- Тюнинг и Ремонт Rotax 1000
- drifter1925
- двигатель Rotax, ресурс до первого ремонта
- Алексей Вологда
- БУЛЬДОЗЕР
- БУЛЬДОЗЕР
- BLONDIN
- Ремонт и техническое обслуживание парамоторов и паралетов, дельталетов. Ремонт воздушных винтов. Ремонт авиационных двигателей для СЛА. Hirth, Simonini, Rotax 503, Rotax 582, Rotax 912, 914, Solo 210, JPX, РМЗ-500, РМЗ-550.
- Ремонт дельталетного двигателя (Паралетного)
- Ремонт Карбюраторов
- Ремонт воздушных винтов
- ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
Тюнинг и Ремонт Rotax 1000
drifter1925
Тему решил посветить не только ремонту, но и тюнингу 1000 (а так же 500,650 и 800) т.к. двигатель разобран, имеет износ и в моих руках не останется без внимания к усовершенствованию
У данного двигателя изношены упорные части картера под колено, стерты вкладыши, колено и потерты цилиндры
На данный момент хочу сделать следующее
-поставить бронзовые упорные полукольца
-масляные форсунки на дно поршня (в стоке такого у брп нету) :p
-масляный насос повышенной производительности (+25%)
-бигбор кит 1020 или 1180сс под 98-100 бензин
-спортивные распредвалы
-облегченные шатуны
-доработка гбц
-доработка впускного коллектора
-выпуск
-чип тюнинг
-замена вкладышей на особенные .
-шлифовка колена под спортивные вкладыши для стрит и драг рейсинга 😉 (вряд ли кто то вообще такие ставил на квадр)
они жутко скользкие и они сделаны из жутко качественных материалов, и задачей сохранить себя и коленвал да же в самых жестких условиях эксплуатации как можно дольше.
В общем задача сделать все максимально надежно из всех доступных мне ресурсов
Такой двигатель способен будит пройти на порядок больше, за счет более качественных и крепких материалов, а так же за счет некоторых улучшений в виде доп смазки коленвала и поршней
двигатель Rotax, ресурс до первого ремонта
Алексей Вологда
Ветеран
Старожил
Ветеран
БУЛЬДОЗЕР
Ветеран
Всегда прав
Видимо очень мало технически грамотных людей на них ездит , а на ямаху хоть кого посади — один хрен едет и едет.
(Сам я оба бренда пользую)
БУЛЬДОЗЕР
Ветеран
Есть система контроля движителя и двигателя. Началась не правильная эксплуатация с перегревом, или завышенные обороты,
опусти их тысчи на две, автоматически, температура стала повышаться,
опусти до холостых, или вообще заглуши. Пусть пользователь разбирается почему двигатель греется и не работает на нормальных
режимах .
блогодаря такой системе на вэриоре в пробеге москва углич у меня не сгорел двигатель в отличие от GT-800
BLONDIN
Ветеран
Всегда прав
Ветеран
Ветеран
Ветеран
Поймите правильно. Я люблю технику в приципе. Даже Российскую.
Для меня нет первого места среди производителей.
Никого не агитирую но двухтактные моторы. Для меня это
из разряда дренькающей инвалидки в 21веке.
Ну а раз его ставят тогда он должен быть на уровне.
А то пробег в пять тысяч даже если он ходит критический.
Для когото это сезонный пробег. Тогда что Гарантия на сезон?
Что это за уровень техники. Что в двигатель надо лезть
после сезона? Это же не спорт.
Мы все рассуждаем потому что мы катаемся, а если это единственный транспорт
и друго го не дано. че все время менять кольца.(в лучшем случае)
Тогда производитель хитрит пусть дает гарантию на пробег.
Если гарантия будет на 20 000 пробега. Тогда нет проблем.
А пипл хавает.
Я просто пользователь. В инструкции написано что можно совосемьдесят
Я свою часть выполнил. Деньги заплатил. А производитель хитрит
Вывод ДОЛЖНА БЫТЬ ГАРАНТИЯ НА ПРОБЕГ, покупатель должен знать
какого качества он покупает продукт.
И дело не в Бомбардье или Ямаха. А в отношении к тому кто платит.
Вы бы стали покупать машину если она ходила один сезон.?
Ремонт и техническое обслуживание парамоторов и паралетов, дельталетов. Ремонт воздушных винтов. Ремонт авиационных двигателей для СЛА. Hirth, Simonini, Rotax 503, Rotax 582, Rotax 912, 914, Solo 210, JPX, РМЗ-500, РМЗ-550.
Наши специалисты проводят квалифицированный ремонт и техническое обслуживание парамоторов ( паралетов ) и другой мототехники СЛА, а также силовых установок ( двигателей ). Цены на ремонт и диагностику двигателей можно скачать здесь
Текущий ремонт и обслуживание парамотора
На ниже расположенных фотографиях парамотор поступивший в ремонт:
Ремонт и обслуживание парамотора
Ремонт и обслуживание парамотора
Ремонт и обслуживание парамотора
Ремонт и обслуживание парамотора
Ремонт и обслуживание парамотора
Ремонт и обслуживание парамотора
- Общая промывка и чистка узлов и конструкций.
- Замена крепежа.
- Замена саленблоков.
- Замена электропроводки.
- Замена топливной системы.
- Промывка и регулировка карбюратора.
- Замена свечи зажигания.
- Регулировка угла зажигания.
На фото подлежащий замене, в процессе ремонта парамотора, «ХЛАМ»
Ниже на фото тот же парамотор после ремонта и технического обслуживания.
Ремонт дельталетного двигателя (Паралетного)
Ниже следуют фото двигателя HIRTH 2703 поступившего в ремонт и обслуживание.
Неквалифицированный ремонт двигателя HIRTH 2703
Двигатель после неквалифицированной попытки ремонта HIRTH 2703
Двигатель HIRTH поступивший в ремонт
Комплект новых запчастей:
Перечень выполненных работ:
- Полная разборка двигателя промывка чистка и дефектовка.
- Диагностика состояния Коленвала и шатунов.
- Востановление металлоконструкции отсека высоковольтного оборудования системы зажигания. (слесарные работы)
- Диагностика состояния и чистка раскоксовка поршней и поршневых колец.
- Замена прокладок под цилиндрами.
- Замена всего крепежа.
- Замена одного цилиндра. (установка)
- Замена 2х головок цилиндров. (установка)
- Замена статора генератора зажигания. (установка)
- Замена ротора генератора зажигания. (установка)
- Монтаж бокового кожуха с установкой вентилятора и ремня.
- Монтаж 2х коммутаторов зажигания. (новых)
- Монтаж 2х сдвоенных высоковольтных катушек зажигания. (новых)
- Установка нового комплекта запальных свечей.
- Востановление электропроводки и высоковольтных (свечных) проводов.
- Монтаж ручного стартера.
- Замена прокладки патрубков выпускного коллектора.
- Монтаж патрубка выпускного коллектора.
- Замена прокладок впускного коллектора и прокладки карбюраторного переходника.
- Монтаж впускного коллектора.
- Монтаж карбюраторного переходника.
- Промывка и чистка карбюратора.
- Замена иглы качества смеси.
- Установка и предварительная регулировка карбюратора.
- Установка кожуха принудительного охлаждения.
- Проверка работоспособности – пробный запуск двигателя.
- Контроль уровня масла в редукторе.
На фото подлежащий замене, в процессе ремонта двигателя, «ХЛАМ»
ФОТОГРАФИИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Двигатель ХИРТ 2703 после квалифицированного ремонта
Двигатель HIRTH 2703
Ремонт Карбюраторов
На ниже следующих фотографиях хорошо видны желеподобные образования полностью заполнившие карбюратор в результате применения не качественного топлива и масла.
Ремонт воздушных винтов
Ремонт воздушных винтов
Ремонт воздушных винтов
Ремонт воздушных винтов
Ремонт воздушных винтов
Ремонт воздушных винтов
Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.
Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.
Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.
При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.
Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.
Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.
Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.
Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.
Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.
К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.
Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.
Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.
Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.
Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!
Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.