Ремонт двигателя тойота функарго

Ремонт двигателя Toyota Funcargo в Красноярске

Ремонт двигателя Toyota Функарго в автомастерских города Красноярск

7 компании по ремонту автомобилей

    • Автосфера
    • Взлётная улица, дом 9Г, стр. 3
    • +7 (391) 29. показать все

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя toyota funcargo) в Красноярске

    Здравствуйте Daewoo Nexia 2006 год объём 1, 5 капитальный ремонт двигателя на сколько обойдется?

    Здравствуйте.
    На Киа Соренто 2012 (2009-2012) при резком нажатии на газ появляется
    (Не регулярно) провал педали, обороты не поднимаются, машина тормозит, через несколько секунд все нормально. Посоветуйте, что делать.
    Спасибо. Жду ответа. С уважением Владимир.

    Здравствуйте нужен ремонт полного привода hyundai veracruz 2008 г
    vin KMHNV81CP8U043022, делаете сколько будет стоить 89233626104

    Можете сегодня проверить давление масла в двс на крузаке 100 механическим датчиком

    Ремонт двигателя Тойота Функарго в Красноярске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Ремонт двигателя Toyota Funcargo в Челябинске

    Ремонт двигателя Toyota Функарго в автомастерских города Челябинск

    7 компании по ремонту автомобилей

      • Док-авто74
      • Копейское шоссе, дом 37Б/1
      • +7 (351) 22. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя toyota funcargo) в Челябинске

      Записали на замену передних стоек по акции KYB (ознакомили с ценой), замена бесплатная. Всё устроило. Приехал на сто, цена выросла на 4000 руб.. развернулся и ушел, потратил зря время. полный развод.

      Заменили цепь ГРМ на SsangYong Actyon 2014 года выпуска, все отлично сделали, мотор шепчет. Цены на ремонт реальные, ниже чем у федералов. SsangYong в г. Челябинске мало кто умеет делать. Рекомендую.

      Зачем вам телефоны, если до вас не дозвониться?

      Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя toyota funcargo) в Челябинске

      Сколько стоит кап. ремонт двигателя ваз 2106?

      Вечер добрый скажите пож.. . сколько будет по цене капиталный ремонт двигателя infiniti fx45 год выпуск 2003 очень много расходует масло

      Сколько будет стоить ремонт эур приора 2008г. в

      Сколько будет стоить поменять масло в коробке Ниссан Икстрейл т32 полный привод?

      Ремонт двигателя Тойота Функарго в Челябинске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

      Замена опор двигателя 1NZ-FE на Toyota Funcargo

      На представленном отчете с фотографиями показана трудоемкий процесс ремонта автомашины — смена опоры движка, которую еще называют «подушкой». Процесс покажем на примере авто Toyota Funcargo.

      Для смены сломанной либо оборвавшейся опоры потребуется такие предметы для работы:

      • комплект головок, из которых потребуется на 10,2 на 14 одна простая и длинная, на семнадцать;
      • вороточек;
      • удлинители;
      • ключ на двадцать два;
      • подкладка из дерева;
      • домкрат;
      • молоточек;
      • подставка;
      • две плоские отверточки, 1 небольшая узенькая и удлиненная узенькая;
      • стамеска;

      На изображении видна разорванная подушка движка.

      Перед тем, как сменять опоры движка, понадобилось сменить прокладки посередине выпускного коллектора и глушителя. Но наша беда заключается в другом, — в согнутых и прилипших болтиках.

      Поэтому мы решили, что прежде чем сменять заднюю опору нужно раскрутить эти болтики. Если быть кратким, то болты нужно обмотать тряпочкой, залить WD-40 и оставить отмокать сутки. После, когда движок холодный, на яме с помощью сильной головки на четырнадцать, удлинителя и длинного воротка на 65 см, сперва слабо крутанув в бок закручивания, после наоборот.

      Авто спереди нужно поднять и поставить на опоры (полено подойдет). Снять нужно только колесо с левой стороны.

      Снять датчик лямбда-зонд ключом на двадцать два.

      Датчик отсоединить от трубы глушителя и разъема электричества, толкнув удлиненной тоненькой отверточкой рычаг на разъеме.

      Отсоединить разъем электричества от крепящего элемента на опоре задней.

      Поддеть коротенькой тоненькой ровной отверткой рычаг.

      Отверткой отсоединить защелку с проводком разъемчика датчика лямбда-зонда от опоры сзади.

      Попытаемся оборвать болтик, который держит кронштейн движка на опоре. Потребуется головка на четырнадцать, пару удлинителей и вороточек. Резьбу этого болтика следует почистить и опустить в раствор WD-40. Гаечку с противоположного бока ключиком держать не обязательно, на ней имеется «ус» боковины, который удерживает ее от прокручивания.

      Этот болтик хорошо открутить с боку колеса с левой стороны.

      Сделать эту работу вам поможет такой ключик с сильной головкой, которую можно соорудить самому. Чем удлиненнее, тем лучше.

      Этот болтик нужно сорвать, слегка прокрутив, но до конца не откручивать.

      После открутить 2 гаечки, которые держат болтики опоры с помощью головки на четырнадцать и воротка.

      Резьбу этого болтика также нужно обработать WD. С помощью молотка осторожно выбиваем эти болтики.

      Так для чего нам выбивать эти болтики. С ними подушку не вынуть, они мешают из-за длины. Болтики крепятся на шлицах в опоре движка.

      При возникновении проблемы с болтиками, пользуемся стамеской, острым краем ставив ее посередине шляпки болтика и стального основания крепления опоры.

      После ставим домкрат внизу ребра, где соединяется движок и слегка поднимаем. Домкрат остается также, в это время поставить подпорки под движок. Поставить его ручкой для подъема в бок колес сзади так, чтобы после, когда залезете под авто, вы смогли поднять или спустить движок с помощью домкрата.

      Затем до конца открутить болтик, который держит кронштейн движка на опоре. Открутить оставшийся болтик, держащий опору с помощью головки на четырнадцать и воротка. Болтик будет немного зажатым, поэтому поиграете домкратом и сравняете дыры кронштейна движка и опоры.

      Это болт, держащий кронштейн движка на опоре, и гаечка.

      Что станет с ней при шевелении.

      Увидите тотчас же разрывы на ней.

      Сравним старенькую и новенькую. Из новенькой выбить болтики (их поддели с помощью стамески и отвертки за шляпки, чтобы не нанести повреждений резьбе).

      Установить новенькую опору. Если дыра на кронштейне движка и новенькой опоре не сходятся — поднять движок, вставить болт и закрутить рукой. После притянуть опору внизу болтиком и вставить наверху болты, которые остались, при прокручивании попытаться соотносить шлицы и закрутить гаечки. Затянуть гаечки и болт, крепящий опоры, и болт, крепящий кронштейн движка к опоре с помощью момента 80 нм. Убрать домкрат.

      После заменить опору справа. Часть движка справа закрепить домкратом.

      Опора справа закрепляется 3 болтиками к лонжерону машины, и 2 болтиками и 1 гаечкой к кронштейну справа движка.

      Следует заметить, что гаечку нужно накрутить на шпильку, находящуюся на опоре и с противоположного бока кронштейна опоры движка. Следует откручивать внизу.

      Для откручивания используется самая длинная головка на четырнадцать и пару удлинителей с воротком. Остальные болтики открутить с помощью головки на четырнадцать, штока и воротка.

      После откручивания гаечки с болтиками, посмотреть на опору.

      Слегка пошевелить ее.

      На ней есть трещинки.

      Шевелим еще чуть-чуть.

      Трещинки есть и здесь.

      Отогнуть в бок и увидите большие трещины в виде кругов. Трудно судить о ситуации, если опора установлена. Все огрехи не увидишь, нужно для полного обзора вынуть ее и крутить.

      Изображения новенькой опоры.

      Вот она новенькая опора.

      Две опоры, видите шпильки?

      Тут находится ее место установки.

      Поставить новенькую шпильку. Болтики на кузове затянуть с помощью момента 45 Нм, болтики и гаечки на опоре движка с помощью момента 52 Нм.

      Займемся опорой движка с левой стороны, которую нужно сменять в последнюю очередь. Потребуется сделать: 1). Снять минусовую клемму аккумулятора, снять раму фильтра воздуха совместно с гофрой воздушного заборника и трубу подачи воздушных масс из пластмассы. Поэтому: 2). Открутить болтики гофры из пластика воздушного заборника на 10; 3). Разжать хомут, отсоединить шланг от трубы подачи воздушных масс из резины; 4). Отсоединить шланг от заслонки дросселя; 5) разжать хомутик, отсоединить шланги вакуума от клапана пневматики; 6) нажать на защелку из пластика, отсоединить разъемы от датчика расхода воздуха; 7) пониже — клипсу проводки разъемчика датчика расхода воздушных масс; 8) нажать на защелку из пластика, отсоединить разъемчик клапана пневматики; 9) с помощью головки на 10, удлинителя и воротка ослабить хомутик, крепящий труду подачи воздуха из резины на заслонке дросселя и отсоединить его; 10) снять крышечку сверху корпуса фильтра воздуха, при этом отщелкнуть защелки.

      Вынуть фильтр, а для этого открутить три болтика на 10, внутри внизу рамы фильтра воздуха из пластика.

      Вынуть часть рамы фильтра воздуха из пластика внизу совместно с гофрой воздухозаборника из пластика. Вот что выйдет.

      Таким же образом снять защиту внизу. Открутить два болтика, 2 самореза и гаечку.

      Делать это нужно для того, чтобы раскрутить кронштейн движка от опоры и достать опору.

      Когда убираем защитный механизм, увидим гаечку болтика, крепящего левую опору к кузову. Ее не нужно трогать, она крепко сидит. Осторожно чистим резьбу, которая выступает, и смочить ее ВД-40. Опоры с левой стороны особая, сложно разобраться в ее виде, придется ее снять, она расположены под кожухом из стали. Для ее снятия открутить и снять опору и кронштейн.

      Зафиксировать движок и коробочку передач на стойке иди домкрате, после открутить болтики, крепящие опоры к кронштейну движка.

      С помощью на 17, удлинителя и воротка открутить болтик, крепящий левую опору к кузову, испытаете неудобства из-за нехватки места.

      Крутить осторожно, дабы не нанести повреждения воротом трубочки, шланги, проводку, части из пластмасс.

      Открутить три болтика (1), крепящий кронштейн движка от коробочки передач и болтик (2), крепящий массы на кронштейне движка на четырнадцать. Открутить все же нелегко. Если не удается сорвать, снимаем заслонку дросселя, освобождаем местечко под вороток. 3-й болтик кронштейна опоры снизу скрыт за проводкой массы.

      Кожух из стали опоры с левой стороны.

      Изображение старенькой опоры с левой стороны.

      При небольшом шевелении может выйти, что опора с левой стороны оборвана сильнее и часть внутри неисправна и оборвана еще сильнее, чем у опоры сзади.

      Сравнить старенькую и новенькую опоры.

      С обратного бока.

      Поставить новенькую опору, наперво установить опору туда же, где было, и вкрутить болтик. Опору нужно ставить противовесом из стали в бок коробочки передач, колеса и т.д. поставить кронштейн движка и прикрутить болтиками к коробке. После кронштейн слегка прикрутить к опоре, дабы у нее был маленькой проход. Докрутить болтик, крепящий опору к кузову и болтики, крепящие кронштейн движка к опоре.

      Делать нужно это так из-за одной причины. Дырочки для крепления опор в кронштейне движка овальной регулировочной формы. Для этого сперва опору прикручивают болтиком, после кронштейн движка (коробки). Выровнять плоские стороны соединения опоры и кронштейна движка, вживив болтики, докрутить болтик опоры и закрутить болтиками кронштейн к опоре.

      Чтобы опора не уходила в бок, посередине стального основания опоры и кузова поставить ограничитель (можно воспользоваться кусочком дерево подходящего размера). После докрутить болтики. Затяжные моменты: 49 нм — три болтика, крепящие кронштейн движка к коробочке, плюс два болтика, крепящие кронштейн к опоре, болт, крепящий опору движка к кузову — 64 нм. Затем мы заменили прокладочку посередине выпускного коллектора и глушителя и болтики с пружинами.

      А это болты. С правой стороны болт согнут.

      Старенькая прокладка с огромной выработкой с правого бока.

      Ремонт двигателя Toyota Funcargo в Свободном

      Ремонт двигателя Toyota Функарго в автомастерских города Свободный

      7 компании по ремонту автомобилей

Оцените статью