Ремонт двигателя тойота матрикс

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Читайте также:  Прибор для измерения давления колесах автомобиля

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Toyota Matrix › Logbook › Капиталка закончена. Первый день эксплуатации.

Итак забрал сегодня машину из сервиса
Простояла она там 3 дня. Итоги:
— произведена замена поршней. Установлены поршни нового образца для 1zz от 2005 года.
— произведена замена колец.
— сделана чистка двигателя.
— заменены прокладки блока цилиндров, дроселя и натяжителя.
— заменен комплект ГРМ.
— замена масла на кастрол 5w30
-прочистка антифриза
— ко всему прочему заменил топливный фильтр.

В ходе ремонта были произведены замеры диаметров цилиндров. Оказалось, что они увеличены по эллипсу, но в пределах нормы. Новые поршни встали хорошо. Не болтались.
Старые поршни были загажены, но отверстия не забиты. К моему большому удивлению кольца были не залипшие совсем!
Но жор то был дикий. Моторист сказал, что причина скорее всего в том, что во первых канавки на поршнях увеличены и кольца там болтались как …но в проруби. Во вторых до раскоксовки все было забито, в том числе и зазоры. Благодаря чему жор масла хоть и был, но небольшой. А после раскоксовки весь шлак вылетел. Щели стали с палец и масло улетало просто.
ГРМ был растянут, зубья на звездах сточены. Это и вызывало стук, так как ход цепи был не правильный и она находила ну зубцы, ударяясь об них.

Все остальное было в порядке. Вкладыши менять не пришлось.

По топливному фильтру видно, что ему уже жить было тяжело.

Теперь тысяча км обкатки. Будем ждать и смотреть уровень масла.

По результатам первого дня могу сказать следующее:
Посторонних звуков и шумов нет. Двиг стал работать тише и плавнее.
Стало заметно, что машина едет! Нажимаю на педаль, а она прет. Легко так. Прям тащит! Это радует.
Будем ждать результатов, по ходу буду отписываться.

Ремонт двигателя Тойота Матрикс

Ремонт двигателя Тойота Матрикс может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Matrix может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Тойота Матрикс самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Читайте также:  Литые диски r16 по автомобилю

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Тойота Матрикс от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Тойота Матрикс от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Тойота Матрикс от 8000 руб.
Диагностика двигателя Тойота Матрикс 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Тойота Матрикс в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ремонт двигателя Тойота Матрикс

Ремонт двигателя Тойота Матрикс может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Matrix может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Тойота Матрикс самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Тойота Матрикс от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Тойота Матрикс от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Тойота Матрикс от 8000 руб.
Диагностика двигателя Тойота Матрикс 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Тойота Матрикс в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ремонт двигателя Toyota Matrix в Москве

Ремонт двигателя Toyota Матрикс в автомастерских города Москва

47 компании по ремонту автомобилей

Оцените статью