Ремонт двигателя опель дти

Проблемы и надежность мотора Opel 2.0 DTI (Y20DTH)

Долгие годы единственным топовым вариантом дизеля под капотом многих моделей Opel был 2-литровый мотор DTI и его аналог с рабочим объемом 2,2 литра. Да, на некоторых моделях Opel встречалась и рядная турбодизельная «шестерка», которую компания Opel закупала у BMW (по классификации GM этот мотор известен под обозначением Y25DT, в оригинале это двигатель M57D25, со впрыском Common Rail).

Собственный турбодизельный мотор Opel 2.0 DTI ведет свою родословную с 1996 года. На момент своего появления этот двигатель был весьма прогрессивным. При одном распредвале его головка блока 16-клапанная. Топливная система – с электронным ТНВД Bosch VP44.

Первоначально этот двигатель дебютировал в на Opel Vectra B в атмосферном варианте мощностью 82 л.с . (X20DTL). Уже в 1997 году был налажен выпуск Vectra с турбодизельным (плюс интеркулер) вариантом этого двигателя мощностью 101 л.с. (X20DTH). У этого двигателя есть и старший брат объемом 2,2 литра, который отличается поршневой группой и наличием турбины с изменяемой геометрией. Он выдает 117 или 125 л.с. (Y22DTR), помимо Opel и Vauxhall его устанавливали и на Saab 9-3 с 1998 года (D223L). На Vectra C мотор 2.0 DTI, адаптированный под Евро-3, носит обозначение Y20DTH.

Эти двигатели выпускали до 2008 года, когда их заменили на 2,0-литровые моторы с Common Rail, а модели Vectra, Signum, Omega (и некоторые другие) уступили свое место флагманской Insignia. Прямо скажем, уже по меркам начала 2000-х годов эти двигатели не впечатляли мощностью, но у Opel не было никакой собственной альтернативы.

2,0-литровый турбодизель Opel создан по канонам 1990-х: с алюминиевой клапанной крышкой, чугунным блоком, обилием ремонтных размеров для цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. В приводе ГРМ тут две цепи. Причем одна из них двойная, собственно принадлежит газораспределительному механизму и приводит единственный распредвал. А вторая – однорядная, предназначена для привода ТНВД VP44. Разумеется, комплект натяжителей тут также двойной. Цепи проблем не создают. Обычно они служат не менее 300 000 км. Известны единичные случаи обрывов цепи на моторе X20DTH.

В зависимости от мощности экологичности существует несколько модификаций дизельного мотора Opel 2.0, которые в основном отличаются исполнением клапана EGR (на ранних моторах, например для Vectra B под Евро-2, он имел стальной корпус и вакуумное управление, а позже – пластиковый корпус и электронное управление) и серийным номером применяемого насоса Bosch VP44. Насосы не взаимозаменяемые.

Варианты ТНВД VP44 на двигателях Opel 2.0 DI, 2.0 DTI и 2.2 DTI

0 470 504 002 / 003

0 470 504 011 / 015

0 470 504 011 / 015

0 470 504 011 / 015

Проблемы, болячки и надежность мотора Opel 2.0 DTI

По газораспределительному механизму, цилиндропоршневой группе и кривошипно-шатунному механизму двигателя Y20 DTH и его более ранним версиям обычно вопросы не возникают. Мотор ходит хорошо и долго, износ и связанные с этим жор масла, неуверенный запуск, дымление происходят в результате недобросовестного обслуживания. Единственный нюанс – на 2,2-литровом моторе может запросто треснуть коленвал без видимых причин. Также иногда владельцы и сервисмены сталкиваются с растяжением цепи ТНВД, что приводит к неуверенному запуску двигателя; более точно эта неисправность диагностируется по некорректному углу впрыска.

Из-за негерметичности резино-металлических колец между топливными форсунками и их держателями (траверсами) моторное масло может попадать в солярку, а после продолжительной стоянки по этой же причине может возникать завоздушивание топливной системы, после чего на холодную мотор будет заводится с большим трудом. Суть в том, что к траверсам форсунок подключается подача топлива от ТНВД и обратный его слив. Из каждой траверсы в каждую форсунку топливо подается по центральному отверстию, а обратка (излишки топлива) возвращаются обратно по боковым отверстиям. Соединение траверсы и форсунки уплотнено резинометаллическим колечком, которое также герметизирует топливную магистраль от пространства в ГБЦ. Если уплотнение нарушается, то обратный топливный канал, в котором существует разряжение, создаваемое ТНВД, начинает буквально высасывать масло из ГБЦ, примешивая его в топливо. А после длительной стоянки, когда масло стекает из ГБЦ в картер, через негерметичное уплотнение подсасыватся воздух – из-за чего мотор заводится еле-еле. Проще всего продиагностировать эту проблему, не разбирая двигатель, можно сняв один из шлангов обратки и взяв оттуда пробу топлива шприцем. Если солярка черная, то есть с маслом, – нужно менять эти копеечные кольца на форсунках.

Сам топливный насос VP44 может создавать проблемы по своей механической и электрической части. Напомним, что насос VP44 управляет впрыском топлива самостоятельно – все расчеты и команды подает его собственный электронный блок управления.

ТНВД VP44 нельзя назвать капризным. Все его проблемы в основном от старости и пробега, плохого обслуживания. Например, его легко испортить, если, например, долго не менять топливный фильтр или пытаться завести двигатель на слабом аккумуляторе. В этих конкретных случаях подкачивающий насос просто не сможет «протолкнуть» достаточно топлива в плунжерную пару ТНВД VP44, в результате чего она поработает на сухую со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Очень много случаев поломки насоса VP44 связано с выходом из строя его электронного блока. Если 10-15 лет назад для устранения неисправности приходилось менять насос в сборе или искать подходящий БУ, то последние годы блок ЭБУ вскрывают и ремонтируют. Обычно в нем сгорает транзистор управления клапаном подачи топлива. Блок управления насосом VP44 сделан любопытно: он охлаждается топливом. И если часто и долго на моторе 2.0 DTI ездить, как многие любят, едва поднимая обороты двигателя, то потока солярки для отвода тепла от блока будет недостаточно. Транзистор перегорит. На ремонт ЭБУ придется выложить порядка 200 долларов.

Читайте также:  Гибридные автомобили принципиальная схема

Также в насосе VP44 может обрываться шлейф датчика положения и оборотов самого насоса вала.

Вообще ТНВД VP44 может вызывать самые разнообразные неисправности, которые нужно диагностировать и ремонтировать у специалистов.

Другие обычные хлопоты на моторе Y20 DTH доставляет клапан EGR, заслонка и привод которой загрязняются из-за обилия сажи (смеси сажи и паров масла). Симптомы известные: мотор «не тянет», сильно падает мощность. При этом при перезапуске двигателя он может работать и тянуть нормально. Помогает чистка EGR с обязательным снятием. Однако похожие симптомы с кучей ошибок по наддуву, параметрам воздуха и сопутствующим моментам могут возникать при нарушении целостности многочисленных вакуумных трубочек, связывающих и EGR, и турбину и вакуумный насос.

Также в клапане EGR может заклинить «дроссельная заслонка» в закрытом положении. В этом случае мотор тоже не заведется – подачи воздуха не будет.

Также из-за маслянистых загрязнений во впуске двигателя Y20 DTH могут заклинивать вихревые заслонки, либо выходить из строя воздухомер или датчик температуры и давления во впускном коллекторе.

Выбрать и купить надежный контрактный двигатель Opel 2.0 DTI, 2.2 DTI или Saab 2.2 TiD с гарантией вы можете в нашем каталоге.

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Дизель Opel 2.2 DTI для Saab 9-5 2.2 TiD.

Турбодизельный двигатель 2.2 TiD (D223L) достался автомобилям Saab от автомобилей Opel. Обе марки входили в концерн GM.

2,2-литровый дизель применялся на Саабах с 1998 по 2009 год. Дольше всего он продержался на модели 9-5. И, конечно, этот двигатель устанавливали на 7 моделей Opel: от Astra до Omega, на Frontera, Signum и Sintra. В зависимости от года выпуска этот мотор развивает от 115 до 125 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) чпробегом 225 0000 км.

Выбрать и купить дизель 2.2 для автомобилей Opel или Saab вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR)

Мнения о двигателе 2.2 TiD / DTI противоречивые. У кого-то этот мотор счастливо ходит более полумиллиона км, а кого-то огорчает капиталкой и заменой на контрактный. Также немало сюрпризов преподносит его топливная система с ТНВД Bosch VP44. Сейчас постараемся обо всем рассказать.

Стартер

Довольно частые хлопоты с двигателем 2.2 TiD / DTI связаны с тем, что он не заводится или заводится очень плохо. Помимо неисправностей в топливной системе виновником может быть стартер. Нередко он просто начинает крутить слабее, из-за чего турбодизель просто не заводится или запускается спустя несколько секунд прокруток.

Выбрать и купить стартер для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Завоздушивание топливной системы

Отдельная тема двигателя 2.2 TiD / DTI – завоздушивание. Воздух может попасть в топливную систему через хлипкие быстроразъемные соединения, деформированный корпус топливного фильтра или его негерметичную резинку. Воздух в ТНВД может просочиться через задубевшее колечко на под болтом, закрывающем отверстие для блокировки вала ТНВД.

Отдельная причина завоздушивания – просевшие колечки под траверсами форсунок, о чем расскажем далее.

Читайте также:  Схема частотного преобразователя для управления двигателем

Подсосы воздуха могут проявляться как при каждом запуске двигателя, так и после продолжительных простоев двигателя.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала требует замены при следующих симптомах: спонтанные остановки двигателя, провалы оборотов, невозможность развить более 2000 об/мин, сопровождающиеся отключением тахометра или подергиваниями его стрелки. Также при выходе из строя датчика коленвала двигатель переходит в аварийный режим, фиксируются ошибки 0725, 1335 и 1631.

Течи масла

На двигателе 2.2 TiD / DTI обычно возникают запотевания или течи масла по прокладке теплообменника и по клапанной крышке. Также запотевания маслом возникают с левой стороны впускного коллектора и по патрубку возле клапана EGR.

Шкив коленвала

Шкив коленвала демпферный, нуждается в замене в случае разрушения резинового демпфера. Течи масла по сальнику распредвала бывают и возникают из-за забитой системы вентиляции картерных газов.

Выбрать и шкив коленвала для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Вакуумный насос

Также подтекания масла могут наблюдаться по клапану по прокладке вакуумного насоса.

Вдобавок и сам вакуумный насос известен выходами из строя. В его конструкции присутствуют два обратных клапана, один из которых управляет усилителем тормозов, а второй (он направлен вниз) – вакуумной магистралью клапана EGR и актуатором геометрии турбины. Из-за поломки этого клапана возникают неполадки с EGR и турбиной. Обычно проявляются в подтупливаниях двигателя и снижении его тяги.

Также из-за засорения мембраны нижнего клапана в вакуумных магистралях появляется масло.

Выбрать и купить вакуумный насос для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Датчик массового расхода воздуха

Небольшое снижение мощности и тяги может свидетельствовать о неисправности датчика массового расхода воздуха. Также проводка ДМРВ на двигателе 2.2 TiD / DTI нередко дает обрывы в самых неожиданных местах, даже в фишках-разъемах. При проблемах с ДМРВ фиксируется ошибка P0100.

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Клапан EGR

Клапан EGR – известное слабое место двигателя 2.2 TiD / DTI. Обычно при неисправности или проблемах с ним фиксируется соответствующая ошибка (0400). Клапан может подклинивать в промежуточных положениях, что нарушает регулирование потока отработавших газов. Из-за недостатка кислорода сильно снижается мощность двигателя. Этот симптом может на некоторое время пропадать при перезапуске двигателя.

Клапан EGR можно попробовать очистить, хотя это не всегда помогает. А в электронном клапане EGR также могут износиться пластиковые детали его привода. Вообще, обычно владельцы автомобилей с двигателем 2.2 TiD / DTI решают заглушить, «отшить» клапан EGR или поставить обманку.

Также неполадки в работе клапана EGR могут возникать из-за проблем с вакуумом и электровакуумными клапанами.

Выбрать и купить клапан EGR для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Турбина

На двигателе 2.2 TiD / DTI используется турбина Garrett GT18V с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная. Выходит из строя в основном из-за экономии на моторном масле: из-за плохой смазки на валу появляется выработка, возникает люф и просачивание масла во впускной коллектор. Напоминаем, что горящее в цилиндрах моторное масло дает белый дым из выхлопной трубы. А избыток масла или неожиданно впрыснутое из интеркулера в двигатель масло приводит к разносу двигателя, если не суметь его заглушить. Также перед поломкой турбина нередко начинает свистеть.

Лопатки ее геометрии приводятся вакуумным актуатором, поэтому на его работе сказываются проблемы с вакуумными магистралями или электровакуумными клапанами. Другими словами, недодув или передув турбины может возникать из-за проблем с вакуумом. Но также и сами лопатки геометрии могут подклинивать.

У штока актуатора геометрии есть механические регулировки: два винта регулируют начальное положение лопаток и максимальное.

Выбрать и купить турбину для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Вихревые заслонки

Двигатель 2.2 TiD / DTI оснащен вихревыми заслонками – они расположены во впускном коллекторе. Обычно хлопоты с ними возникают из-за проблем с вакуумом, который приводит их актуатор, либо же они подклинивают из-за обилия маслянистых отложений. Из-за подклинивания потоки воздуха могут сорвать одну или несколько «тарелок» заслонок, что нанесет двигателю серьезный ущерб.

Если заслонки по тем или иным причинам начинают сбоить, то есть остаются закрытыми в тех режимах, когда они должны быть открыты, то это сказывается на отдаче двигателя. Нередко заслонки просто вырезают, чтобы не иметь проблем с ними.

Форсунки

На двигателе 2.2 TiD / DTI используются механические форсунки. Топливо подается к ним не только по привычным стальным трубкам, но и через так называемые траверсы. Трубки от ТНВД вкручены в траверсы, которые прижимают форсунки и подают топливо через просверленные в них каналы. Там же в траверсах есть и каналы обратки. Между траверсами и форсунками стоят резинометаллические уплотнительные кольца. Вся эта конструкция помещена в ГБЦ.

Довольно распространенная проблема связана с проседанием уплотнительных колец. Из-за это нарушается герметичность между форсунками и траверсами. Следовательно, топливная магистраль начинает сообщаться с пространством под клапанной крышкой.

При работе двигателя обратные топливные каналы, в которых существует разрежение, начинают подтягивать моторное масло и примешивать его к солярке. А при стоянке, когда масло стекает из ГБЦ, через ослабшие резиновые колечки подсасывается воздух.

В результате двигатель заводится с трудом. А топливный фильтр чернеет – окрашивается попавшим в топливо маслом. Для решения проблемы нужно менять эти уплотнительные колечки.

Читайте также:  Культиваторы для обработки почвы с дизельным двигателем с переключением передач код тн вэд

Выбрать и купить форсунки для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Неуверенный запуск двигателя на горячую из-за растяжения цепи

Из-за растяжения цепи, приводящей ТНВД, угол опережения впрыска отклоняется от нормы в более позднее значение. Но проблемы с запуском возникают на горячем двигателе. Холодный мотор заводится нормально, так как при этом автомат опережения обеспечивает ранний угол впрыска. А на горячем двигателе при растянутой цепи угол опережения сдвигается поздние значения, что не позволяет нормально запустить двигатель.

Вообще, для решения такой проблемы надо менять цепи ГРМ, лучше всего всем комплектом: обе цепи, их направляющие башмаки и гидронатяжителе. В то же время, есть и более доступное решение: снять клапанную крышку и лючок ТНВД, заблокировать распредвал, отпустить звезду ТНВД, прокрутить коленвал против часовой стрелки на 2-3 мм, зафиксировать звезду ТНВД, выставить коленвал и распредвал по меткам.

ТНВД VP44

На двигателе 2.2 TiD / DTI впрыском топлива управляет ТНВД Bosch VP44. По своим временам в во второй половине 1990-х это был очень прогрессивный насос. Но «болячек» у него хватает, как по электрике, так и по механике. В интернете есть список есть всех его грехов – там около 40 позиций.

Стоит отметить, что на ТНВД двигателя 2.2 TiD / DTI (и 2.0 DTI) используется особый насос VP44 с блоком управления PSG16. Его можно отличить по двум разъемам на ЭБУ.

Электронный блок управления стоит прямо на ТНВД. В нем есть знаменитый транзистор, управляющий клапаном подачи топлива. Транзистор может сгореть из-за подклинивания клапана подачи, из-за подгорания его обмотки или просто из-за перегрева, т.к. сам транзистор охлаждается соляркой. Также в целом на плате ЭБУ разрушается пайка всех элементов. «Мозг» PSG16 очень дорогой в ремонте, а при его замене на б/у нужно привязывать иммобилайзер.

Механика ТНВД VP44 оснащена автоматом опережения впрыска, который он состоит из муфты, поршня и управляющего клапана. Поршень опережения впрыска известен подклиниванием из-за загибания кромок гильзы, в которой он перемещается. Загнутые кромки мешают поршню свободно перемещаться, царапают его, появляется мелкоабразивная стружка. Стружка вызывает износ других пар трения и засоряет калиброванные отверстия.

Из-за подклинившего поршня не меняется угол опережения впрыска, двигатель будет работать с тракторным тарахтением и вибрациями, не будет нормально разгоняться. При этом также возникает ошибка 1220, двигатель уходит в аварийный режим. Вместе с тем может перегореть и управляющий транзистор.

Сзади на ТНВД VP44 под штуцерами трубок находится клапан опережения впрыска. При его выходе из строя двигатель не «разгоняется» выше 2300-2500 об/мин и в целом имеет проблемы с регулировкой угла опережения впрыска.

Между штуцерами находится клапан-дозатор, управляющий подачей топлива к форсункам. Это именно он перестает работать при выгорании транзистора. Клапан сам по себе может выйти из строя, при этом прекращается подача топлива к форсункам.

Слабые места ТНВД VP44 можно перечислять долго. В нем буквально каждая деталь может износиться и выйти из строя.

Выбрать и купить ТНВД Bosch VP44 с ЭБУ PSG16 для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Цепь ГРМ
Обе цепи ГРМ двигателя 2.2 TiD / DTI, а также цепь балансирных валов имеют склонность к растяжению и впоследствии начинают греметь. Менее долговечная, конечно, верхняя однорядная цепь.

Кроме того, направляющие башмаки (успокоители) могут разрушаться – они просто обрываются и соответствующая цепь провисает. Но чаще всего цепи просто их «стругают», а пластиковая стружка засоряет масло, забивает маслозаборник или попадает в пары трения.

Сюрпризы преподносят и гидронатяжители: чаще они подклинивают, реже даже полностью разрушаются.

Из-за ослабления натяга цепей ГРМ на двигателе 2.2 TiD / DTI поршни загибают клапана.

Цепь балансиров

Балансиры вращаются с удвоенной скоростью вращения коленвала. Приводятся цепью от шестерни, расположенной на самом коленвале. Самый хлипкий успокоитель достался именно цепи балансиров. Он отламывается, цепь провисает. В работе двигателя возникает дисбаланс, появляются вибрации и, при отпускании педали газа, лязг цепи. Так можно ездить до обрыва цепи балансиров. При обрыве она может вскочить под поршень второго цилиндра и либо повредить его, либо заклинить двигатель.

Поломка коленвала

Поломка коленвала на двигателе 2.2 TiD / DTI – довольно распространенная проблема. Он ломается пополам, что может случиться как при пробеге в 200 000 км, так и при пробеге под «полмиллиона».

В целом, модуль балансиров двигателя считают виновником разрушения коленвала – якобы с ним нагрузка на коленвал больше. И с эти можно согласиться.

Кроме того, причиной может быть масляное голодание или плохая смазка вкладышей шатунов и опор коленвала, ведущая к заклиниванию из-за перегрева «на сухую». Тут можно вспомнить пластиковую стружку или даже фрагменты успокоителей цепей, попавшие в масло. Обычно, на моторах 2.2 TiD / DTI с поломанным коленвалом находят и «погрызенные» цепями успокоители.

Для предотвращения этих неприятностей рекомендуют не экономить на масле, хорошее масло продлит жизнь и цепям, и их направляющим, защитит шейки коленвала.

Выбрать и купить коленвал для двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Выбрать и купить контрактный двигатель Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и Saab и заказать с них автозапчасти.

Оцените статью