- Ремонт двигателя снегохода брп 550
- УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ:
- Ремонт коленвала снегохода
- Расточка и гильзовка цилиндров
- Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F
- #41
- #42
- #43
- #44
- Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F
- #21
- Двигатель снегохода брп
- А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP
- ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
Ремонт двигателя снегохода брп 550
Yamaha VK540 , Yamaha Viking , Yamaha apex, Yamaha nytro, Yamaha vk professional , Yamaha phazer, Yamaha rx1, Yamaha viper, Yamaha warrior, Yamaha vector, Yamaha bravo, Yamaha venture .
BRP grand touring, BRP skandic, BRP expedition, BRP legend, BRP gtx, BRP formula, BRP tundra, BRP widetrack, BRP summit, BRP mxz, BRP mach .
Lynx Yeti 59, L ynx Yeti Pro Army, Lynx Adventure Grand Tourer, Lynx Xtrim Commander, Lynx 49 Ranger, Lynx Xtrim BoonDocker, Lynx Rave .
Arctic Cat bearcat, Arctic Cat z1, Arctic Cat touring, Arctic Cat 660, Arctic Cat turbo touring, Arctic Cat panther, Arctic Cat pantera .
Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris frontier, Polaris trail, Polaris dragon, Polaris xlt .
УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ:
Цены на ремонтные работы зависят от модели снегохода, конкретных особенностей и степени сложности ремонта. Здесь представлены некоторые из них:
Расточка и хонинговка цилиндра * | от 800 руб. |
Ремонт коленвала: перепрессовка, замена подшипников и шатунов * | от 3500 руб. |
Гильзовка цилиндра с изготовлением гильзы * | от 10000 руб. |
Капитальный ремонт двухтактного ДВС | от 10000 руб. |
Капитальный ремонт четырехтактного ДВС | от 15000 руб. |
* — Эти ремонтные работы мы можем произвести удаленно (для регионов РФ). Подробнее об отправке деталей и оплате ремонтных работ.
Ремонт коленвала снегохода
Коленчатый вал (коленвал) — это деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая одну или несколько шеек для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
На мототехнике, мотоциклах, квадроциклах, скутерах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках и т. д., как правило, используются разборные коленвалы .
Они в основном собраны при помощи пресса и специальных приспособлений, собираются (спрессовываются) и разбираются (распрессовываются) разборные коленчатые валы (коленвалы) на холодную посадку пальца без дополнительного нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна, так как отверстие щеки разборного коленчатого вала (коленвала) термически обработано до определенной твердости и не деформируется при разборке и сборке коленчатого вала (коленвала).
Есть и исключения, которые собираются и разбираются в разогретую посадку нижнего пальца шатуна и нуждаются в предварительном нагреве, разбираются так же при помощи пресса после нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна.
В большинстве случаев коленчатые валы (коленвалы) ремонтируются и восстанавливаются. Мы предлагаем Вам услуги по ремонту и восстановлению Коленчатых валов (коленвалов) снегоходов:
— ремонт коленчатого вала (коленвала),
— замена шатунов (перепрессовка шатунов),
— рихтовка коленчатого вала (коленвала).
Так же мы имеем большой выбор шатунов коленвалов для четырех- и двухтактных двигателей на складе и готовы подобрать шатун для вашей техники и любые части коленвала.
Детали, которые вы не сможете найти на нашем складе, мы готовы заказать и привезти для вас. Срок поставки от 1 дня.
Расточка и гильзовка цилиндров
Расточка цилиндра — это восстановление геометрии и качества рабочей поверхности, называемой в просторечии «зеркалом».
Расточка состоит из нескольких этапов:
- Замер. Этот шаг, пожалуй, самый ответственный — выбор ремонтного размера поршня и теплового зазора между поршнем и цилиндром. От него зависит результат всех последующих шагов в большей степени.
- Растачивание. Производится непосредственно расточка внутренней поверхности цилиндра.
- Хонингование (хонинговка). Придание поверхности очень малой шероховатости. Процесс очень близок к шлифованию. Основное отличие в том, что абразивный инструмент имеет вращение с возвратно-поступательным движением.
Гильзовка цилиндра — изготовление чугунных гильз для двигателя снегохода, замена гильзы цилиндра.
Кроме этого, мы производим работы по восстановлению покрытия никасил (NIKASIL) , восстановлению алюминиевых цилиндров, ремонту сколов и задиров.
Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F
#41
- Город Норильск
- Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Снегоходу 3-й год. Пробег 3000. После лета прокатился в легком стиле и обнаружил, что снегоход льет почти 30 л на 50 км.
Свечи — правая имеет цвет темно-коричневый, левая черная и мокрая. Компрессия в норме и почти одинаковая для обоих цилиндров.
С маслом проблем нет
может ремень вариатора изношен?
#42
- Имя: радик
- Город сатка
Владею тундрой 550 три сезона также была проблема: двигатель не набирал обороты,чихал,работал один цилиндр.Разобрал карбюраторы в них лед ,топливный насос тоже замерз,полил на него кипяток,оттаял карбюраторы,снежек поехал.Грешил на снег через воздухофильтр,одел на него чехол,через месяц проблема повторилась.Оказалось,при езде до минус 10 бак греется от двигателя и в баке появляется конденсат,который потом и замерзает в насосе и карбюре. Поставил фильтр с отстойником между баком и топливным насосом.Пока норма.
#43
- Город Норильск
- Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450
. Поставил фильтр с отстойником между баком и топливным насосом.Пока норма.
аналогично (и на квадре тож самое).
топливную защищает достаточно надежно, изначально такую фильтрацию практикую.
#44
- Имя: Евгений
- Город Югорск
- Техника: Brp Tundra LT 550F 2013
итак проведя ночь в теплом боксе как я и думал проблема была устранена, но для верности я решил смазать весь тросик маслом ATF-кой, оно как известно обладает сильной проникающей способностью и не густеет на морозе. Что собственно и сделал закачав примерно 10 кубиков шприца.
Вчера проехал 160 км, примерно на 140ом чуствую опять начинает туго сбрасывать обороты, на эти километры пришелся как раз очень смачный пухляк, и дальше тоже дорога была по очень пухлому снегу, и примерно на 150 км газ снова заклинило и снегоход стал самопроизвольно ускорятся, так с трудом последние 10 км и добирался, пытался разработать курок что немного удалось, но внутри то ли тросик после разветвителя завис то ли заслонка карбюратора, и снова работа на одном цилиндре т.к. второй тупо заливался и свеча не пробивалась.
У меня даже полная уверенность есть что это только после пухляка, с головой постоянно накрывало, и думается это заводская недоработка, но и температура у нас держится около -20 днем. Хотя по идее снегоход должен быть на это рассчитан и на пухляк и на низкую температуру.
Короче не знаю что делать, у кого были такие проблемы?
У меня регулярно происходит такая же история, выкручиваю свечу — сырая. Помогает 10 минут отогрева двигателя тепловой пушкой, направляю на карбюраторы. У меня это происходит из за заклинивания одной из заслонок карбюратора, некоторые тундроводы говорят это из за попадания снега под капот, когда по пухляку гонзаешь, из за пара внутри карбов конденсат выпадает, а потом подмерзает. Некоторые борятся с этим добавлением удалителя влаги в бензин.
Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F
#21
- Город Самарская обл
- Увлечения: трофи
снегоходы
охота
подводная охота - Техника: Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Очередная поломка — казус.
Админ если можно переименуй тему в «Поломки и их устранение на снегоходе тундра ЛТ550ф» , думаю тема интересная будет и по мере появления проблем буду здесь описывать их устранение. И вести статистику
Итак, вчера поехал на рыбалку, нарыбалился по полной, время к закату идет, час до темноты, ехать через р.Волга примерно км 20 до города.
Завел на подсосе, думаю пусть прогреется пока вещи пакую, через минуту примерно снегоход резко заглох, враз. Думаю наверно пора с подсоса убрать было, убираю, завожу, схватывает на секунду, на газ даже не реагирует, сразу глохнет.
Еще пару раз с подсосом и без, результат такой же, глохнет через секунду две.
Итог — залил свечи.
Ладно думаю щас поменяю, заменил на новые (с собой вожу) Результат ноль, даже не схватывает. И тут начались пляски с бубном, и туда заглянул и сюда, смотрю на подножке кусок пластмассы лежит, не пойму откуда, пять минут искал откуда отвалился, нашел, под сидением скрывает болты на тоннеле. Короче разваливается понемногу (фотки потом выложу)
Но результат такой же, пластмаска то ни причем. 30 минут пролетели быстро, солнце на горизонте, понимаю что нет искры или нет бензина, крутит вхолостую, проверил все контакты, все на месте. Выкрутил свечи а они сухие. Значит точно не поступает топливо.
И тут пришла новая мысль, а бензин то есть?! Хотя точно помню что бак был полный до поездки, открываю бак и под крышку начинает смачно затягивать воздух, вот скотина, в баке ваккум! бак на глазах начал расправлятся с легким потрескиванием. Соответственно пустив в бак воздух подача топлива возобновилась и снегоход завелся мгновенно. Домой попал на грани темноты.
А еще в процессе поиска нашел и причину почему это произошло, трубка дренажная от бака проходит рядом с глушителем и в моем случае трубка коснулась глушителя и запаялась от температуры в середине и соответственно произошла закупорка, приехав домой разрезал ножом трубку в месте спайки и в бак опять пошел воздух.
Вот так, что будет еще выстреливать буду описывать здесь, может кому и пригодится.
Двигатель снегохода брп
А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP
В предыдущем обзоре мы рассмотрели все двухтактные моторы ROTAX
, несущие свою службу в снегоходах BRP под брендами Ski-Doo и LYNX.
А теперь перейдем к их 4х тактным собратьям.
Итак, в модельном ряду снегоходов мы обнаружим три модели моторов : 600АСЕ, 900 АСЕ и 1200 EFI.
Первые два моторы созданы по технологии А.С.Е. , уменьшающей и минимизирующей всевозможные потери КПД мотора во время его работы, в том числе на трение деталей.
Рассмотрим самый малокубатурный двигатель 600АСЕ. Это двухцилиндровый мотор мощностью 60лс, не только впечатляющий своими компактыми размерами и весом, но и целым рядом характеристик.
Среди всех снегоходных моторов именно ROTAX 600 АСЕ признан самым тихим и экономичным двигателем. Именно за это его любят и охотники, и пользователи рабоче-утилитарных снегоходов и любители туристических моделей для семейного отдыха, не ставящие во главу угла динамику и максимальные скорости.
Купите снегоход ROTAX 600 АСЕ в нашем интернет-магазине
Развивая максимальную скорость снегохода в пределах 110 км/час этот мотор просто ласкает слух и глаз своим басовитым шёпотом и почти не меняющейся во время катания шкалой уровня топлива.
Даже на утилитарных снегоходах BRP серии SWT с гусеницей 60см шириной этот мотор с легкостью справляется с задачей проехать по глубокому снегу и дать возможность максимальной автономности снегохода в удаленных районах. При движении на снегоходе с мотором 600АСЕ вы будете приятно удивлены его способностью ехать в натяг, без излишней пробуксовки, но при этом уверенно и с отличной тягой по целинному снегу. А будучи установленным на туристические снегоходы, например на Lynx Ranger 600АСЕ, этот мотор позволит научиться управлению снегоходом максимально безопасно всех членов семьи. Он плавен, имеет ровный разгон и предсказуемую динамику, даже при резком нажатии на «газ».
Новая эксклюзивная технология электронного дросселя ITC, применяемая на большинстве снегоходов 2015 модельного года с двигателями серии А.С.Е., позволила перевести уровень комфорта и безопасности этих моделей на новый уровень. Теперь есть три режима работы двигателя, которые не только облегчат езду новичку, но и кардинально упростят движение опытному снегоходчику при различных условиях трассы. Режим ЭКО для плавной езды и дальних перегонов, режим СТАНДАРТ для большинства случаев, когда необходим запас скорости, и режим СПОРТ для резвых покатушек и штурма холмов. А переворачиваемый под большой палец или под указательный палец курок газа не только мягче и легче своих собратьев с управлением через тросик газа, но позволяет отдохнуть руке при дальних путешествиях.
Следующим идет мотор ROTAX 900АСЕ. Это самая новая высокотехнологичная модель двигателя, разработанная специалистами ROTAX и BRP пару лет назад. В прошлом сезоне этот мотор появился на снегоходе Ski-Doo Expedition SPORT 900ACE и привлек внимание всех экспертов. А в летнем сезоне мы встретили новую серию гидроциклов SPARK с этим двигателем. Поэтому боевое крещение мотора состоялось успешно, а его наличие на целой линейке гидроциклов, эксплуатировавшихся целый сезон, окончательно подчеркивает его надежность. Этот мотор имеет много общего по деталям с двигателем 600АСЕ.
Только вот новый 900АСЕ уже трехцилиндровый и обладает 90лс.
И, имея объем на 50% больше своего двухцилиндрового «младшего» брата, он выдает крутящий момент на 78% больше! Это очень внушительная и показательная цифра. Ведь в снегоходе в моторе очень важен именно крутящий момент и чтобы его пик достигался на оборотах, не сильно превышающих крейсерские скорости снегохода. У всех снегоходов BRP достижение максимальной мощности происходит в пределах 7-8 тысяч оборотов в минуту. Снегоходы с мотором 900АСЕ — это и туристическо-утилитарные модели с широкой гусеницей, и отлично зарекомендовавший себя Ski-Doo Expedition Sport, и целая серия рабочих снегоходов Skandic и Lynx Yeti WT и SWT. Такой мотор придает всем им впечатляющие возможности и по тяговому усилию и по динамике.
При этом мотор настолько компактен, что легко влезает под капот снегоходов, на которых так же устанавливаются и 2-х тактные двигатели ROTAX Е-Тес.
Еще одной особенностью снегоходов BRP с мотором 900АСЕ является наличие программируемого «Учебного ключа», имеющего возможность ограничить максимальную скорость снегохода и его динамику разгона.
А самый мощный представитель серии 4-х тактников ROTAX — это трехцилиндровый 130-сильный 1200 EFI. Именно таким мотором оснащается топовая версия люксового туриста с широкой гусеницей Ski-Doo EXPEDITION SE 1200. Так же этот мотор вы найдете на динамичном туристическом снегоходе Ski-Doo Grand Touring 1200SE, сочетающем в себе максимум комфорта и опций, и на кроссовере Ski-Doo Renegade 1200 X .
Снегоходы с мотором 1200 идеальны для широких и открытых трасс и просторов. В лесу и на сильно пересеченной местности им будет непросто раскрыть весь свой потенциал, а вот на водохранилище или в полях — запросто!
Обращайтесь в наш дилерский центр BRP Formula7 и мы поможем выбрать вам тот снегоход , который и своим мотором и характеристиками будет идеально отвечать вашим запросам!
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.
Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAXустановлен на снегоходеBRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRPна снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F,600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ,900АСЕ, 1200 EFI.
Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.
Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый наразличные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха.Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.
Сейчас ROTAX 550 Fустанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запахвыхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так какв таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.
Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладаетотличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах.Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.
К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.
Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.
Еще одна особенность и преимущество — самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.
Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.
Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!
Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.