- Ремонт двигателя ямаха 450
- Ремонт квадроциклов Yamaha YFZ 450
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Yamaha
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт мотора yamaha yz 450 f
- Комментарии • 66
Ремонт двигателя ямаха 450
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл:
Репутация: 0
Коллеги, добрый день!
Недавно купил Yamaha WR 450F 2008, долго мечтал, искал, копил и в итоге взял. Поскольку аппарат хочется использовать по назначению, полез в движок, дабы разведать обстановку.
И похоже волею судьбы капиталка ложится на мои плечи. К сожалению опыт ремонта двигателей, заканчивается регулировкой клапанов =)))
И появились вопросы в ходе изучения двигателя:
1. Как правильно промерить клапана? Измерял по мануалу, 1 раз мерю все ок, другой все плохо.
2. Имеется люфт шатуна по щупу почти 3 мм. Судя по информации в инете это замена, да и думаю пора.
3. По цилиндру, как понял никосиль это слегка желтоватое покрытие и им там не пахнет. Имееются задиры, каким образом дефектовать ? Новый ХОН? точить и ремонтный поршень? гильзовать?.
Мат. часть изучал честное слово, мануал тоже, голова кругом)) Буду очень благодарен советам и помощи.
Ремонт квадроциклов Yamaha YFZ 450
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Сервис-центр Yamaha
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha в Москве Yamaha
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Ремонт мотора yamaha yz 450 f
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 сен 2017 veröffentlicht
- Сборка мотора Yamaha YZ 450 F 2008 г.в.
Исправил косяк с пропаданием звука.
Разборка здесь clip-share.net/video/E0Pev8SQHeE/видео.html
Спонсор видео — motokent.com.ua Хобби
Комментарии • 66
Александр У вас ВК имеется хотелось бы добавиться
@Павел Рысев стружка это всегда страшно! Фильтр по нормальному нужно менять с каждой заменой масла. Если бы я увидел стружку я бы разбирал
Yamaha yz 450f 10-13 масляный фильтр прошёл 30ч. Масло менял каждый 10 ч. Мотюль 7100. В масляном фильтре есть немного стружки стальной и алюминивой в Пиримешку. Двигатель прошёл после переборки 30ч. Страшно или нет?
В ВК я захожу раз в год. Максимум два
где балансир не мажется герметиком тобишь внутрянка масло бака
@Артем Савин почему тогда завод мажет ?
@Sanya Motokent в мануале там не мажется герметик
@Артем Савин И ещё момент. Почему на заводской сборке там тоже герметик лежит ? В общем если там не помазать ничего смертельного не произойдёт. И если мазать так же ничего плохого нету но как по мне если это бак то это бак а не сообщающиеся сосуды .
@Артем Савин тогда вопрос как работают те же 250сс с выносным маслобаком? Как работает та же 450yz до 2007года где бак отдельный в раме? Как работает огромное количество других ямах с выносным маслобаком и без всяких Сапунов? И да. С маслобака всё масло не уходит. Оно всё равно там есть пусть не в полном объёме.
@Sanya Motokent Герметичность не должна быть в том узле, так как считается что это внутренняя полость двигателя, маслонасос закидывает туда масло, и пока есть масло в нижней части «бака» то его будет достаточно, а конструкивно выполнено так что оно всегда есть внизу, поэтому лишнее масло будет попадать в картер — не создавая избыточного давления либо разряжения в маслобаке — так как в нем сапуна регулирования давления
А оно разница по разному
1. Перед пуском в маслобаке нет масла — нет конструктивно клапана который бы перекрывал канал от бака к насосу и масло уходит через насос самотеком — создается воздушное пространство
2 после пуска двигателя насос начинает качать из картера в бак масло — наполняя его ( у этого насоса производительность выше) куда будет деваться воздух? Будет создаваться избыточное давление паразитное — вот для этого и есть проточки и неплотное прилегание
А прокладку крышки генератора нужно мазать маслом? Чтоб при следующем снятии не повредилась
какой зазор поршневый колец должен быть ?
вы с какого города
При замене поршня,притер клапана езжу почти два года,ничего не случилось!
Значит либо повезло либо у вас клапана уже не титановые стоят
Хороший моторист — кормилец в семье! За видео лайк и подписка. Поддержите пожалуйста и меня 🙂
А как узнать с какой силой Ньютон.метров я зажимаю?
Привет всем и Автору видео. Изготавливаем прокладки высокого качества на любую технику за 24 часа. Лазерная резка. Видео процесса на примере Yamaha Raptor 660 clip-share.net/video/O8an994fapg/видео.html
А как колокол обратно прикручивается?
@Игор Петров можно просто и гайковёртом. Я же вроде в видео всё показывал. ..
@Sanya Motokent сорвать гайку гайковертом это понятно, а обратно по моменту придерживая чем-то или так же гайковертов приблизительно?
Всмысле как? В обратном порядке как и снимался .
не подскажете возможно ли установить поршень с цилиндром от yzf 450 на yzf 426
Даже не знаю. Но думаю что скорее нет чем да. Так как так бы все делали бы)
Собрал почти весь мотор, остался один болтик под шестигранник с направляйкой, не подскажите откуда может быть что-бы не разбирать весь мотор?😅спасибо
Эмсь. Наверное где то с мотора или кто то подбросил 😉
Где находится ваша мастерстая?
@Oleg Bogdanets занимаюсь. Думаю можно
@Sanya Motokent о чудово!а ви ще займаєтесь ремонтом мото?можна до вас завести австрійця чи японця?
Подскажите пожалуйста, где вы брали запчасти?
Привіт, дякую гарне відео. Я Зламав одне маслозємне кільце, куплю БВ якщо є;)
Sanya Motokent дякую. я теж викидав, тепер не буду;)
Я б.у. Кольца всегда выкидываю (
Добрый день. Как понять что мотор пора перебирать? Мотор работает хорошо, вроде посторонних звуков нет. Летом на холодную заводиться идеально, зимой посложнее , ну а прогретый вообще с пол оборота. Работает ровно, обороты не прыгают, масло не берет. Знакомый кореш бывший чемпион Литвы, проехал и сказал что мот едет примерно только на 70% YAMAHA YZ450F 2009
если масло не берёт то пусть работает пока что. А вообще по часам.
Кто подскажет? Какой ресурс у данного двигателя(поршень, шатун, коленвал и т.п.)? Если можно в километрах! Или есть какая то таблица для перевода моточасов в километры? Заранее спасибо!)
Почему эти двигателя тарахтят как трактор , не так как у других мотоциклах ? Мой тарахтит , у паренька который делал обзор на этот мотоцикл , тоже тарахтит. Короче не так он работает как другие моторы. Более шумный
Тарахтит ровно так же как и любой кроссовый мотор.
Александр, по твоим видео даже Ник Вуйчич мотор переберёт. Респект тебе.
Добрый день. Не подскажете сколько зубов на шестерне 3-й передачи, или подойдьот ли она к коробке YAMAHA YZ 250F 2007 г ? Заранее благодарю.
@Sanya Motokent Спасибо за ответ. Да я имел в виду именно 450. Будем искать.
Вот этого не помню. На 250 f подойдёт с чего? 450f? Нет конечно. Количество зубов шестерён можно посмотреть в партс каталоге на том же мегазипе.
Как проверить давление масла, не подскажите ? И вопрос номер два : как правильно проверять уровень масла, до конца вкручивать щуп и смотреть уровень, или выкрутить щуп , протереть его и не вкручивая опустить и достать с горловины?
@Владимир Викторович нет не нужно
@Sanya Motokent то есть вкручивать не нужно ?
Опустить и достать. Давление манометром проверяется.
Вы знаете размер задних подшипников ? Колеса ))
@Sanya Motokent спасибо
Не помню. Там стандартные размеры. Ни чего экстровогантного
Сколько ходит такой двигатель, если использовать весь его потенциал 50-70% ? Спасибо
@Sanya Motokent по поводу слива антифриза. Да, самый нижний болт если что ))
@Sanya Motokent спасибо большое. Гляну сегодня
@Владимир Викторович на помпе самый нижний болт если памят не изменяет .
С натяжкой цепи можно только проверить в каком состоянии цепь. Для этого по чу чуть откручиваешь сам натяжитель до того момента пока он не перестанет сам себя выталкивать. Зазор между натяжителем и корпусом цилиндра должен быть не менее 3мм. если меньше то цепь пора менять это точно. Обратно как ставить на видео показано )
@Sanya Motokent спасибо. Состою в группе в ВК, посоветовали это сделать. Вот тебе и знатоки, слушай таких побольше : / Еще раз спасибо. Еще один вопрос: не могу понять какой болт открутить чтоб слить антифриз : / Или нужно патрубок скинуть с радика ?
@Владимир Викторович Натяжитель автоматически натягивает цепь. Самому ничего тянуть не нужно .
Hi I have YZ450 -f but same problems with engine could you sent contact info my email efendiyev.mahmud@gmail.com
Саша, приветствую. Вопрос у меня такой, помоги если знаешь. Мот YZ450f 2010 года, инжектор. Снял распредвал впускной, а там шестерня заварена. Прежний хозяин говорит что ее поовернуло относительно распредвала. Встречал такое? Соответственно по меткам его не выставить , примерно на два зуба смещение и так заварили. Теперь хз сходятся фазы (кулачки) с шестерней или нет. Проверить если сравнить с новой только. Спасибо заранее за ответ.
А этот поршень лучше оригинального от Yamaha. Или все-таки лучше поставить оригинал?
Саня, привет! Купил мот ямаха WR250R(не путать с F) Двигатель ресурсный, четвертинка легендарной ямахи R1. Масло замена 5000 км. Регулировка клапанов 40 000 км. Моту 8 лет. Пробег 4000 км. чистые по городу человек ездил на работу.( не эндурил 100%) Я начинаю под эндуро лайт его делать. У меня вопрос. Пробег маленький, но моту 8 лет — нужно ли проверить натяжение цепи ГРМ и зазоры клапанов( титан), при условии что заводится идеально, работает без стука, звона и тд. И если не нужно, то когда это нужно сделать.
@Sanya Motokent спасибо! Удачи!
@Евгений Bеtа 300 RR KRD я бы проверил чтоб быть увереным. По поводу натяжителя так не скажу. Нужно смотреть мануал. Но не думаю что гидравлика. Скорее простой.
Жидкости я все на 100% уже заменил! Думаешь всё же проверить Зазоры клапанов и натяжение цепи ГРМ. Кстати, у этих двигателей, вроде натяжение идёт автоматически, за счёт давления?
Я бы проверил все в любом случае. Тут как говорится доверяй но проверяй. То что для кого-то нормально для тебя может быть не допустимо. Лучше все проверить и поменять жидкости и начать свой ощет км и времени с этого момента.
С какого года ямахи начали выпускаться с инжекторами? И так ли плох карбюратор?
Sanya Motokent а чем плоха стальная?
@Pavel Dresvyannikov лично моё мнение. Если для чисто для кросса то инжектор интересней будет. Если и для эндуро, покатушек, ну и для кросса ( типа уневерсальный для всего) то лучше карб в алюминиевой раме. Вообще карб в алюминиевой раме как по мне да и не только по мне это самая удачная и надёжная ямаха как уневерсальный мот.
@Sanya Motokent Просто стою перед выбором карб или инжектор.
Вроде бы с 2010 инжектор. А чем вообще плох карбюратор?
Здравствуйте!приобрел я yz426f!собираюсь менять масло-сколько лить?и какое?и еще один вопрос,если в сапун масло немного подкидывает на хорошо прогретом моторе это плохо?если да то как решить проблему?мот 3года -работает ровно заводится хорошо что холодный что горячий!буду признателен вам за помошь и советы!
@Sanya Motokent Спасибо!
1.2 литра вроде, я лью мотюль 300v. За сапун- следи за уровнем масла. А вообще такая информация есть в мануале для пользователя. Его легко найти в гугле.
Не было такого видео когда свой переберал, пришлось с мануалом ))))), только у мну квадрик
Прокомментируй плиз момент с установкой ротора генератора. Чем стопорил вал для затяжки гайки?
Видео отличные!
Можно просто пневмой затянуть. Либо фиксировать. Способов много. Удерживать спец инструментом сам магнит, заблокировать шестерни с правой стороны двигателя, вставить мягкий материал ( типа медь, дерево, свинец. ) в верхнию шейку шатуна, можно уже когда мотор в раме и стоит цепь. Включить передачу, тормоз. Так же и сцепление можно затянуть и открутить.
Добрый день, у меня проблема с wr400 . Клапана встретились с поршнем , причем уже второй раз. После ремонта на 6 часе эксплуатации. При установке цилиндра, сколько поршень должен не доходить до края цилиндра в верхней мертвой точке. Есть подозрение на шлифованный голову либо цилиндр. Может кто имеет информацию?
Зазор не скажу. Но если предположить что из за зазора то это происходило бы сразу а не через 6 часов. Ищите причину в чем то другом.
КАК КОРОБКУ СНЯТЬ НЕ ЗАСНЯЛ
Приветствую. не могли дать совет про правильную обкатку мотоцикла после переборки? потаму что выбросивал масло с (PIPE BREATHER) сказали от масло семных колець, поставил новый цилиндр, поршин и колцы и не проехал 1 км опять выливает мосло. Буду признателень если дадите совета что может быть. Заранее блогадарен
не та модель но вид самого ремня и размер тарелок. Ремень усиленный clip-share.net/video/_BuOtrYe3XM/видео.htmlm44s
В общем то мысль интересная. Можно её развить. Если что пишите в личку а там можно будет связаться и может что то подскажу. Или на оборот отговорю 🙂
Широкополосник (Broadband) ну как бы да. Но если сф мото то это за ранее плохая идея. Если одноцилиндровый мотор то тот более или менее надёжный но он будет слабый. А двух цилиндровый аля ротакс то тот я не советую. В общем у меня такии мысли тоже были но времени не хватает. Я хотел что то подобное сделать с инвалидкой.
Спасибо Александр за правильное видео. Приятно и познавательно смотреть работу внимательного мастера. Есть вопрос. С вашей т.зрения смог бы такого плана мотор или двухцилиндровый мотор с коробкой вариатор с резиновым ремнём от квадроцикла, работать на малогабаритном авто типа таврия, гольф-1, део матиз, дайхатсу куорэ.?
Просматривая видео 1,5 шных псевдоспортивных 650 кубовых байков на вариаторах ( замена ремня), которые поставляются в США ( поставлялись). Обратил внимание на то, что относительно текстильной ленты резиновые клинья на ремне находятся поверх и внутри. Так сказать увеличивая тем самым площадь контакта. И на квадроциклах так же. Ранее купил новый китайский скутер и ездил на нём почти всегда с полной нагрузкой вдвоём, использовал как ишака, и на относ. высоких скоростях. Так ремень и тарелки вариатора не пришлось менять даже после 30 000 км. А это же был 50 ти кубовый. Трансмиссия квадроцикла думаю выдержит и лёгкое авто. Именно на резиновом ремне. С условиями его удобной и быстрой замены. Поищу видео покажу.
Широкополосник (Broadband) ну если мотор типа с ca-nam 1000 то да. В общем то сам мотор сможет работать запросто а вот сам вариатор. Как ни как а машина весит потяжелее. Если мотор не вариаторный а на мех. Кпп то в общем не проблема. Главное передаточное число подобрать. Хотя если вариатор + мех. Кпп то может быть интересно.
спасибо, а то мотор год лежал разобранный с вр 450, забыл, долго вспомнил откуда эти маленькие пластинки и пружинки, которые на копирвале, видос много времени съэкономил, не пришлось по мануалу искать.
Саня привет. Не остался коленвал от yz450f 2008 готов купить. Тут не часто watsapp 89098992355
Никита Винокуров нет нету.
Сань подскажи пожалуйста как правильно ставить поршневые кольца на yamaha WR450. Интересует кольцо медного цвета каким его ставит первым или вторым?
Sanya Motokent хром. Ладно спасибо Сань
Евгений Грынчак на чёрном кольце рабочая кромка тоже чёрная или типа хром ? Но в общем если есть шире и уже то понятно что то что уже в канавку уже ставить.
А ты как поставил у себя при сборке YZ 450? Там у тебя тоже рыжое есть, просто плохо видно на видео первое оно у тебя или второе? У меня кольца оригинал 5JG-11603-00-00 YAMAHA. Если мерять по зазорам как ты написал в цилиндре то у чёрного меньше зазор чем у рыжого соответственно оно должно стоять первым так? Но есть одно но конавки на поршне разной толщены первая уже второй а моё первое кольцо чёрное которое с меньшим зазором оно шире то есть как буд-то оно проситься на второе место а рыжое на первое оно по уже((( всю голову уже себе сломал.
Sanya Motokent понял, спасибо
Как правило в японцах кольца места не перепутаешь. Там ли бо канавки разной ширины ли бо выборка есть на кольце и канавки в поршне. Так же у каждого производителя по разному. Как подсказка-на первом кольце зазор в замке меньше чем во втором если вставить в цилиндр. Вторая подсказка-первое кольцо идет как правило либо блестящие ли бо с блестящей рабочей зоной а второе как правило идет одного цвета со всех сторон. Как именно у вас я не знаю. Повторюсь еще раз что у каждого производителя по разному.
Александар подскажи пожалуста сколько вам обошлись расходники
Честно говоря уже не помню. В среднем шатун 150,прокладки ЦПГ 40, цепь грм 40, поршень 150. Это в долларах и примерные.
колено совсем так без натяга упало , это нормально? или посадка просажена?
подшипник то сидит намертво , цапфа колена без натяга садится на подшипник .
Это плохо. Будет по чу чуть картер разбивать. Нужно тогда садить на фиксатор подшипников.
вот у меня на кх 125 , в левую половинку так же залетает ,в принципе удобно разбирать ,но касаемо работы ,чем грозит ?
В принцепе нормально. В основном в 4т моторах так и есть а в 2т моторах как правило идет посадка с натягом .
приветствую, подскажи когда подшипники на коленвалу менять? снял подшипники, на них небольшой люфт
Ziran Tigiran нету цифры когда их менять . По износу смотреть. Маленький люфт есть и у новых.
Сань как с тобой можно связаться, есть один вопрос? Очень нужно, то видео у тебя как раз не заснялось. Со стороны генератора, выпала маленькая резиночка круглая не знаю куда её ставить!
Sanya Motokent cпасибо!
Думаю картинка вам поможет и без меня 😉 Я так понимаю №11 www.megazip.ru/epcimages/M/cf0/cf09d93765b7bae8c2561dd4cf1e48b7.png
Саша, подскажи запчасти каких марок заказывал. Спасибо
А сальник коленвала как правильно ставить у меня стоял прорезь. где пружинка к колену а давление то идет с другой стороны так вот и вопрос стоял он правильно.
aleksandr knyazev Посмотрел. Все верно, пружиной К коленвалу
Sanya Motokent там вроде как один сальник с правой стороны (где сцепление) там фильтр и подача масла. В мануале 15 года нашел что ставится пружинкой к колену хотя всегда думал что надо пружинкой к маслу или давлению.
aleksandr knyazev Какой именно сальник? Левый или правый? Левый пружиной к коленвалу а правый по которому масло идёт то на оборот, пружиной от коленвала .
Сергей Эйзенштейн уважуха . Подскажите где кольца поршня купить на yamaha wr426f2002г.за ранние спасибо
Андрей Вавака Всё-таки Саша. 🙂 motocros.com.ua , motocent.com.ua по второму сайту можешь позвонить и спросить Сашу 😉
Спасибо Саша а в Украине есть возможность купить всьо в инете перерыл может есть сылочка интернет магазин в Украине спасибо..
Андрей Вавака Стараюсь искать на ебей по аукционам, там дёшево можно взять. А так то магазинов хватает.
Уточните,какие зазоры идут,размеры?
Можете через меня. kulishov.zt собака.ком или через фейсбук
так коротше на вас виходити по колінвалу,?
Вася Іванів Коленвала я сам не делаю, отдаю. Там цена 30$. Качество на уровне !
скільки коштує в вас послуга перепресовки колінвалу,?
Кому отдавал коленвал на перепрессовку?
Артем Дубовик Да.
Это ты про человека который в Житомире живет, правильно понимаю?
Есть человек у нас который этим занимается профессионально. Звать Артур.
Да и собирать буду по твоему видосу, я тоже с Украины, с Черкасс, а тебе лайки и удачи
Спасибо! Был у вас на эндуро гонке в Чигирине . Классная трасса!
Доброго вечер, делаю свой мотор и столкнулся с проблемой, у меня вал ходит по оси вправо влево, шатун меняный нормальный,в чем может быть причина, цепь грм под замену, клапана сожрало впускные, скорее всего до меня их кто то притирал ;((( заказал новые вроде как сталь
Sanya Motokent да уж, но что поделать оригинал стоит просто космос
Den Shpak ну хорошо что сразу с пружинами. Но то что я написал за минусы имеет место быть.
Sanya Motokent так клапана идут с пружинами в комплекте фирма «прокс»
Den Shpak Не большой ход коленвала должен быть, если коленвала в размере ( в мануале есть все параметры) то все гуд. Стальные клапана не сильно хорошо. По нормальному нужно и пружины тогда менять под стальные клапана а это уже тянет за собой больше нагрузку на головку( седла , направляющие . )
Приант. Тоже сейчас копаю свой двигатель wr250f . Твои видяхи помогают в сборке. А можешь подсказать по мануалу у меня колено в левый подшипник с натягом вставлятся должно. А по факту цапфа проворачивается в обойме. Стоит ее на клей локтайт при сборке садить или так оставить. Просто изза этого колено гуляет по оси если рукой его пошатать.
У меня та же проблема, колено по оси гуляет, какая может быть причина, может когда меняли шатун сильно стянули щеки?
Михаил Малиновский на ямахе натяга можно сказать нету по факту. Натяг есть только в корпусе (картере) а так мотор руками половинить можно без проблем.
Что-то я пропустил момент с коленвалом его перепресовали поменяли шатун или просто убрали биение и оставили шатун старый?На видео нет этого.
Focus Pocus шатун поменяли но на видео процесса замены шатуна нету так как я шатуны самостоятельно пока что не меняю. Пока что нету нужного оборудования.
Весьма неплохо. По крайней мере, это лучшее, что я смог найти в инете!
Саня скажи пожалуйста, ты упомянул о том что притирку делать нельзя, однако в мануале на yz450f 2009 рекомендуют делать эту процедуру и даже описано как это делать. Кто прав ?
я бы сказал что нужно делать все самому и проверять за других, я тоже как и ты после покупки сразу в мотор полез. А ведь есть люди которые говорят что лучше ездить пока проблем нет и не парится, а потом где нибудь в лесу, где волки срать боятся, скручивает бендикс как у максима шувалова и привет =)
я английский знаю отлично, и я говорил про мануал на Yz450f 2009. Может ты читал какие то переведенные русские версии — так вот такие переводы, как я заметил, делали любители и лучше их не читать. Я сам когда нашел русский мануал то удивился что местами человек перевел от одного модельного ряда, а местами от другого. Например в русской версии говорится что есть смотровое окно для уровня масла, хотя на самом деле там щуп =) Кто его знает какие допуски там напутаны, поэтому я с тех пор читаю только оригинал. А с клапанами мне думается все проще, по скольку мотор не ресурсный, думается мне что течь они начнут как раз примерно тогда когда придет срок их замене. Хотя есть конечно люди которые думают что там где 200 моточасов там и 300, а потом вся эта байда обрывается и в цилиндр падает =). Плохо что ютуб это не вконтакт какой то и тут оповещения дурацкие. Надеюсь на забуду и отпишусь если найду инфу на англ яз каналах (у них на много больше информации к счастью). Я и сам дотошный механик, так что честь имею, приятно общаться.
Блин. С этими клапанами пол ночи не спал.))) В общем как то не понятно. В одном мануале говорится о притирки только на масле с молибденом а в другом да действительно упоминается абразивная паста. Честно говоря так полностью и не разобрался. Может есть какаето специальная нежная паста. пока что хз но то что оксидный слой на клапане оооочень малый это точно и просто так на любую пасту я бы их точно не тер бы. Да и сколько раз делал такие моторы то не разу не притирал клапана, только проверял пятно контакта и как правило все было гуд и все работает у людей и у меня. Даже новые клапана ставишь и они просто потеют сразу а после запуска встают на свое место и все гуд. На моторе который поездил течь клапанов бывает из за нагара на клапанах как правило и часто только на выпускных. В общем еще покапаю этот вопрос. Самому стало интересно, может я и сам делаю не правильно,все может быть, я не бог))) Проблема еще конечно в отсутствие знания английского ((( Хотя просто английского мало, нужен технический английский так как в технической литературе много терминов которых на простом разговорном можно не верно трактовать.
Ты знаешь, вот только что перечитал, буквально дословно там говорится о том что бы нанести аброзивный притирочный лубрикат и далее круговыми движениями с легкими постукиваниями довести до полированных поверхностей процесс. Цементное покрытие про которое ты говорил, неужели оно НА СТОЛЬКО нежное и коэфицент жесткости у него меньше чем у притирки ? Вообщем видео жду, а на досуге буду еще изучать тему, поспрашиваю у буржуев, интересно что они делают или не делают.
Ale Sau да, но я имел ввиду притирку в классическом понимании , с притирочной пастой. В мануале сказано что притирка только маслом и больше не притирка а пристукивание при идеально сделанном седле . Сейчас как раз делаю мотор и эту тему там поднял. Скоро сделаю видео.
помоему на видео ты некоторые болты головки ты затянул на 270 градусов, или просто показал несколько раз так при монтаже ?
Sanya Motokent ага понял. Но молодец всеравно спасибо ))
Да, там кино ляп получился при монтаже ))) Я только учусь как снимать так и монтировать.
Еще раз здравствуйте, стук прям как мой, но мотоцикл не мой, clip-share.net/video/0tWJ0wsdqYI/видео.html может что то еще стучит а не шатун, в мануале посмотрел 2 мм предельный размер люфта
Да не за что. Главное желание и инструмент естественно. А так обращайтесь, чем смогу тем помогу.
спасибо большое. жаль что далеко Вы. наверное буду сам чинить. может научусь чему нибудь, у меня 4 мотоцикла когда то придется и ими заняться.
lesnik starperov Очень похоже на коленвал (шатун)
здравствуйте. а Вы ремонтируете другие YZы? если да, то где вы находитесь и как с вами связаться. просто я цилиндр снял с головой, зазор между поршнем и цилиндром 0,15 надо менять, а половинить мотор из за люфта шатуна рука не поднимается, боюсь испортить, да и съемников нет. Жалко будет его если останется мешок запчастей.
lesnik starperov нахожусь я Украина г. Житомир
здравствуйте. а если клапан течет , то как быть если притирать нельзя.и еще, у меня что то стучит в моторе но при открытии газа стук глухой пропадает, сегодня скинул цпг с yz 450. шатун ходит около 2 мм.
2мм это замена однозначно. Течёт клапан на сколько сильно? Если просто потеет или обильно потеет то это нормально. При работе он находит своё место и все гуд.
Снимайте все что вы делаете с мотом замена расходников и так далее,очень интересно)!
@Sanya Motokent Привет !
1. Как понять (не снимая цилиндр) что пора менять поршень ?
2. А что клапана на мотоцикле не притираются как на машине ?
Просто удивился, не разу не ремонтировал клапанную голову на мотоцикле.
Галина, буду стараться но честно говоря процесс съёмки процесс трудоемкий пока что для меня и отнимает время. Но буду стараться!
Все ясно и понятно красава мастер 👍можешь снять видео как регулировать клапана шайбами?
kips korobkow Не вопрос, как будет подходящий момент обязательно сделаю.
А у вас переведен мануал ? Если да то можете скинуть?
Sanya Motokent хорошо
Сергей Севрюгин нет, на английском. Там и так все понятно.
сколько стоит такая процедура разборки сборки мотора?
Дмитритй Юрьевич это в личку.
Сыллки оставляй где покупал расходники и запчасти.
Дмитритй Юрьевич ebey.com , motokent.com.ua
Вот теперь гуд👍! А мотор 2003 г , я так понимаю разница только в коробке передач ?
МОТОБЕС разница там есть, но в принципе по сборке и разборке то да, разница только в коробке. Там только две вилочки и на две шестерни меньше. Ну и масло бака в моторе нет.