Ремонт двигателей Вольво V70 (Volvo V70)
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
- Сбой при запуске
- Протекание масла в результате повышенного давления
- Поломка стартера
- Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
- Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
- Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
- Полная проверка работы.
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.
Ремонт двигателя Volvo V70
Специализированный сервис Вольво
Volvo V70 — идеальный семейный автомобиль, совмещающий массу полезных функций. Презентация шведской модели состоялась ещё в 1997 году. Отличается от предшественников она наличием полного привода.
На данный момент сменилось 3 поколения Вольво В70. Машина — универсал класса Е, оснащаемый дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 115 до 304 лошадей. Необходимость в ремонте двигателя Volvo V70 редко возникает раньше срока — силовые установки специально тестировались на протяжении длительного периода времени в российских условиях.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя volvo v70
Насколько сложны в обслуживании моторы?
Двигатели Volvo V70 (такие как T4, T5, T4F FiexFuel) считаются довольно сложными агрегатами с точки зрения техобслуживания. Поэтому доверять все процедуры по восстановлению лучше специализированным центрам, полностью укомплектованным необходимым и новым оборудованием.
Капитальный ремонт двигателя Вольво В70 требуется после 150-200-тысячного пробега, реже раньше. В число основных процедур входят замена поршневой группы, обновление масляного фильтра и насоса. Замене подвергаются также клапанная крышка и прокладка ГБЦ.
Как производится притирка клапанов?
Притирка клапанов выполняется в рамках ремонта ГБЦ. После тщательной промывки на посадочные места клапанов наносится по всему периметру специальная паста. Она выполняет функции мелкой абразивной шкурки, эффективно притирающей элементы.
В ходе работы применяют особый инструмент под названием шарошка. Шарошка позволяет снять лишний металл с гнезда, восстановить сёдла клапанов. Нужна обработка сёдел этими инструментами или нет, решает специалист. Он осматривает детали: если они повреждены прогаром, меняются направляющие, проводятся обработка шарошками и окончательная притирка.
Все описанные работы в автосервисе DDCAR в Москве выполняются по доступным ценам. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев и предлагаем качественный сервис.