- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Premium
- Грузовые автомобили Renault Premium DXi 11.
- Руководство по ремонту Renault Premium dCi.
- Руководство по ремонту Renault Premium.
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault Premium.
- Руководство по эксплуатации и ТО Renault Premium DXi.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Premium 1996-2006 г.
- Техническое обслуживание Renault Premium dCi.
- Эксплуатация и ремонт Renault Premium.
- Электрооборудование Renault Premium.
- Скидки от справочной
- Ремонт Renault Premium
- Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
- Подвеска кабины
- Бортовая электроника и электрика
- Топливная система Renault Premium
- Цены на техническое обслуживание Renault Premium
- Рено премиум 440
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Premium
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Premium DXi 11 330/370/380/410/440/450.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Грузовые автомобили Renault Premium DXi 11.
Руководство по ремонту и электросхемы грузовых автомобилей Renault Premium DXi 11.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту Renault Premium dCi.
Руководство по ремонту автомобиля Renault Premium dCi.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 184
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту Renault Premium.
Сборник руководств на английском языке по ремонту автомобиля Renault Premium.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,2 Mb
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault Premium.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Premium.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2007
- Страниц: 156
- Формат: PDF
- Размер: 54,9 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО Renault Premium DXi.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Premium DXi.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 224
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Premium 1996-2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Kerax 1996-2013 и Renault Premium 1996-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 792
- Формат: —
- Размер: —
Техническое обслуживание Renault Premium dCi.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Premium dCi.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 180
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация и ремонт Renault Premium.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Premium.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 270
- Формат: —
- Размер: —
Электрооборудование Renault Premium.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Renault Premium.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 1997
- Страниц: 265
- Формат: DjVu
- Размер: 106,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт Renault Premium
Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.
Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.
Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.
Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.
Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.
Подвеска кабины
Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.
Бортовая электроника и электрика
Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.
Топливная система Renault Premium
Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.
Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.
В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.
Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.
Цены на техническое обслуживание Renault Premium
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Рено премиум 440
Автомобиль Premium 440.25/26 T 6X2 PUSHER
Полная масса автомобиля – 25 т/автопоезда – 40т
Режим двигателя Рено Премиум 440 при 90 км/час 1344 об/мин
Веса и размеры Рено Премиум 440
полная масса автомобиля, кг, в т.ч.: 25000
допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг 7100
допустимая нагрузка на среднюю ось, кг 6850
допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг 11500
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16938
Снаряженная масса автомобиля, кг, в т.ч. 8162
нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг 4962
нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг 3100
Длина, Рено Премиум 440, мм 7310
Высота, Рено Премиум 440, мм 3545
Ширина по крыльям кабины, мм 2500
Ширина по задним колесам мм 2474
База (F), мм 3950+1325
Рекомендуемое положение седла (Y) мм 870
Высота рамы без нагрузки (H2) мм 989
Высота рамы под нагрузкой (H2) 970
Клиренс по передней оси мм 202
Клиренс по задней оси мм 251
Радиус поворота мм 7660
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Renault PREMIUM 440
ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум 440 Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Устройство для холодного запуска.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 440
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 440
ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 440
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 440
Коробка отбора мощности S81 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.
Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .
ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 440
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 440
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440 :
Ось E72A смещение 125мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ЗАДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440 :
Задняя ось, спарка, пневмоподвеска.
Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (автоматический подъем), низкое (фиксированное).
Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).
Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.
Расположение дополнительной оси: перед ведущим мостом.
Нагрузка на переднюю ось: 8,0 т — Задняя ось: 7,5 т — Задний мост: 11,5 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 440
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 440
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для полуприцепа:
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электроразъем EBS – 7-и контактный.
Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА Рено Премиум 440
Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.
Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.
Крыша кабины высокая.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Оборудование для холодного климата «Grand froid»
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Контрольная лампочка ремней безопасности
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.
Ящики для перчаток в дверях.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.
Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 440 :
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
— широкие полки для вещей в центральной части.
— ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
— емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
— место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
— ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронное табло, показывающее:
— цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.
— индикацию информации о движении.
— сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.
— табло дополнительной информации.
— центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.
— лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).
— сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).
— управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.
Рукоятка управление автомагнитолой.
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы справа, установленные друг против друга.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Передние противотуманные фары.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.
ШАССИ Рено Премиум 440
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла усиленная H = 80 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла: Y= 870 мм.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Крылья в стандартном положении.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА Рено Премиум 440
Передние параболические рессоры (7,1 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Дистанционное управление подвеской.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 440
Основной топливный бак алюминиевый.
Основной топливный бак объемом : 520 литров. (или 437 кг дизтоплива)
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Специальные опции Рено Премиум 440
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.
1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)
Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;
По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении
дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии)