усилитель тормозов.
б) На моделях с АБС снимите трубки, соединяющие главный тормозной цилиндр с гидравлическим блоком АБС и трубки, идущие на задние тормоза и соединяющие гидравлический блок АБС со штуцерами на моторной перегородке. Навесьте на все трубки бирки и заткните отверстия трубок/шлангов, чтобы снизить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль тормозной системы грязи.
в) На моделях без АБС снимите трубки, идущие на задние тормоза и соединяющие главный тормозной цилиндр со штуцерами на моторной перегородке. Навесьте на все трубки бирки и заткните отверстия трубок/шлангов, чтобы снизить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль тормозной системы грязи.
4) Отогните обшивку, чтобы добраться до болта карданного шарнира. Краской или фломастером нанесите установочные метки на шарнир, отверните гайку, выньте болт и снимите шайбу.
5) Струбцинами зажмите шланги, идущие к бачку и от бачка главного тормозного цилиндра. Это снизит потери тормозной жидкости.
6) Навесьте на штуцеры подвода и отвода жидкости к рулевому механизму бирки, затем отсоедините их от рулевого механизма. Перед тем, как начать отворачивать штуцеры, подставьте под них подходящую ёмкость, чтобы поймать в неё жидкость, которая потечёт из рулевого механизма. Отсоединив трубки, снимите уплотнительные кольца и выбросьте их: при сборке установите новые уплотнительные кольца. Заткните отверстия в рулевом механизме, чтобы уменьшить потери жидкости и предотвратить попадание в магистраль системы грязи.
7) Отсоедините трубки гидроусилителя руля от всех креплений и отведите их в сторону от рулевого механизма.
8) При необходимости отогните контрящие выступы, отверните болты, крепящие левую и правую рулевые тяги к механизм. Отсоедините тяги и крепёжную пластину от рулевого механизма.
9) На моделях с гидроусилителем руля с переменным усилием отсоедините электрический разъём от клапана на корпусе рулевого механизма.
10) Отверните болты, крепящие рулевой механизм со стороны водителя и болт и гайку, крепящие его со стороны переднего пассажира. Выбросьте гайку, так как при сборке нужно установить новую гайку.
11) Зарисуйте способ установки прокладки и крепления всех электрических проводов и шлангов, чтобы после установки рулевого механизма можно было бы установить и закрепить их точно так же.
12) Вместе с помощником отсоедините рулевой механизм от рулевой колонки и снимите его с автомобиля окончательно через арку переднего колеса. Будьте осторожны: не повредите гофрированные чехлы, провода и шланги. На некоторых автомобилях, возможно, для того чтобы обеспечить достаточное пространство для снятия, потребуется снять кронштейн или даже оба кронштейна.
13) Осмотрите гофрированные чехлы на предмет наличия повреждений. При необходимости замените чехлы.
Разборка
14) Осмотрите весь механизм на предмет износа и наличия повреждений. Убедитесь в том, что рейка свободно, без заеданий и излишнего люфта перемещается на всю длину хода. Осмотрите все штуцеры, убедитесь в том, что на них нет следов течи жидкости.
15) Разобрать рулевой механизм можно, но лучше доверить проведение этой работы профессионалам станции технического обслуживания дилера Audi/VAG. Единственное, что по силам заменить автовладельцу — это гофрированные чехлы, наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги.
Установка
16) Убедитесь в том, что гофрированные чехлы должным образом закреплены на корпусе.
17) Вместе с помощником заведите на место рулевой механизм.
18) В соответствии с установочными метками подсоедините к рулевому механизму рулевую колонку.
19) Установите болты крепления рулевого механизма, на болт со стороны переднего пассажира наверните новую гайку. Сначала затяните болты со стороны водителя, а затем стороны переднего пассажира.
20) Установите тяги на крепёжную пластину, а затем подсоедините пластину к рулевому механизму. Наверните от руки болты крепления рулевых тяг.
21) Подсоедините трубопроводы подачи и слива жидкости, установив на них новые уплотнительные кольца. Убедитесь в том, что трубопроводы проложены и закреплены должным образом, затем затяните их штуцеры требуемым моментом. Снимите струбцины со шлангов бачка главного тормозного цилиндра.
22) Подсоедините электрический разъём к клапану гидроусилителя руля с переменным усилием.
23) Установите новый стяжной болт карданного шарнира, установите на него шайбу и наверните новую гайку. Затяните гайку требуемым моментом.
24) Подсоедините трубки тормозной системы. Перед затяжкой штуцеров трубок требуемыми моментами убедитесь в том, что трубки проложены и закреплены верно.
25) Установите передние колёса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёс требуемым моментом.
26) Продавите подвеску автомобиля несколько раз, чтобы её детали сели на свои места. Затяните требуемым моментом болты крепления рулевых тяг и загните на них контрящие выступы (если они есть).
27) Долейте жидкость в бачок и прокачайте магистраль гидроусилителя руля.
28) Прокачайте магистраль тормозной системы.
29) Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс.
Замена гофрированных чехлов
1) Снимите рулевой механизм, как описано выше.
2) Положите рулевой механизм на верстак и очистите его от грязи.
3) Отсоедините трубки на рулевом механизме, которые помешают снять чехлы. Снимите уплотнительные шайбы и выбросьте их, так как при сборке нужно установить новые.
4) Разрежьте хомуты и снимите оба чехла со стороны пассажира.
5) Оберните острые кромки рулевого механизма и наденьте на него новые чехлы.
6) Убедитесь в том, что чехлы установлены должным образом, не перегнуты, установлены примерно параллельно корпусу рулевого механизма.
7) Установите новые хомуты чехлов.
8) Установите рулевой механизм.