- Цена на ремонт ворот и автоматики.
- Ремонт распашных ворот цена
- Ремонт рулонных ворот цена
- Ремонт секционных ворот цена
- Ремонт подъемных ворот цена
- Ремонт ворот Came цена
- Ремонт ворот Nice цена
- Ремонт ворот Faac цена
- Ремонт ворот Hormann цена
- Ремонт ворот Doorhan цена
- Ремонт привода ворот цена
- Ремонт рольставней цена
- Ремонт автоматических шлагбаумов цена
- Ремонт автоматики откатных ворот самостоятельно
- Автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться
- Тестер — мультиметр
- Напряжение
- Двигатель
- Конденсатор
- Трансформатор
- Приемники и пульты
- Фотоэлементы
- Концевые выключатели
- Механические поломки
- Не волнуйтесь
Цена на ремонт ворот и автоматики.
Ремонт распашных ворот цена
Смазка электропривода, настройка открытого и закрытого положения
Ремонт блока упр. без повреждённых дорожек монтажной платы
Новый блок или плата упр., вкл. коммутацию
Монтаж бронзовой втулки червячного механизма линейного мотора
Установка пускового конденсатора при потере номинальной мощности
Замена трансформатора блока упр.
Сварочные работы по укреплению конструкции
Срезать/приварить новые подвесные петли
Увеличение дальности приема пультов
Фотоэлементы с подключением
Ремонт рулонных ворот цена
Настройка положения ламелей
Регулировка настройка электропривода
Восстановление поддерживающего ролика
Исправление дефекта проводки электропривода
Установка радиоканала (дистанционное управление)
Подключение мигающего фонаря
Монтаж ламели без снятия полотна
-//- со снятием полотна
Крепление крышки короба
Инсталляция подшипника вала
Демонтаж/монтаж тяговых пружин
Ремонт секционных ворот цена
Трос переустановка две стороны, диаметр не более 4мм
Балансировка полотна пружинами натяжения
Новая боковая петля с роликодержателем и роликом
Нижнее уплотнение, алюминиевый профиль секции Doorhan длинной не более 3500 мм
Заменить пружину торсионного механизма D 45-67 мм
Ремонт подъемных ворот цена
Замена одного троса площадью не более 9 м.кв.
Замена двух тросов -//-
Замена торсиона D 45-67 мм
_\\_ D 95 – 145 мм
Замена соединителя цепи рейки потолочного привода
Замена ролика L 120мм
Демонтаж/монтаж бокового кронштейна вала
Ремонт потолочного электропривода без проведения демонтажа
-//- вального электропривода на месте установки
Наладка базовых параметров электропривода
Ремонт ворот Came цена
Ремонт механизма конечных положений электропривода
Удаление микровыключателя размыкающего цепь концевикового механизма BX и BK
Замена подшипника верхней крышки двигателя электропривода BX и BK
Замена основной платы для BX
Замена основной платы для BK
Подключить пусковой конденсатор в электропривод откатных или распашных конструкций
Ремонт платы при повреждении печатных дорожек
Крышка BX (серая)
Смена редуктора электропривода BX
Подключение фотоэлементов (комплект и работа)
Замена встраиваемого радио модуля
Замена выносного радиомодуля
Определить точки остановки открытия/закрытия
Комплект ключей c замком ATI-3000, 5000
Ремонт ворот Nice цена
Ремонт электропривода потолочного типа
Ремонт электропривода сдвижных ворот
Блок упр. с установкой, для привода на 24 вольта
Блок упр. мотором потолочного типа с инсталляцией/программированием
Подключение фотоэлементов NICE (комплект и работа)
Радио модуль с подключением
Ремонт ворот Faac цена
Замена крышки разблокировочного механизма FAAC 740
Ремонт платы привода откатных ворот FAAC
Ремонт платы блока управления распашных ворот FAAC
Настройка концевых микровыключателей распашных створок
Магнитные концевики для откатных приводов FAAC 746, с креплением к рейке
Припайка контактов трансформатора FAAC 844 ER к дорожкам платы
Программирование потолочного мотора FAAC
Задать крайние положения створок распашной системы
Блок управления распашных FAAC, монтаж, подключение
Ремонт ворот Hormann цена
Смена датчиков нижней планки SKS
Установить новый привод потолочного типа
Замена торсионной пружины D 50-95 мм
Выравнивание тросов, посредством соединительной муфты вала
Замена фотоэлементов HORMANN
Ролик секционных ворот
Трос D 3мм, монтаж/выравнивание
Ремонт ворот Doorhan цена
Замена троса на гаражной системе
Ремонт Sliding-800, 1300, Pro
Замена торсионной пружины на воротах менее 9 кв.м.
Замена блока управления привода
Программирование дополнительного пульта
Ремонт привода ворот цена
Ремонт концевикового механизма
Подключение пускового конденсатора
Замена блока управления
Замена встраиваемого радио модуля
Устранение неисправности блока управления при отсутствии повреждений дорожек монтажной платы
Повышение дальности приема управляющего пульта
Обслуживание и смазка редуктора привода с разбором и демонтажем электродвигателя
Ремонт рольставней цена
Замена тяговых пружин полотна на металлические
Замена блока управления аналогичным
Задать верхнее и нижнее положения без отсоединения полотна от вала
Выставить крайние положения с отсоединением полотна от вала
Замена привода с аварийным подъемом на 60-й типоразмер вала
Дополнительный крепёж короба конструкции
Новое полотно с демонтажем/монтажом старого
Ремонт автоматических шлагбаумов цена
Новая тумба Doohan Barrier с переносом внутренностей
Блока управления, коммутация, программирование
Микровыключатели конечных положений с инсталляцией
Замена радио модуля выносного типа
Программирование брелка радиоуправления
Ремонт блока управления
Замена пальца кривошипно-шатунного механизма
Сварочные работы, дополнительное крепление тумбы
*Цена указана включая комплектующие
«Сервис — Ворот» — Ремонт автоматических ворот © 2020 г. Все права защищены.
Ремонт автоматики откатных ворот самостоятельно
Автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться
- Главная
- Ворота
- Ремонт автоматики откатных ворот самостоятельно
Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.
Тестер — мультиметр
Мы надеемся, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером — мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.
Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV — переменный ток, звуковой сигнал — прозвонка, а подкова — меряем сопротивление.
Напряжение
Как ни парадоксально, самая распространенная проблема — отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.
Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.
Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов, ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком — был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.
Двигатель
Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.
На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350
Конденсатор
Если двигатель привода гудит, но не крутится — очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.
Трансформатор
Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.
Приемники и пульты
Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.
Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.
В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.
Фотоэлементы
Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем — ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов.
Концевые выключатели
Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо..
Механические поломки
Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово — пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.
На фото шестерня привода Nice Robus 350 со слизанными пластиковыми зубами.
Не волнуйтесь
Практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10 лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.
Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.