- Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
- 1. Общие сведения
- Предостережения перед началом сервисных работ
- Двигатель и вспомогательное оборудование
- Системы питания и смазки
- Электрооборудование
- Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Двигатели
- Интерьер
- Коробка передач
- Специалисты по ремонту всех типов ДВС SsangYong
- Система полного привода
- Обслуживание дизелей модели SsangYong Korando
- Ходовая
- Кузов
- Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход
Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
1. Общие сведения
На автомобиль SsangYong New Actyon/Korando C поперечно устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель G20DF рабочим объемом 2.0 л, развивающий мощность до 149 л.с. и крутящий момент до 191 Н · м.
Блок цилиндров отлит из специального чугуна. В нем размещены каналы систем смазки и охлаждения.
Блок цилиндров, вид спереди:
А. Резьбовая заглушка (рубашки охлаждения) (момент затяжки: 70 Н·м).
В. Заглушки (впуск: 4).
С. Резьбовые шпильки (крепление компрессора кондиционера).
D. Масляные каналы (блока масляного фильтра).
Е. Крепление датчика положения коленчатого вала.
F. Резьбовая заглушка (масляной галереи).
G. Резьбовые шпильки (крепление заднего сальника коленчатого вала).
Блок цилиндров, вид сзади:
А. Резьбовые шпильки (крепление головки блока цилиндров).
B. Заглушки (выпуск: 6).
С. Резьбовая заглушка (рубашки охлаждения) (момент затяжки: 30 Н·м).
D. Резьбовая заглушка (масляной галереи).
Е. Резьбовые шпильки (корпус цепного привода).
В блоке цилиндров располагается коленчатый вал. Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательные движения поршней во вращательное движение.
К деталям поршней относятся собственно поршень, поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные), поршневой палец и стопорные кольца. Энергия горения топливовоздушной смеси перемещает поршень внутри цилиндра двигателя.
Верхнее компрессионное кольцо (№1) предотвращает прорыв газов под давлением из камеры сгорания в картер двигателя, а также не допускает проникновения моторного масла в камеру сгорания.
Второе компрессионное кольцо снимает моторное масло с зеркала цилиндра и предотвращает прорыв газов от верхнего компрессионного кольца в картер двигателя.
Маслосъемное поршневое кольцо служит для снятия моторного масла с зеркала цилиндра.
Поршневой палец соединяет поршень с шатуном, обеспечивая передачу энергии перемещения от поршня шатуну и далее коленчатому валу.
Стопорные кольца фиксируют поршневой палец в поршне.
Шатуны обеспечивают передачу возвратно-поступательного движения поршней на коленчатый вал, где оно преобразуется во вращательное движение. Нижняя головка шатуна посредством шатунных подшипников соединена с шатунной шейкой коленчатого вала, а верхняя головка – с поршневым пальцем.
А. Втулка верхней головки.
В. Шатун.
С. Верхний шатунный вкладыш.
D. Нижний шатунный вкладыш.
Е. Шатунная крышка.
F. Шатунные болты.
Предостережения перед началом сервисных работ
Для предотвращения получения травм и повреждений автомобиля в процессе обслуживания или ремонта двигателя и агрегатов, а также с целью сохранения оптимальных показателей производительности двигателя и безопасности движения после выполнения сервисных работ необходимо соблюдать основные правила техники безопасности и неукоснительно придерживаться рекомендаций, приведенных в данном руководстве.
Двигатель G20DF предназначен для автомобилей с передним расположением силового агрегата и передним приводом (FF). Следует учитывать, что обслуживание и ремонт данного типа двигателя отличаются от аналогичных операций для двигателя автомобилей с передним расположением силового агрегата и задним приводом (FR).
Для безопасного и правильного проведения работ необходимо неукоснительно придерживаться описания рабочих процедур и инструкций, приведенных в данном руководстве. Необходимо использовать следующее оборудование: монтажный стенд для силового агрегата, гаражную лебедку, стенд для разборки двигателя, трансмиссионный домкрат.
Перед началом работ на двигателе или любом электрооборудовании необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Перед выполнением сервисных работ необходимо подготовить рабочий участок, очистив его от посторонних предметов.
Всегда помещать замок зажигания в положение OFF, если в руководстве не предусмотрено обратное. В противном случае существует опасность повреждения электрооборудования или получения травм вследствие короткого замыкания.
Необходимо следить за тем, чтобы не допустить наличия утечек топлива из компонентов системы питания (топливный насос высокого давления, топливные шланги, топливопроводы высокого давления). Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы в систему питания не попадали посторонние объекты и материалы.
При снятии двигателя не помещать домкрат и другие предметы под масляный поддон двигателя.
Для обеспечения безопасности необходимо использовать только специально предназначенные точки для подсоединения лебедки к двигателю (такелажные проушины). Не поддерживать двигатель домкратом, установленным под масляный поддон.
Двигатель и вспомогательное оборудование
Двигатель имеет большое количество прецизионных деталей, поэтому необходимо соблюдать установленные моменты затяжки в процессе разборки/сборки и снятия/установки, кроме того работы по разборке/сборке должны производиться в условиях идеальной чистоты.
Важным условием проведения сервисного обслуживания является поддержание рабочего места в чистоте и соблюдение предписаний, приведенных в данном руководстве.
При снятии двигателя относящиеся к нему детали (болты, прокладки и т.п.) необходимо располагать группами.
При разборке/сборке внутренних компонентов двигателя необходимо придерживаться рекомендаций соответствующих разделов данного руководства, очищать все компоненты моторным маслом, а также покрывать их маслом перед установкой.
При снятии двигателя слить моторное масло, охлаждающую жидкость и топливо из системы питания для предотвращения возникновения утечек.
В процессе проведения работ по снятию/установке убедиться в том, что все устанавливаемые детали не перепутаны между собой.
Системы питания и смазки
Моторное масло и топливо способны повредить лакокрасочные поверхности и резиновые детали автомобиля.
- Перед обслуживанием системы питания необходимо отсоединять отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- При работе с системой питания или системой смазки в закрытом помещении необходимо следить за тем, чтобы рабочее место хорошо проветривалось, и не допускать курения вблизи проведения работ.
- Не допускать контакта бензина с резиновыми или кожаными деталями.
- Осторожно отсоединять трубопроводы между топливным насосом и топливными форсунками так, чтобы топливо не проливалось.
- Перед отсоединением любых частей топливной системы необходимо полностью сбросить давление топлива в системе.
- Для сброса давления топлива в контуре высокого давления необходимо дать двигателю полностью остыть.
- Прокладки и уплотнения в системах питания и смазки необходимо заменять новыми после каждого снятия. Все болты и гайки должны быть затянуты установленными моментами затяжки.
- Продолжительный контакт моторного масла с кожей может стать причиной возникновения различных кожных заболеваний, от раздражений до рака.
- Отработанное моторное масло содержит канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Не допускать попадания отработанного масла на кожу.
- При обращении с моторным маслом необходимо использовать плотную рабочую одежду, защитные перчатки и очки. В случае, если масло попало на кожу или в глаза, необходимо немедленно промыть пораженный участок большим количеством проточной воды. Не смывать масло с кожи бензином или растворителем. В случае возникновения раздражения, необходимо обратиться к врачу.
- Неправильная утилизация моторного масла загрязняет окружающую среду. Для утилизации отработанного моторного масла и масляных фильтров необходимо обращаться в соответствующие организации.
- После подсоединения различных разъемов систем питания или смазки необходимо проверять герметичность соединений.
Электрооборудование
Необходимо соблюдать осторожность при обращении с электрооборудованием двигателя.
Двигатель оборудован большим количеством электрических компонентов, неправильная установка которых может привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя, повышению вредных выбросов и прочим нарушениям работы.
Перед началом проведения работ на электрооборудовании убедиться в том, что отрицательная клемма (-) отсоединена от аккумуляторной батареи, а замок зажигания помещен в положение OFF, если не указано обратное.
При замене электрооборудования необходимо использовать оригинальные запасные части и следить за правильностью подключения проводов в процессе установки.
В случае ослабления соединения на массу или разъема существует опасность возникновения пожара или получения травм.
Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Двигатели
Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.
Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
Интерьер
Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.
Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.
Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.
Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!
Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.
Коробка передач
Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.
Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.
5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.
4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.
Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.
Специалисты по ремонту всех типов ДВС SsangYong
В нашем каталоге вы гарантированно найдете автосервис для ремонта любого двигателя СсангЙонг. Представленные здесь СТО работают со следующими моторами:
- D20DT – 141-сильный агрегат, который встречается на Kyron, корейских Rexton, а также Actyon и Actyon Sports.
- Довольно редкий для наших дорог 186-сильный дизель D27DTP, которым оснащался Rexton XVT. Будьте уверены, здесь вы найдете мастера, который в курсе всех нюансов этого 5-цииндрового агрегата.
- G23D – популярный бензиновый движок, производство которого было налажено по лицензии Мерседес (аналог 111 двигателя).
- G36D – 6-цилндровый мотор, обладателями которого является премиальный седан SsangYong Chairman.
Также в каталоге вы найдете и СТО, которым можно доверить ремонт двигателей СсангЙонг D27DT, D20DTF, D20DTR, G32D, G20D и пр.
Мастера, работающие на наших СТО, имеют аккредитацию от этого производителя на выполнение любы видов ремонта ДВС, устанавливаемых на его автомобили. Они знают все нюансы моторов, распространённых на наших дорогах, а также довольно редких, ориентированных только на корейский и другие рынки (как ни крути, но машины с такими агрегатами все-равно проникают на наш рынок).
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Обслуживание дизелей модели SsangYong Korando
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы СсангЙонг Корандо не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.
Ходовая
На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.
Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).
Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.
Со временем закисают тросы стояночного тормоза.
Кузов
Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.
После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.
Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход
Капитальный ремонт дизеля SsangYong Korando включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:
- Снятие дизельного двигателя СсангЙонг Корандо с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Корандо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.