- Ремонт Лады Весты по гарантии — 15 неисправностей
- Скрип передней подвески
- Стук стоек стабилизаторов
- Стучит опора двигателя
- Громкий выхлоп
- Попадание масла в свечные колодцы
- Трескаются шланги
- Неверные показания температуры
- Ненадежная наружная антенна
- Шум КПП
- Течь смазки из КПП
- Неисправность катушки зажигания
- Горит индикатор подушки безопасности
- Сгорают нити обогрева стекла
- Ручка двери не прижимается
- Запотевают поворотники
- Ремонт двигателя по гарантии лада веста
- Сломалась Lada Vesta. Как заставить дилера исполнять свои гарантийные обязательства.
Ремонт Лады Весты по гарантии — 15 неисправностей
Поговорим о том, какие неисправности технического характера могут произойти с Ладой Вестой в процессе эксплуатации. Разберем 15 неисправностей, которые относятся к заводским. Возможен их ремонт по гарантии у официального дилера. Многие из рассматриваемых неисправностей на новых сериях встречаются реже, чем на автомобилях раннего выпуска. Это закономерно, так как первые партии машин всегда сырые. Процент заводских дефектов у них выше, чем у такой же модели через несколько лет. АвтоВАЗ проводит работу над ошибками, улучшает качество комплектующих и самих автомобилей.
Скрип передней подвески
Это самый распространенный известный дефект, с которым столкнулись почти все владельцы Лады Весты. Он проявляется при движении по неровностям дороги, лежачим полицейским. Виноваты втулки стабилизатора.
Сейчас эта проблема ушла, так как полностью решена. Устанавливаются стабилизаторы нового образца с вулканизированными втулками.
Стук стоек стабилизаторов
Следующая неисправность также относится к подвеске Весты – стук при движении по неровной дороге. Причина – большой люфт шарниров стоек стабилизатора.
Стучит опора двигателя
Третья неисправность, которая может дать о себе знать, это правая опора двигателя. Она может стучать или скрипеть при движении. Что с ней может быть не так? При движении опора гасит поперечные колебания, передающиеся на нее от двигателя. Центральная часть имеет степень подвижности.
Зазор между боковыми стенками и центральной частью не должен превышать 2 мм. Иначе будет слышен посторонний звук. При первых появлениях стука помогает смазка боковых стенок опоры.
Громкий выхлоп
Появляется шумный спортивный выхлоп, система выпуска работает громче обычного. Причина – гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая разрушается или прогорает. По гарантии Лады Весты меняется глушитель в сборе. Если гарантийный срок вышел, то дешевле вварить новую гофру отдельно.
Попадание масла в свечные колодцы
Вазовский 16-клапанный двигатель в результате работы над недочетами сделали надежным. Теперь он не доставляет серьезных хлопот. Устанавливается бесвтыковая поршневая, можно забыть о последствиях обрыва ремня ГРМ.
Но осталась одна неисправность по части головки блока цилиндров. С ней периодически сталкиваются владельцы.
Головка состоит из 3 частей:
- Клапанная крышка.
- Корпус подшипников распредвалов.
- Основной корпус.
Все части стыкуются между собой с использованием герметика. Со временем герметизирующий слой вымывается, масло начинает поступать в свечные колодцы. Это можно увидеть при замене свечей, если снять индивидуальные катушки зажигания. Проблема решается разборкой головки и нанесением нового слоя герметика.
Трескаются шланги
Вазовский 127 двигатель отличается от 126 другим модулем впуска. На новом ресивере дополнительный объем воздуха, предусмотрен пневмопривод дроссельной заслонки, которая изменяет длину впуска. Увеличивается крутящий момент двигателя на высоких оборотах. У этой пневмосистемы предусмотрены шланги, которые со временем в силу их композитного состава покрываются трещинами.
В моторном отсеке начинает проявляться характерный свист. На данный момент проблема решена путем установки более качественных шлангов.
Неверные показания температуры
Вы запускаете двигатель, начинаете движение. Через пару минут замечаете, что стрелка указателя температуры антифриза уже начинает заходить в красную зону. Хотя прошло немного времени, и мотор должен был прогреться только до рабочей температуры.
Причина неисправности – водяной насос, а именно его крыльчатка, которая разрушается. Из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости происходит быстрое нагревание. В результате система перегревается. В последних выпусках автомобиля Лады Весты это происходит редко, но все же встречается.
Ненадежная наружная антенна
На Весту устанавливается 2 типа антенн штатной мультимедийной системы:
- Обычная.
- В виде акульего плавника (на версиях «кросс» и «спорт»).
Для первого типа характерен дефект – в процессе эксплуатации происходит саморазбор корпуса. Верхняя часть на ходу улетает. На последних выпусках устанавливают только антенны-плавники.
Шум КПП
Со стороны коробки передач слышен шум, дробный стук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Существует 2 заблуждения:
- Загудел выжимной подшипник. Но он показывает себя только в момент нажатия педали, когда начинается нагрузка на подшипники муфты.
- Загудел подшипник первичного вала. Это тоже неверно, так как на ВАЗовские коробки уже много лет устанавливают подшипники фирмы SKF. Брака по ним практически нет.
На самом деле виновник стука – ведомый диск сцепления, а именно, его центральная втулка.
Она имеет люфт в посадочном месте. При крутильных колебаниях на холостом ходу появляется дробный стук. Проблема решается путем установки дисков сцепления нового образца.
Течь смазки из КПП
Неисправности по новым тросиковым коробкам встречаются крайне редко. Единственное, с чем можно столкнуться, это течь масла по стыку корпуса КПП. Вопрос решается полной разборкой и нанесения нового герметика.
Неисправность катушки зажигания
Двигатель работает неустойчиво, троит. На комбинации приборов загорается «чек». Чаще всего виновата индивидуальная катушка зажигания одного из цилиндров. Неисправность обычно проявляется зимой во время сильных морозов при запуске холодного двигателя. Неисправная катушка легко выявляется и быстро меняется.
Горит индикатор подушки безопасности
Загорается индикатор подушки безопасности на приборах. Все современные автомобили комплектуются блоками Эра-Глонасс. Они служат, чтобы при срабатывании подушки безопасности с водителем мог связаться диспетчер и уточнить, все ли в порядке.
Если потеряна связь между электроникой подушек безопасности и блоком Глонасс, который встроен в плафон освещения салона, на приборах загорается индикатор. В этом случае нужно заменить плафон в сборе.
Сгорают нити обогрева стекла
На люксовых комплектациях Лады Весты ставятся ветровые стекла с обогревом. Иногда некоторые нити подогрева перегорают, и некоторые участки стекла не нагреваются. Ремонт нитей не предусмотрен, стекло подлежит замене.
Ручка двери не прижимается
По данной неисправности создана отзывная компания на партию автомобилей. Вы открываете дверь наружной ручкой, тянете ее на себя. Замечаете, что на ручку нет возвратного усилия, то есть, она не прижимается к двери. Причина – заклинивание механизма открытия.
Запотевают поворотники
Неисправность характерна для первых выпусков Лады Весты. Сегодня такой дефект – редкость. Речь идет о повторителях поворота, встроенных в наружные зеркала заднего вида. Бывает такое, что внутри корпуса повторителя скапливается много влаги и конденсата. Это говорит о недостаточной герметичности корпуса.
Раньше по гарантии менялось зеркало в сборе, сейчас ставят отдельно новый повторитель поворота.
Вы узнали о 15 гарантийных неисправностях автомобиля Лада Веста. При их появлении смело обращайтесь к официальному дилеру, который бесплатно произведет ремонт. Если информация была полезной, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх. Всем удачи и хорошей дороги!
Ремонт двигателя по гарантии лада веста
Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня веста СВкросс октябрь 2018г.. 1.8 АМТ, пробег 15500, хочу поделиться своей проблемой: после замены масла на 7 тыс. у официалов заметил капли масла под двигателем после стоянки, поехал назад к дилеру, после осмотра сказали, что течь масла по герметику постели распред.валов. Автомобиль пришлось оставить у них на 4 дня. Забрал поездил неделю, опять масло на земле. Поехал опять к тем же официалам, мастер осмотрел сказал, что косяк слесаря, «надеру ему задницу» и он бесплатно свой косяк устранит. Автомобиль забрал через 2 дня. Сказали переклеили крышку. Действительно убедился, что и второй раз всё разбирали и клеили. Накатал ещё 3 тыс. Проблема с течью масла осталась.
Записался к другому официалу, заодно прошёл ТО1 (уже подошло время, а так доливал масло,около 2,5 литров за 8 тыс получилось), после тщательного осмотра мастерами- течь в районе головки блока цилиндров. Разобрали, позвонили мне-брак (дырка) в головке блока цилиндров. Была проведена замена головки блока, прокладки, ну и перекинули в неё родные клапана. Работу сделали за 2 дня.
Сам автомобиль смогу забрать только завтра. Буду наблюдать дальше. Так, что смотрите внимательнее при покупке, течь точно как здесь: https://yandex.ru/turbo?text=https%3. 43612523194%2F
Оказывается заменили головку в сборе, оценили работу и материалы в 52 тыс. Наблюдаю дальше.
Проехал с новой головкой блока уже 3тыс. Расход масла около 1 литра на тысячу, до замены расхода практически не было. Вопрос: какое г..но мне туда поставили? Причём меня сразу смутило что головка блока по гарантии у них была в наличии. Сегодня поеду диагностить двигатель на расход масла.
Сломалась Lada Vesta. Как заставить дилера исполнять свои гарантийные обязательства.
В комментариях к своей предыдущей статье про опыт эксплуатации Лада Веста СВ Кросс, мое внимание привлек один читатель, который пожаловался на масложор в приобретенном недавно Лада Веста и то, что дилер отказался устранять по гарантии, сославшись на то, что масложор происходит по вине потребителя.
Почему меня привлекла эта статья? Да потому что я лично сталкивался с подобным отношением дилера, однако, я нашел рычаги давления на дилера в подобных ситуациях и хочу поделиться своим опытом.
Прежде хочу пояснить, что масложор на автомобилях Лада Веста с двигателем объемом 1.8 литра проблема известная и возникала она на всех первых автомобилях с данным двигателем. АвтоВАЗ довольно оперативно отреагировал на это и быстро устранил данный недостаток. Так же организовал отзывную компанию для устранения недостатка в уже проданных автомобилях.
Я приобрел Весту с двигателем 1.8 литра с уже исправленным мотором, однако если часто ездить на высоких оборотах, масло он таки поджирает. Правда совсем чуть-чуть и от замены до замены долив не требуется. В привлекшем мое внимание комментарии утверждалось, что данный автомобиль кушает 1 литр на 100 км и это никак не может быть нормальным.
И вот, вы приезжаете со своей проблемой к дилеру. Не важно, что конкретно у вас сломалось, но вы уверены, что это производственный недостаток, а дилер не глядя отмахивается от вас со словами: «Эт не гарантия. Можем платно починить» Оно и понятно, за гарантийный ремонт дилер получит от завода копейки, а вот на платном ремонте можно навариться и не плохо так. У меня была подобная проблема с диском сцепления и за ремонт с меня требовали 30 000. Из которых 10 000 — запчасти, 20 000 — работы.
Я написал письмо в службу поддержки на сайте АвтоВАЗа,на что мне пришел ответ:
Я последние 6 лет работаю в сфере защиты прав потребителей, правда не на стороне потребителей, а на стороне продавца (переходи на темную сторону!) но сути дела это не меняет, так что я знал, что нужно сделать, что бы «прогнуть» дилера.
Если дилер отказывается мирно урегулировать данный вопрос, нужно:
1. Обязательно напишите отзыв на Яндекс Маркете. Если дилер официальный, он следит за своими рейтингами и обязательно отреагирует.
2. Требуйте провести диагностику, выписать акт и дать официальный отказ. Если дилер откажется.
3. Пишете претензию. Для написания претензии вам не понадобится помощь юриста, Закон не устанавливает, в какой форме она должна быть составлена.Можете хоть на туалетной бумаге, хоть на гранитном камне высечь. Суть претензии примерно такая:
00.00.2020 года, в салоне ООО «Автодилер» находящемся по адресу улица Пушкина, дом Колотушкина был приобретен автомобиль Лада Веста WIN 123456789.
01.00.2020 был выявлен недостаток в виде оторвавшегося двигателя
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт )
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт )
Согласно п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт )
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт)
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (переписываете данный пункт)
Обнаружение в товаре недостатка вызвало дискомфорт в связи с невозможностью нормальной его эксплуатации и повлекло за собой возникновение морального вреда, который я оцениваю в размере 1000 рублей.
В связи с вышеизложенным требую: в кратчайшие сроки организовать вывоз товара не надлежащего качества весом более 5 кг., устранить производственный недостаток в товаре. В случае необходимости в проведении проверки качества товара, требую заблаговременно уведомить меня о месте и времени ее проведения и обеспечить мое участие при проверке.
На время проведения ремонта требую предоставить во временное пользование товар обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
В случае необходимости доставки товара по месту проведения диагностики и ремонта самостоятельно, требую компенсировать понесенные мною убытки согласно предоставленных мною документов.
В случае обнаружения существенного недостатка, либо нарушения установленных законом сроков его устранения, требую произвести возврат денежных средств за товар не надлежащего качества с перерасчетом его стоимости на день удовлетворения требования.
Так же, в случае нарушения сроков удовлетворения моих требований требую выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, оставляю за собой право обратиться в суд.
Делайте две копии, одну выдаете дилеру, во второй пусть распишется о приеме.
3. Если в течении 10 дней не будет ответа, Пишите жалобу в местное отделение Роспотребнадзора.
4. Если совсем ничего не помогает, то обращайтесь в суд.
На самом деле, проблема как правило решается еще на стадии отзыва на яндекс маркете или письменной претензии, но если попался совсем дубовый дилер, то можете прибегнуть к помощи юриста. С юристами тоже будьте осторожны, т.к. капитализм показывает свой оскал в любой сфере и юрист попытается с вас содрать три шкуры.
- Моральный вред определяет суд, но как правило рублей 500-1000 продавец готов выплатить сразу, так что на золотые горы не рассчитывайте.
- Подменный автомобиль на время ремонта дилер давать не обязан, но некоторые все же идут на встречу.
- Вы имеете право участвовать при диагностике.
- Сохраняйте все чеки на бензин, что бы подтвердить потом расходы.
Как все было у меня:
У меня начал косячить диск сцепления. Два раза дилер мне регулировал, а потом заявли, что гарантия на него 30 тысяч пробега и она истекла. Я пояснил, что по закону гарантия на отдельные агрегаты гарантия должна быть равна гарантии на основной товар, но дилер сказал, что оказывается диск сцепления — расходный материал. Зачем давать на расходник гарантию я не знаю.
Мне повезло и дилер «прогнулся» после отзыва на Яндексе, но я был готов идти до последнего.
ВАЖНО!
Будьте людьми и соблюдайте при общении с дилерами культуру речи. Во-первых, там тоже работают люди, которые действуют так, как им сказало действовать руководство, а во-вторых, по себе знаю, вежливому и культурному человеку продавцы охотнее идут на встречу.
Вас ждет еще много статей о личной эксплуатации Лада Веста и мира автомобилей. Ознакомьтесь с другими моими статьями и обязательно подпишитесь.