Ремонт двигателя волга сайбер

Содержание
  1. Ремонт и диагностика Волги Сайбер
  2. Основные проблемы
  3. Проблемы двигателя и коробки передач
  4. Электрическое оборудование
  5. Ходовая часть и тормоза
  6. Ремонт двигателя Волга Siber в Москве
  7. Ремонт двигателя Волга Сайбер в автомастерских города Москва
  8. Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя волга siber) в Москве
  9. Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя волга siber) в Москве
  10. Двигатель 2.4 литра
  11. Технические характеристики
  12. Видео
  13. Особенности
  14. Конструкция
  15. Блок цилиндров
  16. Коленчатый вал
  17. Шатун
  18. Поршень
  19. Поршневые пальцы
  20. Впускной и выпускной клапаны
  21. Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler Двигатель Chrysler 2.4L EDZ
  22. Обслуживание двигателя «Крайслер»
  23. Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler
  24. Ремонт головки блока
  25. Подбор запасных частей
  26. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией
  27. Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Ремонт двигателя Волга Siber в Москве

Ремонт двигателя Волга Сайбер в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя волга siber) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя волга siber) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Ремонт двигателя Volga Сайбер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Двигатель 2.4 литра

    Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi в 1996 году и является модернизированным аналогом двигателя 2.5 литра. Имеет заводское обозначение EDZ.

    Технические характеристики

    • Конфигурация: L
    • Число цилиндров: 4
    • Объем, л: 2,429
    • Диаметр цилиндра, мм: 87,5
    • Ход поршня, мм: 101,0
    • Степень сжатия: 9,5
    • Число клапанов на цилиндр: 4 (21-впуск; 2-выпуск)
    • Газораспределительный механизм: DOHC
    • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    • Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 100,7 кВт — (137 л.с.): 5200 об/мин
    • Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м: 4000 об/мин
    • Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением
    • Рекомендованное минимальное октановое число бензина: 92
    • Экологические нормы: Евро 3
    • Вес, кг: 179

    Видео











    Особенности

    Инженерами двигателя 2.4 литра большое внимание было уделено вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

    Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).

    Конструкция

    Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

    Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия. Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации. Уменьшению веса мотора способствует также использование: поршней с уменьшенной высотой юбки; поршневых колец оригинальной формы; пластмассового впускного коллектора; тонкостенного выпускного коллектора; пластмассовой крышки ГБЦ и пр. ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью. Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов.

    Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран. Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

    • Материал: Высокопрочный чугун
    • Диаметр цилиндра, мм: 87,4924 — 87,5076

    Коленчатый вал

    • Диаметр коренных шеек, мм: 59,992 – 60,008
    • Диаметр шатунных шеек, мм: 49,984 – 50,000

    Шатун

    • Диаметр отверстия верхней головки, мм: 20,96 — 20,98
    • Диаметр отверстия нижней головки, мм: 53,007 – 52,993
    • Вес, г: 568,5

    Поршень

    • Диаметр, мм: 87,456 – 87,474
    • Высота поршня, мм: 66,25
    • Вес, г: 345 — 355

    Поршневые пальцы

    Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

    Впускной и выпускной клапаны

    Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

    Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler Двигатель Chrysler 2.4L EDZ

    Двигатель оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя. Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

    Обслуживание двигателя «Крайслер»

    Обслуживать двигатель 2,4 литра EDZ довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания. Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».

    Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе. После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

    Кроме того, при проведении регламентных работ желательно: Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра. Неисправности Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

    Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

    Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC. Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М.

    В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но как и любой двигатель требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

    Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

    Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом. Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить. Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала. Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

    В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

    Ремонт головки блока

    Ремонт Крайслер» двигатель, а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

    Подбор запасных частей

    Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Но мы уже все сделали за вас и по максимуму облегчели вам задачу по поиску нужной запчасти. Вы просто можете обратиться к нашей помощи по телефону или самостоятельно найти на сайте нашего интернет магазина нужную вам деталь перейдя к поисковой системе или каталогу.

    Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией

    ChryslerDodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler.

    Также двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105-501 и ГАЗ-3102, Volga Siber, Газель, Соболь.

    • Dodge
    • Dodge Carvan (Додж Караван) — 1997 — 2007г.
    • Dodge (Гранд Караван) 1997 г.
    • Dodge Stratus (Д. Стратус) — 1997 — 2006г.
    • Dodge Плимут Бриз — 1997 — 2000г.
    • Dodge Плимут Гранд Вояджер — 1997г.
    • Dodge Плимут Вояджер — 1997 — 2000г.
    • Chrysler
    • Chrysler (Крайслер Циррус) — 1997 — 2000г.
    • Chrysler (Крайслер Пити Крузер) — 2001 — 2002г.
    • Chrysler PT Cruiser (К. Пити Крузер) — 2003 — 2009г.
    • Chrysler Себринг (К. Sebring) — 1997 — 2006г.
    • Chrysler Вояджер (К. Voyager) — 2000 — 2003г.
    • Jeep
    • Jeep Liberty (Джип Либерти) -2002 — 2005г.
    • Jeep Wrangler (Вранглер) — 2003 — 2006г.
    • Volga Siber ( Волга Сайбер)
    • Волга ГАЗ-31105-501
    • ГАЗ-3102
    • Газель
    • Соболь

    Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

    L2404CR — Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

    6PK 800 — Ремень генератора без кондиционера

    04861733AA — Ремень генератора с кондиционером 6PK1930

    05066229AA — Шкив насоса кондиционера

    04612383 — Шкив насоса ГУР

    04743969AA — Насос Гидроусилителя Рулевого Управления (ГУРа)

    04727324AB — Генератор

    04686111AC — Стартер

    04694268 — Шкив-демфер коленвала

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Головка блока цилиндров

    4667411 — Втулка направляющая клапана

    4884443АВ — Комплект прокладок двигателя верхний

    04781492 — Крышка клапанов

    4777997АА — Болт крепления крышки клапанов

    04781639АА — Прокладка клапанной крышки

    04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

    04663618 — Сальник распредвала передний

    04667088AB — Головка блока цилиндров

    06504033 — Болт крепления крышек распредвала

    06504033 — Болт крепления ГБЦ

    04556020 — Заглушка газогенератора (диаметром 1,25)

    04781150AC c 96-01г.в. — Прокладка ГБЦ

    04884443АD c 02-07г.в. — Прокладка ГБЦ

    04621851 — Прокладка свечного колодца

    04777240AC — Клапан PCV

    04648831AA — Крышка маслозаливной горловины

    04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

    04781288AA — Трубка вентиляции ГБЦ

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Блок цилиндров и основание блока

    04667088AB — Блок цилиндров

    06504170 — Шпилька крепления ГБЦ двухторцевая

    04694535AB — Втулка блока цилиндров

    04667731 — Заглушка каналов отверстий блока

    4694106 — Втулка блока и основания блока «бедплаты»

    6503387 — Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала

    06503387 — Болт крепления постели коленвала М8х1,25х70

    4621939АВ — Сальник коленвала задний

    04556018АВ — Заглушка масляных отверстий блока

    CR148CS-B — Комплект прокладок двигателя нижний

    СR148K12 — Полный комплект прокладок на весь двигатель.

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Валы распределительные и клапана

    05269547 — Магнит распредвала

    04884111AA — Сальник датчика распредвала

    06501405 — Болт фланцевый с шестигранной головкой 6×1.0x40.0, крепление крышки на распределительном валу

    04694680AA — Распредвал впускной

    04667969AB — Клапан впускной

    04781679AB — Распредвал выпускной

    04777898АА — Клапан выпускной

    04884042АА — Коромысло клапана с роликом — рокер.

    04777976АА — Компенсатор клапана

    04777050AB — Сухарь фиксатора пружины

    04648682АВ — Фиксатор пружины (верхний) – контровочная шайба

    04621530 — Пружина клапана

    04648619 — Колпачок маслосъемный

    06100997 — Установочный штифт

    04777086 — Сальники распредвала передний

    04667731 — Заглушка круглая распред.вала

    04884111AA — Кольцо визирное распредвала

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Коленвал, поршень, шатун

    04567143 — Маховик

    6507240АА — Болт крепления маховика

    05066565АА — Поршень и палец пошня

    ECR116 — Шатун и болт шатуна

    05073524АА — Комплект поршневых колец – компрессионные кольца

    4621939АВ — Сальник коленвала задний

    6035473 — Шпонка коленвала

    05012588АА — Комплект шатунных вкладышей (стандарт)

    CB1813P — Комплект шатунных вкладышей (0,25)

    68036245AA — Комплект осевых вкладышей (стандарт)

    7313M — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

    7313M025 — Комплект коренных вкладышей +0.25

    05174617AA — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

    04781643AA — Вал коленчатый

    06508307AA — Болт шатуна

    05269873АВ — Датчик коленчатого вала

    52104289AG — Корзина сцепления в сборе с диском

    53009181AB — Подшипник первичного вала АКПП

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Система балансиров коленвала

    4621517 — Ведомый балансир

    6500150 — Шпонка фиксатор вала балансировочного, 4х14.83х3.9

    4323043 — Крышка балансиров задняя

    4621518 — Ведущий балансир

    04621519AE — Корпус балансиров

    6504878АА — Болт крепления корпуса балансиров задний

    6503389 — Болт крепления корпуса балансиров передний М10х1,5х108

    4621952 — Звезда ведомого балансира

    6501404 — Болт звезды ведущего балансира М8х1,25х25

    4621951 — Звезда ведущего балансира

    6505188АА — Шпилька М6х1,0х40

    04884472AA — Успокоитель цепи балансирного вала

    6100047 — Гайка М6х1,0

    4621541 — Звезда балансировочных валов (верхняя)

    04884452AA — Цепь балансирных валов

    4621996 — Цепь балансирных валов

    04323041AD — Крышка цепи балансиров

    4483485 — Звезда балансировочных валов (нижняя)

    61000279 — Болт регулировки натяжителя цепи М6х1,0х35

    04884473AA — Натяжитель цепи балансирного вала

    4323039 — Крышка балансиров передняя

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Привод газораспределительного механизма

    MV84102B — Комплект ГРМ (Ремень, натяжитель, ролик)

    K01T265 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

    530064110 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

    53010482AC — Крышка ремня ГРМ, внутренняя

    4667609 — Шестерня распредвала

    6503438 — Шайба М13х35,0х4,7 развальцованная

    6501405 — Болт с шестигранной головкой 12х1.5х52.0 , креплен

    HB30035 — Натяжитель ремня ГРМ

    04781570AB — Ролик натяжителя ремня ГРМ

    T43008 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

    VKM18400 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

    MV2512 — Натяжитель ремня ГРМ

    04781569AB — Ролик обводной ремня ГРМ

    GT90530 — Ролик обводной ремня ГРМ

    2088CAR — Ролик обводной ремня ГРМ

    MV2178 — Ролик обводной ремня ГРМ

    T42121 — Ролик обводной ремня ГРМ

    53010483AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя верхняя

    53010484AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя нижняя

    6101952 — Винт самонарезающий М4,8х1,59х25

    T265 — Ремень зубчатый ГРМ (4621844)

    4621844 — Ремень зубчатый ГРМ

    04648939AA — Шестерня ГРМ и коленвала

    6035473 — Шпонка коленвала

    53010477АА — Шкив-демфер коленвала

    6503553 — Болт шкива к/в М12х1,75х87,5

    04861371AA — Кронштейн генератора

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Система смазки двигателя

    05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

    CS9924 — Комплект прокладок двигателя нижний

    CS54044A — Комплект прокладок двигателя нижний

    53010487AA — Насос масляный

    6100296 — Болт крепления маслянного насоса

    53010494AD — Щуп уровня масла

    6505788АА — Болт крепления трубки маслянного щупа

    4667198 — Сальник коленвала передний

    15059000 — Сальник коленвала передний

    4667198 — Сальник коленвала передний

    04105409AC — Фильтр маслянный

    PH3614 — Фильтр маслянный

    4694119 — Переходник масляного фильтра

    6032920 — Сальник маслозаборника

    4483444АВ — Кольцо корпуса маслоприёмника

    6500070 — Болт крепления патрубка маслянного насоса М8х1,25х25

    53010488АА — Патрубок приемный масляного насоса

    4621579 — Прокладка поддона

    14082500 — Прокладка поддона

    MVGASC10 — Прокладка поддона

    6503570 — Болт крепления маслянного картера (поддона) M6x1.0x17

    6035417 — Пробка сливная поддона двигателя

    5173008AA — Поддон картера двигателя

    05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

    53010476AB — Трубка масляного щупа

    53010534AA — Маслоприёмник

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Элементы системы питания

    5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

    04593849AA — Датчик холостого хода

    05140896AA — Корпус дроссельной заслонки

    04891573AB — Форсунка топливная Siber 2.4L

    53013656AA — Форсунка топливная

    53013504АВ — Зажим форсунки

    04897125AA — Кольца уплотнительные форсунки топливной, комплект Siber 2,4L

    05135582AA — Топливная рейка

    05114356AA — Кольцо уплотнительное электромагнита клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу односторо

    6502647 — Шпилька зажима форсунки М6х1,0х44

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Впускной и выпускной тракты

    56029049АА — Датчик кислорода

    56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

    53013664АА — Коллектор впускной

    53013533AA — Прокладка впускного коллектора

    6101451 — Болт крепления впускного коллектора М6х1,0х25

    6102192 — Винт

    6101506 — Болт с гайкой М8х1,25х44,8

    13171400 — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

    04884648АА — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

    6506663АА — Болт крепления теплового экрана выпускного коллектора М8х1,25х11

    53013264АА — Экран тепловой выпускного коллектора

    6503131 — Болт монтажный фланцевый с шестигранной головкой М

    53013263АВ — Коллектор выпускной

    04781255AA — Прокладка выпускного коллектора

    MS92846 — Прокладка выпускного коллектора

    MS19245 — Прокладка выпускного коллектора

    53013231AA — Трубка от PCV к впускному коллектору

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Система фильтрации воздуха

    53013702AA — Корпус воздушного фильтра (53013501АВ)

    53013473АА — Кронштейн воздушного фильтра

    05019443AA — Фильтр воздушный

    53013093AA — Трубка вентиляции ГБЦ

    04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Элементы системы охлаждения и водяной насос

    04694307AF — Насос водяной

    AW7156 — Насос водяной

    CL20002 — Насос водяной

    1204220 — Насос водяной

    MV7156 — Насос водяной

    6503255 — Болт с шестигранной головкой М6х1.0х22 , крепления

    4621564 — Прокладка водяного насоса

    53010553AB — Корпус термостата

    53010554АА — Прокладка корпуса термостата

    TH06691G1 — Термостат

    53010552AC — Термостат

    6503180 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

    35586 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

    53010517AC — Патрубок насоса водяного

    31105-3103025 — Шланг радиатора отводящий нижний

    31105-3103010 — Шланг радиатора подводящий верх.

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Электрика

    56041818АЕ — Провод в/в 2, 3 свечи

    56044075АЕ — Провод в/в 1, 4 свечи

    5102091AC — Провода высоковольтные

    SP00RE16MC — Свеча зажигания

    RE16MC — Свеча зажигания

    04609103AC — Катушка зажигания

    SW4609103 — Катушка зажигания

    56041436AC — Стартер

    56044532AD (56044530АВ) — Генератор

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Датчики двигателя

    05149265AB — Датчик температуры окружающей среды (56042395)

    04669940AB — Соленоид вентиляции паров топлива

    05269873АВ — Датчик коленчатого вала

    PC440 — Датчик коленчатого вала (05269873AB)

    56044790AF — Блок управления двигателя Волга

    56029049АА — Датчик кислорода

    56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

    56027873 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    VS30A018 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    TX81T — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

    04593849AA — Датчик холостого хода

    05149098AA — Датчик давления масла

    PS287 — Датчик давления масла

    4608303AB — Датчик давления масла

    VS28A055 — Датчик давления масла

    05093508AA — Датчик распредвала задний

    PC475 — Датчик распредвала задний

    05072759АА — Датчик распредвала

    04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува.

    Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

    Читайте также:  Мне не везет сломалась машина
Оцените статью