Ремонт двигателя
Наш технический центр предлагает Вам качественную диагностику, текущий и капитальный ремонт двигателя. Как правило, стоимость ремонта двигателя зависит от правильной постановки диагноза. Мы не определяем неисправность двигателя на «глаз» и на «слух». Современное диагностическое оборудование и опытные специалисты значительно сократят Ваши расходы на ремонт силового агрегата.
Стоимость услуг
Стоимость ремонта двигателя напрямую зависит от необходимого количества нормо-часов, расходных материалов и запасных частей. Финальная цена формируется после осмотра Вашего транспортного средства мастером-приемщиком.
Стоимость одного нормо-часа в БизнесБас Сервис:
Тип ТС | Стоимость нормо-часа (руб/час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Услуга | Т/С до 3,5 т | Т/С свыше 3,5 т | Автобусы и пассажирские микроавтобусы |
---|---|---|---|
Замена форсунки | от 1700 руб. | от 1900 руб. | от 2400 руб. |
Замена масляного насоса двигателя | от 3200 руб. | от 5300 руб. | от 5300 руб. |
Замена компрессора пневмосистемы | от 4000 руб. | от 4700 руб. | от 4700 руб. |
Замена прокладки передней крышки ДВС | от 4900 руб. | от 7200 руб. | от 5400 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 750 руб. | от 1080 руб. | от 1140 руб. |
Замена ДВС | от 21000 руб. | от 27400 руб. | от 32000 руб. |
Замена турбокомпрессора | от 3200 руб. | от 4600 руб. | от 4750 руб. |
Замена подушки крепления двигателя | от 100 руб. | от 1375 руб. | от 1430 руб. |
Замена ТНВД | от 6400 руб. | от 7650 руб. | от 9600 руб. |
Замена фильтра топливной системы | от 430 руб. | от 555 руб. | от 590 руб. |
Замена масла в двигателе | от 850 руб. | от 1240 руб. | от 1270 руб. |
Диагностика ДВС (компьютерная) | от 2400 руб. | от 2400 руб. | от 2400 руб. |
Диагностика топливного насоса | от 2400 руб. | от 2400 руб. | от 2400 руб. |
Замена ролика натяжителя приводного ремня ДВС | от 860 руб. | от 1230 руб. | от 1290 руб. |
Замена хомута патрубка турбонадува | от 220 руб. | от 220 руб. | от 220 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 12800 руб. | от 15200 руб. | от 19000 руб. |
Текущий ремонт двигателя
Текущий ремонт двигателя осуществляется в случаях, когда из строя вышли отдельные узлы, датчики или навесное оборудование.
Данный вид ремонта осуществляется либо в обозначенные заводом-изготовителем сроки, либо при выходе детали из строя.
Рекомендуем регулярно проводить диагностику двигателя, это позволит выявить неисправность до того момента, пока она не станет причиной дорогостоящего ремонта.
Капитальный ремонт
Требуется в случаях, когда у агрегата уже выработан ресурс, но его еще можно восстановить.
Это весьма сложная и продолжительная работа, успех которой зависит от грамотной поставки запасных частей и компетенции технического специалиста.
На нашем собственном складе всегда есть в наличии основные запасные части для самых популярных моделей двигателей, которые устанавливаются на автобусы отечественного, китайского и европейского производства. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, организованные заводами-изготовителями.
Можете быть уверены, что результат нашей работы будет отличный!
Услуга «Подменный двигатель»
На нашей сервисной станции есть в наличии капитально отремонтированные двигатели Cummins ISLe-340. Данные агрегаты используются на большиснтве автобусов китайского производства.
В течении суток мы осуществим замену Вашего неисправного двигателя и выпустим автобус за линию. Подробности оказания данной услуги уточняйте у наших специалистов.
Ремонт двигателей микроавтобусов и коммерческого транспорта
В зависимости от неисправности и степени износа ДВС может потребоваться как капитальный ремонт, так и переборка двигателя.
Капитальный ремонт обычно затрагивает практически все узлы двигателя и производится при серьезном повреждении (как например обрыв шатуна, гидроудар и тд.) Переборка же обычно требуется при не столь значительных неисправностях (залегание поршневых колец, загрязнение масляных каналов и тд.)
Наш автосервис предоставляет услуги по капремонту и переборке дизельных двигателей. На полностью оборудованном специализированном посту по ремонту ДВС производим ремонт двигателя «под ключ» с предоставлением фирменной гарантии. Техническая база и склад запчастей для обслуживания и ремонта нижеперечисленных марок.
Основная специализация сервиса:
Ремонт всех двигателей IVECO и FPT
- SOFIM (2.8л), F1A (2.3л), F1C (3.0л)
- TECTOR (F4AE)
- NEF (F4GE, F4HE)
- CURSOR 8 (F2BE), CURSOR 10 (F3AE), CURSOR 13 (F3BE), CURSOR 9 (F2CE)
Ремонт двигателей семейства PUMA (FORD, PSA)
Ремонт двигателей DEUTZ
Ремонт двигателей CUMMINS
Наш моторный цех оснащен всем необходимым оборудованием для производства ремонта ДВС, специалисты профессионально и грамотно выполнят любые работы по переборке или капитальному ремонту двигателя.
Ремонт двигателя у автобусов
При небольшом ремонте двигателя у автобуса меняются:
- вкладыши, сальники,прокладки;
- поршневые кольца;
- возможно, масляный насос.
При полном капитальном ремонте двигателя необходимо дополнительно учитывать расходы на:
- замену поршней;
- расточку цилиндров, шлифовку коленчатого вала;
- замену цепей, если двигатель цепной;
- обязательную замену масляного насоса;
- обязательно замену направляющих клапанов;
- возможно — шлифовку ГБЦ, возможно — замену клапанов.
Услуга | Цена от: |
Снятие и установка двигателя | 35 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | 70 000 руб. |
Частичный ремонт двигателя | 5000 руб. |
Основные этапы ремонта двигателя автобуса
Если ремонт автобуса связан с устранением неисправностей в работе двигателя, то наши мастера готовы выполнить все необходимые работы для восстановления вышедшей из строя детали.
Ремонт двигателя автобуса охватывает следующие этапы и виды работ:
- демонтаж двигателя;
- специальную диагностику (дефектовку),которая позволяет точно определить размеры деформации и другие возможные неисправности двигателя, а также решить, возможно ли восстановление или необходима полная замена двигателя у автобуса;
- работы по восстановлению блока цилиндров, коленвала, головки блока цилиндров;
- обратную сборку и холодную обкатку восстановленного или замененного двигателя;
- после того, как полное техническое обслуживание двигателя автобуса окончено, производится контроль и настройка основных параметров устройства до оптимальных значений, учитывая расход топлива, задымленность выхлопа, мощность агрегата.
Также техническое обслуживание двигателя автобуса в обязательном порядке должно включать диагностику и ремонт не только основных, но и вспомогательных элементов, отвечающих за исправную работу двигателя: регулятора топливной подачи, масляного и водяного насоса, компрессора, подшипников.
Система технического обслуживания
Техническим обслуживанием называется выполнение комплекса профилактических, работ по уходу за автомобилем, направленных на предупреждение появления и устранение выявленных неисправностей, а также продление срока службы автомобиля до ремонта, повышение надежности и безопасности эксплуатации.
Периодичность и объем работ технического обслуживания определяются «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Это Положение предусматривает планово-предупредительную систему обслуживания подвижного состава. Сущность этой системы заключается в том, что все виды технического обслуживания проводят в принудительном плановом порядке после определенного пробега.
Положение устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов; ежедневное обслуживание ( ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.
Ежедневное обслуживание включает следующие операции:
— перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей;
— на линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;
— по возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.
Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.
В зависимости от вида автобуса это время предусмотрено: для автобусов ПАЗ—40 мин, ЛАЗ—50 мин, ЛиАЗ и Икарус— 1,2 ч для первой категории эксплуатации.
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
Минимальные значения периодичности технического обслуживания автомобилей, выпускаемых после 1963 г., для первой категории условий эксплуатации приведены в табл. 6.
Для второй категории условий эксплуатации периодичность обслуживания составляет 80% от данных табл. 6, а для третьей — 60%.
Такая корректировка введена и к нормам межремонтного пробега.
Первая категория условий эксплуатации автобуса—это работа на городских и загородных дорогах преимущественно с асфальтобетонным, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии.
Типы автомобилей
Периодичность технического обслуживания, км
Легковые
Автобусы
Грузовые
3 500
2 600
2 200
14 000
13 000
11 000
Вторая категория —это работа на загородных дорогах, преимущественно с щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии, а также работа в условиях напряженного городского движения.
Третья категория — это езда по грунтовым горным или неисправным дорогам с щебеночным, гравийным, 6улыжным или другим твердым покрытием, а также работа в условиях повышенного маневрирования (на стройках дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках).
Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобус снимается с линии зависимости от марки автобуса и условий эксплуатации отводится определенное количество времени. Так, для первой категории эксплуатации на проведение TO-1, ТО-2 и производство текущего ремонта определена следующая трудоемкость по времени.
ТО-1 для автобусов ПАЗ — 6 чел-ч, ЛАЗ — 7,3, ЛиАЗ и Икарус-8,3 чел-ч.
ТО-2 для автобусов ПАЗ — 20 чел-ч, ЛАЗ — 24, ЛиАЗ и Икарус-33 чел-ч.
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных условий сезонное обслуживание совмещают с ТО-2 или ТО-1.
Положение предусматривает выполнение большинства работ при техническом обслуживании по потребности с предварительным контролем исправности агрегатов путем диагностики, т. е. комплексом проверочных испытаний на специальных приборах без разборки и вскрытия агрегатов.
Диагностика автомобилей представляет собой технологический процесс, при котором определяют техническое состояние автомобиля (агрегата, механизма) без его разборки и дают заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании.
Диагностирование осуществляется по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам, потере мощности и т. д.). Таким образом диагностикой выявляют скрытые неисправности без разборки агрегатов, предупреждают внезапные отказы.
Простейшими приборами диагностики, позволяющими определить исправность двигателя, являются: стетоскоп — прибор для прослушивания стуков двигателя; компрессометр — прибор для измерения давления в цилиндре в конце такта сжатия; газоанализатор, позволяющий определить состав отработавших газов и полное сгорание топлива. Более сложным прибором диагностики является универсальный прибор НИИАТ-Э5 — прибор для проверки электрооборудования автомобиля.
В настоящее время создано много различных комбинированных приборов, стендов и целых постов по проверке технического состояния почти всех агрегатов автомобиля без его разборки.