Ремонт двигателя BXE на Skoda Octavia A5 1.9 TDI
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)
После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор: полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было решено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дефект был в ГБЦ, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? 🙁
Было решено заказать новый рв фирмы AE
6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
— вкладыши шатунов верхние и нижние
— вкладыши коренные нижние
— кольца
— сальники кв и рв
— все прокладки
— комлект грм
— помпу
— новые болты гбц и шатунов
— масло, антифриз
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(. уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину. )
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине.
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую.
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась. 🙂
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 TDI Фольксваген Тигуан
Дизельный Фольксваген Тигуан считается наиболее удачной модификацией. При заправке хорошим топливом и своевременной замене масла и фильтров двигатели 2.0 TDI редко подводят своих владельцев.
Если же мотор барахлит, приезжайте в любой из наших автосервисов и будьте уверены, что ремонт будет выполнен максимально качественно и аккуратно, независимо от его сложности.
Симптомы и причины неисправности
Даже самые выносливые моторы периодически требуют восстановления. Наиболее распространенные симптомы неисправности Тигуанов с двигателем 2.0TDI:
- горят или мигают красным или желтым цветом пиктограммы на приборной панели: «Check engine», неисправной системы смазки («масленка»), неполадок системы охлаждения, неисправности блока управления (мигающая «спираль»),
- появились проблемы с запуском,
- ДВС работает нестабильно: дергается, глохнет или не может развить полную мощность,
- появился выхлоп черного, сизого или белого цвета.
Игнорирование указанных признаков или неквалифицированный ремонт могут привести к внезапному отказу мотора во время движения с самыми тяжелыми последствиями.
Ситуация с надежностью дизелей Тигуана не изменилась и после появления новых моторов серии CLJA. Несмотря на существенную разницу в компоновке, их основные отличия от движков типа СВАВ и подобных – наличие электромагнитных форсунок вместо пьезоэлектрических, а также отсутствие вихревых заслонок на впуске.
Кроме работ, предусмотренных регламентом ТО, после пробега 150 тыс. км рекомендуется заменить шестигранник привода маслонасоса. Это значительно повысит надежность «движка».
Профилактика и диагностика
Чтобы дальнейшая эксплуатация автомобиля после посещения автосервиса была такой же беспроблемной, как до поломки, необходимо:
- в точности соблюдать заводские рекомендации по эксплуатации двигателя,
- иметь необходимый набор спецоборудования
- использовать надежные запчасти.
Все автосервисы нашей сети полностью отвечают указанным требованиям:
- у нас работают только высококлассные диагносты и мотористы,
- имеется хорошо оснащенная зона ремонта,
- собственный склад проверенных запчастей и расходников,
- предоставляется гарантия на выполненные работы.
Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье – Мультик) – относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья 😉 Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах – при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки. Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…
Как известно, чем меньше объем двигателя – тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров – было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно – мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству – ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен
“Сервисное положение” передней панели
Как только пришли все необходимые запчасти – приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца – необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом – он требует специального “сервисного положения” передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно. Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен
- Слить охлаждающую жидкость
- Установить рамку радиатора в сервисное положение
- Снять патрубки наддувочного воздуха между интеркулером и турбонагнетателем, а также между интеркулером и впускным патрубком
- Снять впускной коллектор ремонт двигателя мультивен
Разборка старой ГБЦ
- Снять соединительную трубу системы рециркуляции отработавших газов
- Снять кожух двигателя, а также клапанную крышку
- Выкрутить болты крепления крышки картера привода ГРМ к головке блока цилиндров
- Снять тандемный насос
- Вывернуть крепёжные болты турбонагнетателя/выпускного коллектора
- Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, шланги системы охлаждения и разъёмные соединения от головки блока цилиндров
- Снять верхний патрубок системы охлаждения
- Повернуть двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра
- Снять ведущую шестерню распределительного вала ремонт двигателя мультивен
Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше – распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.
Новая ГБЦ
Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров 🙂 ремонт двигателя мультивен
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен