KIA Sportage АТ 2.0 AWD Белый перец › Logbook › Ремонт двигателя G4KD ГАРАНТИЯ
Всем привет.
Не обошла стороной меня проблемища с двигателем G4KD. Как у многих был стук двигателя.
Многим уже я думаю известна тема [tsb] повреждение двигателя THETA (шум в двигателе — замена шорт-блока) на КИА клуб.
[tsb] повреждение двигателя THETA KCE17-12-V140-SLE
Описание
Этот бюллетень выдается, чтобы сообщить о замене двигателя Theta.
■ Симптом / условие
Некоторые автомобили Sportage (SLe), произведенные на заводе в Словакии, могут испытывать шумный ход двигателя из-за поршней.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2017-08-14 at 6.35.38 PM.jpg
Просмотров: 1044
Размер: 45.6 Кб
ID: 74343
■ Контрмеры / средства защиты
Если жалоба клиента и симптом были подтверждены, замените короткодействующий двигатель Theta в соответствии с процедурой, описанной ниже. TSB применяется только к автомобилям, посетившим мастерскую с жалобами. Не разрешается звонить клиентам для ремонта
Применимые транспортные средства
■ Модель: Sportage (SLe), произведенная на заводе в Словакии, оснащенном двигателем Theta
■ Применимый диапазон выпуска автомобилей: с 02 января 2012 г. по 20 декабря 2013 г.
■ Применимый диапазон VIN: kiaclub.ru/tsb.php
■ Регион: Россия
Информация о деталях
* Замена следующих частей будет заявлена в соответствии с OP-кодами:
Проблема с царапинами
yadi.sk/d/yVDMnlNr3Lyx8a
Мой вин номер присутствует в этом списке.
Однако доказать ОД что двигатель стучит оказалось очень большой проблемой.
Всеми неправдами ОД отпихивался от моего двигателя, Нет ни какого стука это нормальная работа двигателя…
Приезжал 2 раза, 1 раз оставлял на ночь для того чтобы послушали на холодную, результат — ничего не слышим…
Говорю давайте посмотрим эндоскопом… у нас его нет.
Плюнул я на офис ОД, где предыдущий хозяин авто проходил ТО и уехал к другому, в Нижнем Новгороде ещё есть…
Другой ОД как всегда помыл машину при мне завёл через 3 минуты вердикт, предположительно задиры стучит 2 и 3 поршень, объяснив тем что вся история ТО находится в офисе 1 дилера то проще добиться ремонта будет там. Вышело начальство этого ОД посовещались без меня с гарантийщиком и менеджером мне сообщили что с другим филиалом они созвонились и меня там ждут. Денег за помывку авто и диагностику не взял и послали опять где был, со словами будут проблемы звоните поможем…
Приехав опять назад менеджер принял машину и просил подождать в кафе.
Через 20 мин появился менеджер со словами проблему нашли но необходима дефетковка двигателя, стоить будет примерно 30000Р. если гарантийный случай то я ничего не плачу, а если нет то я обязан буду отдать 30000р за разбор двигателя ну и потом примерно 20000 за сборку если я этого захочу.
Вот тут конечно стало ОЧЕНЬ стрёмно доверия к ОД нет ни какой…
Я согласился…
Менеджер сообщил что будет проверка по нескольким пунктам:
1. наличие перегрева радиатора. (если найдём не гарантийный случай… Сколько раз ОД уговаривал меня поставить сетку в решётку, мол радиатор пробьёте… Ладно я сам не поставил уже даже купил сетку. Потом как я узнал это послужит в отказе от гарантии по причине внесения изменений в систему охлаждения двигателя и как следствие перегрев поршней.)
2. Поиск сторонних прошивок двигателя.
3. Анализ какое масло заливалось (если приезжали со своим то предоставите заказ наряды, сертификаты на масла и фильтра, чеки где и когда покупалось…)
4. Ну и осмотр разобранного двигателя.
Машину оставил у них поехал домой «пить валерьянку».
На следующий день позвонили и сообщили что случай гарантийный но нужно подтверждение из Москвы, все документы и фото двигателя отправлены, ждите.
Ещё два дня переживаний…
В итоге двигатель сделали УРА!
Фото проделанных раблт