Ремонт двигателя печки фольксваген туарег

Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Как всё начиналось см. на видео ниже.

Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.

Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру — это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? — Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.

Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на голову. Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух — нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.

Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.

И износ на месте касания щёток и ротора.

На видео ниже показан ход щёток и их износ.

Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже

После обточки щёток можно и проверить

Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) — его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.

Ставим панель защитную.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Touareg Тузик рвет грелку:-) › Logbook › Про моторчик печки и его смазку

Как известно, моторчик печки — одна из болячек Touareg и Cayenne первого поколения.
На моем экземпляре предыдущий владелец, как он сказал, заменил моторчик на аппарат с разборки.

Читайте также:  Схемы построения печатных машин

Но это не помогло. В один прекрасный летный день я остался без кондея. Тогда я ещё не знал что болезнь лечится не только заменой моторчика.

Уважаемый Fima-Fima из Vagplus за 1800 рублей почистил данный агрегат и несколько дней он работал нормально. Но через пару дней моторчик приказал долго жить 🙂
Лечение по мнению сервиса только одно — менять на новый.

Оригинал 7L0820021Q — 15 000 рублей.
Вменяемый аналог — FEBI 34788 — 8000 рублей.

В итоге решил я смазать подшипники моторчика в качестве теста и это помогло 🙂

Перед тем как снимать моторчик, посмотрите ошибки с помощью VAG.COM. Если нет ошибок вроде
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.60 V
Напряжение: 7.56 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

или специфичного свиста не факт что виноват именно моторчик.

Моторчик печки находится над ногами переднего пассажира.
Рекомендую разложить переднее сидение, таким образом можно работать лежа, ногами вверх 🙂

Для доступа к моторчику нужно снять обшивку снизу, потянув ее вниз и, освободив защелки, потянуть на себя.

Далее отсоединяем жгут проводов от подсветки ног, убираем обшивку
И отстегиваем воздуховод. Сначала справа, а потом слева. Слева аккуратнее чтобы не отстегнуть следующий элемент воздуховода — долго и неудобно его обратно вставлять.

Видим такую картину:

Далее с помощью головки на 5.5 выкручиваем болтики. Всего их 7. Также не забываем отстегнуть жгут проводов питания.

3 видно на фото, 2 с правой стороны аналогично, 2 сверху. Туда без удлинителя не подлезть.

После данных манипуляций моторчик падает в руки 🙂

Далее извлекаем сам мотор из пластикового кожуха

Главное не потерять резинки, а также отсоединить проводку

Если моторчик не снимали регулярно, то там будет много пыли-грязи. Естественно надо почистить чтобы лишний раз не забивать салонный фильтр, да и моторчику это продлит жизнь.

Теперь о смазке.
Точно не стоит: Смазывать силиконовой смазкой а-ля WD-40, смазывать густой смазкой типа солидола.
Я смазывал смазкой из Ашана, которая по факту является моторным маслом.

Смазать нужно два подшипника скольжения

Капаем пару капель масла и крутим моторчик руками. Шайбы подшипника имеют пористую структуру, которая «впитывает» смазку.
Подшипник за крыльчаткой смазать сложнее. Капать надо влепую. Методом проб и ошибок 🙂

Читайте также:  Устройство глушителя автомобиля ваз 2115

Также если моторчик слишком старый и/или крутится руками тяжело, стоит выбить на пару миллиметров в любую сторону втулку электромотора. При этом имеющиеся задиры будут смещены с мест трения и крутиться моторчик станет легче.

После смазки собираем в обратной последовательности. Важно не допустить касания вращающейся крыльчатки и проводов питания.

Перед установкой я подключал питание и проверял работу. Если постороних шумов нет, значит провод крыльчатки не касается и можно собирать обратно.

В моей машине не было одного болтика крепления. Пришлось докупать 🙂 VAG N 90644805
Лучше чтобы были все. Даже без одного болта моторчик может вывалиться вниз и крыльчатка коснется заслонки или корпуса.

Данную работу рекомендую производить два раза в год вместе с заменой салонного фильтра

Фотоотчет Ремонт электродвигателя печки Фольксваген Туарег (фотоотчёт и видео)

Как всё начиналось см. на видео ниже.

Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка.

Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику ( и салонному фильтру — это для общего развития уж заодно)
Идём дальше? — Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться откручивать головкой с удлинителем.

Ну, а что далее? А далее мы изымаем моторчик с защитным кожухомъ, аккуратнее мне чуть не свалился на едальник Привожу общий вид на фото ниже.

Начинаем развальцовывать крепёжные пластины, делается это несложно снизу (на фото), а вот чтобы добраться к верхней пластины, необходимо снять крыльчатку, снимается она так -см. видео ниже. Чуть не забыл, чтобы снять кожух — нужно отсоединить резиновые держатели, и аккуратно штекер питания.

Ниже на фото указал низ моторчика с развальцованной пластиной.

И износ на месте касания щёток и ротора.

На видео ниже показан ход щёток и их износ.

Шётки снимаются беспроблемно, вытачиваются из волговских со стартера нового образца (80 р. в Арзамасе) Смазка втулок (подшипников качения) была произведена Литолом-24
Снятие ротора см. ниже

После обточки щёток можно и проверить

Далее самая сложная операция, послетого как мы собрали моторчик обратно и надели кожух, начинаем впихивать невпихуемое
Здесь очень будет мешать силовой кабель (на фото ниже) — его что есть силы отогнёт путь Ваш товарищ по работе.

Читайте также:  Выездной слесарь по ремонту автомобилей

Далее, когда моторчик встал на место, ударживаем его одной рукой, оставшейся рукой закручиваем саморезы на 5,5 (их 8шт), но у меня последний так и не закрутился.

Ставим панель защитную.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика печки Volkswagen Touareg (7L)
Спасибо!

Ремонт двигателя печки фольксваген туарег

Вариант. Но сколько ему лет я вряд ли узнаю, а ходят они как показывает практика до 4-5 лет. Или это мне так повезло?

Добавлено через 21 минуту 20 секунд
TERMAL 402297M пишут что аналог? Кто ставил?

Брал у них новый со сломаной крыльчаткой(у меня плата умерла): http://www.auto-bumper.ru/shop/neopredelennye/10269/
Доставка что еще около 650 руб.

Если тебе только двигатель нужен, могу отдать незадорого(я снял только плату), только там вопрос со съемом крыльчатки — возможно она запресована на горячую:(

Брал у них новый со сломаной крыльчаткой(у меня плата умерла): http://www.auto-bumper.ru/shop/neopredelennye/10269/
Доставка что еще около 650 руб.

Если тебе только двигатель нужен, могу отдать незадорого(я снял только плату), только там вопрос со съемом крыльчатки — возможно она запресована на горячую:(

Непонятно что нужно, напряжение есть а моторчик не крутится. Может проблема в плате.

Добавлено через 26 минут 5 секунд
В итоге заказал у них, обещали 3 дня привезти. Спасибо за ссылку. У нас на разборках за 10 нашёл но лучше за 13000 новый.

Замена мотора печки Фольксваген Туарег

Свист при включении печки на Фольксвагене Туарег, скорее всего означает, что скоро потребуется замена мотора печки. Летом проблема не сильно актуальна. Но, с наступлением холодного времени года, непрогретый салон вызывает огромный дискомфорт. Более того, отсутствие горячего воздуха не дает отогреть стекла при минусовой температуре или же во время дождливой погоды, делая любую поездку крайне опасной.

Порядок работ

Технология замены мотора печки Фольксваген Туарег :

  • Открывается передняя правая дверь автомобиля
  • Пассажирское сидение отодвигается назад до конца
  • Снимается крышка торпеды, находящаяся в ногах пассажира
  • Откручивается кожух двигателя печки
  • Отсоединяются электроразъемы
  • Моторчик достается наружу и заменяется новым
  • Производится сборка машины согласно обратной последовательности

На работу по замене печки Туарег предоставляются гарантийные обязательства. В наличии моторчики печки известных заводов производителей. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативные сроки замены.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно только позвонить. Возможна замена в день обращения.

Оцените статью