Ремонт двигателя пассажирского транспорта

Ремонт двигателя

Наш технический центр предлагает Вам качественную диагностику, текущий и капитальный ремонт двигателя. Как правило, стоимость ремонта двигателя зависит от правильной постановки диагноза. Мы не определяем неисправность двигателя на «глаз» и на «слух». Современное диагностическое оборудование и опытные специалисты значительно сократят Ваши расходы на ремонт силового агрегата.

Стоимость услуг

Стоимость ремонта двигателя напрямую зависит от необходимого количества нормо-часов, расходных материалов и запасных частей. Финальная цена формируется после осмотра Вашего транспортного средства мастером-приемщиком.

Стоимость одного нормо-часа в БизнесБас Сервис:

Автобусы и пассажирские микроавтобусы

Малотоннажный коммерческий транспорт грузоподъемностью до 3,5 т

Малотоннажный коммерческий транспорт грузоподъемностью свыше 3,5 т

Транспортные средства старше 8 лет

Ремонт с использованием з/ч клиента

Ниже представлены минимальные цены на ряд наиболее популярных работ. Стоимость может разниться, так как в зависимости от марки и модели Вашего транспортного средства нам может потребоваться больше времени на выполнение той или иной задачи. Точную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 661 30 40 или почте: client@bbus-service.ru.

Тип ТС Стоимость нормо-часа (руб/час)
Услуга Т/С до 3,5 т Т/С свыше 3,5 т Автобусы и пассажирские микроавтобусы
Замена форсунки от 1700 руб. от 1900 руб. от 2400 руб.
Замена масляного насоса двигателя от 3200 руб. от 5300 руб. от 5300 руб.
Замена компрессора пневмосистемы от 4000 руб. от 4700 руб. от 4700 руб.
Замена прокладки передней крышки ДВС от 4900 руб. от 7200 руб. от 5400 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 750 руб. от 1080 руб. от 1140 руб.
Замена ДВС от 21000 руб. от 27400 руб. от 32000 руб.
Замена турбокомпрессора от 3200 руб. от 4600 руб. от 4750 руб.
Замена подушки крепления двигателя от 100 руб. от 1375 руб. от 1430 руб.
Замена ТНВД от 6400 руб. от 7650 руб. от 9600 руб.
Замена фильтра топливной системы от 430 руб. от 555 руб. от 590 руб.
Замена масла в двигателе от 850 руб. от 1240 руб. от 1270 руб.
Диагностика ДВС (компьютерная) от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.
Диагностика топливного насоса от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.
Замена ролика натяжителя приводного ремня ДВС от 860 руб. от 1230 руб. от 1290 руб.
Замена хомута патрубка турбонадува от 220 руб. от 220 руб. от 220 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 12800 руб. от 15200 руб. от 19000 руб.

Текущий ремонт двигателя

Текущий ремонт двигателя осуществляется в случаях, когда из строя вышли отдельные узлы, датчики или навесное оборудование.

Данный вид ремонта осуществляется либо в обозначенные заводом-изготовителем сроки, либо при выходе детали из строя.

Рекомендуем регулярно проводить диагностику двигателя, это позволит выявить неисправность до того момента, пока она не станет причиной дорогостоящего ремонта.

Капитальный ремонт

Требуется в случаях, когда у агрегата уже выработан ресурс, но его еще можно восстановить.

Это весьма сложная и продолжительная работа, успех которой зависит от грамотной поставки запасных частей и компетенции технического специалиста.

На нашем собственном складе всегда есть в наличии основные запасные части для самых популярных моделей двигателей, которые устанавливаются на автобусы отечественного, китайского и европейского производства. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, организованные заводами-изготовителями.

Можете быть уверены, что результат нашей работы будет отличный!

Услуга «Подменный двигатель»

На нашей сервисной станции есть в наличии капитально отремонтированные двигатели Cummins ISLe-340. Данные агрегаты используются на большиснтве автобусов китайского производства.

В течении суток мы осуществим замену Вашего неисправного двигателя и выпустим автобус за линию. Подробности оказания данной услуги уточняйте у наших специалистов.

Ремонт двигателей микроавтобусов и коммерческого транспорта

В зависимости от неисправности и степени износа ДВС может потребоваться как капитальный ремонт, так и переборка двигателя.

Капитальный ремонт обычно затрагивает практически все узлы двигателя и производится при серьезном повреждении (как например обрыв шатуна, гидроудар и тд.) Переборка же обычно требуется при не столь значительных неисправностях (залегание поршневых колец, загрязнение масляных каналов и тд.)
Наш автосервис предоставляет услуги по капремонту и переборке дизельных двигателей. На полностью оборудованном специализированном посту по ремонту ДВС производим ремонт двигателя «под ключ» с предоставлением фирменной гарантии. Техническая база и склад запчастей для обслуживания и ремонта нижеперечисленных марок.

Основная специализация сервиса:

Ремонт всех двигателей IVECO и FPT

  • SOFIM (2.8л), F1A (2.3л), F1C (3.0л)
  • TECTOR (F4AE)
  • NEF (F4GE, F4HE)
  • CURSOR 8 (F2BE), CURSOR 10 (F3AE), CURSOR 13 (F3BE), CURSOR 9 (F2CE)

Ремонт двигателей семейства PUMA (FORD, PSA)
Ремонт двигателей DEUTZ
Ремонт двигателей CUMMINS

Наш моторный цех оснащен всем необходимым оборудованием для производства ремонта ДВС, специалисты профессионально и грамотно выполнят любые работы по переборке или капитальному ремонту двигателя.

Ремонт двигателя у автобусов

При небольшом ремонте двигателя у автобуса меняются:

  • вкладыши, сальники,прокладки;
  • поршневые кольца;
  • возможно, масляный насос.

При полном капитальном ремонте двигателя необходимо дополнительно учитывать расходы на:

  • замену поршней;
  • расточку цилиндров, шлифовку коленчатого вала;
  • замену цепей, если двигатель цепной;
  • обязательную замену масляного насоса;
  • обязательно замену направляющих клапанов;
  • возможно — шлифовку ГБЦ, возможно — замену клапанов.
Услуга Цена от:
Снятие и установка двигателя 35 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 70 000 руб.
Частичный ремонт двигателя 5000 руб.

Основные этапы ремонта двигателя автобуса

Если ремонт автобуса связан с устранением неисправностей в работе двигателя, то наши мастера готовы выполнить все необходимые работы для восстановления вышедшей из строя детали.

Ремонт двигателя автобуса охватывает следующие этапы и виды работ:

  • демонтаж двигателя;
  • специальную диагностику (дефектовку),которая позволяет точно определить размеры деформации и другие возможные неисправности двигателя, а также решить, возможно ли восстановление или необходима полная замена двигателя у автобуса;
  • работы по восстановлению блока цилиндров, коленвала, головки блока цилиндров;
  • обратную сборку и холодную обкатку восстановленного или замененного двигателя;
  • после того, как полное техническое обслуживание двигателя автобуса окончено, производится контроль и настройка основных параметров устройства до оптимальных значений, учитывая расход топлива, задымленность выхлопа, мощность агрегата.

Также техническое обслуживание двигателя автобуса в обязательном порядке должно включать диагностику и ремонт не только основных, но и вспомогательных элементов, отвечающих за исправную работу двигателя: регулятора топливной подачи, масляного и водяного насоса, компрессора, подшипников.

Система технического обслуживания

Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.

Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.

Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов; ежедневное обслуживание ( ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное обслуживание автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

— перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей;

— на линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

— по возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

В зависимости от вида автобуса это время предусмотрено: для автобусов ПАЗ—40 мин, ЛАЗ—50 мин, ЛиАЗ и Икарус— 1,2 ч для первой категории эксплуатации.

Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации приведены в табл. 6.

Для второй категории условий эксплуатации периодичность обслуживания составляет 80% от данных табл. 6, а для третьей — 60%.

Такая корректировка введена и к нормам межремонтного пробега.

Первая категория условий эксплуатации автобуса—это работа на городских и загородных дорогах преимущественно с асфальтобетонным, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии.

Типы автомобилей

Периодичность технического обслуживания, км

Легковые
Автобусы
Грузовые

3 500
2 600
2 200

14 000
13 000
11 000

Вторая категория —это работа на загородных дорогах, преимущественно с щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии, а также работа в условиях напряженного городского движения.

Третья категория — это езда по грунтовым горным или неисправным дорогам с щебеночным, гравийным, 6улыжным или другим твердым покрытием, а также работа в условиях повышенного маневрирования (на стройках дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках).

Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.

ТО-1 для автобусов ПАЗ — 6 чел-ч, ЛАЗ — 7,3, ЛиАЗ и Икарус-8,3 чел-ч.

ТО-2 для автобусов ПАЗ — 20 чел-ч, ЛАЗ — 24, ЛиАЗ и Икарус-33 чел-ч.

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 или ТО-1.

Положение предусматривает выполнение большинства работ при техническом обслуживании по потребности с предварительным контролем исправности агрегатов путем диагностики, т. е. комплексом проверочных испытаний на специальных приборах без разборки и вскрытия агрегатов.

Диагностика автомобилей представляет собой технологический процесс, при котором определяют техническое состояние автомобиля (агрегата, механизма) без его разборки и дают заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании.

Диагностирование осуществляется по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам, потере мощности и т. д.). Таким образом диагностикой выявляют скрытые неисправности без разборки агрегатов, предупреждают внезапные отказы.

Простейшими приборами диагностики, позволяющими определить исправность двигателя, являются: стетоскоп — прибор для прослушивания стуков двигателя; компрессометр — прибор для измерения давления в цилиндре в конце такта сжатия; газоанализатор, позволяющий определить состав отработавших газов и полное сгорание топлива. Более сложным прибором диагностики является универсальный прибор НИИАТ-Э5 — прибор для проверки электрооборудования автомобиля.

В настоящее время создано много различных комбинированных приборов, стендов и целых постов по проверке технического состояния почти всех агрегатов автомобиля без его разборки.

Читайте также:  Тест драйв газ 3110 с 406 двигателем
Оцените статью