Ремонт Вольво S60
Volvo S60 — один из самых популярных автомобилей семейства Вольво. Обладает достаточной степенью надежности. Однако рано или поздно, каждая машина нуждается в ремонте и для Вольво S60 это не является исключением. В ремонте автомобиль достаточно дорог, особенно, если пользоваться услугами официальных дилеров.
Мы предлагаем недорогое обслуживание с использованием б/у запчастей или новых — оригинальных и аналогов, которые Вы сможете приобрести у нас по оптимальным ценам. Услуги на ремонт в нашем сервисе гораздо ниже дилерских, а если учесть еще и сэкономленные средства на деталях, то это выход для многих, кто привык считать деньги.
Отремонтировав у нас автомобиль Вы получаете определенные преимущества:
- Вам не нужно искать сервис для проведения работ;
- Стоимость ремонта у нас дешевле, потому что это лишь наши дополнительные услуги к основной деятельности по продаже запчастей;
- Оплата за ремонт и деталь после окончания работ
- Если вдруг окажется, что деталь неработоспособна, по какой-либо причине, ее замену мы произведем абсолютно бесплатно.
У нас на разборке Вы можете купить все от детали ходовой до контрактного двигателя и произвести их замену. На все работы и детали мы предоставляем гарантию.
Наш автосервис предлагает полный комплекс работ по ремонту Вольво S60: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.
Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.
Ремонт двигателей Вольво S60 (Volvo S60)
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
- Сбой при запуске
- Протекание масла в результате повышенного давления
- Поломка стартера
- Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
- Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
- Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
- Полная проверка работы.
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.
Ремонт двигателя Volvo S60
Специализированный сервис Вольво
В зависимости от года выпуска на Вольво данной модели может быть установлен двигатель в одном из 25 вариантов. Полезный объем атмосферных и турбированных силовых установок варьируется от 1,6 до 3,0 литра, выдаваемая мощность – от 115 до 300 л.с. Количество цилиндров так же различно: 4, 5 и 6 с 16, 20 и 24 клапанами соответственно. Моторы характеризуются как выносливые, большинство водителей проезжают до серьезного ремонта двигателя Volvo S60 300 тыс. км.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя volvo s60
Основные неисправности ДВС
Недостатки двигателей Volvo S60 редко приводят к фатальным последствиям. При этом определенные неудобства могут возникнуть в результате засора системы вентиляции картера и преждевременного износа сальников коленвала. Также внимания требует турбина. А именно ее маслоканал, склонный к загрязнению с последующей поломкой турбокомпрессора и заменой на новый.
Наличие нехарактерных вибраций – повод обратиться за проведением диагностики подушек ДВС в техцентре в Москве, а также проверить состояние топливных форсунок и дроссельного узла.
Виновниками неравномерной работы мотора с повышением расхода или без него могут стать как свечи и катушки зажигания, так и ЭБУ либо состояние топливного насоса.
Где восстановить мотор?
Главное условие успешного ремонта двигателя Вольво S60 – доскональное соблюдение регламента диагностических и восстановительных операций. Можно ли быть уверенным в результатах осмотра и вмешательства «гаражных» мастеров? Вряд ли.
Автосервис DDCAR строго контролирует все процессы, проходящие в его стенах. Именно поэтому нам удается достигать ожидаемых целей и радовать своих клиентов справедливой стоимостью обслуживания, приятным бонусом к которой – гарантия на работу 12 месяцев.