Трактор Universal UTB V 445 технические характеристики, особенности устройства и цена
Universal UTB V 445 – румынский трактор, один из ближайших конкурентов тракторам тип МТЗ советского производства. Машина имеет компактную компоновку, и произведена из проведенных технических решений. Конструкция трактора отвечала мировым стандартам и нормам своего времени – это касается экологичности, а также показателей безопасности и экономичности. Трактор качественно выделяется от советских тракторов своей электрической частью. Сейчас же качественная кабельная продукция размещена тут. Рекомендация от кабельного завода “Эксперт Кабель”.
Универсал UTB V445 прошел испытания в суровых климатических зонах, и благодаря этому считается очень выносливым и долговечным. В качестве подтверждения этому отметим тот факт, что многие экземпляры сохранились до сегодняшних дней. Аппарат выглядит довольно просто, и в нем нет каких-либо дизайнерских черт, но все основные свойства машины кроятся в ее сбалансированных технических параметрах, которые подробно представлены в статье. Также рассмотрены возможности трактора, его особенности эксплуатации и стоимость модели.
Навигация по статье
Назначение
Универсал 445 – в первую очередь сельскохозяйственная машина, адаптированная к различным внедорожным условиям. Аппарат достаточно компактный и конструктивно простой, и его не жалко подвергать высоким нагрузкам, поскольку в случае поломки особых проблем с ремонтом не возникнет – это говорит о хорошей ремонтопригодности и низкой стоимости владения трактора. Рассматриваемая модель может принимать участие в определенных видах обработки грунта – это и культивация, и боронование, и окучивание, и междурядная обработка почвы. В целом, технике доступны разнообразные операции с землей, включая погрузку и транспортировку сыпучего грунта, включая песок и даже снег. В последнем случае к трактору присоединяется прицеп, рассчитанный на высокую грузоподъемность. Помимо этого, модель с заводским индексом 445 востребована в строительной области, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог, а также в перевозке волокнистых материалов и грузов.
Технические характеристики
- Производство – Румыния
- Год начала производства – 1981
- Тип привода – задний, полный (в зависимости от модификации)
- Тип мотора – дизельный, трехцилиндровый
- Тип охлаждения – жидкостное
- Диаметр поршня – 95 мм
- Ход поршня – 110 мм
- Мощность – 45 лошадиных сил
- Прямой впрыск топлива – да
- Частота вращения – 2400 об/мин (в номинальном режиме)
- Крутящий момент – 130 Н/м
- Параметры стартера – 12 В
- Тип навесного орудия – трехточечная навеска с задним лифтом массой 1696 кг
- Передняя коробка отбора мощности – независимая, с оборотами до 540 об/мин
- Объем колесной базы – 1920 мм
- Масса – 2041 кг
- Параметры задних/передних колес: 7,5-16/16,9-28
- Коробка передач – механическая
- Число передних скоростей – 6
- Число задних скоростей – 2.
Особенности устройства и эксплуатации
- Трактор Универсал UTB V445 оснащен компактным и экономичным дизельным мотором мощностью 45 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, которое предотвращает перегрев в жаркое время года, а также при повышенной нагрузке. Не смотря на скромные показатели рабочего объема и силовой отдачи, агрегат демонстрирует неплохие тяговые характеристики, что позволяет в полной мере оценить потенциальные возможности машины, в том числе ее подвесные и подвижные части. Примечательно, что двигатель идеально адаптирован к работе в низкотемпературных условиях – например, даже при минус 20-25 градусах Цельсия. Благодаря этому была весьма востребованной в северных регионах Российской Федерации. Помимо этого, трактор Универсал 445 способен разогнаться до более 30 км/час, что является хорошим показателем, учитывая небольшую мощность. Превосходная динамика позволяет быстро перемещаться между рабочими площадками.
- Трактор Универсал 445 имеет сравнительно компактные размеры кузова, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве работы в труднодоступной местности. Вместе с тем, укороченная колесная база позволила сократить радиус поворота трактора, и довести этот показатель до того уровня, чтобы иметь возможность разворачиваться почти на одном месте – это очень важно, например, в стесненных уличных складских помещениях, либо при наличии большого количества препятствий, которые требуется часто объезжать. Кроме того, отметим весьма отзывчивый руль, наделенный оптимальной обратной связью. Румынским инженерам удалось добиться весьма острой управляемости, не смотря на внедорожное шасси.
- Шасси трактора Универсал наделено отличными внедорожными свойствами, по меркам данной ценовой категории. Хорошие способности при движении по неровной дороге были достигнуты именно за счет упрощенной компоновки колесного шасси. В том числе, в данном случае обратим внимание на увеличенный дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. В зависимости от комплектации доступен задний или полный привод. Также на вторичном рынке можно встретить модификацию с функцией переключения между задним и полным приводом. Например, при езде по бездорожью можно выбрать последний режим, а режим 2WD (задний) можно задействовать во время работы на ровной поверхности. К тому же, колесное шасси имеет выраженный протектор, обеспечивающий хорошие сцепные свойства, находясь на раскисшем грунте или даже обледенелых и высоких снежных сугробах.
- Трактор Универсал V445 обладает мощным гидравлическим орудием, а также вместительным топливным баком и емким масляным баком для заправки гидросистемы. Максимальная грузоподъемность трехточечного навесного орудия может достигать немногим больше 1500 кг. При достижении этого показателя можно не опасаться за появление перегрузок или перегревов в ДВС или навесном оборудовании.
- Трактор Универсал V445 получил просторную и, в то же время, компактную кабину, внутри которой есть все самое необходимое для комфортного и многосменного режима работы. Удобный доступ в салонное пространство обеспечивается за счет широкого дверного проема, а также ступенек с антискользящей (рельефной) поверхностью. Далее отметим широкую площадь остекления, обеспечивающую хорошую видимость в пределах допустимой рабочей зоны. Хорошей обзорности также способствуют и тонкие кузовные стойки, и высокая посадка сиденья. Кстати, рабочее место можно отрегулировать под свои параметры роста и телосложения. Что касается микроклимата в салоне, его можно обеспечить с помощью боковых форточек (в жаркое время года), либо за счет системы отопления (в зимнее время года). Органы управления достаточно примитивны, и эргономично расположены на передней панели.
- Трактор Универсал 445 удобен не только в длительной эксплуатации, но и в обслуживании. Рассматриваемая модель выделяется на фоне современных машин высокой ремонтопригодностью, поскольку все компоненты подкапотного пространства находятся в легкодоступных местах. Это касается воздушных и топливных фильтров, а также других расходных материалов. В специальной нише есть отведено место для инструмента, который можно возить с собой и использовать при необходимости – например, в полевых условиях.
Видео
Средняя стоимость трактора Универсал UTB V 445 на российском рынке составляет 200-250 тысяч рублей за экземпляр в поддержанном состоянии.
Помогите с ремонтом топливной аппаратуры Universal 445
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Изменено Редактором
Вопросы «Где купить» размещаются в форуме «Цены на всё и места продаж в разных регионах», предварительно выбрав свой федеральный округ, или же подайте своё объявление в раздел «Спрос»
Не надо превращать форум в барахолку!
Если Вы хотите спросить у конкретного человека продаёт ли он, тот, или иной товар, то пишите ему личное сообщение (ЛС).
Подскажите на 445 при подъёме гидравлики она держит но дёргается что это может быть. Как снять форсунку лопнуло уплотнительное кольцо под ней(потекла),от чего подойдёт. Заранее спасибо!
Есть три варианта насчет гидравлики.
Первое — засорен фильтр подачи масла на гидронасос. Стоит внизу под мотором на подаче масла с ванны.
Второе — под сидением водителя на гидрорасприделители есть регулеровочный болт (если не ошибаюсь,то под ключ на 14). В момент дергання его нужно вкручивать иил выкручивать (в зависимости от положения) до остановки дерганья.
Третье — возле этого болта рядом есть маленький рычажок. Вкручивая или выкручивая его (меняя положение клапана) вы сможете убрать это дерганье.
Насчет форсунок: я поставил с МТЗ.
есть фото как поставили с мтз? что пришлось переделывать?
ещу у вас стартер родной?
у меня накрылся и незнаю где найти или подходит от чего?
Болгарский стартер М-114 или его редукторные аналоги-шестерня бендикса 9 зубов(есть 9,10,и 11 зубов).Переделывают стартер и с МТЗ.Двигатель должен быть аналогом Перкинса Д-2500(трёхцилиндровый)..если не ошибаюсь.
В Украине продается оригинальный стартер, но его стоимость 2000 грн.
точно этот стартер подходит?
а то ведь у кара двигатель зеркальное отображение двигателя что на универсале
точно этот стартер подходит?
а то ведь у кара двигатель зеркальное отображение двигателя что на универсале
Должен,а что изменится если его перенести с левой стороны на правую? Вращение остаётся тоже,разве втягивающее уйдёт вниз.
Есть три варианта насчет гидравлики.
Первое — засорен фильтр подачи масла на гидронасос. Стоит внизу под мотором на подаче масла с ванны.
Второе — под сидением водителя на гидрорасприделители есть регулеровочный болт (если не ошибаюсь,то под ключ на 14). В момент дергання его нужно вкручивать иил выкручивать (в зависимости от положения) до остановки дерганья.
Третье — возле этого болта рядом есть маленький рычажок. Вкручивая или выкручивая его (меняя положение клапана) вы сможете убрать это дерганье.
Насчет форсунок: я поставил с МТЗ.
Не может быть такого чтоб форсунки поставили с МТЗ! На МТЗовских распылитель на 12мм короче румыновских!Или я не прав.
ремонт трактора универсал 445 румыния
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
добрый день. прошу помочь в ремонте трактора универсал 445 с мотором д 115 (трех цилиндровый дизель) а именно от чего вкладыши подходят и можно ли где то купить родные. Трактор 80 года выпуска ., может есть у кого какая информация
Здравствуйте,скажите пожалуйста а как вообще этот трактор в эксплуатации,и нет-ли у вас фото этого трактора.Предлагают недорого такой трактор,вот думаю купить — не купить.
Может кто поможет? нужны регулировочные данные топливного насоса двигателя Д-115.
Очень мало инфы про этот тракторок!Тоже себе прикупил за 20т.р
Мне тоже интересно с какой техники к ним подходят запчасти?Я долго стартер искал так и не нашел и прикалхозил к нему стартер с ЗИЛ 130 !
уменя есь двигатель в зборе спрашивайте
Хто поможе
Трактор втратив свою силу з вихлопної труби йде чорний дим,а з сапуна білий густий дим
Газ до упора і перестає їхати
Сказалмюи що може бути воздухон забитий зняли повністю і те саме
Очень мало инфы про этот тракторок!Тоже себе прикупил за 20т.р [изображение]
[изображение]
20 тысяч? Я в шоке.
Есть же везучие люди, то за бесценок урвут то вообще в силосной яме откопают.
В нашей стране только фермер покупает всё по розничной цене, продаёт по оптовой и в обоих случаях оплачивает доставку.
уменя есь двигатель в зборе спрашивайте
Все о тракторе Универсал V445 (Румыния)
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Ребята,у кого есть такой трактор. Хочу пообщаться по-поводу запчастей к ниму и ремонта.
у меня есть такой
тоже не знаю с чего стартер приладить
и форсунки умирают, какие ставить
Я могу дать совет. Все запчасти, и форсунки в том числе, подходят с румынского автомобиля АРО дизельного с двигателем Д127. Двигатель идентичен, единственная разница — там 4 цилиндра. А оригинальный стартер у нас продается,но он очень дорогой. Его стоимость 1900 грн. Если есть ещё вопросы, задавай..))))
мужики сбросьте фотку зверя!
Я могу дать совет. Все запчасти, и форсунки в том числе, подходят с румынского автомобиля АРО дизельного с двигателем Д127. Двигатель идентичен, единственная разница — там 4 цилиндра. А оригинальный стартер у нас продается,но он очень дорогой. Его стоимость 1900 грн. Если есть ещё вопросы, задавай..))))
спасибо
ну таких машин я у нас даже не видел, а есть ссылка или точно какая модель
трактор конечно классный и кпп синхронизированая и мягко идет
генератор еще не заряжает, ну это можно от наших тракторов поставить