Ремонт двигателя r195 дизель

Дизельный двигатель R195-T

В корзину Купить в 1 клик

В наличии 50 шт.

Утилизационный сбор не включен в стоимость. Почему?

Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и системой электрического запуска СКАУТ R 195 ANE

Это один из самых мощных и тяговитых универсальных одноцилиндровых моторов, которые поставляются на российский рынок. Вал отбора мощности — это шкив для ремней, установленный на маховике.

Водяное охлаждение не дает мотору перегреваться, и вы можете работать в течение всего рабочего дня. Вы без особых трудностей можете установить двигатель R195ANE на минитрактор, буровую установку, водяной насос и множество другой техники.

Дизельные двигатели отличаются большим тяговым усилием (крутящим моментом), небольшим расходом топлива и хорошей собственной массой, что дает запас прочности и отлично сказывается на рабочих характеристиках. Двигатели СКАУТ производятся на самых лучших заводах, и проходят специальную сертификацию для экспорта в страны Европы. Обязательна проверка всех узлов двигателя при сходе с конвейера, а качество композитных материалов и сборки оставляет всех возможных конкурентов позади!

Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель

Максимальная мощность, л. с.: 14,85 л.с. / 10,92 кВт

Количество оборотов, об./мин.: 2000 — 2200

Количество цилиндров: 1

Ход поршня, мм: 95

Диаметр цилиндра, мм: 95

Система охлаждения: Водяное охлаждение

Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием

Запуск двигателя: Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер

Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике

Масса двигателя, кг: 118

Габаритные размеры, мм: 750 * 570 * 420

Объем топливного бака, л: 6

Номинальная мощность, л.с. : 12,5 л.с. / 9,19 кВт

Мини-трактор для дачника: особенности «195-го» дизельного одноцилиндрового мотора

Дизельный одноцилиндровый двигатель, который устанавливается на тяжёлые мотоблоки (двухколёсные тракторы) и легкие минитракторы на их базе (мототракторы), часто вызывает вопросы у покупателей и пользователей этой техники.

195-й мотор – это дизельный горизонтальный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения, который производится на нескольких заводах в Китае.

Название идёт от размера цилиндра двигателя, который имеет диаметр 95 миллиметров (цифра «1» обозначает количество цилиндров в двигателе).

Все споры в интернете и недоразумения происходят от так называемых «попыток продавцов обмануть» покупателя. Давайте же попробуем разобраться (простыми словами) в причинах, вызывающих это.

На блоке цилиндра обычно выштампованы цифры «195», иногда эти же цифры выбиты на головке блока.

При этом некоторые продавцы утверждают, что двигатель с такой маркировкой имеет мощность 15 лошадиных сил, а другие – что всего 12 лошадок (причём последних поддерживают продвинутые покупатели).

Парадокс, но правы обе стороны, поскольку помимо характеристики «диаметр цилиндра» есть ещё один важный параметр для определения мощности двигателя.

Читайте также:  Замена прокладки гбц уаз патриот 409 двигатель своими руками

Это – ход поршня и, соответственно, объём двигателя . Так вот, ход поршня у различных моделей 195-го мотора может быть разным – от 90 до 120 мм.

При этом увеличивается объём двигателя, а также возрастает номинальная и максимальная мощность мотора.

Выглядит это так (буквенные символы перед цифрами – это индекс завода-производителя, у каждого — свой):

Двигатель R-195 : ход поршня 90 мм, объём – 0,64 литра, максимальная мощность – 12 л. с., макс. крутящий момент – 42 Нм.

Двигатель S-195 : ход поршня 95 мм, объём – 0,67 литра, максимальная мощность – 13,2 л. с., макс. крутящий момент – 44 Нм.

Двигатель ZS-195 : ход поршня 115 мм, объём – 0,81 литра, максимальная мощность – 14,5 л. с., макс. крутящий момент – 47 Нм (некоторые производители называют этот мотор Т-15).

Двигатель ZH-195 : ход поршня 120 мм, объём – 0,85 литра, максимальная мощность – 15,5 л. с., макс. крутящий момент – 56 Нм.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в данном случае главным параметром при определении мощности является объём двигателя.

То есть, если продавец заявляет, что «его 195-й мотор выдаёт 15 лошадиных сил», а при этом объём двигателя составляет 0,61 или 0,67 литра, то вас вводят в заблуждение.

Кроме китайских производителей, одноцилиндровые дизельные двигатели водяного охлаждения выпускает известная японская компания «Кубота» (Kubota). Но у её моторов размеры несколько отличаются от китайских.

Например, двигатель Kubota RT-125 имеет диаметр цилиндра 94 мм и ход поршня 96 мм. Соответственно, объём мотора — 0,67 литра, при этом максимальная мощность составляет 12,5 л. с.

Надеюсь, что эта статья была полезна вам, уважаемые читатели. Замечания и возражения прошу высказывать в комментариях.

Ремонт двигателя R190 дизельного мотоблока

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 2 Сәу.
  • R-190 Демонтаж монтаж гильзы , коленвала , шатуна. Для себя (дабы не забыть) и друзей, собрал видео.

Пікірлер • 7

Доброго дня підкажіть в мене форте 10 негайно розкрутив регулятор оборотів тепер не можу виставити як там має бути непідкажете?

Сколько примерно моточасов , отработал двигатель до ремонта.

@Владимир К Спасибо что ответили . Информация поучительная.

мало, два сезона, причина: тосол попался левый, не для алюминегого радиатора. Тосол разъел радиатор , прокладку(резиновые кольца) и попал в масло. Масло было минеральное и свернулось, результат вкладыши провернуло. Сейчас использую только синтетику универсальную что для бензина, что для дизеля и дорогой тосол. Полет нормальный.

Полезное видео! Лайк!
Интересует ваше мнение о двигателе kzclip.com/video/J-pzP_YcbeE/бейне.html

@Владимир К не хочу разочаровать вас на счёт масло минеральное. Пошёл 11-й год без ремонта или замены запчастей в ДВС. Там всё родное и все эти годы только на минеральное 15 в40! Круглый год! Правда собираюсь менять кольца поршня так как за больше 10 лет работы , стало жрать масло! И МБ работает почти каждый день а не в гараже. отдыхает как у некоторые.

Читайте также:  Ремонт машин хендай солярис

@snake x третий год на энтом масле, полет нормальный. А вот на рекомендованном масле то и провернуло вкладыши, провернуло от попадания воды в масло, но так как была минералка, то оно свернулось, чего на синтетике не произошло б. о как. , Да и синтетику не требуется так часто менять, да и расход заметно убавился. Вообщем оно окупается по деньгам( в смысле расход, замена), на канистре написано для бензина и дизеля.

@Владимир К аналогичен? Да эти двс близнецы из одного яйцо клеточный.
А на счёт масло 5в40 в такие двс, результат на лицо. Смотри на твои старые вкладыши!

двигатель, аналогичен вышеописанному, надежен, я бы сразу залил синтетику типа 5w40 универсальную( у меня лукойл), дабы при протечке охлаждающей жидкости масло не свернулось и не провернуло вкладыши, да и ресурс масла в 5-10 раз больше, без замены, и микрик с жигулей на датчик давления. Проверить, есть ли зарядка- нет, то доработать. Шкив я установил уменьшенный, дабы увеличить тягу , скорость и так приличная.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВЛАДИМИР! ВИЖУ ТЫ РАЗБИРАЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ. ПОДСКАЖИ КАКИЕ ДЕТАЛИ В НЕМ ИЗГОТОВЛЕНЫ С ПЛАСТМАССЫ . СЕГОДНЯ ДЕЛАЛ ПОЛНЫЙ ТЕХ УХОД ДВИГАТЕЛЮ В ПОДДОНЕ ОБНАРУЖИЛ ПОТЕРТЫЙ КУСОК ПЛАСТМАССЫ. УМА НЕ ПРИЛОЖУ ГДЕ ОН МОГ СТОЯТЬ В ДВИГАТИЛЕ. ГОД НАЗАД ЕГО НЕ БЫЛО.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ВИДАТЬ КИТАЙЦЫ ЧТО ТО ОСТАВИЛИ В ДВИГАТЕЛЕ ПРИ СБОРКЕ. СЕТКА ТОНКАЯ НА МАСЛОПРИЕМНИКЕ, А ЭТОТ КУСОК ПРИЛИЧНЫЙ. СМ 5 ДЛИНОЙ 2 СМ В ШИРИНУ И МЛ. 3 ТОЛЩИНОЙ. СЕЙЧАС СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ-РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО-ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВИДНО.

из пластмассы только топливная сетка в фильтре, остальное металл

Каталог запчастей

Дизельный двигатель R195-T

Описание

Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и системой электрического запуска СКАУТ R195-T.

Это один из самых популярных, мощных и тяговитых универсальных одноцилиндровых моторов, которые поставляются на российский рынок. Как правило, устанавливаются на тяжелые мотоблоки и ременные мини-тракторы.

Имеет общую базу со своим “младшим братом” — R190ANE и отличается от него увеличенной гильзой, параметрами кривошипно-шатунного механизма и балансирующим валом. Такая унификация не доставит проблем с поиском запасных запчастей и расходников. Водяное охлаждение не дает мотору перегреваться, и вы можете работать в течение всего рабочего дня. Вал отбора мощности — это многоручейковый шкив для ремней, установленный на маховике, что позволяет передавать крутящий момент на самые разные агрегаты.

Дизельные двигатели отличаются большим тяговым усилием (крутящим моментом), небольшим расходом топлива и хорошей собственной массой, что дает запас прочности и отлично сказывается на рабочих характеристиках. Двигатели СКАУТ производятся на самых лучших заводах и проходят специальную сертификацию для экспорта в страны Европы.

Читайте также:  Газ 31105 406 двигатель дергается

В комплектацию входит электростартер, воздушный фильтр, шкив на маховике и ЗИП-набор.

Для предварительного ознакомления с техническими особенностями мотора вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации на странице товара.

Технические характеристики

Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель

Чем отличается двигатель R195E от XT15

Рассмотрим детально оба дизельных двигателя — R195E и XT15 в разрезе сравнения их характеристик, которые на первый взгляд могут показаться одинаковыми, но это не так.

Начнем с самого главного – цилиндров обоих двигателей. Рабочий объем цилиндра и там и там одинаковый – 815 куб.см. Но у двигателя XT15 ход поршня больше на 20 мм (115 мм против 95 мм у R195E), что по идее должно было бы дать XT15 небольшое преимущество. Преимущество есть только по показателю максимальной мощности, но оно слишком малозначительно 15 л.с. у XT15 против 14,85 л.с. у R195E, а по номинальной мощности они и вовсе равны – 12,5 л.с.

За счет немного меньшего хода цилиндра R195E может выдавать немного большее количество оборотов в минуту – до 2200 об/мин против стабильных 2000 у XT-15

Обе силовые установки имеют горизонтальное расположение цилиндра, что облегчает его агрегацию на разного рода приспособлениях.

Смазка внутренних компонентов у обоих двигателей происходит с помощью шестеренчатого насоса с системой разбрызгивания, что является достаточно простым и эффективным инженерным решением.

Оба двигателя могут запускаться как ручным, так и электростартером, оба оборудованы шкивом для отбора мощности на маховике для клиноременной передачи.

И тот и другой имеют водяное охлаждение, что позволяет им стабильно работать без перегревов на протяжении длительного времени.

Основные отличия двигателей состоят в их размерах, массе и объеме топливного бака. XT15 вмещает в себя до 8 литров дизтоплива, а R195E – только 6 л. К тому же XT15 тяжелее за R195E на 27 кг (145 кг против 118) и больше по размерам (770*510*620 мм против 750*570*420 мм).

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: по показателям продуктивности двигатели показывают равный результат, оба имеют скромный расход топлива, имеют простое и надежное устройство, что обеспечивает простоту в использовании и ремонте.

По поводу различий в весе и габаритах можно сказать, что XT15 имеет немного больший строк службы за счет толщины стенок конструкции мотора. Но преимуществом R195E является компактность и облегченность, из чего можно сказать следующее: R195E лучше подходит для работы на мобильных и переносных аппаратах, а XT15 – в стационарных установках. Хотя эти силовые установки могут использоваться в любых целях и агрегатах, рассчитанных на клиноременную передачу.

Если Вы ищете для себя хороший двигатель и моторы XT15 или R195E удовлетворяют Ваши требования, то Вы легко можете заказать их в нашем интернет-магазине Garden shop по выгодной цене и с доставкой по Украине.

Оцените статью