- Ремонт или замена двигателя?
- Из чего складывается сумма расходов на ремонт?
- Возможно, заменить легче
- «Автосоюз 62»: Запчасти на китайские авто в Рязани!
- Что можно приобрести в нашем интернет магазине китайских автозапчастей?
- Почему приобретать запчасти для китайского авто стоит у нас?
- курсовая работа Организация технологического процесса ремонта двигателя
- Оценка технологического состояния агрегатов тракторов и автомобилей. Разработка диагностирования газораспределительного механизма двигателя. Расчет прямых и накладных затрат, себестоимости ремонта одного двигателя. Планировка производственного корпуса.
- Подобные документы
- Глава 3. Порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом поврежденного транспортного средства
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
Ремонт или замена двигателя?
Всё, сил терпеть уже нет, масло уходит литрами, мощности не хватает, зимой плохо заводится — надоело! Предстоит ремонт двигателя или его замена. Если принято решение ремонтировать мотор, нужно всё хорошо продумать. Спешка в таких случаях выливается в лишние деньги и нервы. Прежде чем делать какие-либо закупки, рекомендуется разобрать двигатель и рассчитать приблизительную стоимость ремонта. Ни один мастер, каким бы он ни являлся хорошим специалистом, не может без разбора двигателя определить износ цилиндров или вкладышей коленвала. Потому есть смысл разобрать мотор, определить состояние комплектующих, необходимость их замены на новые. Неплохо бы посоветоваться с вашим механиком, каких производителей желательно приобрести детали. На основе полученной от вскрытия мотора и беседы с мастером информации рассчитываются затраты.
Из чего складывается сумма расходов на ремонт?
Рассмотрим составляющие, из которых складывается цена ремонта двигателя: 1. Общая стоимость требуемых запчастей, желательно тех производителей, которые предпочитает ваш моторист, дабы потом он не мог сказать: «Я же говорил, эти поршни г…». 2. Стоимость работ, проводящихся на стороне, — расточки блока, шлифовки коленвала под ремонтный размер и подобное. Часто такие работы делаются не в том сервисе, где производится переборка мотора. Соответственно, нужно платить отдельно. 3. Цена технических жидкостей и материалов, используемых при ремонте и сборке. Иногда эти расходы забываются, но если посчитать масло, антифриз, притирочную пасту, герметики и растворители — получается определённая сумма. 4. Стоимость работы моториста. В общей сумме затрат достигает иногда 25–30%. Когда хозяин машины посчитает все траты, на запчасти, необходимые технические жидкости, добавит стоимость работы мастера сервиса, часто в итоге отпадает желание делать ремонт двигателя — цена неподъёмная. В таких случаях нет смысла впадать в мрачное настроение или залезать в долги. Нужно задать себе вопрос: «Что можно сделать при наличии таких-то средств?». Иногда выручает частичный ремонт или замена двигателя.
Возможно, заменить легче
Заменить мотор теперь, когда нет необходимости оформлять на него бумаги, можно без проблем. В некоторых случаях, когда двигатель стоит относительно недорого, делать ремонт двигателя нет смысла — заменить его бывает вдвое выгоднее. Если же двигатель дефицитный и дорогой, дешевле и быстрее сделать «капиталку». Большинство моторов популярных автомобилей поддаётся ремонту и вполне успешно, если, конечно, им занимается грамотный механик. Если после раздумий и подсчётов была предпочтена замена двигателя, очень много становится в зависимость от того, насколько удачный мотор покупается вместо старого. Идеально, если на разборке стоит битый автомобиль с таким же двигателем, который есть возможность хотя бы завести. Чаще моторы просто стоят на стеллажах или на полу, и непонятно, когда он в последний раз заводился. В таких случаях нужно договариваться о предоставлении времени на проверку.
«Автосоюз 62»: Запчасти на китайские авто в Рязани!
Любой владелец автомобиля периодически вынужден искать, где приобрести запчасти для китайского авто: износ основных узлов, повреждения стекла и лакокрасочного покрытия, выход из строя тех или иных агрегатов в ходе ДТП – все эти проблемы часто требуют замены деталей. Интернет-магазин автозапчастей «Автосоюз 62» предлагает богатый выбор товаров на отечественные и зарубежные машины. Наша компания занимается продажей запчастей для китайских авто, которые имеют заводские сертификаты, подтверждающие их надежность и долговечность.
Что можно приобрести в нашем интернет магазине китайских автозапчастей?
Если вам нужны качественные автозапчасти для китайского автомобиля, интернет может предоставить наиболее полный ассортимент товаров, и наш магазин тому подтверждение. У нас можно найти самый полный каталог деталей для двигателя, коробки передач, подвески, колесной базы, электрики, а также кузова. Также у нас предлагается большой выбор расходных материалов: масел, антифризов, тормозных жидкостей и других веществ, которые необходимо регулярно заменять при постоянной эксплуатации авто. Удобный каталог с иллюстрированными позициями и возможностью поиска по номеру или наименованию позволит точно определить, подходит ли та или иная запчасть на вашу машину; если же вы сомневаетесь в выборе, наши консультанты будут рады помочь вам.
Почему приобретать запчасти для китайского авто стоит у нас?
Мы относимся к своей работе с максимальной степенью ответственности, дорожа репутацией и каждым клиентом. Наши заказчики смогут в полной мере оценить преимущества сотрудничества с нами:
- Обширный каталог, который регулярно пополняется новыми позициями. Наш интернет-магазин запчастей имеет собственный склад, где можно разместить куда больше товаров, чем в обычном магазине автодеталей, поэтому у нас постоянно есть в наличии практически все предметы из каталога.
- Удобный сервис. Сделать заказ можно как по телефону, так и оставив заявку на сайте; также к вашим услугам предлагаются различные способы оплаты и оперативная доставка. В случае, если приобретенная вами деталь не устроит вас по причине качества или не подойдет на автомобиль, вы сможете обменять ее.
- Демократичные цены. Теперь покупка автозапчастей для китайского авто в Рязани стала намного доступнее, ведь мы закупаем товары непосредственно у производителя. Покупая запчасти у нас, вы получаете лучшие детали без переплат!
курсовая работа Организация технологического процесса ремонта двигателя
Оценка технологического состояния агрегатов тракторов и автомобилей. Разработка диагностирования газораспределительного механизма двигателя. Расчет прямых и накладных затрат, себестоимости ремонта одного двигателя. Планировка производственного корпуса.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 05.02.2015 |
Размер файла | 106,9 K |
Подобные документы
Проектирование технологического процесса и маршрутов ремонта двигателя Caterpillar. Расчет и выбор основных параметров авторемонтного предприятия. Характеристика сварочно-наплавочного участка, его оборудование, планировка и организация охраны труда.
курсовая работа [1,1 M], добавлен 13.01.2010
Разработка технологии технического диагностирования и обслуживания механизма газораспределительного двигателя трактора К-701. Расчет количества ремонтов, производственных рабочих и оборудования. Распределение трудоемкости и работ. Определение затрат.
курсовая работа [39,7 K], добавлен 17.02.2015
Основные особенности технологии проведения капитального ремонта. Анализ ремонта систем охлаждения и смазки двигателя, системы питания, агрегатов трансмиссии. Неисправности газораспределительного механизма двигателя. Техническое обслуживание карбюратора.
отчет по практике [474,6 K], добавлен 16.11.2011
Назначение и устройство механизма газораспределения двигателя ВАЗ-2108. Схема технологического процесса ремонта данного механизма. Определение технического состояния деталей. Технологический процесс разборки и сборки газораспределительного механизма.
курсовая работа [2,6 M], добавлен 01.11.2012
Описание механизма и технические характеристики двигателя ЗМЗ 4063. Порядок выполнения операций разборки-сборки блока цилиндров и головки блока. Технологический процесс ремонта головки и блока цилиндров двигателя. Диагностика отремонтированного двигателя.
дипломная работа [5,3 M], добавлен 12.07.2012
Особенности конструкции двигателя 5EFE. Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Виды поломок системы смазки, охлаждения и питания. Диагностика и технология ремонта неисправностей двигателя 5EFE, его техническое обслуживание.
дипломная работа [4,8 M], добавлен 12.06.2014
Организация технологического процесса диагностирования, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Диагностирование неисправностей газораспределительного механизма. Контрольно-измерительные инструменты, приборы, оборудование и оснастка.
дипломная работа [2,4 M], добавлен 16.06.2015
Глава 3. Порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом поврежденного транспортного средства
Глава 3. Порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом поврежденного транспортного средства
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 9 сентября 2019 г. N АКПИ19-520, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 17 декабря 2019 г. N АПЛ19-454, глава 3 признана не противоречащим действующему законодательству в части, исключающей возмещение потерпевшему расходов по нанесению (восстановлению) аэрографического рисунка транспортного средства
3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
3.2. Размер расходов на восстановительный ремонт определяется в отношении повреждений транспортного средства, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия. Перечень повреждений определяется при первичном осмотре поврежденного транспортного средства и может уточняться (дополняться) при проведении дополнительных осмотров.
3.3. Размер расходов на восстановительный ремонт определяется на дату дорожно-транспортного происшествия с учетом условий и границ региональных товарных рынков (экономических регионов) материалов и запасных частей, соответствующих месту дорожно-транспортного происшествия.
3.4. Размер расходов на восстановительный ремонт определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства. Относительная потеря стоимости комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства, их функциональных характеристик и ресурса в процессе эксплуатации, характеризуется показателем износа.
Размер расходов по восстановлению поврежденного транспортного средства определяется с учетом расходов на материалы и запасные части, необходимые для ремонта (восстановления), расходов на оплату работ по ремонту и без учета дополнительных расходов, вызванных улучшением и модернизацией транспортного средства, и расходов, вызванных временным или вспомогательным ремонтом либо восстановлением.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется исходя из стоимости ремонтных работ (работ по восстановлению, в том числе окраске, контролю, диагностике и регулировке, сопутствующих работ), стоимости используемых в процессе восстановления транспортного средства деталей (узлов, агрегатов) и материалов взамен поврежденных.
Расчет размера расходов (в рублях) на восстановительный ремонт производится по формуле:
,
— стоимость ремонта (расходы на восстановительный ремонт);
— расходы на проведение работ по ремонту транспортного средства;
— расходы на материалы;
— расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных деталей (узлов, агрегатов).
Результат расчета расходов на восстановительный ремонт при формировании выводов исследования округляется до сотен рублей.
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 21 января 2019 г. N АКПИ18-1207, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 11 апреля 2019 г. N АПЛ19-102, пункт 3.5 признан не противоречащим действующему законодательству
3.5. Расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, выполненных различными специалистами, следует признавать находящимся в пределах статистической достоверности за счет использования различных технологических решений и погрешностей расчета, если оно не превышает 10 процентов. Указанный предел погрешности не может применяться в случае проведения расчета размера расходов с использованием замены деталей на бывшие в употреблении.
3.6. Расчет размера расходов на запасные части осуществляется следующим образом.
3.6.1. Количество и перечень деталей (узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства, определяется по результатам его осмотра с учетом норм, правил и процедур ремонта транспортных средств, установленных производителем транспортного средства, сертифицированных ремонтных технологий и экономической целесообразности. Если такие нормы, процедуры и правила производителем транспортного средства не установлены, используются нормы, процедуры и правила, установленные для ближайшего аналога.
3.6.2. Определение перечня деталей (узлов, агрегатов), подлежащих замене, и установление размера расходов на запасные части проводится с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей (например, поставка только в комплекте, поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов только при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом их стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку)).
3.6.3. Размер расходов на запасные части рассчитывается по следующей формуле:
,
— расходы на запасные части (рублей);
m — количество наименований деталей (узлов, агрегатов), подлежащих замене;
— количество единиц детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащих замене;
— стоимость детали (узла, агрегата) j-го наименования, установка которой назначается взамен детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащего замене (рублей);
— износ детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащего замене (процентов).
3.6.4. Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:
а) наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников — в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);
б) при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
в) в случаях, предусмотренных технологической документацией, при замене отдельных деталей (узлов, агрегатов) должна быть учтена необходимость их замены с учетом ремонтного комплекта, включающего не только заменяемые комплектующие изделия, а также детали, полностью обеспечивающие устранение повреждения;
г) при наличии на рынке восстановленных деталей (узлов, агрегатов), использование которых допускается производителем транспортного средства, для транспортных средств, эксплуатируемых за пределами срока гарантии изготовителя, используются такие детали (узлы, агрегаты) с условием соблюдения требования подпункта «б» настоящего пункта Методики.
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. N АКПИ15-1109 второе, третье и четвёртое предложение пункта 3.6.5 настоящей Методики признаны не противоречащими действующему законодательству
Решением Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N АКПИ15-586 первое предложение пункта 3.6.5 настоящей Методики признано не противоречащим действующему законодательству
3.6.5. Определение стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации (справочников) в отношении деталей (узлов, агрегатов). В случае отсутствия таких баз данных, определение стоимости проводится методом статистического наблюдения среди хозяйствующих субъектов (продавцов), действующих в пределах границ товарного рынка, соответствующего месту дорожно-транспортного происшествия. В случае отсутствия в открытых источниках информации о долях хозяйствующих субъектов (продавцов) на товарном рынке при расчете средней стоимости они условно принимаются равными и не учитываются. Перечень товарных рынков в границах экономических регионов Российской Федерации приведен в приложении 4 к настоящей Методике.
3.6.6. В исключительных случаях (например, если по условиям поставки новых деталей (узлов, агрегатов) срок поставки выше предельного установленного срока ремонта (45 дней), отсутствует гарантированная поставка) при наличии рынка бывших в употреблении запасных частей целесообразным является использование при восстановительном ремонте таких деталей (узлов, агрегатов), с письменного согласия потерпевшего и страховщика на использование в расчете стоимости бывших в употреблении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) при расчете стоимости запасных частей используется их рыночная стоимость. При этом стоимость бывших в употреблении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) не может превышать стоимости новых комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) с учетом их износа. Износ комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене, в указанных случаях не учитывается.
3.7. Расчет размера расходов на материалы осуществляется следующим образом.
3.7.1. Расчет размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).
К материалам также относятся утраченные вследствие повреждения транспортного средства и необходимые в процессе ремонта хладагенты, тормозные и охлаждающие жидкости. При этом следует учитывать, что если такие эксплуатационные материалы не утрачены, то их расход учитывается только по нормативам на доливку.
Расчет размера расходов на материалы для окраски производится с применением систем (например, AZT, DAT- Eurolack, МАРОМАТ), содержащихся в программных автоматизированных комплексах, применяемых для расчета.
3.7.2. В случае отсутствия возможности проведения расчета с применением систем, содержащихся в программных автоматизированных комплексах, размер расходов на материалы рассчитывается по следующей формуле:
,
— расходы на материалы (рублей);
n — количество видов материалов;
— стоимость одной единицы материала i-го вида (рублей);
— удельная норма расхода материала i-го вида (ремонтных единиц);
— количество ремонтных единиц (например, количество деталей, узлов, агрегатов, килограммов, метров, квадратных метров), подвергаемых восстановительному ремонту с использованием материала i-го вида.
При этом стоимость одной единицы материала i-го вида определяется с использованием электронных баз данных стоимостной информации (справочников).
В случае отсутствия таких баз данных, определение стоимости материала осуществляется методом статистического наблюдения, проводимого среди хозяйствующих субъектов (продавцов), действующих в пределах экономического региона, соответствующего месту дорожно-транспортного происшествия, и осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия в открытых источниках информации о долях хозяйствующих субъектов (продавцов) на товарном рынке, при расчете средней стоимости они условно принимаются равными и не учитываются.
Удельная норма расхода материала i-го вида рассчитывается как среднее значение, определенное по данным производителей такого материала, представленных на товарном рынке этого материала.
Количество ремонтных единиц (например, количество деталей, узлов, агрегатов, килограммов, метров, квадратных метров), подвергаемых восстановительному ремонту с использованием материала i-го вида, определяется по результатам осмотра транспортного средства.
3.8. Расчет размера расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом, осуществляется следующим образом.
3.8.1. Размер расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства, рассчитывается как произведение трудоемкости работ (соответствующего вида работ) на среднюю стоимость одного нормочаса работ по ремонту транспортного средства, включая необходимые арматурные, слесарные, рихтовочные, сварочные, окрасочные, вспомогательные и другие виды работ, требуемые для проведения восстановительного ремонта, с учетом исключения пересекающихся операций.
При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем транспортного средства используются нормативы, установленные предприятием-производителем транспортного средства, а в случае их отсутствия — организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта транспортных средств.
При отсутствии такой документации в отношении транспортных средств иностранных производителей используются укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенные в приложении 3 к настоящей Методике.
При этом в случаях, когда расчет размера расходов на материалы для окраски проводится с применением систем (например, AZT, DAT-Eurolack, МАРОМАТ), содержащихся в программных автоматизированных комплексах, применяемых для расчета, если указанные системы используют иные, кроме установленных предприятием-производителем транспортного средства, нормативы трудоемкости, применяются нормативы соответствующей системы.
Определение стоимости одного нормочаса работ осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации в отношении стоимости нормочаса работ и утвержденных в установленном порядке. В случае отсутствия таких баз данных, определение стоимости проводится методом статистического наблюдения, проводимого среди хозяйствующих субъектов (авторемонтных организаций), действующих в пределах географических границ товарного рынка авторемонтных услуг, соответствующего месту дорожно-транспортного происшествия, и осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия в открытых источниках информации о долях хозяйствующих субъектов (авторемонтных организаций) на товарном рынке, при расчете средней стоимости они условно принимаются равными и не учитываются.
3.8.2. Стоимость устранения повреждений и дефектов путем ремонтных воздействий (например, рихтовки, сварки) при восстановлении кузова транспортного средства не может превышать суммарной стоимости новых запасных частей (без учета износа) и стоимости комплекса работ по замене деталей кузова или стоимости замены кузова в сборе; аналогичное правило действует в отношении ремонтных воздействий в отношении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства.