Ремонт двигателя тойота спасио

Капиталка двигателя

Всем привет! Кто капиталил свою спаську, во что обошлось? И если есть опыт кто сам делал, поделитесь. Думаю поменять колпачки, кольца, вкладыши.

В этой теме 37 ответов

Привет! Капиталил в феврале этого года. Потек сальник двигателя на коробку (масло уходило) думаю раз двиг все равно снимать за одним и поменял все остальное. + к твоим: сальник коленвала задний, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала передний, ремень и ролик ГРМ, прокладки на форсы. По запчастям 10кт +- масло всякие расходники мелкие. Делал знакомый механик так что тут не скажу во сколько тебе это обойдется.

Заодно можно и помпу поменять, недорого стоит (неоригинал около 1300 р). Весной менял ремень ГРМ, про помпу даже не подумал, на прошлой неделе помпа побежала, пришлось опять в движок лезть.

Спасибо за совет. Короче 10 руб + работа.

За помпу спасибо. Возьму на заметку.

делал все что ты написал в начале + промывка форсунок 17к в Новосибе .. + замена масла и фильтра через тысячу это еще 1,5 рублей .. как то так

делали капиталку по нашей просьбе все проточили на + потом после сборки делаем обкатку на месте примерно болбака меняем масло и обкатываем как положено,сразу поднимается компрессия и уменьшается расход менять придется все обойдется примерно 20000 р

делал с механиком он руководил я крутил.купи магнитную указку пригодится для сухарей.прошел уже год а спасик рвет и мечет.

У меня сейчас тоже проблема с двигателем. Пробило заглушку блока цилиндра, тосол попал в двигатель. Машина заглохла. На эвакуаторе доехали до сервиса. Там насчитали порядка 80-100 тыс.руб. за ремонт с расходными материалами и зап.частями. или предложили купить другой б/у и поставить. И замена обойдется 15000 + доп. материалы+ замена масла + стоимость самого двигателя. Всего около 50 000 примерно.
Двигатель в сервисе завелся. Масло не ушло все. И я в сомнениях что же все-таки лучше: ремонт родного двигателя или не глядя, что у него внутри, поменять на другой. Смущает то, насколько надежен может быть этот другой движок.
Подскажите, как лучше поступить.

80-100 т.р. для старой Спаськи с простым двигателем? Вот это Москва.

Сама работа должна стоить 20 т.р., ну может чуть больше, расходники 10 т.р., + ещё мелочи на неск.тысяч, но не больше.

Там насчитали порядка 80-100 тыс.руб. за ремонт с расходными материалами и зап.частями.

Это тебя в какой сервис отвезли? К оффициалам чтоли?

Контрактный ДВС будет стоить порядка 14000-15000 тысяч руб. а может и дешевле.
Поставить его от 10000 до 15000 руб., зависит от сервиса.
Капиталка и запчасти + работа около 30000-35000 тысяч руб. Работа может быть и дешевле если есть знакомый мастер.

Читайте также:  Как снять с сигналки машину если сломался брелок
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Капиталка двигателя

Всем привет! Кто капиталил свою спаську, во что обошлось? И если есть опыт кто сам делал, поделитесь. Думаю поменять колпачки, кольца, вкладыши.

В этой теме 37 ответов

Пробило заглушку блока цилиндра

Может «прокладку блока цилиндров» ?
Если так, то это не означает что у вас мертвый двигатель.
Скорее всего нужно помимо этой прокладки еще заменить маслосъемные колпачки, сальники.
Какой у вас пробег? Может у вас остальное все в норме.

Ребят,скажите есть ли смысл делать раскоксовку?Масло берет порядка 1 литр на 10000 км.Или колпачки надо менять?

elmanik пишет:
Ребят,скажите есть ли смысл делать раскоксовку? Масло берет порядка 1 литр на 10000 км.Или колпачки надо менять?

lkrasulina пишет:
У меня сейчас тоже проблема с двигателем. Там насчитали порядка 80-100 тыс.руб. за ремонт с расходными материалами и зап.частями.
Подскажите, как лучше поступить.

Пробило заглушку блока цилиндра

Может «прокладку блока цилиндров» ? Если так, то это не означает что у вас мертвый двигатель. Скорее всего нужно помимо этой прокладки еще заменить маслосъемные колпачки, сальники.
Какой у вас пробег? Может у вас остальное все в норме.

Сказали, что заглушку.
Сегодня отвезла машину в сервис на Хованском, там же нашла и б/у двигатель за 20000. Оставила на ремонт. Работа 16 000 + расхлдники и запчасти 5000. К сожалению, знакомых в этой области нет. Приходится полагаться на интуицию, куда и кому отдать машину. Когда привезли машину, двигатель завелся. И, по-моему, работал так как будто с ним ничего и не было.

Спасибо всем, что откликнулись на мой вопрос. Сервис был не самый крутой. Просто это МОСКВА. И цены здесь в 2-3 раза выше, чем где-либо.
Отвезла сегодня машину в сервис на Хованском «Хоккайдо Моторс» рядом с магазином Японские автозапчасти. Обещали сделать сегодня-завтра. Когда получу, напишу, что и как.

Эй, за 1-2 дня никак нельзя сделать капитальный ремонт двигателя! Там одних только работ руками на 5 рабочих дней + 1 ещё. Это притом что двигатель разбирается до коленвала, дальше там особо нет смысла ковырять.

Mikeken пишет:
Эй, за 1-2 дня никак нельзя сделать капитальный ремонт двигателя! Там одних только работ руками на 5 рабочих дней + 1 ещё. Это притом что двигатель разбирается до коленвала, дальше там особо нет смысла ковырять.

Mikeken, ну что так нервничать.
не сравнивай ремонт «для себя» и ремонт «мы так работаем». главная задача автосервиса- обрадовать клиента «ожившим» авто. что будет потом- «ну дык, вы так эксплуатируете свой авто!»
конечно, огульно чернить все сервисы не стоит, бывают и классные мастеровые.
и еще, на срок проведения ремонта сильно сказывается наличие инструмента, приспособ и запчастей в одном месте.

Читайте также:  Пежо 308 масло для двигателя сколько литров

1-2 дня это действительно реально, приятель так перебирал ДВС «Киа Кларус» . Но он сам работает в сервисе и у него есть весь инструмент, единственный момент у него ушло 3 дня на проточку коленвала (он его возил куда то), а так разобрал и обратно собрал всё с новыми запчастями за 1-2 дня.
Все дело в нужном инструменте, ну и опять же если знаешь куда чего крутить.

Burn80 пишет:
1-2 дня это действительно реально, приятель так перебирал ДВС «Киа Кларус» . Но он сам работает в сервисе и у него есть весь инструмент, единственный момент у него ушло 3 дня на проточку коленвала (он его возил куда то), а так разобрал и обратно собрал всё с новыми запчастями за 1-2 дня. Все дело в нужном инструменте, ну и опять же если знаешь куда чего крутить.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Умирает двигатель, посоветуйте с запчастями для капитального?

Продолжаю оживлять свою многострадальную Спасио, такую уж я её купил зимой. Сегодня на СТО починили задние тормоза, ABS, перебрали подвеску, сайленты, рычаги, заднюю сделали лифтованной с усиленными пружинами при этом очень мягкой, ну да не суть важно, тюнинг он и в африке тюнинг.

Параллельно сделали компьютерную диагностику.. Из выхлопной валит синий дым, буду пробовать оживить рекомендованной раскоксовкой методом 1 кубика керосина в каждый цилиндр перед поездкой. Но если всё таки ничего не получится, то хочу попросить помощи по расписке необходимых деталей для кап.ремонта. Руководствуюсь ранее увиденной тут формулой — 12 т.р. на детали и 8 на работу. Вот.

В этой теме 30 ответов

20рублей) можно и контрактный двс взть)

О. Мой брат по «горю». тока я в мае взял машину. пока тьфу, тьфу, тьфу с моторчиком все нормально, но вот остальное трясу-трясу, все перетрясьти не могу.
Но мне тоже кажется поднапрячься и взять контрактный. Выбег у них небольшой, резиновые элементы все на них меняют сервисмены при установке. выйдет один в один по деньгам.

дык движка у нас всреднем стоит 23600 это в сакуре

В Новосибе у нас узнавали стоит от 18 до 20.Я тоже боялся разбирать свой\все говорили купи контрактный\ но всё таки решился-разобрал.Вот несколько фото.Это после использования Мобила и Тайота \чёрно красная банка\.снятая голова—нагару много но когда почистили выработки не видно-мужики удивились это после 277 тысч.клапана с большим нагаром.Ножом неочищались.Очистил только после откисания в сантехнической жиже Ксилит .также очищал поршня.очищенная голова снизусверхуотмытые поршня.Маслосьёмные полностью залегли.сливноые отверстия все забиты напрочь пришлось высверливать.набор всех прокладок-3т500ркаталожный номер ремкомплекта прокладок.Кольца-2т500рШатунные вкладыши 1т300\правда нашёл только в 3 магазине -говорю мне 2 номер а они мне скажи в мм.Я им они выпускаются по номерам короче из 4 магазинов в двух правильно сказали.Клапана притирал с помощью резинового шланга и пружинки.Зазоры в клапанах получились по минимуму.Кольца даже не подтачивал как написано так и получилось.Вот с ГРМом помучились маленько-у звёздочки на каленвале отломан кусочек где была метка ВМТ .В итоге собрали мотор.Залили масло и антифриз.Боялся .Поворачиваю ключ а она как нив чём не бывало будто не разбирали завелась и работает ровно.Зажигание установили на глаз по оборотам.Проехал уже 500 км масло чистое не уходит- на дымит.Немного подправил зажигание и всё.Мотор сверху сейчас чистый потёков масла нет.Весь ремонт с маслом ТАЙОТА 5W30 И АНТИФРИЗОМ обошёлся в 10 т плюс опыт в разборе мотора\не страшнее отечественного ремонта мотора а где и легче\.

Читайте также:  Матиз тест драйв наши тесты

Молодец. Глаза бояться руки делают.

Блин молодец! Я на такое не подпишусь, да и негдемне полторы недели двигло ковырять.

Отчёт и фотки по ремонту просто невероятные, но у вас очевидно опыт и руки растут из правильного места. Я думаю начать поиск всех необходимых деталей, это как раз 12 т.р, а на работу остаётся 8 т.р. Если брать контрактный, это 20 т.р., то ещё нужны деньги на его установку, т.е. мне кажется будет дороже. По цене выгоднее делать ремонт. Но если закрыть глаза на деньги, то по качеству что лучше, купить другой двигатель или ремонтировать старый?

И ещё я навряд ли потяну ремонт двигателя своими силами или силами друзей, хоть и гараж у меня есть, но никто не подпишется. Сейчас вижу такой вариант: Покупаю детали, ищу мастера в Новосибирске Академе, вроде есть парочка на примете.

SLAVIK54, а в вашем большом посте указаны все все необходимые детали? И вы упомянули про использование Мобила? Это масло, у меня тоже Мобил 5w40 синт. Что не так? Вообще есть ли вероятность что я за пол года своих не частых покатушек мог сделать что-то не так и угробить движку?

И ещё вопрос, нужна ли какая-то проточка цилиндров или как её называются?

вскрытие покажет, что с цилиндрами.
а что касается масла-то при нашем развитии производства контрофакта,сами понимаете, напороться на произведенное на дерибасовской -50% на 50%

Mikeken расскажи как решил проблему с задними тормозами.

Mikeken пишет:
Вообще есть ли вероятность что я за пол года своих не частых покатушек мог сделать что-то не так и угробить движку?

Mikeken пишет: И ещё вопрос, нужна ли какая-то проточка цилиндров или как её называются?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Оцените статью