- Ремонт двигателя и АКПП Opel Monterey 3.2
- #1 andrea1963
- Ремонт двигателя Opel Monterey в Москве
- Ремонт двигателя Opel Монтерей в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя opel monterey) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя opel monterey) в Москве
- Ремонт двигателя и АКПП Opel Monterey 3.2
- #1 andrea1963
Ремонт двигателя и АКПП Opel Monterey 3.2
#1 andrea1963
Opel Monterey 1995 г. выпуска с бензиновым 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.2 л. (24 valve). Поблескивающий хром на элементах экстерьера, приятный темнозеленый металлик кузова и крупные габариты автомобиля внушали уверенность и мощь не только его владельцу, но и окружающим. Таков он был снаружи.
Внутри все как полагается для «большого» вездехода: кожаный салон, круиз-контроль и кондиционер. Все электро, вплоть до регулировок передних сидений. Порадовал полностью открывающийся люк в крыше — как буд-то специально для охоты или сафари. Таков он внутри. Атеперь по сути.
Со слов владельца проблема скрывалась где-то в АКПП — при разгоне коробка не переключалась на следующую передачу — «заблокировалась» на 1-ой передаче. Пощелкав селектором коробки и сделав пробнве выезды, выяснили, что дело все-таки не в электронном блоке управления АКПП (лампочка Ceck Transmission так и не загоралась), а в ее механической части.
Также во время поездок настораживал громкий металлический звук, доносившийся из под капота при резком открытии дроссельной заслонки управления двигателем. Особенно характерен он был при 2500 — 3000 об/мин и напоминал звук работы дизельного двигателя. Предположили, что дефект скрывается где-то в сопряжении шатун — шатунная шейка коленчатого вала. Рассказанные в красках истории о прокрутившихся вкладышах и обломанных шатунах быстро убедили владельца в необходимости «вскрытия» двигателя и его ремонте. Это была первая плохая новость.
Загоняем автомобиль в бокс и проверяем уровень ATF в АКПП. Он выше нормы на два уровня, ATF покоричневело и имеет едкий запах пережженого масла. Уже появились версии: либо забит фильтр и бОльшая часть масла остается в поддоне, либо к нему «прибавился» антифриз из радиатора (радиатор охлаждения АКПП представляет собой змеевик из металлической трубки, помещенный в нижней крышке радиатора охлаждения двигателя). Эмульсии в масле не наблюдалось, поэтому от второй версии сразу отказались.
Сняли поддон с АКПП. Так и есть — масляный фильтр забит, повсюду куски фрикционных пластин с кассет. Дело дрянь. Это была вторая плохая новость.
Объяснили ситуацию владельцу, и тот «дал добро» на проведение любых ремонтных операций при этом не стесняясь в финансах. Главное, чтобы все в конечном счете работало надежно.
Ремонт АКПП решили не производить самостоятельно, а отдать специалистам. Самое поверхностное изучение рынка привело к выводу, что ремонт обойдется от 1500 до 3500$, в зависимости от объема работ и исполнителя. По рекомендации одного из владельцев такого автомобиля был сделан выбор небольшой частной автомастерской.
Приехали. При нас специалист разобрал коробку и произвел калькуляцю:
1. К-т прокладок (Master kit) — 250$;
2. Тормозная лента — 120$;
3. Bushing kit — 47$;
4. Фильтр «мозговой» — 22$;
5. Фильтр «обычный» — 25$;
6. Фильтр «шайбовый» — 20$;
7. Соленоиды 2шт. — 140$;
8. Корпус 2-ой передачи — 50$;
9. Корпус 3-ей передачи + муфта свободного хода- 150$;
10. Масло ATF (9л.) — 45$ (! — явно завысил);
11. Ремонт гидротрансформатора — 162$;
12. Работа — 250$.
Итого, в общей сложности, порядка 1280$. Причем, надо отметить, что многие узлы были заведомо б/у. Через 2.5 недели собранную коробку и отремонтированный гидротрансформатор благополучно забрали и на этом закрыли тему.
Кстати, немного удивил тот факт, что хотя изначально Opel Monterey 3.2 л. «LTD» — это ISUZU TROOPER (чистокровный японец) имеет АКПП производства GM. Забегая вперед отмечу, что такая «дружба народов» ремонтникам во вред — при сборке, уже когда коробка соединена с двигателем остается прикрутить три болта «на 17», фиксирующих гидротрансформатор к маховику. Здесь в ход идет не только весь богатый русский язык, но и многочисленные удлиннители, карданы и трещетки на 3/8′, без которых эту операцию не проделать. В сервисах за процедуру «снять — поставить» АКПП возьмут от 250 до 300$.
Интересно, что все датчики управления двигателем, датчик разряжения (MAP Sensor), регулятор холостого хода — тоже GM, внешне ничем не отличающиеся от вазовских.
Двигатель. Его ремонт проведем своими силами. Откручиваем двигатель от подушек, крепяших его к раме, отсоединяем проводку, шланги и т.д. Выдергиваем его из под капота и начинаем разбирать. По ходу действия выясняется, что его уже вскрывали не раз — крепеж перепутан, резьбы сорваны, шпильки обломаны, головки болтов с внутренними шестигранниками слизаны :-(. Видны следы работы зубилом. (?!)
Сняли головки. Внешне все нормально, только насторожили рыхлые отложения масла и куски герметика повсюду.
В газораспределительном механизме применена необычная конструкция (я снова отдал должное японским конструкторам, не боящимся внедрять передовые технические решения в жизнь). Один верхний распределительный вал на каждую головку приводит в действие впускные клапана через коромысла (по 2 клапана на цилиндр), а выпускные клапаны (также по 2 клапана на цилиндр) через две пары коромысел. Таким образом распредвал смещен в сторону впускных клапанов и обеспечивает центральное расположение свечи зажигания.
В каждое коромысло запрессован гидрокомпенсатор. Параллельно масляной магистрали в головке расположен редукционный клапан, который при повышении давления масла сверх нормы стравливает его и оно стекает в поддон.
Сняв распредвал и оси коромысел добираемся до пружин клапанов, которые здесь с прогрессивной навивкой для уменьшения резонансных явлений связанных с перемещением клапана. Маслосъемные колпачки дубовые — под замену. На впускных клапанах со стороны коллектора массивные отложения масла, грязи и других посторонних частиц. Фаски клапанов поэтому местами имеют следы неплотного прилегания — придется притереть пастой.
Добираемся до поддона и коленчатого вала. Снимаем. Коренные вкладыши в норме, а вот шатунные протерты аж до латуни — вот причина злополучного стука. Маслозаборник оказался забит кусками силиконового герметика всех цветов радуги и жирными рыхлыми отложениями масла. Потом владелец нам рассказал, что отгонял машину в сервис — застучали компенсаторы. Там их заменили (поставляются в сборе с коромыслами) вместе с осями коромысел и, вроде бы, даже с распредвалами. Видимо это мало что дало и поэтому промыли масляную систему (отсюда и рыхлые отложения масла). Давление немного вырасло и его хватило для новых компенсаторов, а вот для смазки шатунных шеек уже нет. В результате такой узнос вкладышей до «металла», которые к тому же имеют дополнительные сверления для охлаждения днища поршня маслом через канал в шатуне. Вынимаем шатунные вкладыши из пастелей шатунов — ба! На них маркировка 0.03′ и следы кустарной доработки. И здесь уже была рука человека! Измеряем диаметр шейки и сравниваем с их данными завода-изготовителя — не сходится. Звоним в фирмы, торгующие зап. частями — говорят, что ремонтных вкладышей не поставляют, только новый коленвал вместе с вкладышами.
Спустя несколько дней выяснили, что этот коленвал расточили до диаметра третьего ремонтного размера двигателя V8 автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE. Заказываем в магазине к-т шатунных вкладышей 3-его ремонта за 80$ и ждем 10 дней попутно занимаясь чисткой и притиркой деталей головок.
Состояние цилиндро-поршневой группы для двигателя с пробегом около 200 т. км (по одометру) можно назвать идеальным — зеркало цилиндров ровное, без ступенек; хонинговка глубокая и равномерная. Износ колец минимален. Но раз уже вскрыли узел — заменяем и эти детали, поэтому докупаем к-т поршневых колец и мелочи требующие замены.
В итоге на двигатель понадобилось:
1. К-т шатунных вкладышей (от JEEP GRAND CHEROKEE) — 80$;
2. К-т коренных вкладышей (не ориг.) — 25$;
3. К-т прокладок (вместе с маслосъемными колпачками) — 113$;
4. К-т поршневых колец — 180$ (неоригинал стоил 110$);
5. Свечи зажигания 6 шт. — 18$;
6. Ролик ремня ГРМ (паразитный) — 52$;
7. Ремень ГРМ — 12$;
8. Фильтр масляный (2 шт., один из фильтров использовался при дополнительной промывке мотора после сборки) — 12$;
9. Масло моторное 6 л. — 45$;
10. Ремни приводные — 40$;
11. Антифриз 10 л. — 15$;
12. Фильтр воздушный — 27$;
13. Помпа — 62$.
Итого на зап. части и расходные материалы примерно 700$.
Стоимость работ по ремонту двигателя колебалась от 600$ до 800$ в зависимости от фирмы. За такую работу все берутся с охотой.
И напоследок. Рыночная стоимость Opel Monterey 3.2 л. — 24 v с АКПП и полным «фаршем» сейчас 10-15 т.$. Владельцу ремонт автомобиля обошелся в 1550$ (АКПП) + 1500$ (двигатель). Причем сколько денег осталось в различных сервисах, где ремонтировали двигатель «по факту» можно только предположить. За замену компенсаторов ушло около 1000$. За работы связанные с коленвалом примерно 750$. Цифры могут быть разными, но никто не удосужился прочистить маслозаборник. А сколько бы стоила эта операция? На порядок меньше. А какая экономия времени? Только у нас автомобиль стоял 3 недели.
Уж если Вы ремонтируете автомобиль не сами, то делать это лучше в одном месте (как лечить зубы — у одного доктора), где Ваш автомобиль будут помнить и знать вдоль и поперек, и где Вы будете редким и желанным клиентом, потому что автомобиль должен ездить.
Ремонт двигателя Opel Monterey в Москве
Ремонт двигателя Opel Монтерей в автомастерских города Москва
47 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя opel monterey) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя opel monterey) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Ремонт двигателя Опель Монтерей в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт двигателя и АКПП Opel Monterey 3.2
#1 andrea1963
Opel Monterey 1995 г. выпуска с бензиновым 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.2 л. (24 valve). Поблескивающий хром на элементах экстерьера, приятный темнозеленый металлик кузова и крупные габариты автомобиля внушали уверенность и мощь не только его владельцу, но и окружающим. Таков он был снаружи.
Внутри все как полагается для «большого» вездехода: кожаный салон, круиз-контроль и кондиционер. Все электро, вплоть до регулировок передних сидений. Порадовал полностью открывающийся люк в крыше — как буд-то специально для охоты или сафари. Таков он внутри. Атеперь по сути.
Со слов владельца проблема скрывалась где-то в АКПП — при разгоне коробка не переключалась на следующую передачу — «заблокировалась» на 1-ой передаче. Пощелкав селектором коробки и сделав пробнве выезды, выяснили, что дело все-таки не в электронном блоке управления АКПП (лампочка Ceck Transmission так и не загоралась), а в ее механической части.
Также во время поездок настораживал громкий металлический звук, доносившийся из под капота при резком открытии дроссельной заслонки управления двигателем. Особенно характерен он был при 2500 — 3000 об/мин и напоминал звук работы дизельного двигателя. Предположили, что дефект скрывается где-то в сопряжении шатун — шатунная шейка коленчатого вала. Рассказанные в красках истории о прокрутившихся вкладышах и обломанных шатунах быстро убедили владельца в необходимости «вскрытия» двигателя и его ремонте. Это была первая плохая новость.
Загоняем автомобиль в бокс и проверяем уровень ATF в АКПП. Он выше нормы на два уровня, ATF покоричневело и имеет едкий запах пережженого масла. Уже появились версии: либо забит фильтр и бОльшая часть масла остается в поддоне, либо к нему «прибавился» антифриз из радиатора (радиатор охлаждения АКПП представляет собой змеевик из металлической трубки, помещенный в нижней крышке радиатора охлаждения двигателя). Эмульсии в масле не наблюдалось, поэтому от второй версии сразу отказались.
Сняли поддон с АКПП. Так и есть — масляный фильтр забит, повсюду куски фрикционных пластин с кассет. Дело дрянь. Это была вторая плохая новость.
Объяснили ситуацию владельцу, и тот «дал добро» на проведение любых ремонтных операций при этом не стесняясь в финансах. Главное, чтобы все в конечном счете работало надежно.
Ремонт АКПП решили не производить самостоятельно, а отдать специалистам. Самое поверхностное изучение рынка привело к выводу, что ремонт обойдется от 1500 до 3500$, в зависимости от объема работ и исполнителя. По рекомендации одного из владельцев такого автомобиля был сделан выбор небольшой частной автомастерской.
Приехали. При нас специалист разобрал коробку и произвел калькуляцю:
1. К-т прокладок (Master kit) — 250$;
2. Тормозная лента — 120$;
3. Bushing kit — 47$;
4. Фильтр «мозговой» — 22$;
5. Фильтр «обычный» — 25$;
6. Фильтр «шайбовый» — 20$;
7. Соленоиды 2шт. — 140$;
8. Корпус 2-ой передачи — 50$;
9. Корпус 3-ей передачи + муфта свободного хода- 150$;
10. Масло ATF (9л.) — 45$ (! — явно завысил);
11. Ремонт гидротрансформатора — 162$;
12. Работа — 250$.
Итого, в общей сложности, порядка 1280$. Причем, надо отметить, что многие узлы были заведомо б/у. Через 2.5 недели собранную коробку и отремонтированный гидротрансформатор благополучно забрали и на этом закрыли тему.
Кстати, немного удивил тот факт, что хотя изначально Opel Monterey 3.2 л. «LTD» — это ISUZU TROOPER (чистокровный японец) имеет АКПП производства GM. Забегая вперед отмечу, что такая «дружба народов» ремонтникам во вред — при сборке, уже когда коробка соединена с двигателем остается прикрутить три болта «на 17», фиксирующих гидротрансформатор к маховику. Здесь в ход идет не только весь богатый русский язык, но и многочисленные удлиннители, карданы и трещетки на 3/8′, без которых эту операцию не проделать. В сервисах за процедуру «снять — поставить» АКПП возьмут от 250 до 300$.
Интересно, что все датчики управления двигателем, датчик разряжения (MAP Sensor), регулятор холостого хода — тоже GM, внешне ничем не отличающиеся от вазовских.
Двигатель. Его ремонт проведем своими силами. Откручиваем двигатель от подушек, крепяших его к раме, отсоединяем проводку, шланги и т.д. Выдергиваем его из под капота и начинаем разбирать. По ходу действия выясняется, что его уже вскрывали не раз — крепеж перепутан, резьбы сорваны, шпильки обломаны, головки болтов с внутренними шестигранниками слизаны :-(. Видны следы работы зубилом. (?!)
Сняли головки. Внешне все нормально, только насторожили рыхлые отложения масла и куски герметика повсюду.
В газораспределительном механизме применена необычная конструкция (я снова отдал должное японским конструкторам, не боящимся внедрять передовые технические решения в жизнь). Один верхний распределительный вал на каждую головку приводит в действие впускные клапана через коромысла (по 2 клапана на цилиндр), а выпускные клапаны (также по 2 клапана на цилиндр) через две пары коромысел. Таким образом распредвал смещен в сторону впускных клапанов и обеспечивает центральное расположение свечи зажигания.
В каждое коромысло запрессован гидрокомпенсатор. Параллельно масляной магистрали в головке расположен редукционный клапан, который при повышении давления масла сверх нормы стравливает его и оно стекает в поддон.
Сняв распредвал и оси коромысел добираемся до пружин клапанов, которые здесь с прогрессивной навивкой для уменьшения резонансных явлений связанных с перемещением клапана. Маслосъемные колпачки дубовые — под замену. На впускных клапанах со стороны коллектора массивные отложения масла, грязи и других посторонних частиц. Фаски клапанов поэтому местами имеют следы неплотного прилегания — придется притереть пастой.
Добираемся до поддона и коленчатого вала. Снимаем. Коренные вкладыши в норме, а вот шатунные протерты аж до латуни — вот причина злополучного стука. Маслозаборник оказался забит кусками силиконового герметика всех цветов радуги и жирными рыхлыми отложениями масла. Потом владелец нам рассказал, что отгонял машину в сервис — застучали компенсаторы. Там их заменили (поставляются в сборе с коромыслами) вместе с осями коромысел и, вроде бы, даже с распредвалами. Видимо это мало что дало и поэтому промыли масляную систему (отсюда и рыхлые отложения масла). Давление немного вырасло и его хватило для новых компенсаторов, а вот для смазки шатунных шеек уже нет. В результате такой узнос вкладышей до «металла», которые к тому же имеют дополнительные сверления для охлаждения днища поршня маслом через канал в шатуне. Вынимаем шатунные вкладыши из пастелей шатунов — ба! На них маркировка 0.03′ и следы кустарной доработки. И здесь уже была рука человека! Измеряем диаметр шейки и сравниваем с их данными завода-изготовителя — не сходится. Звоним в фирмы, торгующие зап. частями — говорят, что ремонтных вкладышей не поставляют, только новый коленвал вместе с вкладышами.
Спустя несколько дней выяснили, что этот коленвал расточили до диаметра третьего ремонтного размера двигателя V8 автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE. Заказываем в магазине к-т шатунных вкладышей 3-его ремонта за 80$ и ждем 10 дней попутно занимаясь чисткой и притиркой деталей головок.
Состояние цилиндро-поршневой группы для двигателя с пробегом около 200 т. км (по одометру) можно назвать идеальным — зеркало цилиндров ровное, без ступенек; хонинговка глубокая и равномерная. Износ колец минимален. Но раз уже вскрыли узел — заменяем и эти детали, поэтому докупаем к-т поршневых колец и мелочи требующие замены.
В итоге на двигатель понадобилось:
1. К-т шатунных вкладышей (от JEEP GRAND CHEROKEE) — 80$;
2. К-т коренных вкладышей (не ориг.) — 25$;
3. К-т прокладок (вместе с маслосъемными колпачками) — 113$;
4. К-т поршневых колец — 180$ (неоригинал стоил 110$);
5. Свечи зажигания 6 шт. — 18$;
6. Ролик ремня ГРМ (паразитный) — 52$;
7. Ремень ГРМ — 12$;
8. Фильтр масляный (2 шт., один из фильтров использовался при дополнительной промывке мотора после сборки) — 12$;
9. Масло моторное 6 л. — 45$;
10. Ремни приводные — 40$;
11. Антифриз 10 л. — 15$;
12. Фильтр воздушный — 27$;
13. Помпа — 62$.
Итого на зап. части и расходные материалы примерно 700$.
Стоимость работ по ремонту двигателя колебалась от 600$ до 800$ в зависимости от фирмы. За такую работу все берутся с охотой.
И напоследок. Рыночная стоимость Opel Monterey 3.2 л. — 24 v с АКПП и полным «фаршем» сейчас 10-15 т.$. Владельцу ремонт автомобиля обошелся в 1550$ (АКПП) + 1500$ (двигатель). Причем сколько денег осталось в различных сервисах, где ремонтировали двигатель «по факту» можно только предположить. За замену компенсаторов ушло около 1000$. За работы связанные с коленвалом примерно 750$. Цифры могут быть разными, но никто не удосужился прочистить маслозаборник. А сколько бы стоила эта операция? На порядок меньше. А какая экономия времени? Только у нас автомобиль стоял 3 недели.
Уж если Вы ремонтируете автомобиль не сами, то делать это лучше в одном месте (как лечить зубы — у одного доктора), где Ваш автомобиль будут помнить и знать вдоль и поперек, и где Вы будете редким и желанным клиентом, потому что автомобиль должен ездить.