- Ремонт двигателя после гидроудар
- Календарь
- Друзья сайта
- Гидроудар в цилиндре что делать после гидроудара
- Что такое гидроудар двигателя: признаки и устранение
- Что такое гидроудар двигателя, каковы могут быть последствия и какие есть решения вопроса
- Действия после произошедшего
- Ремонт двигателя после гидроудара, его цена
- Что делать, чтобы избежать гидроудара
Ремонт двигателя после гидроудар
- Мотоциклы
- Обзоры/Тесты
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Литература
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Тюнинг
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Фотографии
- Видео
- Автомобили
- Обзоры/Тесты
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Литература
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Тюнинг
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Фотографии
- Видео
- Прочее
- Видеоматериалы
- Мотоциклы
- Автомобили
- Ремонт
- Передачи
- Общая литература
- Тюнинг
- Журналы
- Карты дорог
- История
- Полезные статьи
- Фотогалерея
- Новости
Календарь
Друзья сайта
Гидроудар в цилиндре что делать после гидроудара
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой — коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
Результат? Шатун деформируется — его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.
Что еще может пострадать при гидроударе?
Гнутым шатуном последствия гидроудара не исчерпываются. Например, на поршневой палец действует та же сила, и он изгибается. Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу лекальную линейку или палец нормальный.
Для поршней гидроудар также не проходит бесследно — известно немало случаев их повреждения. Обычно деформируется нагруженная сторона юбки. Происходит это следующим образом. Сила давления на поршень вблизи ВМТ очень велика, а это значит, что резко возрастает сила трения в соединении поршня с пальцем. В результате при перекладке в ВМТ поршню трудно повернуться на пальце. Поэтому он поворачивается вместе с шатуном, причем юбка поршня упирается в стенку цилиндра, деформируется и даже может треснуть.
Ситуация ухудшится, после того как коленвал прокрутится дальше и поршень опустится к нижней мертвой точке (НМТ). У современных двигателей при положении поршня в НМТ зазор между ним и противовесами коленвала редко превышает несколько миллиметров. А деформация шатуна, как правило, больше. Что происходит в такой ситуации, ясно: шатун потянет поршень вниз и «посадит» его на противовесы. Подобного насилия не выдержат бобышки поршня, обязательно треснут.
А теперь представим, что двигатель продолжает работать. Возникший при этом стук — отнюдь не самое страшное. Дело в том, что и шатун и поршень испытывают большие знакопеременные нагрузки, которые резко возрастают при деформации шатуна и упоре поршня в противовесы в момент нахождения в НМТ. Практика показывает, что через некоторое время шатун или поршень разрушаются. И сломанный шатун пробивает блок цилиндров.
При гидроударе страдают и другие детали и элементы двигателя. Например, в верхней части цилиндра, где давление очень велико, могут появиться трещины. Особенно это характерно для алюминиевых блоков цилиндров с «мокрыми» или «сухими» гильзами, уступающих чугунным моноблокам в прочности. Но даже если трещин не обнаружено, возможна деформация верхней части цилиндра, и без ремонта уже никак не обойтись.
Давление в цилиндре способно деформировать и головку блока: на привалочной плоскости вблизи поврежденного цилиндра, как правило, обнаруживается деформация около 0,03-0,05 мм. А вот коленчатый вал, несмотря на запредельные нагрузки, как ни странно, страдает редко — его остаточная деформация обычно не превышает 0,01-0,02 мм.
При гидроударе большие нагрузки возникают в приводе распределительного вала. Ведь в момент практически мгновенной остановки двигателя распредвал, продолжая вращаться, резко натягивает цепь или ремень. Значит, ударные нагрузки испытывают и другие элементы привода — особенно натяжитель. Поэтому все эти детали после гидроудара рекомендуется менять.
Итак, главные проблемы в двигателе возникают не столько в момент гидроудара, сколько при последующей работе мотора с дефектными деталями. Так что от действий водителя во многом зависит, насколько серьезными будут повреждения. Поэтому не менее важен вопрос.
Как поступить после гидроудара
Самый лучший вариант, как ни странно, — это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) — и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя — вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника. Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай — и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.
Что делать с двигателем после гидроудара ?
Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два — нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина — в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным — в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала. Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО. И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать.
Как избежать гидроудара ?
Главное правило — никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Езжайте на повышенных оборотах, но медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы. Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях — где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили проявляют повышенную склонность к гидроудару — в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно неудивительно, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия его эксплуатации. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды
В заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар. Известны и совсем экзотические случаи гидроудара — к примеру, из-за разрыва мембраны регулятора давления топлива. Тогда в двигатель через вакуумный шланг под давлением быстро поступает большое количество топлива. Гидроудар возможен и при быстром разрушении подшипников и уплотнений ротора турбокомпрессора, когда в цилиндры сразу поступает большое количество масла. Поскольку эти дефекты являются следствием эксплуатации автомобиля, их рекомендуем устранять заранее, не дожидаясь наступления катастрофических последствий. Правда, бывают и «гидроудары» совсем другого рода. К примеру, после некачественного ремонта произошло разрушение поршня или шатуна, а ремонтники, дабы снять с себя ответственность, обвиняют водителя в лихой езде по лужам. Редко, но встречается и производственный брак, в результате которого происходит разрушение деталей, а двигатель может получить повреждения, весьма похожие на описанные. Тогда недобросовестные продавцы автомобилей могут избежать дополнительных затрат на исполнение гарантийного ремонта, если попытаются свалить вину изготовителя на водителя. Какие только сказки не приходилось слышать от ловкачей, прикрывающих свою нерадивость гидроударом, причем при любом удобном случае. А некоторые, наиболее продвинутые, даже термины новые придумывают, только чтобы водитель всегда оставался у них виноватым. «Отложенный гидроудар» — одно из их изобретений. Например, двигатель вышел из строя в результате поломки, а воды в корпусе воздушного фильтра нет. Значит, говорят эти умники, гидроудар случился давно, а разрушение произошло только сейчас — вот он и «отложенный». Конечно, усталостное разрушение деформированных деталей в принципе исключать нельзя, но тогда требуется еще доказать, что эти разрушения произошли в результате деформации деталей именно при гидроударе. В действительности же намного чаще наблюдается обратная картина — детали деформируются уже после разрушения, которое к гидроудару отношения не имеет. В такой ситуации избежать последствий «отложенных» и многих других аналогичных «гидроударов» по… кошельку водителя поможет только грамотная техническая экспертиза. Но это уже другая история…
Что такое гидроудар двигателя: признаки и устранение
На улице проливной дождь, огромные лужи, а вы едете на вашем автомобиле, и скорее всего, думаете о том, чтобы избежать такой неприятности, как гидроудар. Да что там неприятности, для автомобилиста это самая настоящая трагедия, буквально разрыв сердца. Правда, машина – это просто механизм, который вполне можно вернуть к жизни даже после такой поломки.
Что такое гидроудар двигателя, каковы могут быть последствия и какие есть решения вопроса
Момент, когда вода попала в работающий двигатель авто, называется гидроударом
Говоря просто, гидроудар – это когда вода попадает в работающий двигатель. Во время езды под сильным дождем вы непроизвольно можете создать целый столб воды перед носом своей машины, после чего он полностью обрушится на капот. Не исключено, что некоторая часть жидкости попадет и в двигатель.
Гидроудар является достаточно серьезной проблемой, поэтому каждый водитель обязан быть осведомленным о том, что делать в таких ситуациях, как определить симптомы, признаки гидроудара, как его избежать, какие придется предпринять меры и во сколько это может обойтись.
Суть проблемы в случае с гидроударом предельно проста: во время сильного дождя или при других подобных неблагоприятных погодных условиях в камеру сгорания двигателя попадает вода. Это возможно по той причине, что воздушный фильтр не способен задержать жидкость в таких ситуациях, пропуская ее к сердцу автомобиля. Проблемы возникают потому, что двигатель не в состоянии сжать воду, как он может это сделать с воздухом или бензином. Поэтому в двигателе происходят следующие перемены: в момент сжатия, когда все клапаны двигателя находятся в закрытом состоянии, поршень стремится вверх, где его ждет пробка, которая получилась из воды. Это является причиной заметного увеличения давления в цилиндре. Но двигатель все равно продолжает свою работу, старается «догнать» шатун до самого верхнего положения. По факту, в такой ситуации отказываются работать сразу несколько поршней, а вся нагрузка переходит на коленчатый вал. Эта деталь, принимая на себя все напряжение, портит шатуны и пальцы поршней. Нередко коленчатый вал ломается и сам. Самое легкое, чем вы можете отделаться в случае гидроудара – это полной заменой поршневой системы. Блок цилиндров также может получить разрыв в такой ситуации. Особо осторожными следует быть водителям дизельных автомобилей, так как двигатели последних еще легче вывести из строя, ведь объем камеры у дизельного двигателя невелик, дроссельной заслонки не предполагается.
Видеолекция о том, что такое гидроудар двигателя
Действия после произошедшего
Вы будете самым настоящим счастливчиком в том случае, если по причине гидроудара ваш двигатель просто будет работать некорректно. Это будет вызвано тем, что деформированный шатун упрется в стенку цилиндра и не позволит «сердцу» машины работать корректно. Если такое произошло, не пытайтесь завести автомобиль, иначе вы его просто погубите. В такой ситуации необходимо как можно скорее доставить автомобиль в сервисный центр для диагностики, а также дальнейшего ремонта, суть которого будет заключаться в замене шатуна и пальцев поршня.
Также нередки случаи, когда вода попадает в двигатель и он просто останавливается. Коленчатый вал продолжает работу, но поршням не удается сделать полный такт из-за присутствующей воды. В такой ситуации не следует предпринимать никаких резких действий, например, пытаться, воспользовавшись тросом, завести двигатель – это также доломает его.
В любом случае не поддавайтесь панике. Заглушите двигатель, оставьте машину в покое на несколько часов. Достаньте из блоков цилиндров свечи, прокрутите коленчатый вал стартером. Это даст воде утечь из двигателя, а, закрутив свечи, можно вновь попробовать завести машину.
Ремонт двигателя после гидроудара, его цена
На фото — последствия гидроудара двигателя
Ваши дальнейшие действия будут зависеть только от того, действительно ли вода послужила причиной ваших проблем. Убедиться в этом несложно, для этого следует понять, влажен ли воздушный фильтр. Если да, то имеет место гидроудар или какие-либо поломки из-за воды в двигателе. В случае гидроудара вам придется тщательно обследовать все детали двигателя, дабы выявить поломки. Желательно обратиться в сервис как можно раньше. Если после такого происшествия машина простоит без дела несколько месяцев, то не исключено, что детали двигателя поддадутся коррозии и будут безвозвратно утрачены как рабочие.
Шатуны в случае гидроудара придется однозначно заменить, потому что исправить их деформацию каким-либо образом проблематично, а сама эта процедура ненадежна. Если вы не захотите менять шатуны, то будьте готовы к тому, что они будут короче на несколько миллиметров и будут задевать противовес коленчатого вала.
Стоимость ремонта двигателя после такого происшествия будет полностью зависеть от объема работ и серьезности повреждений. Может случиться так, что ремонт обойдется вам в сто долларов, а может и так, что в 3-4 сотни и даже больше.
Проблемы также придется устранять на головках блоков цилиндра, ведь на них могут появиться трещины. От этого недуга вас также легко избавят в сервисном центре или на СТО.
Что делать, чтобы избежать гидроудара
Самое главное для каждого водителя – это знать то, что переезжать большую глубокую лужу на высокой скорости ни в коем случае нельзя. Да, пусть обороты будут достаточно высокими, но скорость следует сбавить, иначе вы совершенно не застрахованы от гидроудара и его последствий. Такой манёвр лучше совершать на первой передаче.
Опытные водители, которые много чего уже повидали за свою жизнь, проведенную за рулем, советуют юным коллегам и вовсе воздержаться от каких-либо поездок во время сильных дождей или накануне их. Исключение может составить только тот случай, который не терпит отлагательств.
Но если вы уже в дороге, а вас застала непогода, постарайтесь заехать на возвышенность и переждать сильный дождь. Легковой автомобиль – это не военная амфибия, для него купания губительны сами по себе. К тому же может пострадать не только двигатель, но и электропроводка, достаточно чувствительная к влажности.
Берегите свой автомобиль, ведь это не только средство передвижения. Для многих водителей это частичка души, которую холишь и лелеешь. Даже если вы не являетесь увлеченным водителем, просто поберегите свои нервы и кошелек, ведь гидроудар – это не шутки!
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Об этом на пресс-конференции рассказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд, сообщает агентство «Москва». По прогнозам синоптиков, ближайшие пять дней в столице будут более прохладными, чем в средние многолетние значения. Так, в субботу ночью температура опустится до минус 7 градусов. В целом отставание средней суточной температуры от климатической нормы составит 2-3 .
В России появится база данных автомобилей с пробегом
С его помощью покупатели подержанных машин смогут проверить юридическую чистоту автомобиля и его историю. Об этом со ссылкой на председателя совета директоров группы компаний «Кароператор» Оскара Ахмедова сообщает агентство «Москва». Предполагается, что в базе данных будет содержаться информация о пробеге автомобиля, его ремонтах и собственниках. Поиск информации по машине будет .
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
А открытые окна или включенный кондиционер максимально увеличивают воздействие вредных веществ на здоровье водителя, и таят в себе главную опасность пробок. К такому выводу пришли ученые из Университета Суррея, проведя исследование воздействия загрязнений от заторов на организм человека, сообщает The Daily Mail. Во время исследования ученые измеряли содержание .
Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней
Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. .
В Москве ликвидировали известное бутылочное горлышко
Благодаря нанесению новой разметки, ширину полос сократили с 4-5 метров до 3-3,25 метра. Таким образом, на Тверском путепроводе сейчас пять полос в сторону области и пять — в сторону центра, сообщает портал Mos.ru. Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев, дополнительная полоса стала .
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Трасса Москва—Казань должна стать частью международного проекта «Европа-Западный Китай». Об этом рассказал первый зам. председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой привлекательности Иннокентий Алафинов, сообщает агентство «Москва». По словам Алафинова, в «Автодоре» готовы начать предпроектные работы по проработке коридора от ЦКАД до Казани, а оттуда — до Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) .
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления .
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе .
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце новый гибридный троллейбус белорусского производства вышел на маршрут «Т25» — от проспекта Буденного до Лубянской площади, сообщает M24.ru. От конечной остановки — «Проспект Буденного» — до Садового кольца троллейбус едет, получая электроэнергию традиционным способом — от проводов. А по Покровке и Маросейке уже .
Какую машину выбрать женщине или девушке
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
Рейтинг надежных машин 2020-2021 года
Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .
Рейтинг самых дорогих автомобилей
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .
Самых дорогостоящие машины в мире
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .