- Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)
- Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто
- Признаки неисправности в двигателе Porsche
- Гильзовка цилиндров
- Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля
- Ремонт двигателя porsche 996
- Ремонт двигателя porsche 996
- Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)
- Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто
- Признаки неисправности в двигателе Porsche
- Гильзовка цилиндров
- Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля
- Ремонт Porsche 911 (996) в Рязани
- Подробные цены на ремонт Porsche 911 (996)
Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)
Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто
Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.
Признаки неисправности в двигателе Porsche
Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.
Гильзовка цилиндров
Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.
Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.
Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля
Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше «под ключ» дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.
Ремонт двигателя porsche 996
Хотел поделится, с неравнодушными людьми, моими небольшими приключениями.
Порше 911 996 1999 года, цвет хамелеон (пока)
Все началось с покупки машины с убитым мотором (точнее была отдельно машина и отдельно мотор и куча всего остального) http://porschec.ru/showthread.php?t=13805
По словам человека у которого приобретал машину, там все было отлично и мотор он уже сделал, только зажигание осталось выставить.
Ну, я хоть и сделал вид что поверил, но решил все разобрать и перепроверить, как выяснилось не зря
В итоге:
Мотор я полностью загильзовал (там была одна гильза, последствие супер дешевого ремонта, у одного из хозяев моторы кончились сразу на двух машинах, на этой и на каене)
Заменил все поршня на кованные (все делали и проверяли в НАМИ)
Попутно все сальники, прокладки и всякую мелочевку типо натяжителей (все оригинал)
Заменил насос ГУРа
Пару дней назад приехала новая помпа
После сборки всего, пришлось заново все снимать для замены подшипника промежуточного вала, так же заменили сальник на каробке, ну и заменили масло с фильтром тоже.
Поменял резину, сзади вместо 255 ширины поставил покрышки 295 (тормоза и диски стоят от трубо)
Заменил здание стойки с опорами.
Заменил глушители (поставил от рестайла), теперь все стоит штатное, с рабочими катализаторами и оригинальным восхитительным звучанием.
Восстановил в ЭРТЕ магнитолу с навигацией (походу сгорела когда питание от акка отключали)
Восстановил приборку (заменили все лампочки внутри)
Промыл все радиаторы со снятием их с машины
Пришлось сделать аэрографию на двери (после неудачного ремонта предыдущего владельца)
Сделали полировку кузова.
Осталось по мелочи:
Поменять касету на руле (аирбег ругается)
Дождаться номеров 911
Решить, что делать с нештатным спойлером (его посадили, до меня, на стекольный клей и заморезы)
Если не решусь расстаться с машиной до весны, наверное затяну ее в черный хром (как настроение будет)
Потом наверное продам и куплю, как я хотел изначально, 997 трубо, классика это хорошо, но походу я для нее еще слишком молод
Красивых фотографий еще не делал, но все равно поделюсь, сильно помидоры в мою сторону не кидать
Ремонт двигателя porsche 996
Из того что знаю я:
— у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
— ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит
3.6 — 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
— серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
— помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
— иногда закусывает клапан — это тоже очень дорого (голова
200т.р. даже б/у)
— ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу
Как диагностировать.
— во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
— дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
— заводиться должен легко. отговорки типа «аккумулятор садится» — не катят.
— первое что можно сделать из серьезной диагностики — выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) — на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) — на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
— затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе — стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах — они торчат сразу под колесом. в 3 — ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
— разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
— стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили — не ремонтируется.
— турбо на заде только RS 🙂 да и нафиг оно тебе не надо 😉
Из того что знаю я:
— у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
— ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит
3.6 — 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
— серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
— помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
— иногда закусывает клапан — это тоже очень дорого (голова
200т.р. даже б/у)
— ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу
Как диагностировать.
— во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
— дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
— заводиться должен легко. отговорки типа «аккумулятор садится» — не катят.
— первое что можно сделать из серьезной диагностики — выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) — на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) — на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
— затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе — стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах — они торчат сразу под колесом. в 3 — ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
— разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
— стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили — не ремонтируется.
— турбо на заде только RS 🙂 да и нафиг оно тебе не надо 😉
все правильно!
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)
Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)
Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто
Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.
Признаки неисправности в двигателе Porsche
Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.
Гильзовка цилиндров
Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.
Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.
Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля
Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше «под ключ» дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.
Ремонт Porsche 911 (996) в Рязани
75% новых клиентов
приходят к нам по рекомендации
или 10 000 пробега
Специализируемся на Porsche
* Выберите категорию в прайс-листе для того чтобы увидеть цены нашего автосервиса
Виды работ | Цена | |
Техническое обслуживание Porsche 911 (996) | от 150 ₽ | |
Диагностика автомобиля Porsche 911 (996) | от 500 ₽ | |
Замена масла Porsche 911 (996) | от 450 ₽ | |
Заправка и ремонт автокондиционера Porsche 911 (996) | от 700 ₽ | |
Кузовной ремонт Porsche 911 (996) | от 200 ₽ | |
Покраска автомобиля Porsche 911 (996) | от 500 ₽ | |
Развал-схождение Porsche 911 (996) | от 1200 ₽ | |
Ремонт выхлопной системы Porsche 911 (996) | от 600 ₽ | |
Ремонт двигателя Porsche 911 (996) | от 450 ₽ | |
Ремонт подвески Porsche 911 (996) | от 450 ₽ | |
Ремонт рулевого управления Porsche 911 (996) | от 450 ₽ | |
Ремонт тормозной системы Porsche 911 (996) | от 300 ₽ | |
Ремонт трансмиссии Porsche 911 (996) | от 600 ₽ | |
Ремонт электрооборудования Porsche 911 (996) | от 100 ₽ |
Подробные цены на ремонт Porsche 911 (996)
* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.
Модификация | Двигатель | Год | |
---|---|---|---|
3.4 Carrera | 320 л.с | 2001 — 2005 | выбрать |
3.4 Carrera 4 | 300 л.с | 1997 — 2001 | выбрать |
3.4 Carrera 4 | 320 л.с | 2001 — 2005 | выбрать |
3.6 Carrera | 320 л.с | 2001 — 2005 | выбрать |
3.6 Carrera 4 | 320 л.с | 2001 — 2005 | выбрать |
3.6 Carrera S | 345 л.с | 2003 — 2005 | выбрать |
3.6 GT2 | 462 л.с | 2001 — 2005 | выбрать |
3.6 GT2 | 483 л.с | 2003 — 2005 | выбрать |
3.6 GT3 | 360 л.с | 1999 — 2005 | выбрать |
3.6 GT3 | 381 л.с | 2003 — 2005 | выбрать |
3.6 Turbo 4 | 420 л.с | 2000 — 2005 | выбрать |
3.6 Turbo 4S | 450 л.с | 2003 — 2005 | выбрать |
Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.