Ремонт двигателя субару руководство

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru XV с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2015 года выпуска)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 719;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 15:29;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru XV (Субару ХV) с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2015 года выпуска). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями FB16 / FB20 объемом 1.6 /2.0 л. и мощностью 114 / 150 л. с.

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Subaru Legacy (BM / BR) / Outback. Модели с 2009 года выпуска (с учетом обновления 2012 года)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 571;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 15:23;

В данном руководстве расмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru Legacy (BM / BR) / Outback (Субару Легаси ( БМ / БР) / Аутбэк) выпускаемого с 2009 года выпуска (с учетом обновления 2012 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.5T / 3.6 л. и мощностью 150 / 167 / 256 / 265 л. с.

Руководство по ремонту Subaru Legacy / Subaru Forester / Subaru Outback / Subaru Baja с 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3697;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:42;

Руководство по ремонту Subaru Impreza / Subaru Impreza WRX STI с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3518;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:40;

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2956;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:37;

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 8380;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:35;
Читайте также:  Антифриз для лодочного мотора

Руководство по ремонту Subaru Forester 2002-2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4597;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:32;

Руководство по ремонту Subaru B9 Tribeca 2005-2007 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3337;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:29;

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Subaru impreza 2004 г.

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 4624;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 25-08-2014, 10:21;

Руководство по ремонту Subaru Impreza с 1993 г.

Руководство по ремонту Subaru Engine

оригинальная инструкция Компании Subaru, рассказывающая об их новых оппозитных моторах. Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но, в тоже время, делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели серии EA (EA71, EA82 (выпускались примерно до 1994 года)) славятся своей надёжностью.
скачать Руководство по ремонту Subaru Engine
Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но, в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т.п.

Издательство: «Subaru of America, Inc.»
Год: 2001
Страниц: 84
Формат: pdf
Размер: 3,5 Mb

Сборка блока цилиндров

Сборка блока цилиндров Subaru Legacy Outback

Сборка блока цилиндров

4-цилиндровые двигатели
Детали установки коленчатого вала и шатунно-поршневых сборок

1 — Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
2 — Коленчатый вал
3 — Блок цилиндров
4 — Задний сальник

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
T1: 25
T2: 47

Детали установки поршней

1 — Поршень
2 — Поршневой палец
3 — Стопорное кольцо
4 — Прокладка
5 — Пробка сервисного отверстия

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
T: 69

Порядок выполнения

При сборке каждый поршень должен устанавливаться строго в свой цилиндр! Удалите масло со спинок вкладышей коренных подшипников и поверхностей постелей подшипников в полублоках, смажьте двигательным маслом коренные шейки коленчатого вала.

1. Установите коленчатый вал в полублок 2/4-го цилиндров.

2. Смажьте сопрягаемые поверхности полублока 1/3 герметиком типа Three Bond 1215 и прижмите его к полублоку 2/4. Внимание: Не допускайте попадания герметика в канавки под установку уплотнительных колец, масляные каналы, канавки подшипников и т.п.

3. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, временно затяните 10-миллиметровые стяжные болты полублоков. Затем окончательно затяните их в том же порядке с требуемым усилием (47 Нм).

4. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, затяните с требуемыми усилиями (с 1 по 7: 25 Нм; 8: 6.4 Нм) 8-мм и 6-мм стяжные болты полублоков цилиндров.

5. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник коленчатого вала.
A Задний сальник
B Болт крепления маховика

6. Установите поршневые кольца и пружинные стопорные кольца поршневых пальцев (см. Раздел Разборка блока цилиндров).
7. Детали установки поршней показаны на сопр. иллюстрации.
8. Разверните блок цилиндрами №№ 1 и 2 вверх и с помощью специального ключа (ST1 4999875200) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы шатуны 1-го и 2-го цилиндров оказались в положениях НМТ.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров и с помощью оправки для обжимания колец ST2 498747100 (модели 2.0 л)/ST 498747300 (модели 2.5 л) заправьте поршни в цилиндры.

10. С помощью предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST3 499017100 через сервисное отверстие заправьте поршневой палец в посадочные отверстия шатунной сборки, затем установите пружинное стопорное кольцо.

11. Смажьте герметиком пробку сервисного отверстия и установите ее вместе с НОВОЙ уплотнительной шайбой.
12. Разверните блок цилиндрами №№ 3 и 4 вверх и произведите установку оставшихся поршней.
13. Установите патрубок тракта системы охлаждения.
14. Установите дефлекторную пластину и закрепите ее с требуемым усилием (6.4 Нм).
15. Установите маслозаборник и поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслозаборника).
16. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность маслоотделителя и установите последний.
17. Установите сборку маховика/приводного диска (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
18. Установите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
19. Установите новый передний сальник масляного насоса.
20. Установите на двигатель сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка масляного насоса).
21. Установите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
22. С помощью специального приспособления ST 498547000 установите масляный фильтр.
23. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров).

6-цилиндровые двигатели

Порядок выполнения

1. Работая на стенде ST 18232AA000, установите в свои постели в полублоках вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
2. Установите коленчатый вал и шатуны в полублок 2/4/6-го цилиндров.
3. Наложите подушку герметика диаметром сечения 1.0 ± 0.2 мм на сопрягаемую поверхность полублока 1/3/5 и прижмите его к полублоку 2/4/6, — постарайтесь не допустить попадания герметика в установочные канавки уплотнительных колец, маслотоки и т.п.

4. Действуя в строго определенном порядке, затяните с требуемым усилием стяжные болты полублоков, предварительно смазав маслом их резьбу. Затем повторите процедуру затягивания, дотянув каждый болт еще 90є.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 25
12: 20
13: 25
14: 20

5. Вверните верхние болты блока цилиндров и затяните их с требуемым усилием (25 Нм).

6. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник.
7. Установите поршневые кольца и пружинные кольцевые замки (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

8. С помощью специального ключа (ST 18252AA000) проверните коленчатый вал таким образом, чтобы верхние головки шатунов 3-го и 4-го цилиндров а совместились с сервисными отверстиями.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров, расположите поршни маркировкой вперед по двигателю, затем с помощью специальной обжимной оправки ST 18254AA000 введите их в цилиндры.
10. При помощи предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST 18253AA000 заправьте через сервисные отверстия поршневые пальцы, затем установите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца.
11. Действуя в алогичной манере, установите оставшиеся поршни.
12. Установите пробки и крышку сервисных отверстий.

13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность верхней секции поддона картера (с внутренней стороны болтовых отверстий) и установите уплотнительные кольца.
A — Уплотнительное кольцо

14. Вверните болты крепления верхней секции поддона картера и, действуя строго в определенном порядке, затяните их, сначала временно, затем с требуемым усилием (18 Нм).
А 8 х 40
В 8 х 65
С 8 х 85
D 8 х 130
Е 8 х 20

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

Видео про «Сборка блока цилиндров» для Subaru Legacy Outback

Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2
Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки ГБЦ EJ255/257
Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Читайте также:  Машина три икса 1 часть
Оцените статью