Ремонт двигателя погрузчика komatsu

Ремонт погрузчика Комацу

Компания «Техник» в Москве осуществляет услуги по сервисному обслуживанию, ТО и проводит ремонт вилочных японских погрузчиков KOMATSU.

Ремонт производится вне зависимости от его сложности, качественно и быстро на нашей площадке, возможен выезд сервис-бригады на объект заказчика.

Специалисты сервисного центра знакомы со спецификой Комацу — погрузчиков, владеют информацией о типичных причинах поломок.

Сервисный центр имеет:

  • аппаратуру для диагностики причин неисправности;
  • современный инструментарий и оборудование;
  • техническую документацию;
  • запчасти и комплектующие, расходные материалы.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПОГРУЗЧИКОВ KOMATSU В МОСКВЕ

Виды ремонтных работ Цена за операцию в руб. от* Заказать
Замена водяного насоса 1600
Замена тормозных колодок, комплект 5600
Замена маслосъемных колпачков, комплект 7200
Замена роликов каретки мачты 5600
Замена корзины сцепления(с диском) 7800
Замена масла в двигателе с фильтром 1600
Замена помпы(водяного насоса) 1600
Замена рулевых наконечников 1600
Замена усилителя рулевого 5600
Прокачка топливной системы 1200
Прокачка тормозной системы 1200
Промывка топливной системы 2400
Ремонт упрявляемого моста 2400

* Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков

СТОИМОСТЬ И ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА КОМАЦУ

Бензиновый автопогрузчик ТО-1 500 м/ч ТО-2 1000 м/ч ТО-3 1500 м/ч ТО-4 2000 м/ч Годовая стоимость
Стоимость работ (руб.)
Бензиновый двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП 7800 9400 7800 11200 36200
Бензиновый двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП 7800 9400 7800 11200 36200
Бензиновый двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП 7800 9400 7800 11200 36200
Стоимость запасных частей и материалов (руб.)
Бензиновый двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП 3860 13800 3860 23400 44920
Бензиновый двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП 3860 13800 3860 24900 46420
Бензиновый двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП 3860 13800 3860 26400 47920
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) (руб.)
Бензиновый двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП 11660 23200 11660 34600 81120
Бензиновый двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП 11660 23200 11660 36100 82620
Бензиновый двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП 11660 232000 11660 37600 84120

* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика

Дизельный автопогрузчик ТО-1 500 м/ч ТО-2 1000 м/ч ТО-3 1500 м/ч ТО-4 2000 м/ч Годовая стоимость
Стоимость работ (руб.)
Дизельный двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП 7800 9400 7800 11200 36200
Дизельный двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП 7800 9400 7800 11200 36200
Дизельный двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП 7800 9400 7800 11200 36200
Стоимость запасных частей и материалов (руб.)
Дизельный двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП 6350 23250 6350 27200 63150
Дизельный двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП 6550 26450 6550 30600 70150
Дизельный двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП 6550 27650 6550 32800 73350
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) (руб.)
Дизельный двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП 14150 32650 14150 38400 99350
Дизельный двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП 14350 35850 14350 41800 106350
Дизельный двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП 14350 37050 14350 44000 109750

* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика

Уточнить цену на ремонт погрузчика Коматсу, ориентировочное время на устранение неполадок можно у менеджера по тел. +7 (495) 771-39-63.

Работайте с нами и ваш погрузчик будет готов к бесперебойной работе.

Ремонт двигателя Komatsu SA6D114E-2, погрузчик Komatsu WA380-3

Ремонт двигателя Komatsu SA6D114E-2, погрузчик Komatsu WA380-3

Широкий спектр задач, возникающих в ходе выполнения различных дорожных, строительных и землеройных работ, активно востребованных в современном мире, требуют применения многих типов качественной спецтехники соответствующего профиля. Но свою устойчивую нишу в отрасли смогли занять и многофункциональные устройства среднего класса, к которым относится фронтальный погрузчик Komatsu WA 380-3.

Рис. 1 — Фронтальный погрузчик Komatsu WA 380-3

Такая техника способна одинаково успешно справляться с совершенно разноплановыми задачами – будь то перемещение породы в карьере, возведение фундаментов, сельскохозяйственные работы, захват и транспортирование грузов и т.д. Единственное условие для моментального перепрофилирования погрузчика – смена навесного оборудования, что является одним из ключевых преимуществ Komatsu как производителя (крайне эффективный и надежный быстросъемник фирменной конструкции, значительный ассортимент ковшей, вил, отвалов и ножей на все случаи жизни).

Рис. 2 — Фронтальный погрузчик Komatsu со специальным захватом эффективно проявляет себя на свалке

Но продуктивно использовать весь потенциал техники можно лишь при условии грамотной поддержки ее рабочего состояния. Своевременное обслуживание и ремонт погрузчика Komatsu WA 380-3 позволяет избежать значительных неприятностей, связанных с внезапным отказом важного узла (и последующими простоями и дорогостоящим капитальным восстановлением), значительно продлит и упростит эксплуатацию устройства. Разумеется, спецтехникой не должен заниматься кто попало – ведь халатность и неумелая самодеятельность наносят намного больше ущерба чем любой износ деталей. Отличия в работе настоящих профессионалов кардинальны – и нагляднее всего в этом можно убедиться на конкретном примере восстановления двигателя модели Komatsu SA6D114E-2 (S6D114), установленного на фронтальном погрузчике Komatsu WA380-3, что поступил в октябре 2017 года на ремонтную базу ООО «ТехСтройКомплектация» для прохождения неотложного капитального ремонта.

Рис. 3 — Объект работ – мотор Komatsu SA6D114E-2 (S6D114)

Пациент наработал немного более 8 тысяч моточасов, но уже имел все признаки критического износа. Сам производитель рекомендует проводить капитальный ремонт не реже чем через каждые 12-15 тысяч моточасов, но стоит учитывать отечественные реалии эксплуатации тяжелой спецтехники – низкий уровень качества дизельного топлива и смазочных материалов (посторонние примеси, слабая очистка, высокая вероятность встретить откровенный контрафакт), несоблюдение сервисного регламента и выбор некомпетентных мотористов для технического обслуживания и ремонта ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3.

Все эти факторы в совокупности сильно сокращают ресурс техники – прежде всего системы подачи топлива, смазки и охлаждения. Те же, в свою очередь, при выходе из строя способны вызвать мощнейшую цепную реакцию (из-за резкого роста трения на соприкасающихся поверхностях, перегрева, утечки ГСМ и т.д.), способную нарушить работу ключевых элементов двигателя – блока цилиндров и валов. Их восстановление и замена уже превратиться в намного более сложную и дорогостоящую процедуру, поэтому при малейших симтомах неиспраности мотора нужно сразу обращаться к специалистам ООО «ТехСтройКомплектация», а не игнорировать проблему до последнего или (еще хуже) проявлять кустарную самодеятельность.

При последних запусках, проводимых владельцем, двигатель пробуждался к жизни крайне неохотно, так и не сумев набрать обороты: все время раздавался металлический скрежет и характерный цокающий звук поршней – затем мотор благополучно перегревался и прекращал реагировать на попытки запуска (зато успев потребить норму масла и горючего как за несколько часов полноценной работы). Налицо значительные нарушения в системе впрыска топлива и сильный механический износ внутренних деталей – обстоятельства, требующие профессионального ремонта двигателя фронтального погрузчика Komatsu WA 380-3. При подобных ситуациях (как и любых других мало-мальски серьезных ремонтных работах) обязателен предварительный демонтаж ДВС с техники – предстоит полноценная аппаратная дефектовка деталей. Все запчасти поочередно извлекаются, тщательно промываются и отправляются на диагностические стенды для всестороннего анализа.

Рис. 4 — мойка деталей — неизбежный этап ремонта ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3. Даже в таких запущенных случаях, как этот поддон картера

Рис. 5 — Значительная часть деталей уже не подлежит восстановлению и по результатам дефектовки приравнивается к металлолому

Вскрытие показало, что фатального ущерба удалось избежать – большинство базовых элементов блока цилиндров: ГБЦ, коленчатый и распределительный валы, коренной подшипник, толкатели) нуждались в минимальном объеме ремонтных работ (проточка и шлифовка некоторых привалочных поверхностей, полировка шеек коленвала, восстановление седел и направляющих).

Но зато гильзы цилиндров так легко отделаться не смогли – глубокие задиры и трещины, потеря геометрии детали и стертые полоски хона требовали обязательного обновления. Также изрядно досталось и выпускным клапанам – необходима полная замена новыми комплектующими (включая стаканы, сухари и пружины).

Рис. 6 — В процессе замены втулок распредвала (на заднем фоне можно увидеть одну из изношенных гильз цилиндра)

Рис. 7 — Блок цилиндров после проточки поверхности

Дальнейший ремонт ДВС погрузчика Комацу обозначил более серьезную проблему – заклинивание плунжерных пар ТНВД. Топливный насос высокого давления, от работоспособности которого зависит эффективность всего дизельного двигателя, крайне чувствителен к составу и чистоте смазки. Стоит даже мельчайшему количеству воды или механических примесей попасть в механизм, как коррозия и мелкие трещины покроют трубки, впускные клапаны и форсунки, приведя к периодическому подклиниванию плунжера. Естественно, процесс будет молниеносно развиваться (давление на выходе, соответственно, продолжать падать) и топливо начнет впрыскиваться в камеру сгорания с запаздыванием и неравномерными порциями. После диагностики на специальном стенде, мотористы ООО «ТехСтройКомплектация» привели в порядок топливный насос, форсунки и заменили подпорченные коррозией проводящие трубки.

От точки клина плунжерной пары, цепной реакцией начинает распространяется перегрев. Достигнув цилиндропоршневой группы, он неизбежно затронет компрессионные и маслосъемные кольца. И ведь действительно – уже беглого взгляда на полурассыпавшиеся от чрезмерной термической нагрузки кольца, покрытые многочисленными задирами и трещинами, достаточно для констатации полной непригодности деталей. Без нормально функционирующих колец поршни также прогорели буквально на глазах, поэтому единственное оптимальное решение – полностью заменить всю группу.

Рис. 8 — Новые поршни присоединены к шатунам

Следующим, непосредственно сопряженным с поршнями элементами являются шатуны. Тщательные замеры геометрии каждой детали позволили мастерам сделать однозначный вывод – после замены втулок (даже без учета их плачевного состояния, любой посторонний звук в работающем цилиндре уже может служить достаточным основанием для подобной операции) шатун можно смело продолжать использовать по назначению.

Рис. 9 — Ремонт двигателя погрузчика Komatsu WA 380 продолжается — замененные втулки на шатунах

Если пуск двигателя сопряжен с трудностями – логично уделить пристальное внимание состоянию стартера. Но, кроме замены обгонной муфты (известной также как бендикс) со стершимися зубцами шестерни, дополнительного вмешательства специалистов не понадобилось. В полностью рабочем состоянии оказался и генератор.

Действительно тяжелый ущерб понесла стандартная для дизельного двигателя Komatsu SA6D114E-2 система водомасляного охлаждения. В крышке теплообменника зияла глубокая трещина, а оба насоса – масляный и водный пришли в полную непригодность из-за сильного механического износа (раковины и задиры на всех рабочих поверхностях). Здесь никаких других разумных альтернатив полной замене комплектующих быть не может.

Рис. 10 — Красноречивее любых слов – наглядное сравнение старого и нового корпуса теплообменника

Рис. 11 — После установки форсунок охлаждения поршневой группы

После прибытия необходимых комплектующих, основная работа по ремонту ДВС фронтального погрузчика Komatsu WA 380-3 была успешно завершена и началась сборка. Фотогалерея, приложенная ниже, поможет составить более полное представление об трудоемкости и ответственности этапа – результат которого должен удовлетворять строгим заводским регламентам сборки от самого производителя – с безупречным совпадением всей прецизионной разметки деталей, созданием требуемого уровня изоляции и фиксации креплений.

Рис. 12 — В процессе сборки — головка блока цилиндра затянута

Рис. 13 — работа над ГБЦ успешно завершена

Рис. 14 — Точность совпадения меток распредвала при сборке – гарантия стабильной и долговременной эксплуатации техники

Рис. 15 — В процессе сборки коленвала шейки обильно смазываются

Рис. 16 — Хотя термопломбы и не слишком эстетично выглядят, их установка станет надежной профилактикой перегрева ДВС погрузчика Komatsu WA 380-3 в дальнейшем

Рис. 17 — Для погрузки мотора на поддон потребовались дополнительные столярные работы

Сборка была успешно завершена, мотористы закончили регулировку клапанов и начали подготавливать ДВС к возвращению заказчику. Некоторые навесные элементы (воздушный фильтр, глушитель, трубки и т.д.) устанавливаются уже непосредственно при монтаже на технику, так как существует риск повредить их при транспортировке.

Рис. 18 — Восстановленный ДВС фронтального погрузчика Komatsu WA380-3, работа в мастерской завершена

Разумеется, до возвращения мотора владельцу был проведен ряд комплексных испытаний, подтверждающих полную работоспособность двигателя и высокий уровень мастерства сотрудников ООО «ТехСтройКомплектация»:

При ремонте были использованы следующие запчасти:

Читайте также:  Эквивалентная электрическая схема синхронного двигателя
Оцените статью