Ремонт двигателя toyota lexus

Диагностика и ремонт двигателей автомобилей Тойота и Лексус

Двигатели Toyota и Lexus во все времена славились своей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании, но как старые проверенные, так и особенно современные двигатели – это высокотехнологичные агрегаты. Работу двигателя оптимизируют большое количество систем, узлов, датчиков и электронных блоков. Выход из строя отдельных из них может не только снизить эффективность работы двигателя, но и спровоцировать серьёзные поломки дорогостоящих агрегатов и деталей. Двигатель является крайне дорогим агрегатом и поэтому своевременное обращение к специалистам зачастую спасает от разорительного ремонта.

Поводом для беспокойства и записи на диагностику могут служить:

  • затруднительный пуск двигателя;
  • повышенный расход топлива или масла;
  • нестабильные обороты холостого хода и возможные остановки;
  • провалы мощности в переходных режимах;
  • перегрев;
  • появление посторонних звуков.

Любая из перечисленных неисправностей является поводом для незамедлительного обращения к специалистам автотехцентра для скорейшего диагностирования и устранения неполадок. Диагностику двигателя рекомендуется также проводить при покупке автомобиля с пробегом или после аварий и ДТП.

Перечень работ диагностики двигателя Toyota, Lexus

В каждом из наших автотехцентров мы выполняем ремонт двигателей Тойота и Лексус по всему перечню работ:

  • диагностика системы зажигания;
  • диагностика электронных систем;
  • диагностика параметров датчиков;
  • измерение компрессии двигателя;
  • диагностика топливной системы;
  • диагностика навесного оборудования;
  • диагностика ГБЦ;
  • снятие и установка двигателя;
  • дефектовка ДВС;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • расточка, хонинговка;
  • разборка, сборка ДВС;
  • аргоновая сварка блоков;
  • аргоновая сварка элементов ДВС;
  • исправление некачественного ремонта;
  • проверка компрессии в цилиндрах ДВС;
  • замена маслосъёмных колпачков ДВС;

Компьютерная диагностика автомобилей Toyota и Lexus

Специалисты нашего автотехцентра проведут полный комплекс работ по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей Тойота и Лексус, с использованием дилерского сканера и компьютерного оборудования.

Электрооборудование автомобиля включает в себя:

  • Блоки реле и предохранителей.
  • Электронные системы управления двигателем.
  • ЭБУ автоматической коробки передач (АКПП).
  • ЭБУ полуавтоматической коробки передач (ММТ).
  • ЭБУ роботизированной коробки передач.
  • Актуаторы.
  • Блоки управления активной подвеской.
  • ЭБУ антиблокировочной системы (ABS).
  • ЭБУ противозаносной системы курсовой устойчивости (VSC).
  • Блоки управления антипробуксовочной системы (TRC).
  • Круиз-контроль.
  • Электропроводку.
  • Датчики.

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей Toyota и Lexus с гибридными силовыми установками

В последние годы на дорогах появляется всё больше автомобилей с гибридной силовой установкой, и это вполне объяснимо, так как для передвижения по городу такой автомобиль подходит как нельзя лучше. Да и на трассе такой автомобиль потребляет всего 4-5 литров на 100 км , что значительно меньше, чем у бензиновых и дизельных аналогов. Такая экономия достигается за счёт возможности отключения основного двигателя (ДВС) при движении в пробках или с частыми остановками и стартами между светофорами и движении за счёт энергии батареи. Экономия топлива – это не единственный плюс гибридного двигателя, помимо этого он более экологичен и практически бесшумен при движении.

Тем не менее, при всех достоинствах, у гибридных автомобилей есть и ряд особенностей. В основном, это сложность облуживания гибридных силовых установок. Автомобили Тойота и Лексус не являются исключением. Гибридная установка и аккумулятор в совокупности с бортовым компьютером автомобиля и другими его узлами, представляет очень сложную систему, требующую как качественной диагностики, так и квалифицированного ремонта.

Читайте также:  Тест драйв нового мерседес glb

Важнейшим моментом является правильная эксплуатация и своевременное проведение Регламентного обслуживания данных автомобилей.

Специалисты наших автотехцентра профессионально проведут все необходимые работы по диагностике, профилактике и, при необходимости, ремонту силовых гибридных двигателей Ваших автомобилей, с применением дилерского диагностического оборудования.

Ремонт двигателя автомобилей Toyota

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя Тойота любой сложности — 8 (495) 925-75-29

Любой конструкционный узел автомобиля имеет свой рабочий ресурс, по завершению которого требуется проводить определенные мероприятия по восстановлению его работоспособности. Не исключение и силовые агрегаты самых популярных и престижных марок автомобилей, и поэтому ремонт двигателей Toyota является технологически важной процедурой для безопасного возвращения этих автомобилей в строй. Самостоятельно провести такую операцию достаточно сложно, так как современные моторы оснащаются вспомогательными системами и электронными блоками, ремонт которых требует специализированных навыков и умений. Помощь вы можете найти в нашем автосервисе, где работают специалисты с профессиональным уровнем знаний и многолетним опытом по устранению неполадок в моторах любого типа любой модели этой марки. К тому наши же цены на ремонтные услуги одни из самых низких по Москве, что говорит о нашей лояльности по отношению ко всем нашим клиентам.

Благодаря высокотехнологичному оснащению нашей материально-технической базы мы готовы сразу приступить к процессу ремонта вашей машины и провести все этапы, предписанные регламентной картой производителя. На этапе диагностики наши мастера используют профессиональные сканеры, омметры, осциллографы, компрессометры и другие диагностические приборы для выявления проблем во всех системах двигателя. Ремонтные операции проводят квалифицированные мотористы с применением специального оборудования и инструментария. Если потребуется замена каким-либо деталям в конструкции силового агрегата, то наш склад имеет полный ассортимент всех необходимых по спецификации механизмов и узлов. После проведенных нашими специалистами процедур по ремонту двигателей Тойота моторесурс последних немногим отличается от заводского. Мы гарантируем, что восстановленный мотор долгое время будет сохранять все свои эксплуатационные характеристики.

В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Toyota. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

Ремонт двигателей Лексус

Устанавливаемые на автомобили Toyota и Lexus силовые агрегаты надёжны и совершенны. Рассчитанные на многие километры пробега, они исправно служат, если их техническое обслуживание производится грамотно и своевременно. И всё же полностью избежать поломок двигателя не удаётся. Причин множество.

Читайте также:  Тест драйвы hyundai creta

Примерная стоимость работ

Наименование работ по регламенту Примерная стоимость работ
1 Прокладка ГБЦ — замена 18000 руб.
2 Прокладка клапанной крышки — замена 1 сторона 1100 руб.
3 Прокладка поддона – замена 1 500 руб.
4 Ремень ГРМ с роликами — замена 8 000 руб.
5 Насос масляный – замена 4 500 руб.
6 Масло в двигателе – замена 700 руб.
7 Фильтр воздушный –замена 240 руб.
8 Фильтр топливный (дизель)- замена 1 500 руб.
9 Фильтр топливный (проходной)- замена 1 200 руб.
10 Фильтр салона — замена 360 руб.
11 Фильтр топливный в баке — замена 2 500 руб.
12 Бак топливный — замена 4 000 руб.
13 Прокладка впускного коллектора — замена 1 500 руб.
14 Прокладка выпускного коллектора- замена 1 500 руб.
15 Глушитель (за одну часть) — замена 1 500 руб.
16 Топливная трубка — замена 1 000 руб.
17 Двигатель снятие установка 25 000 руб.
18 Ремень генератора — замена 1400 руб.
19 Ремень ГУР — замена 1 000 руб.
20 Стартер — замена 1 800 руб.
21 Свечи зажигания со снятием коллектора — замена 3 500 руб.
22 Насос водяной — замена 3 000 руб.
23 Насос водяной (V6 3.5литра)- замена 15 000 руб.
24 Термостат — замена 1 000 руб.
25 Вентилятор охлаждения — замена 1 500 руб.
26 Охлаждающая жидкость — замена 1 200 руб.
27 Радиатор охлаждения — замена 5 000 руб.
28 Радиатор отопителя — замена 6 000 руб.
29 Бачок расширительный — замена 1 000 руб.

Возможные причины поломки

Среди наиболее часто встречающихся можно перечислить следующие:

  • Использование топлива низкого качества. Оно попадает в топливные баки по вине недобросовестных поставщиков и производителей, а расплачиваться за это часто приходится автовладельцам.
  • Залив в систему охлаждения жидкости, характеристики которой не соответствуют указанным в технических спецификациях стандартам. Трудно сказать, что может оказаться опаснее для двигателя – внезапный перегрев или превращение антифриза в лёд.
  • Применение некачественных смазочных материалов. Полностью застраховаться от подделок не удаётся. За красивой этикеткой с логотипом известного бренда может скрываться товар с непредсказуемыми свойствами, часто приводящими к необходимости ремонта двигателя.
  • Неправильные действия водителя. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. Не уследив за уровнем масла или охлаждающей жидкости, превысив максимально допустимые обороты, не среагировав своевременно на возникшие в двигателе Lexus посторонние шумы или мигание контрольной лампы на панели приборов, мы сами становимся главной причиной поломки.
  • Сбой в работе электронных компонентов, которых год от года становится всё больше. В теории они должны сделать двигатель надёжнее и совершеннее. А на практике случается, что в результате отказа важного датчика или ошибки в программном обеспечении блока управления двигатель «Лексуса» оказывается в ремонте.

Правильная организация ремонта

Одно дело – выявить причины неисправности, а другое – их устранить. Ремонт двигателя «Лексуса» требует особого подхода. Важно, чтобы был соблюдён ряд важных требований.

  • Выполнение работ специалистами, имеющими необходимую квалификацию. Ошибки, допущенные при разборке и сборке мотора, могут быть не обнаружены сразу, но иметь самые печальные последствия.
  • Точное соблюдение технического регламента. Недопустимо при ремонте двигателя отклоняться от усилий затяжки соединений, указанных производителем в спецификациях, или нарушать последовательность предусмотренных инструкциями операций.
  • Использование качественных комплектующих, соответствующих по размеру и конструкции. Все новые детали на Lexus должны предварительно подвергаться дефектовке.

Именно так производится ремонт двигателей «Тойоты» и «Лексуса» в мастерских нашей компании в Москве. Мы делаем свою работу добросовестно и даём на неё гарантию при адекватной цене на ремонт. Если мотор Вашей машины забарахлил, приезжайте – всё исправим!

Читайте также:  Чем удалить ржавчину с кузова автомобиля своими руками химия

Так же Вас может заинтересовать:

Диагностика и ремонт двигателей автомобилей Тойота и Лексус

Двигатели Toyota и Lexus во все времена славились своей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании, но как старые проверенные, так и особенно современные двигатели – это высокотехнологичные агрегаты. Работу двигателя оптимизируют большое количество систем, узлов, датчиков и электронных блоков. Выход из строя отдельных из них может не только снизить эффективность работы двигателя, но и спровоцировать серьёзные поломки дорогостоящих агрегатов и деталей. Двигатель является крайне дорогим агрегатом и поэтому своевременное обращение к специалистам зачастую спасает от разорительного ремонта.

Поводом для беспокойства и записи на диагностику могут служить:

  • затруднительный пуск двигателя;
  • повышенный расход топлива или масла;
  • нестабильные обороты холостого хода и возможные остановки;
  • провалы мощности в переходных режимах;
  • перегрев;
  • появление посторонних звуков.

Любая из перечисленных неисправностей является поводом для незамедлительного обращения к специалистам автотехцентра для скорейшего диагностирования и устранения неполадок. Диагностику двигателя рекомендуется также проводить при покупке автомобиля с пробегом или после аварий и ДТП.

Перечень работ диагностики двигателя Toyota, Lexus

В каждом из наших автотехцентров мы выполняем ремонт двигателей Тойота и Лексус по всему перечню работ:

  • диагностика системы зажигания;
  • диагностика электронных систем;
  • диагностика параметров датчиков;
  • измерение компрессии двигателя;
  • диагностика топливной системы;
  • диагностика навесного оборудования;
  • диагностика ГБЦ;
  • снятие и установка двигателя;
  • дефектовка ДВС;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • расточка, хонинговка;
  • разборка, сборка ДВС;
  • аргоновая сварка блоков;
  • аргоновая сварка элементов ДВС;
  • исправление некачественного ремонта;
  • проверка компрессии в цилиндрах ДВС;
  • замена маслосъёмных колпачков ДВС;

Компьютерная диагностика автомобилей Toyota и Lexus

Специалисты нашего автотехцентра проведут полный комплекс работ по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей Тойота и Лексус, с использованием дилерского сканера и компьютерного оборудования.

Электрооборудование автомобиля включает в себя:

  • Блоки реле и предохранителей.
  • Электронные системы управления двигателем.
  • ЭБУ автоматической коробки передач (АКПП).
  • ЭБУ полуавтоматической коробки передач (ММТ).
  • ЭБУ роботизированной коробки передач.
  • Актуаторы.
  • Блоки управления активной подвеской.
  • ЭБУ антиблокировочной системы (ABS).
  • ЭБУ противозаносной системы курсовой устойчивости (VSC).
  • Блоки управления антипробуксовочной системы (TRC).
  • Круиз-контроль.
  • Электропроводку.
  • Датчики.

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей Toyota и Lexus с гибридными силовыми установками

В последние годы на дорогах появляется всё больше автомобилей с гибридной силовой установкой, и это вполне объяснимо, так как для передвижения по городу такой автомобиль подходит как нельзя лучше. Да и на трассе такой автомобиль потребляет всего 4-5 литров на 100 км , что значительно меньше, чем у бензиновых и дизельных аналогов. Такая экономия достигается за счёт возможности отключения основного двигателя (ДВС) при движении в пробках или с частыми остановками и стартами между светофорами и движении за счёт энергии батареи. Экономия топлива – это не единственный плюс гибридного двигателя, помимо этого он более экологичен и практически бесшумен при движении.

Тем не менее, при всех достоинствах, у гибридных автомобилей есть и ряд особенностей. В основном, это сложность облуживания гибридных силовых установок. Автомобили Тойота и Лексус не являются исключением. Гибридная установка и аккумулятор в совокупности с бортовым компьютером автомобиля и другими его узлами, представляет очень сложную систему, требующую как качественной диагностики, так и квалифицированного ремонта.

Важнейшим моментом является правильная эксплуатация и своевременное проведение Регламентного обслуживания данных автомобилей.

Специалисты наших автотехцентра профессионально проведут все необходимые работы по диагностике, профилактике и, при необходимости, ремонту силовых гибридных двигателей Ваших автомобилей, с применением дилерского диагностического оборудования.

Оцените статью