- Renault Kangoo K9K 1.5 DSi 702 Turbo › Logbook › Капитальный ремонт двигателя K9K 1.5
- Двигатель в сборе Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Renault Kangoo , двигатель Renault Kangoo , ремонт Renault Kangoo , ремонт двигателя Renault Kangoo , характеристики Renault Kangoo , регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система питания Renault Kangoo , не заводится Nissan Kubistar , двигатель Nissan Kubistar , ремонт Nissan Kubistar , ремонт двигателя Nissan Kubistar , характеристики Nissan Kubistar , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система питания Nissan Kubistar
- 3. Двигатель в сборе
- Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
Renault Kangoo K9K 1.5 DSi 702 Turbo › Logbook › Капитальный ремонт двигателя K9K 1.5
Итак двигатель был снят и отправлен на расточку. Как и обещал расписываю что и по чем все обошлось.
Оплата за расточку — 5000 р.
Оплата за работу мотористу — 15000 р.
Вот запчасти которые я покупал по просьбе моториста:
Поршень двигателя 4 штуки (Mahle kolben 0220102) — 12176 р. (Диаметр цилиндра, мм76.5 ремонтный)
Вкладыши шатунные Renault (OE Renault 121508910R) — 3480 р.
Жиклеры системы смазки 4 штуки (Tork TRK0385) 944 р.
Прокладки двигателя, верхний комплект Renault без ПГБЦ (Elwis Royal 9746824) — 1233 р.
Прокладка ГБЦ (Victor Reinz 61-36345-00) — 1073 р.
Сальник коленвала передний (Elring 504.483) — 219 р.
Сальник коленвала задний (Elring 745.740) — 464 р.
Клапан выпускной RENAULT KANGOO (OE Renault 132024905R) — 1350 р.
Клапан впускной RENAULT KANGOO (OE Renault 132011980R) — 1559 р.
Втулка клапана Renault 4 штуки (Freccia g11308) — 141 р.
Насос водяной (Magneti Marelli WPQ0970) — 1021 р.
Насос масляный Renault (OE Renault 150108069R) — 5551 р.
В дополнение сразу купил:
Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект Renault (Contitech CT1035K2) — 1273 р.
Фильтр масляный RENAULT (Mann W75/3) — 250 р.
Фильтр топливный (Mann WK939/6) — 1192 р.
Масло моторное SB-6 EVOL. 900 SXR 5W40 (4л) — 1518 р.
Фильтр салона Clio II, Kangoo, Megane I уголь. (OE Renault 7711228912) — 562 р.
Фильтр воздушный (OE Renault 8200431075) — 420 р.
Пока двигатель был снят купил на замену:
Сцепление, комплект RENAULT (LuK 622305500) — 5200 р.
Турбина (JP Group 4317400600) — 12923 р.
Топливные форсунки Б\У — 16900 р. + доставка 750 р. (Заказывал из Белоруссии)
Хочу отметить:
Поршневую брал ремонтную кому нужен стандарт держите — Mahle kolben 0220100 (Диаметр цилиндра, мм 76)
Форсунки пришлось брать БУшные так как бюджет трещал по швам. Заказывал из Белоруссии. Прогнали их на стенде оказалось что все форсунки переливают и одна открывается только при повышенном давлении. Вот думаю менять или попробовать поставить.
По поводу масла хочу добавить от себя, кто то берет 900 SXR 5W40, кто то SB-6 EVOL. 900 NF 5W40. На сайте ельфа я не нашел у NF рекомендаций для Рено а вот у SXR есть рекомендация для Рено поэтому я взял SXR.
Тему буду дополнять если будут дополнительные затраты.
Двигатель в сборе Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Kangoo , двигатель Renault Kangoo , ремонт Renault Kangoo , ремонт двигателя Renault Kangoo , характеристики Renault Kangoo , регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система питания Renault Kangoo , не заводится Nissan Kubistar , двигатель Nissan Kubistar , ремонт Nissan Kubistar , ремонт двигателя Nissan Kubistar , характеристики Nissan Kubistar , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система питания Nissan Kubistar
3. Двигатель в сборе
Снятие и установка двигателя в сборе
Операции по снятию и установке двигателя в сборе аналогичны, но при это следует учитывать конструктивные особенности каждой модели двигателя.
Снятие двигателя в сборе
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
3. Снимите верхние крышки двигателя, аккумуляторную батарею, передние колеса, передние грязезащитные щитки, защиту поддона картера двигателя.
4. Отсоедините колодки проводов от противотуманных фар (если они есть).
5. Снимите передний бампер, верхние крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе.
6. Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив отводящий шланг радиатора с помощью специального приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02) или приспособления (Mot. 1448).
7. Слейте масло из картера коробки передач и из двигателя (при необходимости).
8. Слейте хладагент из холодильного контура кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.
9. Отсоедините трубопровод холодильного контура кондиционера от входа компрессора, трубопровод холодильного контура от выхода ресивера-осушителя (1), колодку проводов от датчика давления хладагента (2).
Обязательно заглушите отверстия трубопроводов , компрессора и ресивера — осушителя , чтобы не допустить попадания влаги в систему .
10. Отверните болт крепления к конденсору (3) трубопровода, соединяющего ресивер-осушитель с испарителем.
11. Отверните болт крепления соединительного патрубка (4) к подъемной проушине двигателя.
12. Отсоедините воздухопроводы (5) от воздушного охладителя.
13. Отсоедините топливный фильтр от кронштейна.
14. Снимите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с помощью приспособления (Tav. 476).
15. Снимите скобы тормозов и закрепите их к пружинам подвески.
16. Снимите болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.
17. Снимите болты верхнего крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости и ослабьте затяжку болтов нижнего крепления.
18. Снимите болты крепления (6) соединительных тяг между подрамником и лонжероном.
19. Отсоедините провод колесного датчика ABS (если она есть).
20. Снимите стяжки между подрамником и лонжероном (7).
21. Выверните болт крепления реактивной тяги к двигателю и ослабьте затяжку болт крепления тяги к подрамнику.
22. Отсоедините топливопроводы под правой стяжкой (8) и установите в отверстия защитные заглушки.
23. Отсоедините колодку проводов от адсорбера и трубопровод (9).
24. Разъедините разъем (10) ЭБУ системы впрыска.
25. Снимите инерционный выключатель (11).
26. Снимите защитный кожух аккумуляторной батареи вместе с ЭБУ.
27. Отсоедините жгут проводов двигателя от коммутационного блока в моторном отсеке (12).
28. Отсоедините «массовую» шину с коробки передач.
29. Выверните болты крепления (13) карданного вала и закрепите вал к кузову.
30. Снимите каталитический нейтрализатор.
Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:
- Прежде чем отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма, обязательно установите рулевое управление в положение прямолинейного движения и зафиксируйте рулевое колесо с помощью приспособления «Приспособление для блокировки рулевого колеса».
- При малейшем сомнении в правильности центрирования контактного диска следует снять рулевое колесо и отцентрировать диск, см. руководство «Подушки безопасности». К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.
31. Отверните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.
32. Отсоедините тягу привода переключения передач (14) от рычага привода на коробке передач (15) и рычага переключения передач в салоне.
33. Снимите тягу привода переключения передач.
34. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, (16) сняв зажим крепления.
35. Снимите шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов.
36. Снимите воздухозаборный патрубок.
37. Снимите расширительный бачок с кронштейна.
38. Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) с кронштейна крепления и закрепите его к двигателю.
39. Отсоедините шланги от радиатора отопителя.
40. Установите опорную перекладину для вывешивания двигателя (Mot. 1453) страховочный(е) ремень(ни), следя за правильным положением ремня, и присоедините ее к подъемной проушине двигателя со стороны привода ГРМ.
41. Слегка разгрузите опоры подвески двигателя с помощью опорной перекладины для вывешивания (Mot. 1453).
42. Отверните болты крепления (17) правой опоры маятниковой подвески к двигателю.
43. Установите проставку между коробкой передач и подрамником.
44. Отверните гайку (18), затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры маятниковой подвески.
45. Установите приспособление (19) так, чтобы его нижний конец опирался на подрамник, а верхний зашел в отверстие на блоке цилиндров.
46. Нагрузите приспособление массой двигателя.
47. Отсоедините опорную перекладину для вывешивания (Mot. 1453) от подъемной проушины.
48. Установите приспособление (Mot. 1390) под подрамник.
49. Опустите подъемник до высоты всех четырех опорных лап приспособления (Mot. 1390).
50. Отрегулируйте положение опорных лап для обеспечения устойчивости подрамника на приспособлении.
51. Подведите опорные лапы под подрамник до касания с ним.
52. Отверните болты крепления подрамника и выведите силовой агрегат из моторного отсека путем подъема кузова.
При выполнении работ , требующих отсоединения « двигателя в сборе с коробкой передач » от подрамника , необходимо предварительно отметить положение двигателя на подрамнике , отметив положение приспособления и коробки передач относительно подрамника .
Установка двигателя в сборе
Подлежат обязательной замене :
- болты крепления подрамника ;
- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления ;
- все снятые уплотнительные кольца и прокладки .
В случае отстыковки двигателя от коробки передач.
Не наносите смазку на:
- на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр привода сцепления.
- на шлицы первичного вала коробки.
Для предотвращения утечек рабочей жидкости при замене кожуха сцепления обязательно замените рабочий цилиндр привода сцепления .
1. Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова установите две резьбовые тяги приспособления (Tav. 1233-01) в два отверстия под передние болты крепления подрамника кузова.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
3. Нанесите состав LOCTITE FRENBLOC на резьбу болтов крепления направляющих пальцев скоб тормозов.
4. Затяните требуемым моментом:
- болты переднего крепления подрамника 6,2 Н·м.
- болты заднего крепления подрамника 10,5 Н·м.
- гайку крепления маятниковой опоры коробки передач 6,2 Н·м.
- болты крепления к двигателю верхнего кронштейна правой опоры маятниковой подвески 6,2 Н·м.
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 18 Н·м.
- гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 3,7 Н·м.
- болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза 4 Н·м.
- болты верхнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжероном 2,1 Н·м.
- гайку болта клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления 2,5 Н·м.
- болты крепления реактивной тяги 6,2 Н·м.
- болты нижнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжеронами 6,2 Н·м.
- болты крепления стяжек между подрамником и кузовом 2,1 Н·м.
- колесные болты 10,5 Н м.
5. Долейте тормозную жидкость в бачок.
6. Прокачайте гидропривод сцепления.
7. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
9. Заправьте хладагентом холодильный контур кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.
10. При необходимости залейте масло в двигатель и картер коробки передач.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи , начиная с плюсовой клеммы ; выполните необходимое программирование.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.
12. В случае вскрытия системы гидроусилителя рулевого управления: при работающем двигателе залейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) и удалите из него воздух, несколько раз повернув рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
Расшифровка идентификационной таблички автомобиля А:
1 — Идентификационный номер автомобиля;
2 — Максимальная разрешенная масса автомобиля;
3 — Максимальная разрешенная масса автопоезда (полностью загруженный автомобиль с прицепом);
4 — Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 — Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось;
6 — Технические особенности автомобиля;
7 — Номер цвета кузова;
8 — Код электрооборудования;
9 — Тип автомобиля;
10 — Код отделки салона;
11 — Код специальной комплектации;
12 — Заводской номер;
13 — Код цветовой гаммы интерьера.
Расположение идентификационных табличек двигателей — точка В
Расшифровка идентификационной таблички двигателя
1 — Тип двигателя;
2 — Индекс двигателя;
3 — Заводской номер двигателя
Двигатель | 1.2 | 1.4 | 1.9D55 — D65 | 1.9dTi |
Тип автомобиля (см.табличку изготовителя) | FCOA — FCOF- KCOA — KCOF | FCOC — FCOG — FCOH- KCOC — KCOG — KCOH | FCOD — FCOE — FCOJ — KCOD — KCOE — KCOJ | FCOU — KCOU |
Тип двигателя | D7F | E7J | F8Q | F9Q Turbo |
Внутренний диаметр Х ход поршня, мм | 69 Х 76,8 | 75,8 Х 77 | 80 Х 93 | |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1149 | 1390 | 1870 | 1870 |
Обороты холостого хода | не регулируется | не регулируется | не регулируется | не регулируется |
Давление воздуха в шинах в холодном состоянии (в барах)