Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Двигатель с перевертыша
Опции темы
Двигатель с перевертыша
всем привет скоро буду снимать свой двигатель сток, у друга есть двиг на ковке точно такой же как у меня еж20г, но двиг с перевернутой машины, в перевернутом сосотоянии работал наверно не долго, машина на ходу, при заводе машина дымит, какие есть минусы, говорят что нужно вскрывать такой двигатель, поехал смотреть, снял турбину, а там в выпускном коллекторе где пайп вода.
Может кто что знает и слышал.
Ну если он в перевернутом состоянии поработал, то соответственно без масла) Вопрос в том. работал ли он с полным дросселем или на холостых))))
если он работал на полном дроселе, т.е. на полных оборотах, есть вероятность, что в двигателе без масла было голодание и много чего изнасилось
дымит изза того что во впуск масло попало и его не откачали как следует , теперь оно потихоньку згорает , кстати могло и в поршни попасть , и гидро удар мог быть .
если ничего не стучит и двиг работает ровоно то всё ок должно быть , ставь и радуйся
Очень вероятно наличие задиров.
да ничё там не будет , двиг глохнет моментально , видел знаю , защита наверное стоит какаято .
именно так, глохнет моментально! на своей шкуре проверено
Подтверждаю глохнуть мотор моментом. Не мог он в перевернутом состояние работать. Проверенно на форики уши делали.
мне интересно узнать, как может попасть масло в целиндры
через сапун попадает во впуск далее через турбину в куллер , в впускной коллектор и через открытый клапан в цилиндр
я откачивал самолично масло с движка перевернувшейся машины (не моей) литра 2-3 откачал , проникает оно под действием гравитации очень легко , машина 30 минут полежала на крыше
У меня блок есть от перевертыша, владелец говорил что в иделале, просле разбора — в одном цилиндре задиры и масло в двух (хотя не факт, что с этим связано, хотя мотор был с новым блоком на обкатке)
Вкладыши долго не проживут скорее всего!
очень интересно, буду брать с проверкой и гарантией на две недели, наверно на всех движках так бысто выходят из строя
наверно на всех движках так бысто выходят из строя вкладыши
ну после разбора выяснилось что колено, вкладыши ну вообщем все, кроме стенок двух цилиндров (поршни в расчет не берем, менялись) в норме.
Посему наверное лучше разобрать и проверить все.. да я думаю это касается любой не новой вещи ))
епт, какой интересный способ обкатки!
500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.
епт, какой интересный способ обкатки!
500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.
хз, нам не ведомо что было на самом деле
блин что тогда делать, свой переберать, а на ковке не брать я так поныл, вроде ранее двигатель работал нормально
по поводу того что должен глохнуть — ерунда, видимо просто стечение обстоятельств, ну там, нога на тормозе, машина на передаче, а левая нога со сцепления соскочила. если быстро заглушили, то ничего смертельного, а если нет — возможные варианты развития событий уже описали.
А откуда вода кстати взялась?
сам незнаю откуда взялась там вода, был очень удевлен, из за этого и сомнения появились, а машина не заглохла, скатилась с горы 20 метров вниз колеса крутились двигатель работал, люди сразу подбежали зуглушили наверно и перевернули машину на колеса, до горожа доехала своим ходом
Я думаю в 90 процентах случаев глохнет когда бензонасос хапнет воздуха
Про сцепление — ерунда, даже на автомате WRX при перевороте глохнет.
будем тоже диагностировать этот двигатель
двигатели с перевертышей не ездят, так что лучше не испытывать судьбу
это было предположение, не больше.. суть в том что нет там никаких «примочек» для того чтобы двигатель глох при перевороте.
ага, особенно после того как лежа на боку с работающим двигателем под машиной лужа масла появляется. были случаи
а так, если сразу после переворота заглушить, то ездят. Опрокидывали гцеху на крышу, сразу заглушили, она еще потом и вспыхнула (масло на коллектор попало), дак ничо, уже тысяч 5 в боевом режиме прошла, мотор не вскрывался, только колектор снимали почистить от порошка да масло вылить. Так что тут как повезет.
Дизель — перевёртыш.
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Дизель — перевёртыш. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение brembist » 29 июн 2016, 08:27
Сообщение brembist » 29 июн 2016, 08:38
Сообщение brembist » 29 июн 2016, 08:41
Во впускной каким образом масло попало?
Масло в камеры сгорания через кольца попало в горячем жидком состоянии, потом остыло, и стало более густым. вот и не вытекло.
Сообщение Мастер2603 » 29 июн 2016, 08:42
Сообщение brembist » 29 июн 2016, 08:44
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тут нет интеркулера,всё во впускном,спасибо.
Сообщение RANGER » 29 июн 2016, 13:45
спасибо! но точила у меня безлючная! на осташковское не ездил, но смотрел их сайт — крыши нет. подозреваю, что надо съездить и убедиться.
Можешь прозвонить и получишь ответ о наличии на Асташковском —
730-91-05
232-65-61 Желаю удачи.
Всем доброго времени суток. Может у кого завалялся авто без доков 1994года 2wd. FA7 EF12. Желательно поближе к Кемерово. А то у меня вся левая сторона под восстановление попадает. ЗА РаспиЛ просят АЖ 170 наших. Хотя во Владике видел без доков за 20. может кто поможет дельным советом? Жалко машинку.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Как то видел на форуме подобные сообщения, писал на почту.
Обделило нас государство таким дизельком. По другому бы сейчас развивался автопром,сельйское хозяйство. И АЗЛК был бы сейчас в числе передовых производителей. Годик павлов повременил бы гаденыш и было бы все по другому. Не хватило всего 900 000
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
-что то ссылочка долго не хотела вставляться. Наберитесь терпения почитайте в свободное время до конца. Не повезло.
Ремонт двигателя у перевертыша
Тиммур,
Должен подойти,но козырьки не встанут. в крыше немного другой способ крепления приварен. Возможно кстати из-за этого и потолок весь не встанет.
Да переклей старый потолок. Он переклеивается на ура. Если будут вопросы, расскажу как в углубления вклеить потолочник. Раньше занимался..
Подъедь к тем кто клеит потолки, если скажут что не смогут, дай в глаз.
Тиммур,
В чем проблема перешить потолок? цена вопроса мелочи. Хоть карпетом черным,хоть алькантарой, всяко лучше чем серый говяный цвет.
Да вот уже подсказали насчет карпета. Скорее всего так и будем делать. А то цены,даже за б\у потолок, кусаются
А в чем проблема, действительно, перешить потолок?
Есть сильные заломы?
:biggrin: :vawe:
Заломы небольшие. Но какая-то херня на пол потолка растеклась. Методом проб и нюханий решили, что это электролит с аккума. Сегодня смотрели, родной аккумулятор, вроде признаков течи не подает. Освободится теплый бокс, начнем разбирать. Пока зябко. Вот немного айфонфоток. У кого какие мысли?
Заломы небольшие. Но какая-то херня на пол потолка растеклась. Методом проб и нюханий решили, что это электролит с аккума. Сегодня смотрели, родной аккумулятор, вроде признаков течи не подает. Освободится теплый бокс, начнем разбирать. Пока зябко. Вот немного айфонфоток. У кого какие мысли?
Тотал:hi:парни,не тратьте деньги и не мучайтесь,разберите оставшееся и продайте живое
Тотал:hi:парни,не тратьте деньги и не мучайтесь,разберите оставшееся и продайте живое
Да это на первый взгляд. Кузов не уведен. Двери все закрываются идеально. Капот можно восстановить. Разбито крыло, локер,кулер, фара и потроха под ней. Бампер, решетка, короб воздухана. По безопасности сработали подушки- рулевая, на торпеде и боковые шторки. Досталась она за 300 руб. Подогнал эвакуаторщик, который вытаскивал ее. Сказал, что кувырок был через правую фару и на крышу. Все стекла, кроме переднего лобового целые.Что еще?Ремни безопасности по ходу менять надо. Че то они обратно не залазють.
Вот разобраться бы, что там под кулером разбито. Где схемку взять подетальную?
Добавлено через 6 минут 1 секунду
Да, и еще. Сказали,что машина пролежала на крыше больше 3 часов.Какие могут быть последствия? Эвакуаторщик(кореш хороший)сказал,что тачка была на виду у него, то ли сосед, то ли хрен знает. Авто вроде беспроблемное. Ездил ботан какой то. Все охреневали над ним, как он купил ее. Ну и продал с обработки эвакуаторщика. Вот два реальных любителя Творожков ее и приобрели.
Проверьте аккум в багажнике, где докатка[/QUOTE
Там нет аккума
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
[quote=cильвер 069;1783589]Капот 20000,крыло 10000,локер 3000,бампер 12000-15000(с потрохами),короб возд.5000,кулер 10000,фара 10000,решётка 20.000,подушка в руль 10000,торпеда-35000-45000,шторки,ну по 5000Х2:biggrin: ,лобовое 8000-. ремни по 5000,усилитель пер.8000,пиропатроны. что там с потрохами(ещё большой вопрос),это если не касаться всего остального,вы бы изначально отписались бы. фото почётче бы сделали:hi:
Да хотел сегодня сфоткать, но пока *блом торговали, фотик замерз. — 19 было в помещении.
cильвер 069, а вы как человек знающий или как человек торгующий отвечаете:biggrin: :biggrin: ? А то нам бы по некоторым позициям перетереть не помешало
А ботан какой то молодец. Класный аппарат он вам впарил.:biggrin: И зачем вам этот гемор.
А мы не ищем легких путей.:mlol: :mlol: :mlol:
cильвер 069, а вы как человек знающий или как человек торгующий отвечаете
Уж точно не торгующий(здесь просто люди по 5 и более лет на данных авто):biggrin: ,правильно вам Серый V-10 сказал,там всё можно найти и в одном месте,ну или как вариант тут искать(я имею ввиду хотя бы мск),напрягает от фары вниз(что там,всё раскурочено. ),авто не пневмо я понимаю.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
А ботан какой то молодец. Класный аппарат он вам впарил
Чего по каско не отбил,то при продаже взял:biggrin: (сейчас наверное руки трёт:rolleyes: )
«Весь убитый и помятый. но зато купил Х5тый. » (с)
Машина заводится? Вы даже не представляете пока, с чем связались. Пока еще позитиф-типа круто вложили небольшую сумму в классный жип. Опыт работы с подобным металлоломом есть? там вам такую оптимистичную раскладку по ценам на детали выставили-шо смешно стало. Смело умножайте на три. Наипетесь вы теперь, верьте на слово. Плавали, знаем. И это если авто заводится. Если нет-сожгите.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Ну, а так, по моему сделать можно!!
Сделать можно все! даже после пожара. Только есть ли смысл? Потратили 300 на покупку, сейчас ввалят еще 400-500 тыс в ремонт. И нет никакой гарантии, что этот конструктор будет ездить нормально и по прямой. Две с половиной тонны кубарем-это не шутки. на мой взгляд умнее было потратить те же деньги на «машину в сборе»!:biggrin:
Досталась она за 300 руб. Подогнал эвакуаторщик, который вытаскивал .
За 300тр или за 300р ? если 300тр то это жесть конечно.
выскажу свое мнение о ремонте сего агрегата:
Етап 1: дефектовка.
здесь все просто, снимаем все побитое, погнутое, поломанное параллельно прикидываем список того что надо купить, курим и тихо офигеваем от цен.
Етап 2: рихтовка.
ну здесь все просто: отдаем авто опытному специалисту чтоб все было хорошо и после покраски выглядело как с завода.
начинаем ставить на место детали по списку который мы склали при дефектовке, курим и тихо офигеваем от того что погнулось то что и не должно было погнуться.
Етап 4: волнительные моменты
пробуем завести и проехаться, если едет, едем на розвал и пробуем выставить все углы, если получилось, и все встало на свои местах, вам троекратное ура, честь и хвала соклубников.
Етап 5: б**дские ошыбки
после всего на щитке будет гореть гирлянда, а комп выдаст список ошибок мама не горюй.
ну здесь, как говорится, упорство и труд все перетрут.
Етап 6: Вроде все гут.
после того как все сделали и радосный хозяин начал на машыне ездить, несомненно еще что-то по мелочам вылезет из последствий ДТП. ремонтируем, ездим дальше.
п.с. ИМХО, зделать можно все, но за какие деньги.
и ещё очень большой вопрос по двигателю, он хоть заводится?
Ребят, читаем внимательно посты ТС!
Ни в одном из ни не было просьбы обсуждения покупки битого Тура и, тем более вопросов о целесообразности предстоящего ремонта и вложений.
Автор первым своим сообщением в теме четко изложил, что ему необходимо от нас.
И, как я понял, он просто будет задавать вопросы, по мере необходимости, о запчастях и помощи советом в ремонте какого либо агрегата.
Давайте не буде превращать очередную техническую тему в бесполезный трёп.
:hi: :vawe: :drinks:
ЗЫ Относится не ко всем отписавшимся в теме. Есть дельные советы.:yes:
Капот 20000,крыло 10000,локер 3000,бампер 12000-15000(с потрохами),короб возд.5000,кулер 10000,фара 10000,решётка 20.000,подушка в руль 10000,торпеда-35000-45000,шторки,ну по 5000Х2 ,лобовое 8000-. ремни по 5000,усилитель пер.8000,пиропатроны
там вам такую оптимистичную раскладку по ценам на детали выставили-шо смешно стало. Смело умножайте на три.
Ради интереса залез на авито. Цены особо не поменялись. По крайней мере как раньше брал так примерно сейчас и есть. Капот 20000р. , крылья думаю рублей по 8000 можно найти , ну раньше брал так. Локер оригинал меховой новый 1800р а совсем не 3000р. Бампер канеш дорого если в сборе с противотуманками , омывателями , решеткой , шлангами , парктрониками , жгутом проводов. Но думаю на бампере выжило хоть что то. Торпеда 25000р , радик интеркулера 7000р. Лобовое неоригинал 4000р если без подогрева. Усилитель тыщи 3-4 вроде , что перед что зад был но могу соврать. Решетка новая в сборе 25000р. не понятно только оригинал это или нет, стиль типа Р-лайн. Пассажирская подушка 8000р , рулевая гдето 10-12 , фары 10-12 за пару ксенон голые , хотя могут подвернуться за теже деньги в сборе. Крыша со стойками 10-12 , потолок 10. И тьма мелочевки всякой , пластмассы , которую тяжело купить на разборках и которая вылазит в приличные суммы.
Тиммур, Запчасти надо искать на западе или в прибалтике (предлагали привезти года 4 назад всю. морду и переднюю безопасность за 200 000р. Здесь наверное примерно то же будет (меньше по морде, но больше по безопасности.) Правда не ясно что там с крышей спереди в районе лобового стекла. Да и что за аппарат по фоткам не поймёшь.
Ну, а так, по моему сделать можно. hi:
В смысле, что за аппарат?
Уж точно не торгующий(здесь просто люди по 5 и более лет на данных авто):biggrin: ,правильно вам Серый V-10 сказал,там всё можно найти и в одном месте,ну или как вариант тут искать(я имею ввиду хотя бы мск),напрягает от фары вниз(что там,всё раскурочено. ),авто не пневмо я понимаю.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Чего по каско не отбил,то при продаже взял:biggrin: (сейчас наверное руки трёт:rolleyes: )
Да, авто на пневме. По каске он ничего не отбил. Каски не было. А так я сам уже три года на своем гоняю, но по железу , слава богу, цен не знаю, так как не требовалось
Какой год и комплектация? Какой бюджет планируется на ремонт? Делать сами собираетесь? Там же где фотали? Блин холодно ведь! И вообще каков план ремонта?
ЗЫ Неужто так цены на з.ч б.у поднялись? Раньше подешевше однозначно было. Просто давно уже не сталкивался с ремонтом Туарегов , потому как ГП закончились к сожалению.
Год 2007. Комплектация: Пневмо, обогрев лобового, водительское сиденье с памятью, магнитолла под обычные СиДи, что еще, руль греется, задницы впередиедущих греются.
Ну короче, нет датчика света,дождя и мультимедиа с навигацией, а так все есть.
Разбирать сами хотели, но сегодня заезжали к товарищу- костоправу знатному в городе, он сказал, что лучше сам все разберет. Пусть дороже, но зато точно знает что откуда и чего не хватает.
Да и не забывайте. Цены в нашем ауле не как в МСК. А на Авио б\у запчастей полно.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
«Весь убитый и помятый. но зато купил Х5тый. » (с)
Машина заводится? Вы даже не представляете пока, с чем связались. Пока еще позитиф-типа круто вложили небольшую сумму в классный жип. Опыт работы с подобным металлоломом есть? там вам такую оптимистичную раскладку по ценам на детали выставили-шо смешно стало. Смело умножайте на три. Наипетесь вы теперь, верьте на слово. Плавали, знаем. И это если авто заводится. Если нет-сожгите.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Сделать можно все! даже после пожара. Только есть ли смысл? Потратили 300 на покупку, сейчас ввалят еще 400-500 тыс в ремонт. И нет никакой гарантии, что этот конструктор будет ездить нормально и по прямой. Две с половиной тонны кубарем-это не шутки. на мой взгляд умнее было потратить те же деньги на «машину в сборе»!:biggrin:
Ну мы те люди, которые своими граблями учимся. А то что кубарем, то только на словах жестоко. Я ж писал, что через правую фар легла на крышу. Все двери идеально закрываются. Значит кузов не повело. Заводить не пробовали. т к. авто пролежало на крыше часа три. Интеркулер разбит. Прежде чем заводить надо профилактику провели. Кузовными работами займутся знающие люди, а остальное сами. Руки из нужного места растут. С детства картингом занимаемся. Да и ремонтом авто многие сейчас занимаются. Например лучше чем мои парни ТО мне не один официал не сделает. Проходили
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Ребят, читаем внимательно посты ТС!
Ни в одном из ни не было просьбы обсуждения покупки битого Тура и, тем более вопросов о целесообразности предстоящего ремонта и вложений.
Автор первым своим сообщением в теме четко изложил, что ему необходимо от нас.
И, как я понял, он просто будет задавать вопросы, по мере необходимости, о запчастях и помощи советом в ремонте какого либо агрегата.
Давайте не буде превращать очередную техническую тему в бесполезный трёп.
:hi: :vawe: :drinks:
ЗЫ Относится не ко всем отписавшимся в теме. Есть дельные советы.:yes:
В принципе, все верно. Авто куплено, задача перед собой поставлена. Цель есть, средств мало. Будем крутиться
Зачем ее бу покупать? подушки поставил,заклеил,или просто заклеил и перетянул кожей.
Вова,а трусы ты тоже зашиваешь. biggrin:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Нет , б.у торпеда стоит именно 25000р.
Скорее коцанная,без каких либо уш(ломают),ну и со следами скотча:biggrin:
Вова,а трусы ты тоже зашиваешь. biggrin:
А почему бы и не зашить любимые трусы? :rolleyes:
Для себя если делает, можно и не менять торпеду, действительно заклеить и кожей перетянуть так, чтобы, если что, сработали подушки.
Biruke, тогда при просмотре твоего авто,нужно уделять особое внимание:biggrin: :drinks:
У меня торпеда не обшитая :biggrin: Из колхоза только противотуманки, и то не из бедности стоят, а из-за того, что они значительно лучше светят и никого ксеноном не слепят.
Я долго стремался, что за пункт «обшитая кожей передняя панель», а у меня ее нет. Думал — писец, меняли. А оказалось (поиск по форуму показал), что такая строчка VIN у многих, кто продает машину, но на фотках ни одной обшитой кожей передней панели я не видел. Может быть, не та панель называется передней?
cильвер 069, ну если бумаги отдать за 250, то авто смело можно дерибанить.
На самом деле парни при любом раскладе в плюсе:biggrin: ,никогда не поздно и продать всё это,если восстанавливать наскучит:biggrin: ,а так желаю только удачи!:hi:
Я бы купил сидушки:yes:
Игорь документы купит за 250, ему его треху таможить дорого,поэтому проще болгаркой и сваркой поработать:biggrin:
А почему 4-то? Машина была полна пристегнутыми людьми в момент аварии?
Сработали только передние ремни
cильвер 069, ну если бумаги отдать за 250, то авто смело можно дерибанить.
на авто.ру как раз висит р50 не расстаможенный :crazy:
А никто не пользовался услугами фирм, которые занимаются восстановлением безопасности?
Добавлено через 33 секунды
С тупил, простите. Разве кто признается?:crazy: :crazy: :crazy:
Тиммур, Знаю только то, что блоки перепраграммируются. А вот то что задние не сработали — это странно. hi:
Да в принципе особо не смотрел. Передние на сиденье лежат. Видимо сзади никого не было. Я так понимаю, что, если б сзади ремни сработали, то сработали б и подушки в сиденье для задних пассажиров.
Что значит восстановлением безопасности? Перетяжкой торпед? Или закаткой подушек и оснащением их петардой типа Корсар?
Ну что то типа этого http://autoairbag.ru/remont-i-vostanovlenie
Да в принципе особо не смотрел. Передние на сиденье лежат. Видимо сзади никого не было. Я так понимаю, что, если б сзади ремни сработали, то сработали б и подушки в сиденье для задних пассажиров.
Задние просто натянутыми становятся (не вытянешь), а вот подушек в задних сидениях нет. Только шторы на окна (на перед и зад), срабатывают при боковом ударе или перевороте!
Ремни и подушки с шторами яб поставил либо новые, либо б/у (но не отработавшие и восстановленные) — для себя безопасность. А вот всё остальное вполне можно отдать на восстановление. hi:
Задние просто натянутыми становятся (не вытянешь), а вот подушек в задних сидениях нет. Только шторы на окна (на перед и зад), срабатывают при боковом ударе или перевороте!
Ремни и подушки с шторами яб поставил либо новые, либо б/у (но не отработавшие и восстановленные) — для себя безопасность. А вот всё остальное вполне можно отдать на восстановление. hi:
А на сидушке на спинке нашивка СРС Айрбег Я думал, что там тоже подушки. Но это уж не мне решать. У этих подушек теперь хозяин есть.:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я б оставил это на последнюю очередь.Сначала поставил бы на ход машину, а потом все остальное, так что пока помогаю в поиске запчастей.:wacko: :wacko:
А почему 4-то? Машина была полна пристегнутыми людьми в момент аварии?
Срабатывают все, даже задние, независимо, был там кто то или нет.
Добавлено через 13 минут 33 секунды
Да в принципе особо не смотрел.
Задние не лежат?:smile: Вы их попробуйте оттянуть от сидушки, небось натянуты, как струна.
блок перепрограммируется как я знаю только один раз
Ничего подобного. Блок не программируется, а сбрасывается до заводских настроек. И сделать это можно сколько угодно раз. Другое дело, что не все блоки можно сбросить. Если я не ошибаюсь, с нашими проблем нет.
По восстановлению безопасности могу сказать следующее:
1. Торпеда клеится и перетягивается винилом в рисунок и цвет-не отличите от заводского. Кто сомневается, что она может открыться потом второй раз-посмотрите ролики в инете с каким выхлопом подушки открываются!:biggrin: Все откроется, даже если зашить нитками.
2. По подушкам и ремням с улитками-все придется покупать либо новое, либо искать б/у нестрелянное. Так как всю безопасность для всех машин делают всего две три конторы в мире-неоригинала НЕТ! Вопросы про обманки считаю преступными и неуместными.
3. Блок SRS перепрошивается, как правило. Но бывают исключения и придется покупать новый-недешево.
4. Еще возможно придется менять коннекторы проводки подушек, ибо при выстреле они оплавляются и их уже в новую подушку не вставить. Но это как получится еще-могут быть и целыми.
5. Смотреть «кольцо» на руле. При отстреле иногда бьется, и требует замены.
И это только безопасность, парни.:smile:
И еще скажу. Если машина хоть раз была на стапеле, какие бы ее профессионалы не делали-это видно. Просто нужно знать, куда смотреть. Поэтому в последующей продаже все эти перевертыши и сильное битье очень гемморойные. Народ сейчас подкованный пошел, все с приборами ездят!:rolleyes:
И главное. Иногда в такую машину вкладывается столько времени, денег и нервов, что потом, ничего кроме ненависти к этому авто не остается.
Вот что ответили в вышеупомянутой конторе:
Подушку безопасности водителя; 8500 руб.
Подушку безопасности пассажира; (замена патрона) 6000 руб.
Восстановление торпеды 8500 руб.
Ремень безопасности водителя; (замена патрона) 4000 руб.
Ремень безопасности пассажира; (замена патрона) 4000 руб.
Блок SRS (перепрошить ) 3000 руб.
Шторки под заказ: 5500 руб. (1 шт)
Тиммур, независимо от сроков разборки и начала кузовного ремонта начните с запуска мотора. Проведите сразу следующие манипуляции :
1. Почистите салон от стёкол и грязи, вымойтеавтомобиль снаружи, помойте моторный отсек.
2. Открутите два передних болта от водительского сиденья и аккуратно поднимите его на петлях, там вы увидите АКБ. Замените АКБ на заведомо исправный и хорошо заряженный. Восстановите отстреленную плюсовую клемму ( почитайте есть тема найдёте поиском ).
3. Подключите Ваг-ком, если нет своего ( он Вам будет необходим ) пригласите диагноста с компьютером и прочитайте все блоки полным опросом. Сотрите ошибки во всех блоках и зафиксируйте те которые остались ( так вы будете знать что именно чинить после краш теста ).
4. После осведомленности по отсутствию глобальных для запуска ошибок перходите в моторный отсек. После переворота и трёх часов загорания вверх брюхом необходимо извлеч моторное масло из всей системы впуска ( коллектор, интеркуллеры, патрубки, корпус фильтра, ЦИЛИНДРЫ . ). Ни в коем случае не крутите стартером ( будет гидроудар . ).
5. Если есть чёткое понимание отсутствия ошибок и масла во впускном тракте проверяйте уровень масла и антифриза ( при необходимости долить до уровней ) и пробуйте сделать тестовую прокрутку стартером ( крутить несколько раз по 2-3 секунды ). Если пробные прокрутки не приклинивают мотор давайте пуск. Если не уверены в своих моторных способностях после диагноста вызывайте моториста для измерения компрессии в цилиндрах с последующим запуском.
6. Запуск мотора перед началом кузовногоремонта облегчит Ваши задачи и дальнейшие действия. :hi:
Тиммур, независимо от сроков разборки и начала кузовного ремонта начните с запуска мотора. Проведите сразу следующие манипуляции :
1. Почистите салон от стёкол и грязи, вымойтеавтомобиль снаружи, помойте моторный отсек.
2. Открутите два передних болта от водительского сиденья и аккуратно поднимите его на петлях, там вы увидите АКБ. Замените АКБ на заведомо исправный и хорошо заряженный. Восстановите отстреленную плюсовую клемму ( почитайте есть тема найдёте поиском ).
3. Подключите Ваг-ком, если нет своего ( он Вам будет необходим ) пригласите диагноста с компьютером и прочитайте все блоки полным опросом. Сотрите ошибки во всех блоках и зафиксируйте те которые остались ( так вы будете знать что именно чинить после краш теста ).
4. После осведомленности по отсутствию глобальных для запуска ошибок перходите в моторный отсек. После переворота и трёх часов загорания вверх брюхом необходимо извлеч моторное масло из всей системы впуска ( коллектор, интеркуллеры, патрубки, корпус фильтра, ЦИЛИНДРЫ . ). Ни в коем случае не крутите стартером ( будет гидроудар . ).
5. Если есть чёткое понимание отсутствия ошибок и масла во впускном тракте проверяйте уровень масла и антифриза ( при необходимости долить до уровней ) и пробуйте сделать тестовую прокрутку стартером ( крутить несколько раз по 2-3 секунды ). Если пробные прокрутки не приклинивают мотор давайте пуск. Если не уверены в своих моторных способностях после диагноста вызывайте моториста для измерения компрессии в цилиндрах с последующим запуском.
6. Запуск мотора перед началом кузовногоремонта облегчит Ваши задачи и дальнейшие действия. :hi:
Ну прям FAQ по запуску мотора. Спасибо большое. На кузовной недели через две только поставим. А сейчас такой мороз жучит, что в лом чего то делать. По вышесказанному немного поясню.
Аккумулятор полностью живой и исправный. Когда авто притащили, включали зажигание, показывает кучу ошибок. Что именно не помню, не до этого было. Решили обесточить, пока в чужой бокс загнали и столкнулись с небольшой проблемой. Сиденье не хочет откидываться назад. Я то на своем аккум менял, знаю как это делается. А тут не в какую? Такое ощущение,что блокировка где то стоит. Так ли это?
Разобрались и с той херней, что на потолке. Этот крендель старый аккум в багажнике катал, с него и потекло. Как он ему в репу не прилетел? А аккум новый стоит.
Можно ли заводить мотор с разбитым, даже отсутствующим радиатором интеркулера? Есть ли какие последствия? То что масло потекло, это ясно. Т.к. короб воздухана разбит и фильтр немного в масле.
Тиммур, независимо от сроков разборки и начала кузовного ремонта начните с запуска мотора. Проведите сразу следующие манипуляции :
После переворота и трёх часов загорания вверх брюхом необходимо извлеч моторное масло из всей системы впуска ( коллектор, интеркуллеры, патрубки, корпус фильтра, ЦИЛИНДРЫ . ).:hi:
А вот тут поподробнее с манипуляциями можно?
А вот тут поподробнее с манипуляциями можно?
Снять всё это и промыть:biggrin:
Снять всё это и промыть:biggrin:
Да уж.Не хитрые манипуляции. Это помню, была у меня в юности Ауди Сотка. И пришло внезапно время менять топливный насос. Знаю что он в баке, а как снимается, хренс его маму знаетс. А тут как раз мне диск по ремонту оной подарили. И вот открываю раздел «Снятие и замена топливного насоса » и читаю.
1. Откройте лючок бака
2. Поверните и выньте насос
3. Сборку производить в обратной последователности
😮 😮 😮 😮
Да уж.Не хитрые манипуляции. Это помню, была у меня в юности Ауди Сотка. И пришло внезапно время менять топливный насос. Знаю что он в баке, а как снимается, хренс его маму знаетс. А тут как раз мне диск по ремонту оной подарили. И вот открываю раздел «Снятие и замена топливного насоса » и читаю.
1. Откройте лючок бака
2. Поверните и выньте насос
3. Сборку производить в обратной последователности
😮 😮 😮 😮
А лёгких путей не бывает,вы его сами себе выбрали:biggrin:
Да ладно, ну хотели ребята Тура за 300 тр. Ну пусть соберут. з/части то есть.
У меня одна просьба, вы посчитайте все сначала, а то ввяжитесь и начнете экономить под продажу. Не охото на рынке конструктор вашего производств встретить. Давайте жить честно )))
Если по новым деталям то avto17.su. Беру у них, только они с юриками работают. Если не договоритесь — помогу.
Дешевле exist на 20-40%
Хотя и по разборам можно побегать.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кстати при разборе распечатайте ВЕСЬ каталог по Туру и прямо на нем отмечайте что нужно. Когда снимите уже хрен разберетесь что это такое было и откуда а деталей будет море.
Тиммур, Вы кстати ничего не написали про модель мотора. Чтобы не забивать себе голову интеркуллерами и патрубками просто снимите патрубок от входа в дроссельную заслонку, так сможете исключить весь впускной тракт, если мотор 3.0 тогда манипуляция по демонтажу свечей накала не сильно сложная ( найдите поиском есть тема с картинками ), продуете цилиндры и попробуете запустить, при этом патрубок не надевать . В списке позиций ремонта пометить очистку впускного тракта от масла ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Возможно в каком нибудь из интеркуллеров будет 1-2 литра масла и в случае запуска турбина сразу протолкнёт масло в цилиндры, тогда гидроудар неизбежен.:hi:
Добавлено через 8 минут 41 секунду
Да ладно, ну хотели ребята Тура за 300 тр. Ну пусть соберут. з/части то есть.
У меня одна просьба, вы посчитайте все сначала, а то ввяжитесь и начнете экономить под продажу. Не охото на рынке конструктор вашего производств встретить. Давайте жить честно )))
Если по новым деталям то avto17.su. Беру у них, только они с юриками работают. Если не договоритесь — помогу.
Дешевле exist на 20-40%
Хотя и по разборам можно побегать.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кстати при разборе распечатайте ВЕСЬ каталог по Туру и прямо на нем отмечайте что нужно. Когда снимите уже хрен разберетесь что это такое было и откуда а деталей будет море.
Ребят, сказали же, под себя делаем. Ближайшие лет 5 вы ее точно на рынке не увидите. Да и говорите так, будто 100% Тауареговодов гоняют на идеальных машинах. Полюбасу добрая половина битая перебитая. Только не все публично свои ремонты описывают.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Кстати при разборе распечатайте ВЕСЬ каталог по Туру и прямо на нем отмечайте что нужно. Когда снимите уже хрен разберетесь что это такое было и откуда а деталей будет море.
А вот этот пункт можно подробней. Где этот каталог взять?
Однозначно тебе потребуется программа ELSA для демонтажей/монтажей. А каталог elcats, доступен напрямую или через экзист. Печатай все подряд, разбей на книжки и сшей. Страниц 300-400.
Можно электронную версию в гараж взять.
Тема масла в цилиндрах при перевороте очень актуальна, и не стоит надеятся , мол само стечет обратно. У товарища Паджерик был , перевертыш , стоял больше 2-ух месяцев на колесах. Или даже дольше ну в общем срок приличный. Мотор не проворачивался , выкрутили свечи накала . провернули , масло выстрелило так шо пипец , шахтеры Экибастуза отдыхают.:rolleyes: Но! Ошибкой было крутить стартером. По итогу замена одного поршня и шатуна. Хотя может мотор подклинили где то ранее , когда пытались запустить.
Блин.Сразу вспомнил. Когда привезли машину на эвакуаторе и сгружали ее, друг вместо нейтралки включил заднюю передачу. На эвакуаторе подняли платформу и около метра машина скатывалась на задней передаче. Я заметил, что фонари задние горят,сказал ему. Ну дальше все на нейтралке. Вот за этот метр ничего не могло произойти?
Блин.Сразу вспомнил. Когда привезли машину на эвакуаторе и сгружали ее, друг вместо нейтралки включил заднюю передачу. На эвакуаторе подняли платформу и около метра машина скатывалась на задней передаче. Я заметил, что фонари задние горят,сказал ему. Ну дальше все на нейтралке. Вот за этот метр ничего не могло произойти?
Ничего.
Только вы меня пугаете. Походу знаний будет маловато для восстановления авто, если Вы такой вопрос задаете. Без обид, хочу как лучше.
Ничего.
Только вы меня пугаете. Походу знаний будет маловато для восстановления авто, если Вы такой вопрос задаете. Без обид, хочу как лучше.
Да я и не говорю, что все знаю. Я говорю, что руки из нужного места растут и работы не боятся. Делать один хрен будем под чутким руководством профессионалов. Слава Богу среди таких есть друзья по спорту. Они то профессионалы широкого профиля, а тут собрались люди узкой специализации «ТУАРЕГ»:biggrin: :biggrin:
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Тиммур, чтобы Вам помогали надо пытаться производить действия, а не гадать на кофейной гуще, по телефону машины никто не ремонтирует ! выкручивайте свечи и отписывайтесь, если нет желания можете сделать кузов потом кто нибудь крутанёт стартером в процессе ремонта и я продам Вам шатуны, коленвал и комплект прокладок для капремонта Вашего двигателя.:hi:
Я не гадаю. Я запасаюсь знаниями. Морозы спали немного, думаю к концу недели перетащим в теплый бокс и будут конкретные действия. Просто времени не хватает, работу работать надо,будь она не ладна. ДА и соревнованию проводим, приходится на малую технику отвлекаться. Но недели за полторы надо дефектовку провести, ибо на кузовной ремонт поставим.
Парни, привет. Начали разбирать авто понемногу. Со временем правда беда. В общем под замену: крыша, крыло правое пер. с локером, кронштейн крыла, телевизор, правая фара с площадкой, интеркулер с воздуховодами и бампер. А, еще лобовое стекло. Два дня разбирали салон под ноль. Осталось только торпедо с рулем. Вроде, все удачно складывается. Товарищ заказал из Китая спец лопатки для обшивок и прочей фигни. Хорошая штука. Сломали только две клипсы из всего салона.
Когда снимали ковер, уперлись в небольшую проблему. Под пассажирским сиденьем, под каркасом есть какой-то БУ, вернее, два спаренных. Они не давали снять ковер. Пришлось снимать разъемы с них. Сняли. Разъемы оказались внутри все в масле. На фига? Должно ли это быть так? Сейчас глянул- это БУ раздаткой и АКПП, но почему в масле? Из этого же жгута торчал отросток проводов заизолированных изолентой черной, похожую на тряпочную изоленту. Так вот он тоже был промаслянный. Хотя под ковром все чисто. Как раз зашел знакомый с сервиса, сказал что зря мы сняли клеммы с БУ.Что это самые главные мозги:eek: . Что у его знакомого на Тигуане был случай, что он снял клеммы с такого блока и авто перестало заводиться. После этого в салоне у натуралов ему прошили все за 28 000. Че то я очкую, Славик. Или зря очкую?
И еще. Пока машина загорала на морозе, сел аккум. Вчера решили подзарядить его, через клемы под капотом( сидушки еще прикручены были). Смотрю на заряднике вольтметр ноль показывает. Ну не может же быть, чтоб аккум в ноль сел, тем более лампочки в салоне, хоть тускло, но горят. Проверил напругу на клемах под капотом тестером. Ноль. Сняли сидушку, проверили аккум- 11,2 вольт. Поставили нормально заряженный аккум, проверил на клемах под капотом- 1, 47 вольт. Че за фигня? Я,честно говоря, не очень внимательно прочитал тему по отстреленной плюсовой клемме, думал что пронесло, но неужели все-таки клемма + стрельнула?. Главное, зажигание включается, сигнал бибикает, даже музыка играет, а на клеммы под капотом напряжение не приходит. Ошибки пока не стирали, мельком глянул, светятся по подушкам безоп., а остальные по свету. Вроде все.
Кстати, с праздником вас всех, мужчины. drinks: :drinks: :drinks:
Добавлено через 20 минут 3 секунды
Про масло уже нашел.
Что тут интересного?
..да ..интересно чем все закончилось ..хотя 99,9% ..что ничего из этой затеи не вышло . :(((
..и вопрос не в том что это невозможно ..а в том что СТ пропал с форума сразу после того как непосредственно только-только приступил к восстановлению ..а знания о туре у него были мягко выражаясь достаточно поверхностные .
наверное посчитали стоимось нужных запчастей и сбились.
..а я думаю ..просто не успевали за расширяющимся списоком ..там с большой вероятностью кроме «просто кузовни» ..и геометрия кузова добавилась и двигатель ..и дохрена еще чего ..тур машина крепкая ..только если не прыгать на нем и не летать ..
Когда снимали ковер, уперлись в небольшую проблему. Под пассажирским сиденьем, под каркасом есть какой-то БУ, вернее, два спаренных. Они не давали снять ковер. Пришлось снимать разъемы с них. Сняли. Разъемы оказались внутри все в масле. На фига? Должно ли это быть так? Сейчас глянул- это БУ раздаткой и АКПП, но почему в масле?
Это похоже тебе ещё жгут проводки в АКПП надо менять. Сними раземы подходящие к АКПП, если они в масле, значит от туда по проводке к блоку управления АКПП прошло.
глаза боятся руки делают, блин, камуто она достанется.
вот тот и обрадуется
Обломитесь, ребятушки. Все путем:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Турик летает только в путь. Просто давно тут не был.
Денег по ремонту вышло около 300 тыщ. Самое поганое, что в тот момент из за курса доллара, запчасти поднялись в цене, либо хрен найдешь. Корпус зеркала из Германии пришлось заказывать, не могли найти.По запчастям точно не помню, но что помню опишу. Заменена верхняя скорлупа крыши(кстати крышу реально за 8000 урвали), переднее крыло, телевизор, бампер полностью, фара с площадкой, лобовуха, задний спойлер. Ну и так, по мелочи.Подушки, торпедо восстанавливали в Москве. Рублей 40 что ли вытянуло. Как выше товарищи советовали, промыли всю систему от масла. Масло до дросельной заслонки дошло, дальше чисто. Свечи сняли, крутанули движок-в цилиндрах чисто. Потом когда все собрали, завели практически сразу. Слегка подымил и успокоился. Короче по движку проблем вообще не было. Ошибки поскидывали, осталась только ошибка подушек, которая после восстановления безопасности исчезла в небытие.
Что из гемора ? Намудохались ставить телевизор. Там есть болты такие снизу, точно не помню, но вроде, в районе нижнего крепления радиатора и усилителя бампера. Так до них хрен долезешь. Мат стоял, аж крыша поднималась. И заколебались фару выставлять. Потом как оказалось, кузовщик сфилонил и недотянул кронштейн, к которому площадка фары крепится. Оно, если б на продажу, так хрен с ним. А для себя делали досконально. Лонжероны не увело, подвеска вся в норме.
Обливалась машина полностью.Покраска вышла 50-52000 вместе с материалами. Кстати на подборе краски нам нарекомендовали лак PPG 800 вроде. Сказали что крепкий. И ведь реально, сравниваю со своим Туром, так тот более устойчив к царапкам всяким.
Капот отремонтировали. Начали тянуть-он рвется. Более-менее вытянули, аргонщик заварил, обточил и норм. Что еще то?
После сборки, первым делом на развал. И к большому удивлению все оказалось зэр гуд. Переднее левое колесо слегка не попадало в норму и одно из задних. Но там значения были настолько маленькими, что можно было и не ездить туда, но для успокоения души надо.
В общем, если б все собирали, разбирали, делали по сервисам, то влетели бы реально. А так как делали сами, все терпимо. Глаза боятся, а руки делают. И когда человек говорит, что что-либо не умеет, значит он, либо не хочет, либо никогда не пробовал это делать.
Кстати кореш,на следующий день после сборке, пульнул в Воронеж и обратно, а это 600 км в один конец. Так что рано вы наш Творожок в утиль списывали. Летает только кури))))) Тыщ 60 уже налетал.
ПыСы Достался мне за копейки Вектра А.Хоть и гниленький(был), но бодренький. Набравшись опыта на Творожке, даю вторую жизнь жопельку. Мотор перелопатил, Кузов с другом проварили. Сейчас начинается тюнинх. Но это уже другая история
молодец, не виг бояться а делать надо. А то тотал. тотал. good: :good:
А фото после есть?
хозяин не велит:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: