Ремонт двигателя своими руками рено сценик

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Scenic
  2. Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Scenic.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic 1999-2003 г.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.
  6. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.
  7. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.
  8. Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic.
  9. Руководство по эксплуатации Renault Scenic III.
  10. Устройство, обслуживание, ремонт Renault Scenic с 1996 г.
  11. Электросхемы Renault Scenic 1998 г.
  12. Электросхемы Renault Scenic II.
  13. Ремонт рено гранд сценик 3 своими руками
  14. Renault Scenic III MPV Руководство по эксплуатации с бензиновыми двигателями: K4M DOHC 16V 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт и F4R DOHC 16V 2.0 л (1997 см³) 138 л.с./101 кВт; техническое обслуживание, технические характеристики, особенности эксплуатации. Минивэн Рено Сценик третьего поколения модели выпуска с 2009 года
  15. RENAULT SCENIC III, RENAULT GRAND SCENIC III с 2009 года бензин&дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Scenic

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Scenic.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Scenic.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2001-2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 382
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic/Grand Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane Scenic.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 194
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,0 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Scenic III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Scenic третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009/2013
  • Страниц: 240/219
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Scenic с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 203,9 Mb

Электросхемы Renault Scenic 1998 г.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Scenic 1998 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 439
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,0 Mb

Электросхемы Renault Scenic II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Scenic второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 201,6 Mb

Ремонт рено гранд сценик 3 своими руками

Подробно: ремонт рено гранд сценик 3 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что капитальный ремонт двигателя потребуется при пробеге около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Разборка, клиренс, панель приборов и методика ремонта Сценик 2 своими руками – вот несколько пунктов, которые интересуют покупателей и владельцев Рено Сценик в первую очередь. Давайте посмотрим на них подробней.

Особенностью автомобиля являются разборка и сборка Рено Сценик, которые, качественно, могут производиться только в условиях сервиса. Ведь поочередное и сертифицированное обслуживание может производиться только лишь у официального дилера компании. Клиренс Рено Сценик увеличен, по сравнению с предыдущей моделью и это является безусловным плюсом к общей картине технических характеристик.

Читайте также:  Приспособления с чертежами для ремонта автомобилей

Панель приборов Рено Сценик 2 включает в себя все необходимое, подсвечена очень хорошо и смотрится гармонично в картине общего дизайна салона. Предостерегаем вас от ремонт Рено Сценик своими руками, так как после этого гарантия на автомобиль аннулируется и всю ответственность за замену запчастей вы берете в полной мере на себя.

Renault Scenic-отличный автомобиль семейного типа, с просторным салоном, удобными креслами, хорошей проходимостью и техническими характеристиками, а так же адекватной ценой. В этом автомобиле удачно совмещены все функции, которые необходимы для семейного автомобиля. Нет ничего лишнего, что не смогло бы использовать по назначению и только набивало бы цену автомобилю.

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

Обзор Рено Гранд Сценик | Renault Grand Scenic 3 из Европы 2017

Ремонт ЭЛЕКТРО РУЧНИКА на RENO GRANT SCENIC 3 [ 285F21523R горит ключик]

Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.

RENO GRANT SCENIC 3 замена колодок электро ручника и ремонт штекера

Капитальный ремонт мотора Рено Сценик ТУРБИРОВАННОГО МОТОРА

Scenic 3 замена передних амортизаторов стоек Меган 3

ФРАНЦИЯ ПАРИЖ перегон RENAULT GRAND SCENIC 3 из Европы 2018 LIVE

Увеличение клиренса на Renault Megane 3 2014г (универсал)

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Показываем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками произвести замену воздушного фильтра двигателя в автомобиле Renault Scenic 3 (Рено Сценик 3).

Открываем капот. Руками вытаскиваем резиновый уплотнитель в районе жабо:

Отвёрткой отгибаем клипсы и вытаскиваем шланчик из оцепления и отсоединяем разъём на бачки с тормозухой:

Используя головку на 10 откручиваем крепления бачка с тормозной жидкостью:

Вытаскиваем бачок и кладём его вниз. Откручиваем гайки крепления полки с левой и правой стороны:

Вытаскиваем пластиковую накладку с жабо:

Теперь мы имеем доступ к корпусу воздушного фильтра, при помощи крестовой отвёртки выкручиваем два самореза:

Вытаскиваем пластиковый лоток вместе со старым фильтрующим элементом. Тщательно всё протираем, если вы производите замену в гараже, то лучше всего пропылесосить посадочное место. Вставляем новый фильтр и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена воздушного фильтра в Renault Scenic 3:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Рено Сценик 3:

10 лет на сайте
пользователь #113308

Всем добрый добрый день! Давайте делиться информацией по эксплуатации, обслуживанию, ремонту наших автомобилей.
Для начала давайте писать общую информацию: двигатель, модель двигателя, год выпуска. Хотелось бы услышать общее мнение о данной машине. По возможности давайте добавлять фотографии своих коней.

6 лет на сайте
пользователь #555187

У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ АВТО) продал , и рад) авто только для сервиса. ломучий до ужоса(( единственный плюс этого авто вместимость!! и мотор что у меня был 1.6 бенз! в остальном авто не впечатлил,,

9 лет на сайте
пользователь #176110

cucic, так наверное упилок был, а ? или тупо тролль

6 лет на сайте
пользователь #555187

он был не упилок! он был ренО .

Я написал то что я понял владея этим авто! единственное что надежно в этом авто! это подвеска! и мотор тот что у меня был! за год владения я по мелочам вбухал 2 000 !

потом была лагуна 3. с мотором 1.5 dci !! 2010 года выпуска! за пол года вбухал 2200!! подвеска 1000 !! турбина 450!! клапан ЕГР!! 180 !! И ПО МЕЛОЧАМ! вот вам и свежие рено)) больше ни ни !! я купил старушку сейчас пыжа 607 и горя не знаю вообще)

хотя вру !! бог троицу любит)) был ещё один рено ) вот после него я уже точно наелся этой маркой) мотор и коробка)) о

дааа!! в остальном мама спасите помогите.

и на последок)) я не тролю. а говорю так как есть. я владел этими авто , и знаю какие чудесные сюрпризы они мне преподносили. открыли ветку?? хотели услышать мнения?? нате.

10 лет на сайте
пользователь #113308

cucic, Для чего покупать рено, потом опять рено и снова рено, если уже по первой машине такие расходы. Может Вам нравится тратить деньги на машины. Я владею уже третий раз – grand scenic 3. Катаюсь на машине ровно год и потом продаю. Пробеги за год от 70 000 до 100 000 тысяч. У меня только положительные впечатления.

Фото своей последней машины сделаю вечером.

Интересуют вопросы:
1. Менял ли кто-нибудь вкладыши при покупке?
2. Удаляли ли катализатор?
3.Глушили ли клапан ЕГР
4. Изменение межсервисного интервала?
5.Установка ТOMTOM на штатном навигаторе.

8 лет на сайте
пользователь #203526

Год владею грандом 3-м, 2010г. 1.5 dci 110 л.с.! Полет отличный 40 тыс. позади! Сразу поменял, вкладыши(при пробеге 190 тыс. они были стерты вхлам), вырезал сажевый(тачка сразу полетела!) и заглушил егр! Меняю только расходники(масло, фильтра, 1раз колодки, 1 раз грм, антифриз!) Межсервисный меняется клипом(прибор для диагностики), том том установил! Очень много полезной информации на megane2.by! Собственно и по ремонту советую обращаться туда, а конкретнее к арбузу! Качесто на высшем уровне и цены приемлимые!

Cucic, судя по фото что выложили, смею предположить, что вы при покупке гнались за богатой комплектацией, соответственно состояние не важно для вас, от сюда и такие вложения! Либо я не прав и вам просто не повезло!

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic/Grand Scenic. Автомобили, как и прежде, выглядят достаточно оригинально и самобытно. Особый интерес вызывают задние фонари – так, если раньше Scenic и Grand Scenic отличались лишь размерами окон багажного отделения, то теперь идентифицировать модели стало проще. На Scenic «бумеранги» фонарей со стойки перетекают на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

В основе конструкции силового каркаса лежит платформа Megane III. Автомобили «выросли» в длину и прибавили в колесной базе, что улучшило комфорт пассажиров. Так в Scenic без проблем размещаются пять взрослых пассажиров, а Grand Scenic способен вместить уже семерых. Второй ряд сидений вместо дивана разбит на части с возможностью регулировок каждой части по отдельности. К слову сказать, что Scenic III и Grand Scenic III являются лидерами в своем классе по простору на уровне коленей в задней части салона.

Уровень пола автомобилей стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Водительское сиденье имеет огромный диапазон регулировки по вертикали — 70 мм, а регулировка поясничного подпора входит в стандартную комплектацию самых бюджетных модификаций. Главный же эргономический плюс третьего поколения Scenic/Grand Scenic – большая площадь остекления, обеспечивающая непревзойденную обзорность.

Наличие дополнительных емкостей для мелкой поклажи всегда было показателем практичности минивэна, и в этом отношении Scenic/Grand Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый полезный сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочи. 86 литров – таков суммарный объем всех ниш и емкостей. Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделями второго поколения.

Список оснащения существенно расширился. В базовую версию комплектации входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогенные фары дневного света с омывателями, чип-карта, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с элетроприводом и подогревом. Кроме того, в комплектацию могут входить CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к тяжелым условиям эксплуатации, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным дорожным просветом и антигравийное покрытие днища кузова. Более дорогая комплектация Expression в дополнение к базовой, включает задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетку рулевого колеса и рычага КП, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Учитывая специфику класса, ведущую роль в Scenic/Grand Scenic занимают дизельные двигатели. Открывает линейку силовых агрегатов 1.5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.) и самый мощный из них, оснащён сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют, занимающие более высокий статус, дизельные моторы объёмом 1.9 л (130 л. с.) и 2.0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Из бензиновых, самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1.6 л. Бензиновый мотор объёмом 1.4 л развивает мощность 130 л.с., а 2-литровый – 140 л.с.

В 2012 году обе модели претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова – изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно – на вохдухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. А также добавились два цветовых решения для кузова. На этом обновки закончились.

Читайте также:  Как слить антифриз ваз 2112 16 клапанов 124 двигатель

Grand Scenic III, с 2012 г.в.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению со старым агрегатом. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, которого он сменил. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов СО2 на 1 км.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Scenic III/Grand Scenic III, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели после рестайлинга в 2012 году.

Renault Scenic III MPV Руководство по эксплуатации с бензиновыми двигателями: K4M DOHC 16V 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт и F4R DOHC 16V 2.0 л (1997 см³) 138 л.с./101 кВт; техническое обслуживание, технические характеристики, особенности эксплуатации. Минивэн Рено Сценик третьего поколения модели выпуска с 2009 года

Что может быть более захватывающим, чем создание нового образа легендарного Renault Scenic? Новый дизайн, новое оборудование, новый уровень комфорта — компания Renault гордится возможностью представить вам новый Renault Scenic. Качество используемых материалов в отделке салона, рекордно большое внутреннее пространство, многочисленные вещевые отделения для хранения и разнообразные варианты трансформации салона стали визитной карточкой этой модели. В мягкие изгибы приборной панели органично вписаны новая мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном 7 дюймов, а также TFT-дисплей, позволяющий водителю по своему усмотрению настроить режим отображения данных бортового компьютера. Адаптируясь под нужды вашей семьи, Renault Scenic станет незаменимым помощником при ежедневных перемещениях как в городских условиях, так и на загородных трассах.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1395 1503
Максимально разрешенная масса, кг 1877 1953
Полная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1300
Полная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Максимально разрешенная масса с прицепом, кг 3410 3449
Объем багажного отделения, л 470

RENAULT SCENIC III / RENAULT GRAND SCENIC III (Рено Сценик 3) с 2009 и с 2012 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Справочное издание с иллюстрациями руководство по ремонту Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, а также устройство Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 и с учетом рестайлинга 2012 годов выпуска. Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3 оборудованы бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. а также двигателями дизельными литражом 1,5, 1,6, 1,9, 2,0.

Представленное профессиональное автопособие подготовлено к печати и реализовано в тираж ведущими специалистами в сфере ремонта и проведения технического обслуживания автомобильной техники.

Данное руководство содержит подробное и пошаговое описание процедур повседневной эксплуатации, а также на его страницах изложены работы по проведению качественного, а главное своевременного технического обслуживания автомобилей Renault Scenic 3 / Renault Grand Scenic 3, приведено описание обслуживания и всестороннего ремонта двигателей устанавливаемых на Рено Сценик III, Рено Гранд Сценик III, а также трансмиссии, системы питания, ходовой части, системы смазки, тормозной системы, системы охлаждения, рулевого механизма, бортового электрооборудования и кузова Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III. Тщательно рассмотрены методы и способы диагностики случившихся с автомобилем повреждений, детально изучены регулировки систем и агрегатов Renault Scenic III / Renault GrandScenic III, представлены их технические характеристики.

Объем приведенных в этом автопособии мате р иалов. поможет пользователю в скорейшем преодолении всех возникших с машиной технических проблем как в условиях гаража, так и во время путешествия, уже далеко от условий, в которых представляется возможным найти и воспользоваться грамотной поддержкой квалифицированного специалиста-ремонтника. Немаловажно также подчеркнуть, что это руководство поможет подыскать необходимые запчасти Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III.

Кроме того в отдельные разделы мануала вошли инструкция по эксплуатации Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III и рекомендации от опытных мастеров по техническому обслуживанию Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III. которое рекомендуется проводить регулярно, а также схемы электрооборудования (электросхемы) Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III.

Эта подробная справочная книга предназначена для оказания своевременной техподдержки всем владельцам и пользователям автомобилей Рено Сценик 3 или Рено Гранд Сценик. а также пособие поможет в про фесси ональной деятельности механикам из мастерских ремонта транспорта. работникам СТО и с пециалистам из автосервисов.

Автор:
Издательство: Renault
Год издания: 1999
Страниц: 194
Формат: PDF
Размер: 36,0 Mb

Автор:
Издательство: Renault
Год издания: 1998
Страниц: 439
Формат: PDF
Размер: 19,0 Mb

Автор:
Издательство: Renault
Год издания: 2001-2004
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 43,6 Mb

Автор:
Издательство: Алфамер Паблишинг
Год издания: 2007
Страниц: 410
Формат: PDF
Размер: 152,7 Mb

Ремонт двигателя Рено Сценик 3 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Renault Scenic 3 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Рено Сценик 3 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Техническая документация по ремонту автомобилей

Renault Grand Scenic ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Grand Scenic

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Renault Grand Scenic
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Renault Grand Scenic

Руководство по эксплуатаци Renault Grand Scenic

– сервисный мануал ( руководство Renault Grand Scenic для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Renault Grand Scenic своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту Renault Grand Scenic в фотографиях

– ремонт Renault Grand Scenic своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Renault Grand Scenic
– более 2Renault Grand Scenic фотографий процесса ремонта Renault Grand Scenic

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Grand Scenic

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Renault Grand Scenic

Подробная электросхема Renault Grand Scenic

– полное описание электрооборудования Renault Grand Scenic
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Renault Grand Scenic
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя Renault Grand Scenic

– полные технические характеристики двигателя Renault Grand Scenic
– особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Grand Scenic
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач Renault Grand Scenic

– полные технические характеристики КПП Renault Grand Scenic
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Renault Grand Scenic
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Читайте также:  Масло для автомобиля 3 буквы

Коды ошибок инжектора Renault Grand Scenic

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Renault Grand Scenic
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Renault Grand Scenic

– тюнинг Renault Grand Scenic своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей » Новинки автолитературы почтой » RENAULT SCENIC III, RENAULT GRAND SCENIC III с 2009 года бензин&дизель Книга по ремонту и эксплуатации

RENAULT SCENIC III, RENAULT GRAND SCENIC III с 2009 года бензин&дизель Книга по ремонту и эксплуатации

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Scenic / Grand Scenic (Рено Сценик / Гранд Сценик), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D / 1.9D / 2.0D л., мощностью 85 / 105 / 110 / 130 / 140 / 150 / 160 л.с.

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic/Grand Scenic. Автомобили, как и прежде, выглядят достаточно оригинально и самобытно. Особый интерес вызывают задние фонари – так, если раньше Scenic и Grand Scenic отличались лишь размерами окон багажного отделения, то теперь идентифицировать модели стало проще. На Scenic «бумеранги» фонарей со стойки перетекают на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

В основе конструкции силового каркаса лежит платформа Megane III. Автомобили «выросли» в длину и прибавили в колесной базе, что улучшило комфорт пассажиров. Так в Scenic без проблем размещаются пять взрослых пассажиров, a Grand Scenic способен вместить уже семерых. Второй ряд сидений вместо дивана разбит на части с возможностью регулировок каждой части по отдельности. К слову сказать, что Scenic ill и Grand Scenic III являются лидерами в своем классе по простору на уровне коленей в задней части салона.

Уровень пола автомобилей стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Водительское сиденье имеет огромный диапазон регулировки по вертикали — 70 мм, а регулировка поясничного подпора входит в стандартную комплектацию самых бюджетных модификаций. Главный же эргономический плюс третьего поколения Scenic/Grand Scenic – большая площадь остекления, обеспечивающая непревзойденную обзорность.

Наличие дополнительных емкостей для мелкой поклажи всегда было показателем практичности минивэна, и в этом отношении Scenic/Grand Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый полезный сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочи. 86 литров – таков суммарный объем всех ниш и емкостей. Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделями второго поколения.

Издательство: Монолит
Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 388
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-110-7
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D / 1.9D / 2.0D л
Мощность: 85 / 105 / 110 / 130 / 140 / 150 / 160 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Компания «Монолит» представляет издание из «золотой серии» пособий по ремонту авто – руководство по ремонту Renault Scenic 3, а также устройство автомобиля, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию французских универсальных автомобилей данной марки. Транспортное средство изготавливалось с 2009 года, модифицировалось в 2012 году. Эта новая модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра 1,6 литра 2,0 литра, а также дизельными двигателями литражом 1,5 литра, 1,6 литра, 1,9 литра, 2,0 литра.

Отрекомендованное профессиональное пособие по ремонту авто предназначено к печати и выпущено в тираж лучшими специалистами в сфере наладки и осуществления технического обслуживания транспортных средств марок Renault Scenic 3 и Renault Grand Scenic 3.

Прочитав книгу, вы сможете самостоятельно проводить ремонт и обслуживание вашего авто, устранять неполадки в дороге. Пособие включает в себя самую подробную информацию по конструкции авто, всех узлов и механизмов двигателя, тормозной системы и коробки передач. Цветные фотографии на наглядных примерах покажут, как осуществлять сборку и разборку двигателя, как быстро заменять вышедшие из строя детали. Электрические схемы подключения оборудования помогут проводить правильную диагностику автомобиля марок Renault Scenic 3 и Grand Scenic 3.

Технические характеристики Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Grand Scenic.

Дебют Renault Grand Scenic состоялся 2004 году. Автомобиль выпускается во французском городе Дуэ на заводе Georges Besse. Представляет собой увеличенную версию компактного минивэна Scenic II, способную вместить до 7 пассажиров.

Длина Grand Scenic составляет 4,49 м, что на 23 см больше, чем у Scenic II. Общая пропорциональность силуэта а V томобиля сохранена благодаря одновременному увеличению колесной базы на 5 см и заднего свеса на 18 см. Минивэн оснастили третьим рядом сидений, которые при желании можно легко сложить.

В 7-местной конфигурации Grand Scenic имеет объем багажного отделения 200 л, при сложенных сидениях третьего ряда он возрастает до 550-605 л, а при снятых сиденьях второго ряда а V томобиль способен вместить 1920 л багажа.

Как и Scenic, Grand Scenic отличается современным и экспрессивным стилем: снаружи — четкие, подтянутые линии, внутри — сдержанный дизайн и типично минивэновская приборная панель, обращенная ко всем сидящим в салоне. Материалы обивок и облицовок, уровень отделки создают ощущение высокого качества, в частности благодаря широкому применению приятной на ощупь отделки в верхней части приборной панели.

В салоне очень много света благодаря большому ветровому стеклу площадью 1,40 м² и панорамному люку на крыши площадью 1,61 м² (устанавливается опциоанально на версию Privilege 2.0). Имеются солнцезащитные шторки на задних дверях и дополнительное внутреннее зеркало для обзора задней части салона. Для улучшения боковой обзорности при движении по городу и маневрировании увеличили площадь боковых стекол.

Акустический комфорт у Grand Scenic находится на высоком уровне благодаря проведенной работе по снижению аэродинамических и механических шумов.

Многофункциональный трансформируемый салон. Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра.

Давайте посмотрим на Рено Гранд Сценик с пробегом 150000 км, пригнанный из Европы в 2017. В каком состоянии может…

Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки…. Обновления(

Передвижной емкость-подлокотник может переезжать от передних пассажиров к задним. Высота подушки водительского кресла уменьшилась с 390 до 355 мм, а рычаг КПП отныне расположен на 51 мм ближе к водителю. Все это вкупе повысило комфортабельность рабочего места водителя.

На Grand Scenic чудесным образом сочетаются удобство посадки водителя, близкое к легковому а V томобилю и более широкое и отвечающее требованиям безопасности поле обзора, свойственное минивэнам. Удобству вождения способствует такая же, как и на Scenic, отклоненная назад посадка водителя и установленное более вертикально рулевое колесо, расположенное под углом 58,6°. Удобство вождения легкового а V томобиля создается также благодаря расположению рычага переключения передач на приборной панели и укороченным ходам подрулевых переключателей. При всем этом водитель имеет свойственную для минивэна более высокую посадку относительно дороги и лучшую обзорность.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Система безопасности а V томобиля включает в себя 6 подушек, трехточечные ремни безопасности всех семи сидений, сминаемые кузовные зоны, ABS, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки торможения, а также уникальную разработку шинопроизводящей компании Michelin — систему поддержания мобильности PAX, которая не боится проколов колеса. Дополняют картину автоматический стояночный тормоз, омыватель фар, датчик дождя, система бесключевого доступа и управления а V томобилем с помощью карты Renault.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Оцените статью