Ремонт двигателя сход развал ремонт

Развал-схождение

Геликон автосервис предлагает услугу по регулировке схода-развала (развала-схождения) колес Вашего автомобиля для дальнейшего безопасного управления.

На проводимую работу всегда предоставляется гарантия!

Cтоимость схода-развала передней оси — от 900 руб.

Также записаться на развал-схождение можно по телефонам:

+7 (831) 213-8-213 (сервис на Полтавской, 30 кор.2)

+ 7 (831) 419-15-19 (сервис на Федосеенко, 69)

Плановый сход-развал рекомендуется делать каждые 30000 километров пробега автомобиля.

В некоторых случаях нужно делать внеплановый сход-развал.

Как определить, что нужно делать сход-развал?

  • если на дороге автомобиль попал колесом в большую яму и был погнут колесный диск, в этом случае есть большой шанс, что развал-схождение было нарушено
  • обязательно после проведения ремонта ходовой части: замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлент-блоков, замена амортизаторов и т.д.
  • при изменении клиренса (дорожного просвета) автомобиля: укорачивания пружин, замене шин, установки колес другого размера
  • при видимом неравномерном износе шин
  • при плохом возвращении руля в исходное положение после маневра (например, при выходе из поворота руль всегда должен вставать прямо самостоятельно)
  • при сезонной смене шин (лето/зима)

На проведение планового и внепланового сход-развала можно записаться

Что такое сход-развал (развал-схождение)?

Сход-развал, или регулировка углов установки колес автомобиля, оказывает непосредственное влияние на поведения автомобиля на дороге, на его устойчивость, управляемость, а значит на безопасность вождения.
На независимых подвесках сход-развал рекомендуется делать как на передней, так и на задней осях. Доказано опытным путем, что небольшой наклон колеса дает равномерный и минимальный износ шин. Весьма вероятно, что связано это с конструктивной особенностью дорог: дорожное покрытие всегда слегка скошено, для большей устойчивости автомобиля и исключения неожиданного выезда на встречную полосу, а так же для удаления дождевой воды и снега с дороги — вода стекает к тротуару или обочине. Правильно настроенный сход-развал позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге в лучшую сторону.

Так что же это такое?

на схеме (а) нарисованы углы схождения, на схеме (б) — углы развала. Все они на вашем автомобиле в идеале должны быть такими же, как были установлены на заводе-изготовителе. Для этого на нашем 3D стенде сход-развала есть специальные базы данных производителей, с рекомендоваными параметрами установки этих самых углов. Вероятность ошибки минимальна. Программы постоянно обновляются, пополняясь новыми данными по уровню углов. Поэтому, обаращаясь в наш автосервис Вы можете быть уверены в грамотной настройке углов схождения и развала колес вашего автомобиля. Для безопасного и комфортного управления и уверенности на дороге.

Читайте также:  Ремонт головки двигателя шевроле лачетти

Развал-схождение: когда пора на диагностику?

С понятием «сход-развал» в Хабаровске и не только знакомы все автомобилисты – и профессионалы, и новички. Не все знают, что данную процедуру необходимо проходить после покупки ненового авто, обкатки машины из автосалона и каждое ТО. Бывают внеплановые ситуации (наезд на препятствие, попадание в глубокую яму и другие), вынуждающие водителя заехать в автомастерскую, чтобы проверить угол наклона колес.

Что дает развал-схождение?

Если вовремя сделать развал-схождение, вы почувствуете значительное улучшение хода авто по нескольким показателям:

  • Машину не будет уводить влево или вправо, а значит, хорошая курсовая устойчивость ей обеспечена.
  • Автомобиль сохранит управляемость и его не будет заносить на повороте, а вы легко сможете выполнять маневры, будучи уверенными в надежности транспортного средства.
  • Правильно выставленный угол наклона колес положительно отражается на износе шин и расходе топлива.

Признаки неотрегулированного сход-развала

Провести исследование развал-схождения можно с помощью оптического стенда и компьютерной диагностики автомобиля на предмет положения колес и состояния ходовой в целом. Опытный мастер сможет расшифровать результаты и отрегулировать угол.

Вот несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что ваш автомобиль пора отправить на проверку:

  • Движение осуществляется по прямой, а руль стоит неровно. Возможно, во время предыдущей процедуры развал-схождения передняя и задняя оси были не сбалансированы. Другими причинами неправильного положения руля могут быть дефект ходовой, износ резины, разница в давлении в колесах, несимметричность развала задних колес, а также люфт в рулевом механизме.
  • Занос машины вправо/влево при торможении. В первую очередь проверяется вся тормозная система – на наличие воздуха, исправность поршневых цилиндров, утечку жидкости. Если с тормозным механизмом все в порядке, причина заноса может скрываться в несбалансированном развале – нарушение углов колес и продольного наклона.
  • Плохая маневренность и «тугой» руль. Возникает при большом угле сход-развала, низком давлении в шинах, неправильном выборе диаметра шин, а также при перетянутой рулевой рейке.
  • Увод автомобиля в сторону после развал-схождения. Сначала нужно проверить, не кроется ли причина в резине. Для этого придется поэкспериментировать – поменять передние колеса местами, переставить одно колесо так, чтобы внутренняя сторона стала внешней, поменять передние колеса с задними. Возможно, вам достался бракованный комплект с нарушенным каркасом покрышки. Другими более серьезными причинами проблемы могут быть искривленные диски, несбалансированность передней и задней оси при развале, дефекты в ходовой.

Сделать развал-схождение в Хабаровске высокого качества, с гарантией и по доступным ценам предлагает автосервис «Авторем 27». Современное оборудование и опытные автомастера – к вашим услугам.

ТЕХЦЕНТР M1

Сход-развал и регулировка углов установки колес

Для чего нужен сход-развал?

  • Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге, и Вы поймете, о чем речь).
  • Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.
  • И, в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину».
Читайте также:  Скания 340 масло для двигателя

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, Вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой.

Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить Ваши деньги! Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Периодичность регулировки развала и схождения для иномарок составляет в среднем 25000 км. пробега.

Регулировка сход-развала, как часть обычного ежегодного техобслуживания, значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя Ваши деньги!

Кроме того, внеплановый сход-развал необходимо сделать:

  • Если Вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
  • После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  • При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  • Если машину стало уводить в сторону
  • При сильном износе относительно новой резины
  • Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда Вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

Что мы делаем при регулировке сход-развала:

  • Проверяем узлы подвески на износ
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем
  • Регулируем схождение
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.
  • Для диагностики и регулировки сход-развала мы используем компьютерный стенд, который измеряет не только углы установки колес, но и дает полную информацию о геометрии кузова и подвески.

Нужна ли регулировка развал схождения после замены элементов подвески? Разрушаем популярные мифы

Популярно мнение, что сход-развал нужен при любом ремонте подвески, но это не так. Регулировка необходима при замене и ремонте лишь определенных узлов.

В этой статье мы рассмотрим все мифы связанные с этим вопросом и дадим ответ, нужно ли делать развал схождение в Вашем случае.

Содержание статьи:

Зачем делать регулировку развала/схождения?

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий:

  • вовремя менять расходные элементы,
  • проходить техническое обслуживание в срок,
  • а также следить за колесами.

К последнему пункту относится не только замена летних шин на зимние, но и процедура регулировки схождения и развала колёс.

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты, снизится её курсовая устойчивость. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может прийти в негодность менее чем за 500 километров.

Читайте также:  Отчет по ремонту мотора

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонять вправо или влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Но давайте вернёмся к основной теме статьи. Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях, по окончанию работы, обязательно потребуется выполнить регулировку развала/схождения колес, а после каких работ, это будет излишним.

Регулировка сход развала: что нужно знать?

После того как работы с ходовой системой подходят к концу, в обязательном порядке следует выполнить процедуру развал схождения. На первый взгляд может показаться, что операция не такая уж и нужная, но это заблуждение. Если не уделить проблеме должного внимания, можно получить дополнительные проблемы, которые приведут к достаточно существенным тратам.

Развал – что это такое?

Изменяя настройки, слесари могут настроить так, чтобы «железный конь» вел себя в дороге надежно. Но что такое развал схождение на самом деле?

Развал представляет собой положение колеса относительного дорожного покрытия. Если его верхняя часть «смотрит» внутрь, развал будет называться отрицательным. Если же наоборот – тогда положительным.

Отрицательный развал считается ненормальным, но и у такого положения есть некоторые достоинства. Колеса будут иметь улучшенное сцепление с дорогой. Если же человек не хочет увеличивать износ колеса для более качественного сцепления, тогда ему следует выставить угол развала 1.5-2 градуса впереди и 1.5 градуса сзади. Разница заключается в том, что на переднюю ось нагрузка более высокая из-за наличия силового агрегата.

Что такое кастер (кастор)?

Есть такое понятие, как кастер (или кастор). Если он увеличен, машина ведет себя на дороге намного лучше. Колеса отлично реагируют на любое изменение руля. Но вот только сильно увеличивать кастер не стоит, поскольку тогда руль слишком «тяжелый».

Что такое схождение?

Схождением называют сумму углов между плоскостью и продольной осью транспортного средства. Первым делом выставляется схождение на передних колесах. Небольшой припуск допускается. Если схождение имеет положительный угол, авто будет вести себя более стабильно на высокой скорости. Из минусов – возникают проблемы с поворачиваемостью. Схождение с отрицательным углом так же имеет ряд плюсов – колеса отлично реагируют на руль. Минус – колеса быстро изнашиваются.

Для надёжной работы машины стоит выставлять оптимальные параметры схождения и развала. Слишком увеличивая или уменьшая угол, можно обречь свою машину на серьёзную поломку!

Оцените статью