Стук в двигателе ROTAX 550
#1
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
Добрый вечер,подскажите пожалуйста достался по наследству снегоход BRP LYNX 2006uг.в. c двигателем ротекс 550,а беда в том,что до меня перегрели двигатель и появился металлический звук в цилиндре(на горячую),компрессию померяли в одном цилиндре 9,а в другом 4. Вопрос у меня что примерно это может быть и дорогой ремонт такого двигателя вообще? Спасибо!
#2
- Имя: Александр
- Город Рязань
- Увлечения: Мото и IT
- Техника: BRP Outlander 650 XT.
Добрый вечер,подскажите пожалуйста достался по наследству снегоход BRP LYNX 2006uг.в. c двигателем ротекс 550,а беда в том,что до меня перегрели двигатель и появился металлический звук в цилиндре(на горячую),компрессию померяли в одном цилиндре 9,а в другом 4. Вопрос у меня что примерно это может быть и дорогой ремонт такого двигателя вообще? Спасибо!
#3
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
выход один капиталить. При перегреве мого блок повести. Компрессия это подтверждает. Лучше местные гуру подскажут. Но в любом случае тащи к дилеру brp.
У дилера говорят цены лупят не обоснованно это правда?
И вообще такой ремонт примерно в каких пределах суммы? Может вообще не связываться,а просто продать. Спасибо!
#4
- Город Москва- Минск
У дилера говорят цены лупят не обоснованно это правда?
И вообще такой ремонт примерно в каких пределах суммы? Может вообще не связываться,а просто продать. Спасибо!
Это только дефектовка покажет. Можно сравнить цены у диелров и не у дилеров.
#5
- Имя: Александр
- Город Рязань
- Увлечения: Мото и IT
- Техника: BRP Outlander 650 XT.
У дилера говорят цены лупят не обоснованно это правда?
И вообще такой ремонт примерно в каких пределах суммы? Может вообще не связываться,а просто продать. Спасибо!
#6
- Город Москва- Минск
Про цену сказать не берусь. Но дорого. Если снежик не нужен продай. Но я бы не стал. Снегоход brp такая шикарная штука! У папы brp lynx adventure 1200 такой классный что аж дух захватывает. Я кайфую просто когда на нём езжу. Я бы отремонтировал подбитого бойца. Он заслужил это.
Иногда ремонт просто не целесообразен и проще продать, и купить другой. Если блок цел, то возможно удастся обойтись без очень серьезных затрат.
#7
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
Это только дефектовка покажет. Можно сравнить цены у диелров и не у дилеров.
#8
- Имя: Александр
- Город Рязань
- Увлечения: Мото и IT
- Техника: BRP Outlander 650 XT.
Иногда ремонт просто не целесообразен и проще продать, и купить другой. Если блок цел, то возможно удастся обойтись без очень серьезных затрат.
#9
- Имя: Андрей
- Город Москва
Этот мотор простой, как табуретка. Не надо к дилеру. Найдите у вас человека, который занимается ремонтом моторов — он разберет и отдефектует. Запчастей неоригинальных полно. И не забывай — июль на дворе))) Время еще есть.
#10
- Имя: Андрей
- Город Москва
хрен знает надо в любом случае к дилеру для начала.
Горыныч, «дилер» еще не означает, что все сделают хорошо и грамотно.
#11
- Имя: Александр
- Город Рязань
- Увлечения: Мото и IT
- Техника: BRP Outlander 650 XT.
Горыныч, «дилер» еще не означает, что все сделают хорошо и грамотно.
#12
- Имя: Андрей
- Город Москва
Дык и я не к «дяде Васе» отправил))) Нужно найти понимающего человека.
#13
- Имя: Александр
- Город Рязань
- Увлечения: Мото и IT
- Техника: BRP Outlander 650 XT.
Дык и я не к «дяде Васе» отправил))) Нужно найти понимающего человека.
#14
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
Этот мотор простой, как табуретка. Не надо к дилеру. Найдите у вас человека, который занимается ремонтом моторов — он разберет и отдефектует. Запчастей неоригинальных полно. И не забывай — июль на дворе))) Время еще есть.
Спасибо!) Я нашел специалиста,кто разберет и переберет двигатель и скажет в чем проблема. Потом напишу,как проходит процесс. А неоригинальные запчасти,как по качеству? И разница в цене с оригиналом большая?
#15
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
Починил двигатель,готов к зиме. ) Ремонт вышел 40 тыс.руб. Стук был от поршневого пальца,расточили двигатель и поставили новые оригинальные поршни.
#16
- Имя: Дима
- Город Сыктывкар
- Увлечения: не ездю на курорты
- Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Миша.Не понял что вообще точили?коленвал или цилиндры(вааще не втыкаю,че там точить)?Поршневой палец соединяет поршень с шатуном(меж ними зазор и стук соответственно)-правильно?При чем тут оригинальные поршни,у тебя что не оригинальные стояли?Ну в любом случае после переборки сперва обкатай двигатель по новому,масла не жалей,надеюсь тебе кроме поршней и кольца новые поставили))))
#17
- Имя: Михаил
- Город Сыктывкар
- Увлечения: Путешествия
)))) Точили цилиндры в одном из них были задиры,а оба поршня меняли потому,что меняются,как сказали парой,поршневую купил это(поршень,пальцы,кольца,прокладки) все было в наличии,пришлось разориться и купить. Сделали ТО большое,обслуживание понравилось! Ремонтировал в Кирове,познакомился с ребятами которые специ,которым обращаються официальные дилеры Коми,Кирова и ближайших регионов по ремонту техники.
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.
Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.
При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.
Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.
Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.
Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.
Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.
Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.
К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.
Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.
Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.
Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.
Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!
Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.