Ремонт двигателя раф 4

Капремонт двигателя 2.5 Тойота Рав 4

В задачу капитального ремонта 2.5-литрового мотора Тойоты Рав 4 входит максимальное восстановление его технических характеристик.

Порядок работ

Капитальный ремонт двигателя выполняется после снятия силового агрегата с автомобиля.

По результатам дефектовки наши мотористы произведут:

  • исправление плоскостей головки и блока,
  • ремонт цилиндров,
  • шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала,
  • подбор новых поршней, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей,
  • замена масляного насоса и цепи его привода, всех сальников и прокладок.

Полный ремонт ГБЦ включает замену:

  • направляющих, МСК, клапанов и их седел,
  • распределительных валов (при необходимости),
  • изношенных элементов привода ГРМ.

При подозрении на трещины в рубашке охлаждения мы опрессуем головку и блок на специальной установке для выявления течи.

Для проведения качественной диагностики и последующего ремонта двигателя Тойоты Рав 4 Вам достаточно обратиться в ближайший автосервис Тойота нашей сети. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и фирменным инструментом, используем только оригинальные запасные части или их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

Ремонт двигателя 2.0 Тойота Рав 4

Наименее мощный силовой агрегат в линейке Рав 4 — это бензиновый 2.0-литровый, 4-х цилиндровый, 16-клапанный «атмосферник» мощностью 146 л.с. с распределенным впрыском топлива.

Профилактика и диагностика

Любое восстановление ДВС Тойоты начинается с обязательной входной диагностики, которая позволяет точно установить причину поломки и найти даже скрытые повреждения на ранней стадии.

Порядок работ

Устранение мелких неполадок, возникших во время его эксплуатации. Это могут быть:

  • нарушение зазоров клапанов,
  • негерметичность прокладок клапанной крышки и ГБЦ,
  • другие незначительные поломки.

Требуется при повышенном расходе масла, вызванным износом:

  • направляющих клапанов,
  • сальников клапанов,
  • поршневых колец или поршней.

Проводят без снятия двигателя путем замены неисправных деталей.

Для выполнения этих работ может потребоваться с/у головки блока цилиндров и поддона мотора.

Требуется при сильном износе или повреждении элементов цилиндро-поршневой группы. Обычно предусматривает демонтаж и механическую обработку блока цилиндров с последующей установкой новых комплектующих вместо изношенных.

Наша сеть автосервисов Тойота устранит любые неисправности «движка» Рав 4, независимо от их сложности и объема работ. У нас работают опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку. Вы получите обязательную гарантию качества на все установленные запасные части, расходные материалы и услуги по их монтажу.

Ремонт двигателя раф 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 546 раз(а)

Всем привет! Закончилось сцепление. снимаю двигатель. тему читал и про снятие что конкретно то снимать надо, откручивать чтобы двигатель то снять не увидел. Здесь столько много всего. ни фига не УАЗик. (((

У меня Левый руль, МКПП. Кондиционер, АБС.

Ни разу двиг не снимал, но вот наступил момент учиться. сервисов нет в городе.

Тали нет, ямы нет, будем опускать домкратами, друг сказал опыт есть, все получится, но он недельку работает и нет времени помогать пока. и мне вот в одного нужно все открутить что откручивается и отстегнуть что отстегивается чтобы потом не оторвать чего. Уверен что уже и кучу всего лишнего открутил и все равно там что то все бесконечное какое то. В книжке легионовской листал, что то тоже нет вроде информации как снять двиг ( Разбирать ремонтировать двиг не буду, в городе нет возможностей, никто ничего не протачивает, не восстанавливает, нет специалистов. Сам не понимаю. пробег 372000км. кого тут уже ремонтировать. масло еще в рамках разумного подъедает. решил что мотор когда крякнет, поменяю на контрактный, сейчас только замена сцепления, подкрасить моторный щит, и перетряхивание передней подвески. Допишите, поправьте что нужно? :

1. Радиатор остается на месте, от него патрубки все отцепил, бачки снял.. По кондиционеру чего надо? Он не заправлен, может трубки какие открутить от него нужно или насос кондея целиком откручивать от двига? Читал вроде его можно подвязать будет.

Читайте также:  Рейтинг пуско зарядных устройств для автомобиля 2019

2. Шланги от радиатора отопителя салона отцепим.

3. Колеса, привода, стойки все буду снимать, ходом все это поменяется.

4. Балки продольную откручиваем. Поперечную нужно снимать?

5. Подушки если я откручу переднюю и заднюю сначала и двигатель останется висеть пока на левой/правой, он же не отвалится?

6. Кучу фишек отстегнул. И эта самая коса вроде как через моторный щит и уходит в салон, в салоне ее нужно отключать где то. и вытаскивать в моторный отсек?

SAM_2836.JPG ( 89,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 831

7. Блоки предохранителей, тоже толстенные жгуты и идут провода в район стартера, может этот провод можно отстегнуть как то? Не получается эту коробку разобрать, защелки отжимал, присохло все, боюсь сломать. не понимаю что там держит.

SAM_2852.JPG ( 74,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 713

8. Рычаги или тросики МКПП тоже отстегиваем? Где их отстегивать что то тоже не пойму (

9. Бачок ГУР снимаем со шлангами, масло сливаем с ГУР.

10. Это чего такая за железяка на кронштейне передней подушки? Взялся за нее, а она отвалилась. резина рассохлась. крутил вертел, не пойму вообще зачем она там, вроде как отбойник какой то, но вокруг нее ничего нет.

SAM_2833.JPG ( 49,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717

11. АБС ничего не трогаем?

12. Кардан рулевой рейки снимаем.

13. От раздатки кардан откручиваем. А там еще удлинитель вроде раздатки. его тоже снимаем? P.S. заказывал сальник левого переднего привода, он по коду подходит и для АКПП и МКПП. как так?

Дополните кто что может, помнит, знает.

Я понимаю что глаза боятся — руки делают. но мои глаза КАПЕЦ как боятся и руки тупо не знают что делать, с чего начать, прошу совета.

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 546 раз(а)

Сегодня в городе споймал такого же РАФика первого поколения, хозяин ткнул мне пальцем что откручивать. Пойду крутить, снимать.

Какую роль выполняет то отбойник передней подушки двигателя (фото выше)? Кого он там отбивать должен и в каких условиях? Визуально он вроде там вообще не нужен. Цена его около 1700руб. Поэтому и мысли что может он не особо и нужен?

Группа: Пользователи
Сообщений: 8107
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2687 раз(а)

zhoglodey

Цитата:
акую роль выполняет то отбойник передней подушки двигателя

Не нужен он.
И. Почитай всё же эту тему сначала, очень доходчиво и с картинками.

П.С. жгут из салона доставать не надо, блок предохранителей не трогай, двигатель с подрамником и рулевой рейкой опускай на землю, потом домкрать кузов.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1331 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 546 раз(а)

Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 27.5.2014, 18:31)
zhoglodey
И. Почитай всё же эту тему сначала, очень доходчиво и с картинками.
П.С. жгут из салона доставать не надо, блок предохранителей не трогай, двигатель с подрамником и рулевой рейкой опускай на землю, потом домкрать кузов.

Да читал уже. картинки смотрел. как то все равно много вопросов косу сегодня обезвредил, начал поднимать ее, и в районе впускного коллектора между первым и вторым цилиндром уходит провод вниз какой то, рукой еле нащупал, он делится из жгута еще на 3. один на массу прикручивается, открутил а два вниз уходят куда то. не видно, руки туда вообще не лезут, снизу не увидел их.

Читайте также:  У охотников разобрали машину

Отцепил уже от мозгов фишки но еще не вытянул косу. думал все таки нужно вытягивать ее. один говорит не вытягивал, другой фотает что вот она какая. пока не буду тогда. все равно не понимаю, читал что сцепление меняли за 8 часов в сервисе. как так. может на леворульке у меня так гем..ройно все это. мне до снятия как до Китая еще по моему. Что говорить, завтра пойду еще крутить что глаза видят.

SAM_2893.JPG ( 104,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 736

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 546 раз(а)

Гараж без всяких подъемников, двигатель приземлял 2-мя домкратами и кучей деревяшек. Ни за что вверху не привзяывал двиг. Минут 10 ушло чтобы он оказался на полу

SAM_2947.JPG ( 102,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 801

Вот сердце моего рафика )

SAM_2951.JPG ( 109,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 843

SAM_2955.JPG ( 104,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 811

ОП! барахло в сторону.

SAM_2990.JPG ( 94,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3129 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)

2 zhoglodey.
Ай маладца! Так его японца этого!)))
А чем морду машины поднимал? И на какую высоту? Напиши, пожалуйста! А лучше фото выложи!

2 Qwest. Эту ту что чел из города Б. продает? 13101-74040 какой то древнячий арт. для первых 3S-FE.
Не разобрав двигатель заказывать поршни с вкладышами? Далеко не самая лучшая идея. Одних поршней 3 типо-размера. Марк 1, 2 и 3.

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 546 раз(а)

Цитата:
(Xel0n @ 16.6.2014, 22:39)
2 zhoglodey.
Ай маладца! Так его японца этого!)))
А чем морду машины поднимал? И на какую высоту? Напиши, пожалуйста! А лучше фото выложи!

Морду? Домкратами 2-мя по очереди их потихоньку, тут же фиксируя подпорками чтобы не слетелос домкратов ( во время подъема машину все налево куда то тянуло упасть. ).

Сразу же заехал на 2 высоких бруска передними колесами. Перед поднятием снял полностью карданный вал, открутил глушитель. Машина была на колесах во время поднятия. Сначала деревяхи под колеса подкладывал, затем подложил под середину кузова поперек бруски, там 2 такие крепенькие балки идут квадратные. Выставил, попинал машину, убедился что все крепко стоит. Снял колеса и приступил к снятию двигателя.

Поднималь двигатель при помощи рычага, труба метра 4. под удлинитель раздатки подкладываем тоже деревяхи и тогда двигатель никуда не заваливается во время поднятия, идет ровно вверх. С одной стороны во время поднятия всего подкладывал дощечки под шкив коленвала, с другой под КПП. Трубой упирались в поддон и в 2х местах чуток его подмяли. не критично, поздно заметили, потом начали подкладывать дощечку а только затем упираться в поддон. так нормально все пошло. Минут за 20 подняли. А затем в течение часа при помощи домкрата уже отмерял миллиметры и целился чтобы попасть во все подушки болтами.

SAM_3155.JPG ( 101,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 803

SAM_3157.JPG ( 84,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

Короче ремонт «на коленке» в обычном небольшом гаражике. расстояние перед машиной было не более метра, тем не менее места хватило, чтобы отделить коробку, заменить сцепление, почистить форсунки, впускной коллектор и многое другое

Остались мелочи, мотор запускается, работает. А проблема возникла в том что болт передней подушки двигателя закис в самой подушке. спилили а во время установки новой подушки выяснилось что болт там «хитрый» не ровно на 10 а на 10,3-10,4. Болтаются короче стандартные русские болты. точить у токаря не захотел чего то. пришлось заказывать родной болтик, стоит 120руб жду сижу его теперь ) неделя потерялась.

Читайте также:  Работы проводимые при текущем ремонте автомобилей

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 546 раз(а)

Цитата:
(Xel0n @ 19.6.2014, 12:43)
ЗдОрово!
От меня «+» в репу!
Думал не реально будет назад поставить без тали! А оказывается все не так уж и сложно)) Я так понял передок на уровне пояса пришлось задрать?
ЗЫ. ГБЦ в посте #521 блестит как у кота яйца. Каким маслом пользуетесь?

Да, на уровне пояса задирал морду. Когда двигатель на землю опустили и начали вытягивать, впускной коллектор упирался все равно в бампер, пришлось еще приподнять кузов сантиметров на 5 и все прекрасно вылезло.

Масло Shell Helix HX7 10W40 (лето) 5W40(зима) — проездил 20 000км на нем. Когда начинал использовать, очень быстро чернело (видимо и правда обладает моющими качествами). Меняю масло каждые 5000км. У меня не большие пробеги и очень большие прогревы двигателя, много машинка молотит без выключений.

Последний год перешел на круглогодичное использование масла Shell Helix HX8 5W-40. Так что так. эффект по моему на лицо. Масло покупаю только в проверенных местах.

Ну а теперь у меня вопрос форумчанам.

Пришел сегодня в гаражик, думаю дай ка крутану двиг, первые разы плохо запускался, а последний раз уже запускался с полоборота. Минус отключал от аккума. включил. прикрутил. ну. поворачиваю ключ, включаю зажигание, включились ВЕНТИЛЯТОРЫ почему то заработали! В половину мощности крутятся. пробую запустить, а стартер не крутит. слышно что при повороте ключа щелкает втягивающее вроде слегка, а бендекс не выскакивает.

Щелкал щелкал. Включал, отключал. Выключил зажигание и тут вентиляторы врубились в полную мощь при выключенном зажигании!

Включил обратно, загорелись все иконки. масло, чек, и др. вентиляторы не крутятся. Повернул ключ, что то громко опять щелкнуло и включились снова вентиляторы.

Повторяем процедуру. Иконки уже не горят ни чек ни масло при включении зажигания. потом появились в полнакала и пропали. Батарея ультра живая 100%! Для большей уверенности подцепил вторую батарейку проводами для «прикуривания». все та же песня. После установки двигателя все прекрасно крутило, запускалось. Вентиляторы тоже был момент сами врубались по началу но в полную мощность. подцепил все фишки в косе, поставил генератор на место и вентиляторы перестали включаться. Уходил скинул клемму, а сегодня просто вернул клемму обратно а все сломалось.

По стартеру молоточком слегка постучал, думал может че там присохло. по весне было после ныряний через зимнюю переправу стартер замерзал, постукивания помогали отходить ему. но иконки то все горели при запуске и вентиляторы не включались сами.

Вот у меня еще пучок проводов остался если честно уже и не помню что и откуда.

IMAG0305.jpg ( 94,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791

1.Датчик из воздушного фильтра.
2.Не знаю чего это такое.
3. Клемма примотана к тросику газа, видимо ее нужно на массу на впускном коллекторе где то прикрутить.
4. Большой толстый провод (клемма) один конец прикручен к коробке около стартера, саму клемму я прикрутил (подошла по длине) к кузову к крылу. может не туда. это кстати последнее действие что я делал перед тем как авто поломалось. ну я сегодня ее пытался и подтянуть и снял обратно, эффекта нет.

Рано короче что то я обрадовался что все успешно запускается. кто подскажет что не так? Собирать все ставить на места остатки и может тогда только заработает? Но блин запускался же и так.

Оцените статью