Ремонт двигателя nissan terrano

Все двигатели Ниссан Террано

5.0 Все двигатели
1. Общие сведения 2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 3. Демонтаж силового агрегата — меры безопасности 4. Двигатель — снятие и установка 5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 6. Восстановление двигателя -альтернативы 7. Капитальный ремонт двигателя — порядок разб.

5.1 Общие сведения
В данной части Главы 2 подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего устройства рассматриваемых двигателей. Рекомендации по проверке состояния различных деталей носят общий характер. Капитальный ре.

5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
1. Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена.

5.3 Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
Двигатель извлекается из моторного отсека в составе силового агрегата, путем подъема, поэтому подъемное оборудование должно быть рассчитано на вес двигателя и КПП (трансмиссии). Работы следует выполнять с помощником, имеющим определенные навыки. Предварительно рекомендуется удалить хладагент из к.

5.4 Двигатель — снятие и установка
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле. 2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею. 3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП. 4. Отсоедините.

5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
При выполнении капитального ремонта рекомендуется проверить, отремонтировать или заменить генератор, стартер и распределитель зажигания. Предварительный обьем работ и затрат по восстановлению двигателя (ремонту головки, блока цилиндров, кривошипно-шатунного и клапанного механизмов) определяется п.

5.6 Восстановление двигателя -альтернативы
При неудовлетворительном состоянии кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров более целесообразным с точки зрения затрат является замена изношенных деталей восстановленными, которые поставляются в запчасти изготовителем или службами автосервиса. К таким комплектам относятся коленвал с шату.

5.7 Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки
Рекомендуется следующий порядок разборки двигателя: Крышки головки цилиндров Впускной и выпускной коллекторы Крышки зубчатого ремня (на двигателях V6) или передняя крышка Детали привода распредвала Головка(и) цилиндров Поддон Масляный насос Шатуны и поршни Коленвал.

5.8 Головка блока цилиндров — разборка.
1. Для разборки головки блока цилиндров необходимо снять все клапаны и детали клапанного механизма. При описании предполагается, что распредвалы и валики с коромыслами уже сняты (См. Часть А). 2. Все клапаны с деталями следует по отдельности рассортировать, чтобы при сборке установить на преж.

5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
1. Тщательная очистка головки (или головок) цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанов и механизма привода клапанов. 2. Удалите с разъемных поверхностей головки все остатки материала прокладок, соблюдая осторожность, чтобы.

Четырехцилиндровыв двигатели Ниссан Террано

3.0 Четырехцилиндровыв двигатели
1. Общие сведения 2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 4. Крышка головки цилиндров — снятие и установка 5. Валик с коромыслами -снятие и установка 6.Валик с коромыслами — разборка и сбор.

3.1 Общие сведения
В этой Части описываются виды работ по ремонту двигателей, выполняемых непосредственно на автомобиле. Во всех описываемые ниже операциях по ремонту подразумевается, что двигатель с автомобиля не демонтирован. Двигатели верхнеклапанные, с приводом распредвала от цепи. Натяжение цепи регулирует.

Читайте также:  Особенности двигателя гранта спорт

3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
Без демонтажа можно заменить прокладки всасывающего и выпускного коллекторов, прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, сальники коленчатого вала. Можно снять такие агрегаты как всасывающий и выпускной коллекторы, масляный поддон, масляный насос, насос охлаждающей жидкости, стартер, .

3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
1. На шкиве коленвала предусмотрена отметка для выставления поршня 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 2. Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью многих процедур. 3. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Отсоедините высоковольтный провод катушки.

3.4 Крышка головки цилиндров — снятие и установка
1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините от свеч провода и отведите в сторону вместе с кронштейнами. 3. Отсоедините шланг вакуумного усилителя. 4. Отверните болты крышки (фото). 5. Снимите крышку, осторожно вскрыв уплотнение. 6. Очистите крышку от остатков уплотнений. 4.

3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка
1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Валик с коромыслами крепится к головке 10 болтами. Отпустите болты на 1 /4 оборота, в порядке от центра к периферии. Отверните болты но не доставайте. 3. Снимите валик с коромыслами. 4. Если коромысла сниматься не будут, то оставьте на месте 4 край.

3.6 Валик с коромыслами — разборка и сборка
1. Снимите все болты за исключением двух болтов по обоим концам. 2. Удерживая валик, осторожно достаньте 2 крайних болта, давая распрямиться пружинам. 3. Снимите коромысла и обозначьте так, чтобы при сборке установить на прежние места. 4. Замените валики, если на них имеются признаки изно.

3.7 Распредвал — снятие и установка
1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Выверните свечи. 3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 4. Нанесите метки на цепь и звездочку распредвала. Если головка сниматься не будет, то нарушение взаимного расположения этих деталей не допускается. 5. Приготовьте деревянный.

3.8 Распредвал, опоры и коромысла — проверка
1. См. Гл. 2В с учетом норм в разделе Технические данные. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако е.

3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки — замена
1. Снимите крышку головки цилиндров и валики с коромыслами. 2. Выверните свечи (по одной на цилиндр). 3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Меняйте пружины и колпачки в порядке работы двигателя (1 -3-4-2). 4. Зафиксируйте клапан, подав сжатый воздух или мягким гибким пру.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Общая информация об автомобиле.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Читайте также:  Доклад по диагностике двигателя

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также:  Устройство стеклоподъемник для автомобиля

Подробное описание такого агрегата, как капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт двигателей Ниссан Террано (Nissan Terrano)

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Оцените статью