- Ремонт и обслуживание дизельного двигателя ЯМЗ 850.10 с выездом по Москве и Московской области
- Оставьте заявку онлайн
- Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ 850.10:
- Возможные неисправности дизельного двигателя ЯМЗ 850.10:
- Список ремонтируемых моделей ЯМЗ:
- Наши весомые преимущества
- Цены на ремонт дизельных двигателей ЯМЗ 850.10
- Внимание!
- Ещё преимущества
- Работаем по всей России!
- Мы — официальный сервисный центр ЯМЗ
- Заявка на ремонт дизельного двигателя ЯМЗ 850.10
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Неисправности двигателей ЯМЗ
- Техническое обслуживание и ремонт
- Стоимость ремонта двигателя ЯМЗ
- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- ЯМЗ-850
- Сообщений 1 страница 13 из 13
- Поделиться130-10-2015 09:05:53
- Поделиться230-10-2015 09:08:33
- Поделиться330-10-2015 09:09:57
- Поделиться430-10-2015 09:11:43
- Поделиться530-10-2015 09:14:05
- Поделиться630-10-2015 09:17:02
- Поделиться730-10-2015 09:18:33
- Поделиться830-10-2015 09:20:10
- Поделиться930-10-2015 09:21:31
- Поделиться1030-10-2015 09:22:46
- Поделиться1130-10-2015 09:24:02
- Поделиться1230-10-2015 09:25:14
- Поделиться1330-10-2015 09:26:22
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя ЯМЗ 850.10 с выездом по Москве и Московской области
Оставьте заявку онлайн
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЯМЗ 850.10 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) — 12-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Двигатель изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря. Двигатель специально спроектирован для работы в составе стационарных силовых установок для привода насосов, компрессоров, механизмов бурового оборудования, а также дизельных электроагрегатов.
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ 850.10:
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип | 12VTI |
Число цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Диаметр цилиндра, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 25.86 |
Степень сжатия | 15.2:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 386 (525) |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 412 (560) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Частота вращения холостого хода, об/мин | |
— максимальная, не более | 2150 |
— минимальная, не более | 600-700 |
Удельный расход топлива при 1900 об/мин, г/(кВт ч): | |
— при 100% мощности: | 211 |
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0.3 |
Масляные фильтры | два: полнопоточный с тремя сменными фильтрующими элементами и фильтр центробежной очистки |
Объем системы смазки, л | 75 |
Топливный насос | высокого давления двенадцатисекционный, золотникового типа, диаметр плунжера 12 мм, ход 12 мм |
Топливные фильтры | |
— грубой очистки | отстойник — 2 шт. |
— тонкой очистки | с двумя бумажными фильтрующими элементами |
Наддув | газотурбинный |
Турбокомпрессор | два: модели ТКР-9, с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором |
Объем системы охлаждения, л | 52* |
Водяной насос | центробежного типа с шестеренчатым приводом |
Вентилятор | десятилопастной, с автоматической муфтой включения |
Зарядный генератор | переменного тока, модель 5702.3701-20 |
Пусковое устройство | электрический стартер, номинальное напряжение 24 В |
Система аварийного останова двигателя | с дистанционным и ручным (кнопка на приводе заслонки) управлением; заслонки аварийного останова установлены между ОНВ и впускными коллекторами правого и левого цилиндров |
Минимальная температура запуска,°C | -50** |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1915x1230x1166 |
Масса двигателя, кг | 2080*** |
Возможные неисправности дизельного двигателя ЯМЗ 850.10:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей ЯМЗ:
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ 850.10:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей ЯМЗ 850.10
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей ЯМЗ 850.10 цена | |
Диагностика дизельного двигателя ЯМЗ 850.10 в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя ЯМЗ 850.10 цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ 850.10 | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей ЯМЗ 850.10 | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя ЯМЗ 850.10 занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр ЯМЗ
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки ЯМЗ, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя ЯМЗ 850.10
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Ремонт двигателей ЯМЗ
Дизельные двигатели производства Ярославского моторного завода предназначались для большегрузных грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, бронетранспортеров. Известны своей надежностью, ремонтопригодностью, неплохими техническими характеристиками.
Проблемы с простоем автомобилей большой грузоподъемности ведут к значительным финансовым потерям компаний. Это требует проведение качественного техобслуживания и своевременного ремонта двигателя ЯМЗ.
Неисправности двигателей ЯМЗ
Моторы ЯМЗ отличаются надежностью и продолжительным сроком службы, однако в ходе эксплуатации они неизбежно выходят из строя. Наиболее часто происходят следующие неисправности:
- проблемы с запуском двигателя — из-за неспособности стартера провернуть коленчатый вал, непоступления горючего в форсунки, загрязнения фильтров, выхода из строя свеч накаливания;
- заметное падение мощности двигателя ЯМЗ — из-за повреждения распылителя либо изношенность поршневых колец и засорение впускного тракта;
- возникновение посторонних звуков в подкапотном пространстве — изношенность вкладышей (поршневых или шатунных), установка раннего впрыска горючего;
- появление нехарактерных звуков в турбокомпрессоре – касание ротором неподвижных элементов.
Техническое обслуживание и ремонт
Выполняются 3 вида ТО, которые обеспечивают работу двигателя ЯМЗ без перебоев:
- Ежедневное – включает осмотр и проверку работы мотора с обязательной очисткой от грязи, заполнение бака топливом пока его стенки еще теплые, удаление конденсирующей воды при сливе по 100 мл солярки из топливных фильтров, проверяется уровень масла в ТНВД, регуляторе и поддоне, обнаруженные неисправности устраняются.
- Первое – проводится через 1 — 1,8 тыс. км или каждые 50 моточасов. ТО включает проведение регулировки сцепления, проверку уровня масла, регулирование ремней компрессора и генератора, проверку герметичности систем автомобиля и затяжки крепежа. Также смазываются муфты и валик вилки выключения сцепления, промывается фильтр центробежной очистки масла. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 100, максимум 150 моточасов. Одновременно с заменой масла промываются фильтры (воздушный и масляный).
- Второе – проходят через 5 тыс. км, максимум через 9 тыс. км либо каждые 250 моточасов. Это ТО включает операции первого ТО, а также проверку состояния коллектора и щеток генератора, очистку топливных фильтров с заменой неисправных элементов системы фильтрации, нанесение смазки на натяжное устройство компрессора.
Однако даже выполнение требований производителя по проведению ТО не может исключить вероятность поломки двигателя и необходимости выполнения ремонта. Специалисты нашего техцентра приступают к ремонту двигателя ЯМЗ после выполнения диагностики для выявления неисправностей. Мы гарантируем восстановление работоспособности вашего мотора с установкой оригинальных запасных частей в самые сжатые сроки.
При обнаружении таких или подобных неисправностей рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам за ремонтом двигателя ЯМЗ.
Стоимость ремонта двигателя ЯМЗ
Цены действительны c 1 марта 2021 года
Наименование двигателя
Цена ремонта
(без зап. частей)
Цена ремонта
(с зап. частями)
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
ЯМЗ-850
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться130-10-2015 09:05:53
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатели ЯМЗ-850
Двигатели ЯМЗ-850, выпускаемые Ярославским моторным заводом, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых двенадцати цилиндровых V-образных дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейства относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых установок.
Двигатели ЯМЗ-850 разрабатывались на базе семейства ЯМЗ-8401 и предназначены для применения в составе промышленных тракторов-бульдозеров и трубоукладчиков. На базе тракторного дизеля ЯМЗ-850.10 изготовлены несколько модификаций для применения в составе стационарных установок. Так дизельный агрегат ЯМЗ-8502.10 используется для привода насосов и компрессоров, ЯМЗ-8503.10 для дизельных электростанций (дизель генераторов) большой мощности, ЯМЗ-Э8504.10 для привода бурового оборудования. Наличие литеры Э в модели дизеля, говорит о том, что мотор относится к экспериментальным (не серийного производства).
Силовые агрегаты семейства ЯМЗ-850.10, как никакие другие иллюстрируют мощь двенадцати цилиндровых дизелей ЯМЗ.
Поделиться230-10-2015 09:08:33
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-850.10
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-850.10 выпускаются без сцепления и коробки переключения передач.
Двигатель ЯМЗ-850.10 используется в качестве силового агрегата промышленного трактора-бульдозера Т-35.01Я (ЯБЛ-3) и крана-трубоукладчикаТГ-503Я
Технические характеристики ЯМЗ-850.10
Мощность, кВт (л.с.) 412 (560)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2685 (274)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 211 (155)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2050
Назначение, потребитель Промышленный трактор-бульдозер Т-35.01Я (ЯБЛ-3), кран-трубоукладчик ТГ-503Я (ОАО „Промтрактор“, Чебоксары)
Поделиться330-10-2015 09:09:57
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-850.10-01
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-850.10-01 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-850.10-01 используется в качестве силового агрегата колесного трактора-бульдозера ТК-25.02 и фронтального погрузчика ПК-12.02 (-01, -02)
Технические характеристики ЯМЗ-850.10-01
Мощность, кВт (л.с.) 412 (560)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2685 (274)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 211 (155)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2080
Назначение, потребитель Колесный трактор-бульдозер ТК-25.02, фронтальный погрузчик ПК-12.02 (-01, -02) (ОАО „Промтрактор“, Чебоксары)
Поделиться430-10-2015 09:11:43
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-8501
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8501.10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8501.10 используется в качестве силового агрегата промышленного трактора-бульдозера Т-25, трактора ТМ-25.
Технические характеристики ЯМЗ-8501.10
Мощность, кВт (л.с.) 324 (440)
Частота вращения, мин-1 1800
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2230 (228)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 211 (155)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2020
Назначение, потребитель Промышленный трактор-бульдозер Т-25.01Я, трактор мелиоративный ТМ-25.01 (ОАО „Промтрактор“. Чебоксары)
Поделиться530-10-2015 09:14:05
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-Э856.10
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха, ТНВД с электронным регулятором Heinzmann.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э856.10 выпускались без коробки переключения передач и сцепления..
Двигатель ЯМЗ-Э856.10 используется в качестве силового агрегата промышленного трактора-бульдозера Т-40.01Я (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-Э856.10
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2600 (265)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 219 (161)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2020
Назначение, потребитель Промышленный трактор-бульдозер Т-40.01Я (ОАО „Промтрактор“, Чебоксары)
Поделиться630-10-2015 09:17:02
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-8502
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8502 выпускаются со сцеплением ЯМЗ-187 и коробкой отбора мощности ЯМЗ-8502.4202.
Двигатель ЯМЗ-8502 используется в качестве силового агрегата установки ЯСУ-500М2 для ПНУ-1М производства Новотехника.
Технические характеристики ЯМЗ-8502
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 219 (161)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2550/1230/1300
Масса, кг 2315
Назначение, потребитель Силовой агрегат в составе силовой установки ЯСУ-500М2 для ПНУ-1М (НПО «Новотехника»)
Поделиться730-10-2015 09:18:33
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-8502.10
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8502.10 выпускались без сцепления и коробки отбора мощности.
Двигатель ЯМЗ-8502.10 используется в составе силового агрегата для привода насосов и компрессоров (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-8502.10
Мощность, кВт (л.с.) 578 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 219 (161)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2050
Назначение, потребитель Двигатель в составе силовых установок для привода насосов, компрессоров
Поделиться830-10-2015 09:20:10
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-8503.10
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8503.10 выпускаются без сцепления и коробки отбора мощности.
Двигатель ЯМЗ-8503.10 используется в составе электроагрегата АД-315С-Т400-1РГ.
Технические характеристики ЯМЗ-8503.10
Мощность, кВт (л.с.) 360 (490)
Частота вращения, мин-1 1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2030
Назначение, потребитель Двигатель в составе электроагрегата АД-315С-Т400-1Р
Поделиться930-10-2015 09:21:31
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-Э8504
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха, ТНВД с электронным регулятором Heinzmann.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8504 выпускались с гидромеханической передачей (ГМП) «Allison».
Двигатель ЯМЗ-Э8504 используется в качестве силового агрегата установки ЯСУ-500Б1 для привода лебедки и ротора буровой установки «ОМЗ-НГО» (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-Э8504
Мощность, кВт (л.с.) 441 (600)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2300 (235)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 218 (160)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 3110/1230/1300
Масса, кг 2500
Назначение, потребитель Силовой агрегат в составе установки ЯСУ-500Б1 для привода лебедки и ротора буровой установки «ОМЗ-НГО»
Поделиться1030-10-2015 09:22:46
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-Э8504.10-01
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха, ТНВД с электронным регулятором Heinzmann.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8504.10-01 выпускались без сцепления и коробки отбора мощности.
Двигатель ЯМЗ-Э8504.10-01 используется в качестве силового агрегата установки ЯСУ-500Б1 для привода лебедки и роторабуровой установки «ОМЗ-НГО» (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-Э8504.10-01
Мощность, кВт (л.с.) 405 (550)
Частота вращения, мин-1 1700
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2550 (260)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2030
Назначение, потребитель Двигатель в составе силовой установки ЯСУ-500Б для привода бурового насоса «ОМЗ-НГО»
Поделиться1130-10-2015 09:24:02
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-Э8504-02
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8504-02 выпускаются без сцепления и коробки отбора мощности.
Двигатель ЯМЗ-Э8504-02 используется в качестве силового агрегата установки ЯСУ-500Б2 для привода бурового оборудования «ОМЗ-НГО».
Технические характеристики ЯМЗ-Э8504.10-02
Мощность, кВт (л.с.) 368 (500)
Частота вращения, мин-1 1600
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2350 (240)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2030
Назначение, потребитель Двигатель в составе силовой установки ЯСУ-500Б2 для привода бурового оборудования «ОМЗ-НГО»
Поделиться1230-10-2015 09:25:14
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-8505
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8505 выпускались выпускались без сцепления и коробки отбора мощности.
Двигатель ЯМЗ-8505 используется в качестве силового агрегата для привода компрессора (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-8505
Мощность, кВт (л.с.) 412 (560)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2685 (274)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 211 (155)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2550/1230/1300
Масса, кг 2350
Назначение, потребитель Силовой агрегат для привода компрессора (ОАО «Краснодарский компрессорный завод»)
Поделиться1330-10-2015 09:26:22
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-8506.10
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8506.10 выпускались без сцепления и коробки отбора мощности.
Двигатель ЯМЗ-8506.10 используется в качестве силового агрегата установки ЯСУ-500В для привода гидравлического насоса экскаватора ЭГ-5,5 «ОМЗ».
Технические характеристики ЯМЗ-8506.10
Мощность, кВт (л.с.) 500 (680)
Частота вращения, мин-1 1800
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) —
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 —
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 211 (155)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1910/1230/1300
Масса, кг 2315
Назначение, потребитель Двигатель в составе силовой установки ЯСУ-500В для привода гидравл. насоса экскаватора ЭГ-5,5 (ОАО «ОМЗ»)