- Ремонт двигателей Renault
- Когда следует обращаться в сервисный центр?
- Ремонт грузовых автомобилей Renault (Рено)
- УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
- Оставьте заявку на обратный звонок.
- Цены на ремонт грузовиков Renault:
- Ремонт Renault Premium
- Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
- Подвеска кабины
- Бортовая электроника и электрика
- Топливная система Renault Premium
- Цены на техническое обслуживание Renault Premium
- Ремонт Renault Magnum
- Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ
- Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum
- Преимущества сотрудничества с нами
- Цены на техническое обслуживание Renault Magnum
Ремонт двигателей Renault
Одним из основных направлений деятельности сервисного центра «САС№1» является ремонт двигателей грузовых машин марки Renault, а также других марок автомобилей европейского производства. Для того чтобы выполнить диагностику и ремонт двигателя или же его замену в таких автомобилях, нужно обладать не только определенным набором навыков и знаний, но и иметь специализированное оборудование.
Компания «САС№1» производит ремонт и диагностику грузовых автомобилей:
- предназначенных для местных перевозок;
- предназначенных для междугородных перевозок;
- коммунальных машин;
- грузового транспорта, предназначенного для выполнения работ на строительных площадках.
Частота, с которой нужно проводить диагностику двигателей, зависит от марки, модели грузового автомобиля, назначения, а также от его грузоподъемности. Например, диагностика двигателя автомобиля грузоподъемностью до 3.5 тонн должна проводиться не реже одного раза в два года. Машины, которые используются для транспортировки опасных грузов, грузоподъемность которых превышает 3.5 тонны — не реже двух раз в год. Однако это касается только планового технического осмотра и диагностики.
Когда следует обращаться в сервисный центр?
Помимо планового техосмотра, автомобиль необходимо подвергать диагностике в следующих случаях:
- Ухудшилась динамика машины или уменьшилась мощность двигателя;
- Увеличился расход топлива или масла;
- Изменился звук работы двигателя или же слышен посторонний шум (стук) в двигателе;
- Двигатель не запускается вообще или заводится с трудом.
Любой из этих признаков является сигналом для посещения автосервиса. Оттягивание диагностики автомобиля может не только привести к быстрому износу двигателя и других рабочих узлов, но и к внезапной остановке машины на дороге.
Компания «САС№1» предоставляет на профессиональном уровне следующие услуги по диагностике и ремонту грузовых двигателей для автомобилей марки «Рено»:
- Демонтаж, монтаж и регулировка работы двигателя;
- Замена изношенных запчастей;
- Определение степени естественного износа рабочих узлов, а также выявление их неисправностей.
Наша компания осуществляет капитальный ремонт двигателей Renault, который включает в себя:
- Проведение сварочных работ с блоками цилиндров;
- Ремонтные работы вспомогательных узлов двигателя;
- Восстановление поверхности блока;
- Сварочные работы при ремонте головки цилиндров.
На все выполняемые работы компания «САС№1» предоставляет гарантию сроком на 90 дней.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Ремонт грузовых автомобилей Renault (Рено)
УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Renault – автомобилестроительная корпорация, которая производит в том числе грузовую технику. Рено, как и другие европейские компании, отличаются своей надежностью и качеством. Однако, не смотря на это, грузовики Renault, также нуждаются в техническом обслуживании и ремонте.
К особенностям поломок грузовиков Renault можно отнести следующие:
- Ходовая часть: рессоры, втулки, шкворни, направляющие суппорта;
- Выход из строя сайлентблоков и втулок;
- Система подачи топлива и его впрыка и другие.
Специалисты нашего автосервиса помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика Renault на любой стадии. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону:+7 (915) 332-97-90
Оставьте заявку на обратный звонок.
Цены на ремонт грузовиков Renault:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1600 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 1100 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2000 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонт | 400 |
Замена задних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 4800 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 5000 |
Подушка кабины передняя заменить | 800 |
Подушка кабины задняя заменить | 800 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2500 |
Трос КПП заменить, от | 1000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 2500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 700 |
Калибровка уровня пола | 2500 |
Замена воздушных кранов, от | 3500 |
Ремонт воздушных кранов, от | 3500 |
Замена форсунок | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 700 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 5000 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
С\П топливный бак, от | 2000 |
Замена топливозаборника | 1500 |
Низкое давление топлива, замерить | 700 |
Обратку топлива, замерить | 800 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор заменить, от | 5800 |
Вискомуфта заменить, от | 3500 |
Стартер заменить, от | 2500 |
Генератор заменить, от | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 2500 |
Заменить ремень генератора, от | 900 |
Заменить ремень вентилятора, от | 900 |
Помпа заменить, от | 4500 |
Термостат заменить, от | 2000 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1000 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1000 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90
Мы работаем со следующими моделями грузовиков Renault:
- Midlum M 150
- Midlum B 220
- Magnum
- Midlum
- Midlum 14
- Premium
- Премиум Distribution
- Премиум Ландер
Ремонт Renault Premium
Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.
Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.
Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.
Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.
Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.
Подвеска кабины
Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.
Бортовая электроника и электрика
Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.
Топливная система Renault Premium
Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.
Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.
В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.
Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.
Цены на техническое обслуживание Renault Premium
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Ремонт Renault Magnum
Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.
Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ
- Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
- Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
- Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
- Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
- Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
- Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
- Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
- Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
- При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
- Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
- Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
- Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
- Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.
Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum
При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.
Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.
Преимущества сотрудничества с нами
- Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
- Мы работаем на качественном современном оборудовании.
- В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
- Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.
Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.
Цены на техническое обслуживание Renault Magnum
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.