Ремонт двигателя снегоход бомбардир

Ремонт двигателя снегохода

Направление работы сервисного центра Proracing — ремонт двигателей снегоходов Polaris, Yamaha, Arctic Cat, Bombardier. Принимаем двухтактные и четырехтактные, бензиновые и дизельные моторы любой мощности. Работаем с двигателями, оснащенными воздушной и жидкостной системами охлаждения. Устраняем неисправности на мототехнике всех видов: утилитарной, туристической, спортивной или горной.

Обращайтесь к нам, если вы столкнулись с такими проблемами:

  • неравномерный набор оборотов;
  • прерывистая работа на холостых;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерное ускорение;
  • стук;
  • плохая тяга;
  • отсутствие запуска;
  • повышенный расход топлива;
  • протечка масла.

При любой проблеме сперва проводим диагностику. Точно находим корень неисправности и подбираем оптимальный способ её устранения (исходя из времени и бюджета, которыми располагает клиент).

Если ремонтные работы невозможны или проводить их финансово нецелесообразно, тогда понадобится замена мотора снегохода. Мы также оказываем такую услугу: поможем подобрать подходящую модель и, если нужно, закажем её у дилера дешевле, чем в магазине. Также, самостоятельно приобретаем комплектующие на замену.

Также мы предлагаем такие типы работ.

В нашем сервисном центре есть свой эвакуатор, предназначенный для перевозки именно мотоциклетной техники. Водители мотоэвакуаторов аккуратно погружают свой «багаж», закрепляют и бережно перевозят.

Проводим ТО после обкатки и через каждые 1000-1500+ километров. Проверяем состояние трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, электрики. Устраняем выявленные недоработки.

Особое внимание уделяем топливной системе, шасси, подвеске и, конечно же, мотору. Наша задача — сделать так, чтобы мототехника работала во время сезона без перебоев. Также, по началу зимы, выполним консервацию.

Закажите ремонт мотора снегохода в Proracing, и поездки на мототехнике станут безопаснее и комфортнее. Звоните, администратор запишет вас на удобное время.

Двигатель на снегоходы brp

Запчасти для снегоходов Ski-Doo BRP bombardier

Запчасти для снегоходов Ski-Doo Bombardier BRP оригинальные и не оригинальные, а также детали Тюнинга.Наша компания предлагает Вам запчасти для снегоходов Bombardier Ski-Doo оригинал и не оригинал со склада в г. Москва. Большинство запчастей имеем в наличие: сальники, подшипники, поршни, прокладки, втулки, цепи, шестерни, и т.д.

Мировую известность ROTAX приобрел в 1950 г., когда предприятие Lohnerwerke GmbH начало производство мотороллера LOHNER. В то время ROTAX-WERK AG, являясь дочерней компанией Lohnerwerke GmbH, поставлял двухтактные двигатели для этого легендарного мотороллера. В то время LOHNER стал одним из основных средств передвижения в городах послевоенной Австрии.

В начале восьмидесятых годов в США возник и начал быстро развиваться новый рынок: небольшие частные самолеты с невысокой стоимостью — ультралайты. ROTAX быстро реагирует на новые тенденции и в 1982 году начинает производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей для мотодельтапланов, ультралайтов и аппаратов класса VLA («очень легкие ЛА»). На сегодняшний день произведено более 100 000 двух- и четырехтактных авиационных двигателей ROTAX.

Читайте также:  Тест драйвы джили эмгранд ес7

Запчасти для снегохода Ski-Doo 600 CDI

Запчасти для снегохода Ski-Doo 600 CDI. Инжекторный мотор впрыск SDI, мощность 110 л.с., обьём 594 см/куб, с 2 никасиловыми цилиндрами диамером 72 мм. Ход коленчатого вала 73 мм. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для снегохода Ski-Doo 600 E-Tec

Запчасти для снегохода Ski-Doo 600 E-Tec Инжекторный мотор с прямым впрыском, мощность 115 л.с., обьём 594 см/куб, с 2 никасиловыми цилиндрами диаметром 72 мм. и новой системой 3D REV клапанов. Ход коленчатого вала 73 мм. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для снегохода Ski-Doo 600 Rotax 593 Skandic, GSX, MXZ, Grand Touring

Запчасти для снегохода Ski-Doo 600 Rotax 593 Skandic, GSX, MXZ, Grand TouringКарбюраторный мотор с, мощность 95 л.с., обьём 593 (597) см/куб, с раздельными цилиндрами диаметром 76 мм.,ходом коленчатого вала 65,8 мм., с системой RAVE клапанов. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.Зарекомендовал себя как один из самых надежных моторов ROTAX. Устанавливались на снегоходы более 10 лет на утилитарные, туристические и гоночные снегоходы. Прокладки, поршни, шатуны, цилиндры, коленчатые валы, подшипники для снегоходов Skandic 600, Grand Touring 600, GTX 600 и т.д.

Запчасти для снегохода Ski-Doo 800 E-TecИнжекторный мотор с прямым впрыском, мощность 164 л.с., обьём 799,5 см/куб, с никасиловым блоком цилиндров диаметром 82 мм. системой 3D REV клапанов. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для снегохода Ski-Doo 800 Power-Tec (P-Tec)

Запчасти для снегохода Ski-Doo 800 Power-Tec (P-Tec)Карбюраторный мотор с, мощность 154 л.с., обьём 799,5 см/куб, с никасиловым блоком цилиндров диаметром 82 мм. системой 3D REV клапанов. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для снегохода Ski-Doo 800 HO

Запчасти для снегохода Ski-Doo 800 HOКарбюраторный мотор с, мощность 140 л.с., обьём 799 см/куб, с никасиловыми цилиндрами по раздельности диаметром 82 мм. системой REV клапанов и ходом поршня 75,7мм.. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для снегохода Ski-Doo 809

Запчасти для снегохода Ski-Doo 809 Трех цилиндровый двухтактный карбюраторный мотор с, мощность 135 л.с., обьём 796,3 см/куб, с никасиловыми цилиндрами по раздельности диаметром 70,50 мм. системой RAVE клапанов и ходом поршня 68 мм., три карбюратора Mikuni TM-38. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.Запчасти для снегохода Ski-Doo 809, Rotax 809

Запчасти для Ski-Doo 1000 SDIИнжекторный мотор впрыск SDI, мощность 164 л.с., обьём 998 см/куб, с никасиловым блоком цилиндров диамером 88 мм. Ход коленчатого вала мм. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие. Запчасти для Ski-Doo 1000 SDI

Запчасти для Ski-Doo 600 (593) Skandic, GSX, MXZ, Grand TouringКарбюраторный мотор с, мощность 95 л.с., обьём 593 см/куб, с раздельными цилиндрами диаметром 76 мм.с системой REV клапанов. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для Ski-Doo 550 FКарбюраторный мотор воздушного охлаждения с, мощность 57 л.с., обьём 553,4 см/куб, с раздельными цилиндрами диаметром 76 мм.Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для Ski-Doo 503 Карбюраторный мотор воздушного охлаждения, мощность 55 л.с., обьём 597 см/куб, с раздельными цилиндрами диаметром 72 мм. и ходом поршня 61 мм., два карбюратора Mikuni VM-34. Выпускался с 1995 по 2002 г.. В авиации Rotax 503 до 2013 г.Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.Запчасти для Ski-Doo 503

Читайте также:  Тест драйв бензиновой версии

Запчасти для Ski-Doo 500 rotax 494 Skandic, MXZ, Grand Touring, Formula, Legend. Карбюраторный мотор с поворотным клапаном, мощность 82 л.с., обьём 499,2 см/куб, с раздельными цилиндрами диаметром 76 мм. и ходом поршня 65,8мм., с системой RAVE клапанов. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для Ski-Doo 500 rotax 493 Skandic, GSX, MXZ, Grand Touring, Formula, Legend. Карбюраторный мотор мощность 90 л.с., обьём 499 см/куб, с раздельными цилиндрами диаметром 69,5 мм. и ходом поршня 65,8мм., с системой RAVE клапанов. Цилиндры, поршни, шатуны, подшипники, прокладки — в наличие.

Запчасти для снегохода MXZ Ski-Doo 440 (453) Карбюраторный мотор с, мощность л.с., обьём 437 см/куб, с никасиловыми цилиндрам диаметром 65 мм., ходом поршня 61 мм. и системой REV клапанов, бензин 98.Запчасти для снегохода MXZ Ski-Doo 440 (453)

Запчасти для снегохода MXZ Ski-Doo 380 (377) Карбюраторный мотор воздушного охлаждения мощность 44 л.с., обьём 368 см/куб, раздельными цилиндрами диаметром 62 мм., ходом поршня 61 мм., два карбюратора Mikuni VM 30 Запчасти для снегохода MXZ Ski-Doo 380 (377)

В предгорьях Альп на границе Германии, Австрии и Швейцарии лежит Боденское озеро. Оно примечательно как своими размерами (третье по величине в Европе), так и своим спорным юридическим статусом: водные границы трех упомянутых выше стран на нем не определены.

Среди мотористов Боденское озеро известно своими жесточайшими экологическими нормативами. Водоем служит основным источником питьевой воды для юго-запада Германии, и начиная с 1976 года использование частных моторных судов на нем было строго запрещено. Лишь 30 лет спустя, чтобы избежать неконтролируемых нарушений, власти решили пустить моторки на озеро: только мощностью до 90 л.с. и только четырехтактные.

Многие помнят, как совсем недавно чадящие и пожирающие масло (хотя при этом мощные и легкие) двухтактники были с позором изгнаны сначала из мотоспорта, а затем и с прилавков. Жертвой этих гонений пали целые классы спортивной техники, такие как стоячие гидроциклы, которые просто не могли позволить себе стать даже слегка тяжелее, примерив четырехтактный мотор. Сегодня даже газонокосилки обзавелись распредвалами и клапанами. Оборону держат разве что ручные бензопилы.

Вся эта прелюдия вот к чему: двухтактные двигатели BRP с технологией прямого впрыска E-TEC получили разрешение на эксплуатацию от экологических органов Боденского озера. Это невероятно и практически невозможно, и об этом нам с нескрываемой гордостью рассказывал региональный директор компании по Европе и СНГ Милош Лазничка на презентации новых снегоходов BRP в Шерегеше.

Горный снегоход Ski-Doo Summit X 174 800R E-TEC T3. Профессионалы ездят на горных снегоходах преимущественно в наклоне, «на одной лыже», как на сноуборде. Поэтому база лыж у них узкая, чтобы машину было легче наклонять. Необходимой площади гусеницы также добиваются за счет длины, а не ширины. В версии Т3 предлагаются высокогорные настройки: двигатель развивает максимальную мощность на высоте свыше 600 м при разреженной атмосфере.

Читайте также:  Соберу турбо мотор ваз

Музыкальный инжектор

Всего 800 см 3 и безумные 164 л.с. на 200 кг массы. Скорость бешеная! На такое способен только двухтактник. При этом надежная тяга на низких оборотах, мгновенные отклики на газ, безупречно ровный холостой ход — все на уровне лучших четырехтактников. Подо мной спортивный снегоход Ski-Doo Summit X T3, и это едва ли не самый удобный в управлении снаряд, на котором мне приходилось ездить.

Напомним, что простейший двухтактный двигатель имеет минимум движущихся деталей. В стенках его цилиндра есть окна, которые по очереди перекрываются движущимся поршнем. Когда поршень идет вверх (такт сжатия), топливо-воздушная смесь всасывается в подпоршневое пространство. При движении поршня вниз (рабочий ход) смесь подается в камеру сгорания через канал продувки.

Утилитарный снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Широкая гусеница призвана обеспечить надежную тягу для буксировки грузового прицепа, но она же делает снегоход спокойным и дружелюбным в глубоком снегу. Телескопическая подвеска не столь динамична, как рычажная, зато она гораздо лучше защищена от повреждения не замеченными вовремя пнями. А между «телескопами» у «утиля» широкая пластиковая «лодка», помогающая бороздить «водную гладь» пухляка.

Если в четырехтактных двигателях фазы впуска, выпуска, сжатия и рабочего хода четко отделены друг от друга с помощью клапанов, да еще изменяемы и управляемы, то в классическом двухтактнике все идет как идет: свежая смесь контактирует с выхлопными газами, степень сжатия относительно невысока, да к тому же еще горит масло, которое приходится подмешивать в топливо для смазки деталей поршневой группы. Такой двухтактник хорошо работает только в узком диапазоне оборотов, а в остальных теряет мощность, сбивается с ритма и безбожно чадит.

Моторы E-TEC лишены всех этих недостатков, потому что состав смеси в них управляем и постоянно изменяется благодаря непосредственному впрыску топлива. Инжектор E-TEC по конструкции напоминает динамик: точно такая же катушка движется вдоль магнита, приводя в движение небольшой поршень, который выталкивает топливо прямо в камеру сгорания. Компьютерный блок управления двигателем рассчитывает оптимальный состав смеси 8000 раз в секунду и управляет движениями инжекторного поршня как вниз, так и вверх.

Спортивный снегоход Ski-Doo MXZ X-RS. Минимум веса, максимум скорости, широкая база лыж и продвинутые подвески, позволяющие эффективно тормозить и точно прописывать траектории. Спортивный снегоход — это что-то вроде зимнего аналога трекового мотоцикла, и предназначен он в основном для подготовленных трасс. Но и на замерзающем озере, с которого ветер сдувает «пухляк», вы тоже сможете в полной мере раскрыть скоростной потенциал «спорта».

Масло в моторе E-TEC не подмешивается к бензину, а подается по специальным трубкам туда, где оно жизненно необходимо: к стенкам цилиндра и подшипникам кривошипно-шатунного механизма. Насос подает масло не непрерывно, а в строго определенные моменты, рассчитанные компьютером. В итоге расход масла настолько мал, что большинству пользователей одной заправки хватит на целый сезон.

Всезнающий компьютер управляет не только впуском, но и выпуском. Выпускных клапанов в привычном понимании слова у E-TEC нет, однако есть механизм, регулирующий диаметр выходных окон цилиндра.

Оцените статью